Страница 72 из 101

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 11:56
nonn
S.G. писал(а): 14 июн 2020, 10:26
TOLM писал(а): 02 июн 2020, 09:48 Супер. Требуем отчета как оно после первых 200 км ))
Проехал первые 200 км на Specialixed Roubaix Pro.
Начинаю привыкать. Ощущение резвой породистой лошадки, которая рвётся в галоп при первой возможности.
Cлегка опасался, что 34/28 будет недостаточно для подъёмов, но страхи были напрасны. 28 вообще использовал редко.
Пока ещё неуверенно пристёгиваюсь после перекрёстков. Но уже лучше. Преимущества педалей оценил.
Из минусов - 2 прокола на 200 км. Привычка ездить близко к обочине, пропуская машины. Все обочины в мелкой крошке смеси песка, камешков и битого стекла. Гибридные шины это прощали. На шоссейнике это не проходит.
Давление в шинах (23mm) зкспериментально выставил 115/120 PSI - наиболее комфортно.
Как ни странно нравится ездить на дропах. По крайней мере на спусках. Очень уверенно велосипед идёт.
В общем, опыт очень положительный.
200 за раз? я всё собираюсь на 150, но пока нет вдохновения. думаю недельки через 2 - 3.

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 12:27
3ABXO3
Вчерась видел в Костко лисапеды с толстенными шинами. У мотоциклов спереди помоему и то тоньше.

Разве на таких удобно ездить? Это какие то специализированные?

Изображение

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 12:32
Victoria
3ABXO3 писал(а): 14 июн 2020, 12:27 Вчерась видел в Костко лисапеды с толстенными шинами. У мотоциклов спереди помоему и то тоньше.

Разве на таких удобно ездить? Это какие то специализированные?

Изображение
видела в Тофино байкера на пляже, по рыхлому песку ездил

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 13:01
S.G.
nonn писал(а): 14 июн 2020, 11:56 200 за раз? я всё собираюсь на 150, но пока нет вдохновения. думаю недельки через 2 - 3.
Да куда там. Это всего с приобретения. Максимум пока 40 км за раз. Весь остров в длину 55 км. Далеко не уедешь :D

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 13:06
S.G.
TOLM писал(а): 14 июн 2020, 11:47 Супер, рад что все по плану. Выкладывайте страву, бум следить
Кстати классная вещь! Я гадал, какого типа уклоны здесь. А там оказывается всё в подробностях проанализировано.
Я пока осторожничаю и не гоняю. Боюсь входить в поворот за поворотом на спусках. На гибриде не боялся. Привыкание идёт.

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 13:16
nonn
S.G. писал(а): 14 июн 2020, 13:01
nonn писал(а): 14 июн 2020, 11:56 200 за раз? я всё собираюсь на 150, но пока нет вдохновения. думаю недельки через 2 - 3.
Да куда там. Это всего с приобретения. Максимум пока 40 км за раз. Весь остров в длину 55 км. Далеко не уедешь :D
Ясно, ну что ж, зато удобно засекать рекорды (если светофоров немного) а то по городу это всегда большой разброс из-за остановок. Посмотрел ландшафт, вроде очень похоже не Сев. Ванкувер низом от Iron Workers до Whytecliff парка. Тоже всё собираюсь, но помня первую поезку откладываю. Ехал тогда на 28-48 кажется, остался без колена, потом месяца три не мог ездить.

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 14:21
Yury
Ногастые вы :)
Я на свою горку на 34/36 кое как залезаю :)

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 16:35
nonn
Yury писал(а): 14 июн 2020, 14:21 Ногастые вы :)
Я на свою горку на 34/36 кое как залезаю :)
С горками именно так и надо, на 100% верна пословица, "Тише едешь, дальше будешь."

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 16:42
Yury
nonn писал(а): 14 июн 2020, 16:35
Yury писал(а): 14 июн 2020, 14:21 Ногастые вы :)
Я на свою горку на 34/36 кое как залезаю :)
С горками именно так и надо, на 100% верна пословица, "Тише едешь, дальше будешь."
Тише едешь - дОльше будешь :)

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 16:47
Waterbyte
nonn писал(а): 14 июн 2020, 13:16очень похоже не Сев. Ванкувер низом от Iron Workers до Whytecliff парка. Тоже всё собираюсь, но помня первую поезку откладываю.
красивый и простой маршрут. можно заехать на хорсшубей выпить кофейку и передохнуть мальца перед обратной дорогой. назад лучше через лайонс гейт, там гораздо красивее, чем на секонд нероуз. проблем с коленями не помню, но я и не гонщик, в горки пешком еду на 28/34 и не жужжу.

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 17:47
Yury
Во, я бы тоже, наверное, так ехал, если б у меня было.

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 17:48
TOLM
3ABXO3 писал(а): 14 июн 2020, 12:27 Вчерась видел в Костко лисапеды с толстенными шинами. У мотоциклов спереди помоему и то тоньше.

