Re: Новости теслы
Добавлено: 01 май 2019, 07:25
Угу. О чем я и писал в своем длинном сообщении. Им нужны деньги но самый плохой моме6т для этого для них.LeeVan писал(а):https://www.bloomberg.com/news/articles ... any-longer
TOLM писал(а):Компания хочет залезть в карман налогоплательщику и поэтому такая shady схема со снижением цены
https://electrek.co/2019/05/01/tesla-ch ... incentive/
Некрасиво, илон маск!!
чета я не понял идею.with a software-locked range of just 150 km (93 miles) in Canada to get access to the discount.
Походу потом разлочат за те же 2к. Назовут это апгрейдом.LeeVan писал(а):TOLM писал(а):Компания хочет залезть в карман налогоплательщику и поэтому такая shady схема со снижением цены
https://electrek.co/2019/05/01/tesla-ch ... incentive/
Некрасиво, илон маск!!чета я не понял идею.with a software-locked range of just 150 km (93 miles) in Canada to get access to the discount.
Как себестоимость машины может измениться, если заблокировать часть ресурса?
Все, что стОит денег, в ней уже ЕСТЬ. Вы ее согласны продать за меньшие деньги.
Ну так продавайте, зачем ее при этом кастрировать?
Вы уже потеряли часть прибыли, в обмен на сбыт с рибэйтом, зато получили больше покупателей взамен.
Их-то за что надо наказывать?
Посмотрим что они нарисуют во втором квартале. Как то все аналитики ополчились на них и со всех сторон обвал "спроса звучит". Несмотря на позитив акции опять вниз идутLeeVan писал(а):на хитрую попу всегда найдется прибор с винтом.
И по большому счету это мало чем ему поможет. Проблемы на системном уровне. Они от таких дешевых финтов не исчезают, а усугубляются обычно.
смотри не на детали, а на общую картину.TOLM писал(а):Посмотрим что они нарисуют во втором квартале. Как то все аналитики ополчились на них и со всех сторон обвал "спроса звучит". Несмотря на позитив акции опять вниз идутLeeVan писал(а):на хитрую попу всегда найдется прибор с винтом.
И по большому счету это мало чем ему поможет. Проблемы на системном уровне. Они от таких дешевых финтов не исчезают, а усугубляются обычно.
TOLM писал(а):Походу потом разлочат за те же 2к. Назовут это апгрейдом.LeeVan писал(а):TOLM писал(а):Компания хочет залезть в карман налогоплательщику и поэтому такая shady схема со снижением цены
https://electrek.co/2019/05/01/tesla-ch ... incentive/
Некрасиво, илон маск!!чета я не понял идею.with a software-locked range of just 150 km (93 miles) in Canada to get access to the discount.
Как себестоимость машины может измениться, если заблокировать часть ресурса?
Все, что стОит денег, в ней уже ЕСТЬ. Вы ее согласны продать за меньшие деньги.
Ну так продавайте, зачем ее при этом кастрировать?
Вы уже потеряли часть прибыли, в обмен на сбыт с рибэйтом, зато получили больше покупателей взамен.
Их-то за что надо наказывать?
Не пойму какого хрена мы это субсидируем
https://electrek.co/2019/05/02/tesla-mo ... de-canada/Tesla launched a new, cheaper Model 3 with 150km range in Canada to get access to the new $5,000 federal incentive, but we’re now learning that the company is not offering any range upgrade on that new version of the Model 3 — effectively making the vehicle unsellable.
Тесла и не планирует что кто то их будет покупать. Цель достигнута. Кредит получен. Если разрешат апгрейды, их видать хорошо нахлобучить могутLeeVan писал(а):TOLM писал(а):Походу потом разлочат за те же 2к. Назовут это апгрейдом.LeeVan писал(а):TOLM писал(а):Компания хочет залезть в карман налогоплательщику и поэтому такая shady схема со снижением цены
https://electrek.co/2019/05/01/tesla-ch ... incentive/
Некрасиво, илон маск!!чета я не понял идею.with a software-locked range of just 150 km (93 miles) in Canada to get access to the discount.
Как себестоимость машины может измениться, если заблокировать часть ресурса?
Все, что стОит денег, в ней уже ЕСТЬ. Вы ее согласны продать за меньшие деньги.
Ну так продавайте, зачем ее при этом кастрировать?
Вы уже потеряли часть прибыли, в обмен на сбыт с рибэйтом, зато получили больше покупателей взамен.
Их-то за что надо наказывать?
Не пойму какого хрена мы это субсидируемhttps://electrek.co/2019/05/02/tesla-mo ... de-canada/Tesla launched a new, cheaper Model 3 with 150km range in Canada to get access to the new $5,000 federal incentive, but we’re now learning that the company is not offering any range upgrade on that new version of the Model 3 — effectively making the vehicle unsellable.
вот это в основном и не нравится.TOLM писал(а):Тесла и не планирует что кто то их будет покупать. Цель достигнута. Кредит получен.
в данном конкретном случае, если бы правительство не хитровывернулось с определением подпадающих под кредит, то и тесле не надо было бы хитровывертываться...LeeVan писал(а):вот это в основном и не нравитсяTOLM писал(а):Тесла и не планирует что кто то их будет покупать. Цель достигнута. Кредит получен.
что и на тех, и на других пробы негде ставить это медицинский факт.Yury писал(а):в данном конкретном случае, если бы правительство не хитровывернулось с определением подпадающих под кредит, то и тесле не надо было бы хитровывертываться...LeeVan писал(а):вот это в основном и не нравитсяTOLM писал(а):Тесла и не планирует что кто то их будет покупать. Цель достигнута. Кредит получен.
General Motors, the nation’s largest automaker, is joining Ford, Tesla and start-up Rivian in adding an all-electric pickup to its portfolio.
But Detroit’s Big Three and their challengers may have a hard time persuading the ranchers, roughnecks and handymen who make up a lot of their core clientele to trade in their diesel duallys for a battery-powered 4X4 pickup.
Arguably, the most critical question, said Sam Abuelsamid, a senior automotive tech analyst with Navigant Research, is “whether there’s a market for an all-electric truck.”
........
Those are the sort of numbers that would seem to play well with classic pickup users such as rancher Frank Helvey, who raises cattle and is active in the livestock auction community near Pearsall, Texas.
“I wouldn’t buy one at all. It wouldn’t make sense for me. It sounds like a playboy’s truck, instead of a work truck,” he said in an interview.
.......
“The other issue, out in the remote area where I live, is access to a mechanic,” Williams added. He employs a mechanic who can handle his diesel and gas trucks, but if an all-electric model “breaks down, what do I do?”
For his part, rancher Helvey says he does expect there’ll be a market for all-electric trucks “for city dwellers and weekend warriors.”