Страница 72 из 86

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 13 окт 2015, 12:10
borei
LeeVan писал(а):
borei писал(а): Этого мы пока не знаем.
этого пока ты не знаешь.
Я знаю уже давно :)
в таком случае ты должен получать 10^6 минимум и сидеть где-то в лабе уровня DoE.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 13 окт 2015, 12:12
Yury
borei писал(а):так что петелька затягивается, непонятно пока на чьей шее.
ну ващето авторы доклада однозначно заявили, что, по их мнению, техническая экспертиза все что могла выяснила, дальше только следственные методы...

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 13 окт 2015, 12:15
borei
Yury писал(а):
borei писал(а):так что петелька затягивается, непонятно пока на чьей шее.
ну ващето авторы доклада однозначно заявили, что, по их мнению, техническая экспертиза все что могла выяснила, дальше только следственные методы...
авторы не испоьзавали тех экспертизу на полную катушку, а только ту которая была доступна. а так как тех заключение составляет основной фундамент для следствия то и говорить что следствие приведет к корректному результату прждевременно.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 13 окт 2015, 12:20
LeeVan
borei писал(а):
LeeVan писал(а):
borei писал(а): Этого мы пока не знаем.
этого пока ты не знаешь.
Я знаю уже давно :)
в таком случае ты должен получать 10^6 минимум и сидеть где-то в лабе уровня DoE.
совершенно необязательно.
Впрочем сам убедишься.

PS
такого рода расчеты вполне в состоянии сделать любой инженер-технарь.
Но только инженер, а не "типа инженер"

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 13 окт 2015, 12:21
LeeVan
Yury писал(а):
borei писал(а):так что петелька затягивается, непонятно пока на чьей шее.
ну ващето авторы доклада однозначно заявили, что, по их мнению, техническая экспертиза все что могла выяснила, дальше только следственные методы...
что как бы серьезно намекает на достаточную квалификацию авторов доклада.
Выводы вполне адекватные.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 13 окт 2015, 17:02
Проф. Преображенский

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 13 окт 2015, 17:16
Гусар в отставке
Meadie писал(а):Вот вы говорите о государственных интересах России.
Это вы, а не я говорите о государственных интересах России, подразумевая, что вам они якобы известны в полном объёме.
Я лишь высказал своё сомнение, что это не так. Сам я не берусь определить эти интересы с ходу - с лёту. Слишком сложный вопрос.

В своих предыдущих постах я упоминал лишь геополитические интересы. Это намного более узкое понятие. ИМХО геополитические интересы России заключаются в сохранении за собой зоны влияния бывшего Советского Союза. Более того - президенту СССР Горбачёву, а после распада СССР президенту Ельцину лидеры западных держав дали устные заверения в том, что эти геополитические интересы будут соблюдены - в обмен на серию существенных уступок со стороны России. Однако от дачи письменных обязательств эти лидеры уклонились. И далее устные договорённости были грубо нарушены их преемниками. Началась большая игра в напёрстки, в которой Россию принудили играть роль лоха. Наконец, Путин воспротивился этой навязанной России позорной роли и сейчас мы видим, как борьба резко обострилась.

На рубеже 20-21 веков, когда я перебрался в Канаду, обстановка была очень благостной: мир-дружба-жвачка. Но теперь мы видим, что Запад в лице США под прикрытием этой благостной атмосферы Россию начал плющить. Меня лично это сильно печалит.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 13 окт 2015, 17:30
Гусар в отставке
Площадь района запуска 320 км2 означает квадрат со стороной 18 км. Что равно примерно половине максимальной дальности стрельбы ЗРК "Бук". Соответственно в момент подрыва боевой части ракета могла лететь с работающим двигателем и скоростью 1200-1000 м/с (первые 10-12 секунд) или находиться на излёте пассивного участка траектории со скоростью 500-800 м/с. Даже зная точное взаимное положение авиалайнера и ракеты в момент подрыва, эта неопределённость даёт ошибку обратной экстраполяции дальности до места старта ракеты как минимум в полтора раза, плюс эта неопределённость порождает ошибку в определении направления на эту точку, так как векторы скорости ракеты, осколков и авиалайнера складываются и модуль первого вектора заранее неизвестен (его мы хотим определить по косвенным данным).