Разве на таких удобно ездить? Это какие то специализированные?

Изображение
Это фетбайки, изначально создавались для езды по песку на пляже. Были ещё моты схожие. Сейчас ещё по снегу ездят. Ну и есть круг упоротых которые на таких типа вместо мтб по лесу. В теории дикий держак и проходимость если правильно давка подобрана в колесах. С другой стороны накат стремный.. а если хорошо качнуть для наката то теряется идея. Ну и чтобы это дело весило приемлемо для езды, весь вел должен быть из карбония, включая обода. Цена вопроса от 3-4 кило долларов за нормальный. В целом нафик не нужно. Разве что третьим велом.

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 18:30
nonn
Waterbyte писал(а): 14 июн 2020, 16:47
nonn писал(а): 14 июн 2020, 13:16очень похоже не Сев. Ванкувер низом от Iron Workers до Whytecliff парка. Тоже всё собираюсь, но помня первую поезку откладываю.
красивый и простой маршрут. можно заехать на хорсшубей выпить кофейку и передохнуть мальца перед обратной дорогой. назад лучше через лайонс гейт, там гораздо красивее, чем на секонд нероуз. проблем с коленями не помню, но я и не гонщик, в горки пешком еду на 28/34 и не жужжу.
Красивый да, простой, я бы не сказал, так как для меня это 80 + км с горками. Кстати, я так и езжу, через Стэнли парк. Возвращаться через рабочий мост аообще никому не советую, ибо там самый трудный подъём после SFU (из личных впечатлений)
А так то и я не гонщик, даже более чем совсем не гонщик. так как, у меня одно колено сразу может отпасть, если во время не сменю темп. Несколько раз домой возвращался на одной ноге из- за дурости. Вот недавно, хотел тихонечко прокатиться пол сотни + км. Поехали ну навено 18-20, товарищь говорит, -чё так медленно? давай поддадим. Нет, чтобы сказать, -меня такая скорость сломает, так нет из уважения к человеку(человек то хороший) согласился. Ну поддали(смотрел потом) местами до 30, в итоге, через 20 км отстегнулось колено и пришлось сворачивать с маршрута. Короче тут так же как с горами, у каждого свой темп. Так что проблем с коленями нет, если за этим смотреть. Как то так.

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 19:30
Waterbyte
nonn писал(а): 14 июн 2020, 18:30Возвращаться через рабочий мост аообще никому не советую, ибо там самый трудный подъём после SFU (из личных впечатлений)
подъём куда? он же плоский почти что. или ты про подъём по тропинке после спуска с моста? так он крутой, но очень короткий. в сфю и прочие сеймуры или ещё какие наследные горы я никогда не ездил и не собираюсь, так что для меня самый противный тягун - это от даунтауна на лайонс гейт. ещё от шоннесси до оксфорда по дейвид, там хоть и короче, зато круче и, главное, вместо отдыха ещё небольшой подъём до коаст меридиана. зато потом оттуда - уи-и-и-и!

самый приятный из мостов - голден иарз. там плавно и красиво. правда, воняет на спуске изрядно. но, поскольку проскакиваешь быстро, можно и дыхание задержать.

Re: Опять надо велик

Добавлено: 14 июн 2020, 19:40
hawk
S.G. писал(а): 14 июн 2020, 10:26
TOLM писал(а): 02 июн 2020, 09:48 Супер. Требуем отчета как оно после первых 200 км ))
Проехал первые 200 км на Specialixed Roubaix Pro.
Начинаю привыкать. Ощущение резвой породистой лошадки, которая рвётся в галоп при первой возможности.
Cлегка опасался, что 34/28 будет недостаточно для подъёмов, но страхи были напрасны. 28 вообще использовал редко.
Пока ещё неуверенно пристёгиваюсь после перекрёстков. Но уже лучше. Преимущества педалей оценил.
Из минусов - 2 прокола на 200 км. Привычка ездить близко к обочине, пропуская машины. Все обочины в мелкой крошке смеси песка, камешков и битого стекла. Гибридные шины это прощали. На шоссейнике это не проходит.
Давление в шинах (23mm) зкспериментально выставил 115/120 PSI - наиболее комфортно.
Как ни странно нравится ездить на дропах. По крайней мере на спусках. Очень уверенно велосипед идёт.
В общем, опыт очень положительный.
Я оценил приимуюества tubeless. последний раз даже остановки не было. Как шли 30+, так и продолжили. Через 5 секунд все прекратилось и колесо как новое (ну не как, но давление не потерялось).

Если я правильно помню, DA вообще дальше 25 не идет. Соот. на фул сайз 36/25 и ничего, тур де франс едут. Хотя нет, вру. последний DA до 30 идет, но все равно у меня пока 28 ни разу не вызывало реакцию недостачи.

А какая у вас там самая высокая горка?