Re: Tesla Q&A
Добавлено: 11 авг 2024, 23:36
Это какое-то очень странное извращение - смотреть на обзоры новой американской машины в россии.Meadie2 писал(а): ↑11 авг 2024, 23:05 Я посмотрел несколько обзоров Сайбертраков, в том числе и из Москвы, где они сейчас начинаются от 20М. Основной вывод, что сегодня это модная игрушка для мультимиллионеров (кто совсем деньги не считает) или тех, кто хочет под них косить.
Через несколько лет, когда первоначальные покупатели от них будут избавляться, они не будут никому нужны ни за половину ни даже за треть цены - если рассматривать их с функциональной точки зрения и того, что машина уже не будет новой.
Ну и если мода на них пройдет (они перестанут нравиться публике или появится что-то другое), то и новые они никому просто не будут нужны.
Ну, я не только из России обзоры смотрю:) Про Москву я упомянул к тому, что стараюсь получать информацию из всех возможных источников.deim писал(а): Это какое-то очень странное извращение - смотреть на обзоры новой американской машины в россии.
Честно скажу - мне абсолютно, просто на 200% наплевать, что там говорят упыри из россии.
В России с сегодняшним курсом, таможней, налогами и пр. такие машины стоят порядка 20-30+М (300-450+К КАД) и их нельзя или крайне неудобно эксплуатировать как нормальные машины: нужны права на грузовик, улицы/парковки узкие и т.д. Ну и люксовыми их нельзя назвать даже с очень большой натяжкой. Т.е. подобные машины годятся разве что в качестве какой-то супердорогой игрушки или курьеза. Все это, кстати говоря, относится и ко многим другим странам. Да и в Б.Ванкувере в большинстве многоквартирных домов такой трак в принципе на парковку/паркаду не вьедет и на стандартное место не поместится. И в большинстве таунхаусов и домов в стандартный гараж тоже не поместится, либо это будет очень неудобно.deim писал(а): Дальше, уже для вашей информации. Средняя цена на трак в топовой комплектации сейчас - 100+ тыс долларов.
Может быть для упырей из россии это и кажется мультимиллионерством, но к сожалению, тамошние упыри бредят.
Разница в расценках на электрические и бензиновые траки либо нулевая, либо в пределах единиц тысяч долларов за сравнимые конфигурации.
Не знаю, где вы ездеете и паркуетесь. По крайней мере, в центральных частях Б.Ванкувера парковочные места настолько небольшие, что когда рядом стоят компактные легковушки, то нужно очень аккуратно открывать двери и протискиваться через них, чтобы не задеть соседнюю машину. На широком траке может быть проблема даже заехать на такое место (и корма будет на метр-полтора торчать из ряда машин). А как открыть двери такого трака и залезть в него/вылезть из него, я вообще не знаю.deim писал(а): Я живу в Б.Ванкувере.
8 лет назад купил Ram 1500, и не имею ни малейших проблем с его ездой где угодно и парковкой. Визуальное присутствие сотен тысяч пикап траков на дорогах (чуть ли не каждая 3-4 машина - трак) подтверждает, что я не один такой, у кого нет проблем с ездой на траке и парковкой трака.
Насчёт цен. Даже 8 лет назад мне мой Ram 1500 Rebel обошёлся в 80 тыс. Сейчас такой-же новый получается в ~100т.
Ну, это не только даунтаун, но и многие другие части Б.Ванкувера.deim писал(а):Ну а насчёт жителей аппартментов даунтауна - это группа населения со своими странными причудами, чуждыми большинству населения Канады![]()
Интересно, и сколько дней в году средний трак ездит в такой конфигурации?deim писал(а): Вы действительно не понимаете и не видите - для чего нужны пикап траки? Или так чисто - потролить хочется?![]()
Б.Ванкувер, где мы с вами живем, очень сильно отличается от всей С.Америки. Хотя, вы, возможно, живете в другой его части.deim писал(а):Пикап траки в Сев.Америке многие десятилетия занимают первое место по продажам среди ВСЕХ автомобилей.
То что вам это по каким-то причинам не нравится, или вы это не понимаете - это исключительно ваши проблемы. Точно так же как и проблема с отсутствием места на драйвее (или отсутствие драйвея).
Если подобный трак используется в такой конфигурации всего лишь несколько дней в году, все остальное время он будет только занимать место на драйвее, ржаветь и депрешиэйтить.deim писал(а):Сколько дней и у кого ездит трак в такой конфигурации - абсолютно неважно, поскольку кроме пикапа такую работу другие/мелкие автомобили не способны выполнять.