Сейчас я сделаю отдельные посты на эту тему, скопировав их из другого форума...

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 13 окт 2015, 17:52
3ABXO3
Гусар в отставке писал(а):Сейчас я сделаю отдельные посты на эту тему, скопировав их из другого форума...
А может не надо, а?

В Нидерландском отчёте выдвинули обвинения Украине

Добавлено: 13 окт 2015, 17:56
Гусар в отставке
В Нидерландском отчёте выдвинули обвинения Украине - как я и ожидал

Украину по имени в отчёте не называют. Но как говорил Винни-Пух, зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
См. раздел 9.4 на стр. 251 тут: http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ ... ash-en.pdf

Скопировать текст из PDF документа под Windows 10 в этот форум через два разных браузера мне так и не удалось. Блядский Майкрософт и грёбанный PDF формат! Как я вас ненавижу!

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 13 окт 2015, 18:03
Гусар в отставке
Возможное происхождение буковской ракеты и экипажа боевой машины и ещё обо всём прочем

Сама боевая машина вероятно была российской из Курской зенитно-ракетной бригады. Судя по возражениям российской стороны на сведения, поступившие из международной следственной комиссии, ракета, которой был сбит самолёт, была устаревшей модели, которая якобы была снята с вооружения российской армии, но ещё состояла на вооружении у ВСУ.

То есть ракета вполне могла быть украинской - из числа того вооружения, которое было отжато в Крыму у ВСУ. Устаревшие ракеты могли быть установлены на российскую боевую машину; новые машины могут стрелять и устаревшими ракетами. Тем самым российская сторона следовала легенде о том, что ополченцы Донбасса якобы воюют оружием, захваченным или купленным у ВСУ (да, кое-что покупали - было и такое).

Перед отжимом Крыма под городом Саки стоял украинский зенитно-ракетный полк, вооружённый "Буками". Как известно, примерно 90% укровоенных не пожелали покинуть Крым и либо ушли на дембель, либо завербовались в Российскую армию. Таким образом, экипаж боевой машины вполне мог быть сформирован из числа крымских добровольцев. Поскольку уровень их боевой подготовки был низким, они вполне могли ошибиться в распознавании типа воздушной цели и завалить Боинг-777, наивно полагая, что стреляют по украинскому военно-транспортному Ан-26. В первом телефонном сообщении от Стрелкова был упомянут именно Ан-26. Он это сказал ещё до того, как у него наступил Ochujeweitung (нем.), когда он узнал об уничтожении гражданского авиалайнера.

Догадку о том, что экипаж прибыл из Сакского полка, высказал украинский отставной генерал Романенко, бывший начальник штаба ВВС и ПВО ВСУв своём интервью "Новой газете" 10 июля 2015 года. Там же он сказал о том, что Стрелков или его окружение получили от своего шпиона, которого контролировало СБУ, ложную информацию о том, что скоро якобы вот-вот вылетает украинский Ан-26.

Догадка о том, что зенитную ракету взяли также из этого полка - моя. Потому что на месте военных я бы действовал именно таким образом. Догадку о критической роли шпиона в этом инциденте я высказал в своём блоге на следующие сутки после случившегося. То есть на один год раньше генерала Романенко.

Таким образом, мы получаем:

1) ракета, сбившая малайзийский Боинг, была украинской по своему происхождению, но она попала в руки российских военных;
2) боевой расчёт, который завалил авиалайнер, состоял из граждан Украины (Украина таковыми считает всех жителей Крыма);
3) авиалайнер под огонь подставила украинская сторона, используя выявленного шпиона в качестве канала для передачи ложной информации повстанцам;
4) повстанцы в этой трагедии являются жертвой подлой и циничной провокации СБУ и, вероятно, ЦРУ.

Кто организовал провокацию с украинской стороны

Добавлено: 13 окт 2015, 18:21
Гусар в отставке
Вот эти 5-7 человек, которые ИМХО заказали или планировали провокацию с малайзийским Боингом:

1. президент Украины
2. секретарь СНБО
3. директор СБУ
4-5. начальник управления СБУ (специальные операции) и, возможно, его заместитель
6-7. старшие офицеры СБУ, которые работали непосредственно с пойманным шпионом, которому доверяли мятежники.

Все эти люди повязаны на крови и поэтому ничего разглашать на станут. Потому что их за это уничтожат. Даже президента Украины. Остальные соучастники провокации (не более полудюжины) в замысел этой тайной операции посвящены не были и выполняли приказы номеров 4-7, не зная, какое зло они творят.

Что характерно, один из предполагаемых организаторов этой циничной провокации тогдашний директор СБУ Наливайченко вчера вбросил в СМИ версию о том, что российская самоходная огневая установка (элемент ЗРК "Бук") якобы была предназначена для уничтожения российского авиалайнера, который примерно в то же время летел в перпендикулярном направлении. Тем самым он хочет показать, что Россия якобы искала casus belli - повод для военного вторжения в Украину.

Тем самым Наливайченко пытается отмазаться от того злодеяния, которое он, судя по всему, совершил сам.

Вот мнение украинского генерала Романенко: http://glavcom.ua/articles/29870.html
Время предполагаемого взлета этого (украинского) транспортного самолета передал шпион. Но сигнал шпиона перехватили, взлет Ан-26 был отменен. Потому «боинг» в воздухе расчет воспринял как не взлетевший Ан-26.
Как известно, на тот момент Наливайченко был главным по части шпионов. ИМХО он остаётся главным организатором этого ужасного преступления.

Re: Кто организовал провокацию с украинской стороны

Добавлено: 13 окт 2015, 18:52
mikei
Гусар в отставке писал(а):Вот эти 5-7 человек, которые ИМХО заказали или планировали провокацию с малайзийским Боингом:

1. президент Украины
2. секретарь СНБО
3. директор СБУ
4-5. начальник управления СБУ (специальные операции) и, возможно, его заместитель
6-7. старшие офицеры СБУ, которые работали непосредственно с пойманным шпионом, которому доверяли мятежники.

Все эти люди повязаны на крови и поэтому ничего разглашать на станут. Потому что их за это уничтожат. Даже президента Украины. Остальные соучастники провокации (не более полудюжины) в замысел этой тайной операции посвящены не были и выполняли приказы номеров 4-7, не зная, какое зло они творят..
Да не большее зло, чем все остальное что они наделали, от убийства украинских милиционеров до убийства тысяч донбассовцев. Свидомого убийства. В этом списке - иностранный самолет потерялся бы ... если бы не был иностранным.
Это я к тому, что 4-7 не знали что творят.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 13 окт 2015, 19:09
дядя Вова
borei писал(а):
Yury писал(а):
borei писал(а):так что петелька затягивается, непонятно пока на чьей шее.
ну ващето авторы доклада однозначно заявили, что, по их мнению, техническая экспертиза все что могла выяснила, дальше только следственные методы...
авторы не испоьзавали тех экспертизу на полную катушку, а только ту которая была доступна. а так как тех заключение составляет основной фундамент для следствия то и говорить что следствие приведет к корректному результату прждевременно.
ее именно что использовали - к делу приобщили поражающие элементы двутавры и в обшивке не видно пробоин бабочек...
https://www.vedomosti.ru/politics/artic ... oeing-mh17
гендиректор российского концерна, рассказывая о расследовании Нидерландов, заявил: "Единственным непонятным для нас после этих двух экспериментов остается наличие поражающих элементов ракеты 9М38М1 в форме двутавра среди вещественных доказательств, приобщенных к материалам расследования".
после этого понятно почему в отчете нет ничего о поражающих элементах которые нашли в телах и обломках самолета - спектральный анализ, айдентификация ракеты по материалу поражающих элементов....еще окажется 2 разных материала и значит 2 ракеты :s3:
http://charsov.livejournal.com/2874635.html
Изображение