Насколько я понимаю, подобным туризмом люди занимаются отнюдь не из-за чрезмерного богатства. По большому счету, нет никакой принципиальной разницы между поездками на мотоцикле с палаткой и поездками на "RV в виде тревел трейлера и трака к нему". В обоих случаях вы вначале сами много часов крутите руль, а потом сами себе организуете ночлег и пропитание. И в обоих случаях это явно не гостиница с рум сервисом, не говоря уже про аллинклузив.deim писал(а): ...Если бы мне все ещё хотелось (как 15 лет назад) ездить куда-то с палаткой - я бы ездил с палаткой. Но меня в текущий период моей жизни больше интересуют RV в виде тревел трейлера и трака к нему. И то, что это все стоит больше чем 3 тысячи денег - ну что ж, не трагедия, заработаю.
Безусловно! Я не живу в тесном даунтауне. Я живу в нормальном районе, где у меня достаточно места на драйвее для пары машин, где у меня бэкярд выходит в сад.
Все зависит от того - насколько каждый человек ценит свой личный комфорт, своё личное свободное время.Meadie2 писал(а):Если подобный трак используется в такой конфигурации всего лишь несколько дней в году, все остальное время он будет только занимать место на драйвее, ржаветь и депрешиэйтить.
Я вам по секрету скажу, что жить в RV НАМНОГО комфортнее чем в любом отеле. Мы отдыхаем по всякому - и в отелях (вот недавно прокатились Джаспер-ЛэйкЛуиз-Банфф, отели), и в airbnb - в окрестностях CampbelRiver, рентовали "виллу", и с RV -Meadie2 писал(а):Насколько я понимаю, подобным туризмом люди занимаются отнюдь не из-за чрезмерного богатства. По большому счету, нет никакой принципиальной разницы между поездками на мотоцикле с палаткой и поездками на "RV в виде тревел трейлера и трака к нему". В обоих случаях вы вначале сами много часов крутите руль, а потом сами себе организуете ночлег и пропитание. И в обоих случаях это явно не гостиница с рум сервисом, не говоря уже про аллинклузив.
При этом, на подобное хобби тратится явно неразумное количество денег - особенно, если принять во внимание то, какие другие альтернативы существуют для того, чтобы в течение нескольких лет потратить 100+К, отправляясь куда-нибудь на неделю каждый год.
Помимо даунтауна и дальнего пригорода, о котором, судя по всему, вы говорите, есть еще и ближние пригороды - которые могут сочетать в себе все плюсы даунтауна и дальнего пригорода.deim писал(а):Безусловно! Я не живу в тесном даунтауне. Я живу в нормальном районе, где у меня достаточно места на драйвее для пары машин, где у меня бэкярд выходит в сад.Meadie2 писал(а):Б.Ванкувер, где мы с вами живем, очень сильно отличается от всей С.Америки. Хотя, вы, возможно, живете в другой его части.
Зачем мне лезть в тесный, затхлый, полный бомжей даунтаун - ни малейшего понятия.
А если я упоминаю мультимиллионеров, то значит мне близок их стиль жизни?deim писал(а):...Судя по тому, что вы упоминали "отчаянно малоимущих" - вам близок их стиль жизни. Могу лишь посочувствовать.
В вашем RV вам делают рум сервис и у вас там несколько приватных комнат с отдельными ванными комнатами (если вы не один едете)?deim писал(а):Я вам по секрету скажу, что жить в RV НАМНОГО комфортнее чем в любом отеле. Мы отдыхаем по всякому - и в отелях (вот недавно прокатились Джаспер-ЛэйкЛуиз-Банфф, отели), и в airbnb - в окрестностях CampbelRiver, рентовали "виллу", и с RV - неделю в Осоюсе провели, девчонки купались, через неделю ещё на неделю на Оканаган поедем.Meadie2 писал(а):Насколько я понимаю, подобным туризмом люди занимаются отнюдь не из-за чрезмерного богатства...
Из всех типов поездок, с RV удобнее и комфортнее всего.
Опять очередной бред. У вас хобби такое - постоянно пороть чушь?
Если сразу выдать бредовое утверждение, конечно оно не будет иметь смысла.Meadie2 писал(а):Что, очевидно, большого смысла не имеет...
И снова чушь. Уж насколько я не любитель палаток и RV, но даже для меня очевидно, что это принципиально разные вещи по удобству и комфорту.Meadie2 писал(а):По большому счету, нет никакой принципиальной разницы между поездками на мотоцикле с палаткой и поездками на "RV в виде тревел трейлера и трака к нему".