Как это было: Шпионские страсти

Добавлено: 13 окт 2015, 19:45
Гусар в отставке
Перечитав свой пост, я бы сейчас написал, что полностью в замысел провокации могли быть посвящены лишь номера 1-4 или 5. Номерам 6-7 уже было необязательно знать весь замысел. Им приказали сделать со шпионом то-то и то-то, и они сделали. И лишь после инцидента поняли, зачем им это было приказано делать и в какое говно они вляпались. Таким образом, круг посвящённых с украинской стороны был ограничен 4-5 лицами, от которых мы навряд ли добьёмся признания.

За пять недель до инцидента с Боингом под Луганском при заходе на посадку из ПЗРК был сбит украинский военный Ил-76. Я детально изучил местность в окрестностях луганского военного аэродрома (это не гражданский аэропорт) и убедился, что на таком открытом пространстве стрелки-зенитчики не смогли бы безопасно подолгу ждать прилёта украинских военных самолётов, не зная достаточно точного времени их прибытия и направления, с которого они станут заходить на посадку. Следовательно, наводку луганским ополченцам дал шпион, находящийся на украинской стороне. После того как Ил-76 был сбит, в украинской блогосфере было немало постов с подозрением, что где-то у них работает шпион. Его наличие и роль в инциденте с малайзийским Боингом в своём интервью подтвердил украинский генерал Романенко (я уже давал ссылку). По моей версии, шпиона поймали до этого инцидента и заставили работать на СБУ.

С американской стороны число посвящённых тоже можно пересчитать по пальцам. Я себе представляю роль ЦРУ в этой операции следующим образом. Она в основном сводилась лишь к выбору жертвы - авиакомпании государства, которое не смогло бы за себя постоять на международной арене. Кроме Малайзии, подходили Таиланд, Сингапур, Тайвань, Камбоджа, Мьянма. Через своих агентов в Европе или в результате взлома компьютерных сетей (привет от м-ра Сноудена) ЦРУ отслеживала рейсы авиакомпаний этих государств, вылетающих из Амстердама, Парижа, Лондона, Франкфурта и т.д. в сторону Юго-Восточной Азии и пролетавших над Донбассом. Немедленно после взлёта каждого самолёта офицер ЦРУ получал в реальном времени список пассажиров и искал рейс, на котором отсутствовали бы американские граждане. Именно благодаря этому не было нужды утверждать план этой тайной операции у президента США. Жизни американцев оставались вне опасности. Те, кто добывал эту информацию, как водится, в замысел операции посвящён не был. Для прикрытия от них могли требовать списки пассажиров на очень большое число авиарейсов - мало ли зачем эта информация могла понадобиться Центру.

После взлёта самолёта, чей состав пассажиров был подходящим (а им оказался рейс МН-17), ЦРУ дало команду СБУ немедленно действовать по заранее согласованному плану. На его реализацию у украинской стороны оставалось 2-3 часа. Шпиону, находящемуся в лапах СБУ, нежно зажали яйца в тисках и велели, используя личный шифр, передать Гиркину-Стрелкову (или ещё кому-то в Донецке), который этому шпиону полностью доверял, СМСку с информацией о плане полёта малайзийского авиалайнера с указанием, что это будет украинский военный самолёт. И далее это целеуказание было передано условным Стрелковым боевому расчёту одинокой самоходной огневой установке "Бука", заблудившейся в донецких степях. Боевой расчёт отлично отработал: воздушная цель была уничтожена, расход ракет - одна. О чём было доложено Стрелкову и он немедленно растрезвонил эту новость на весь белый свет. Но через полчаса у Стрелкова наступил Ochujeweitung (нем.) от того, что его доблестные зенитчики завалили гражданский авиалайнер. Это стало началом конца Стрелкова как полевого командира.

ЦРУ переиграло ГРУ. России и поддерживаемым её повстанцам был нанесён непоправимый ущерб.