Robots писал(а):Кстати, не обратил пристального внимания, но по моему, цена заряда, высветилась в виде какого то диапазона, а не фиксированной цены. Где можно смотреть сколько стоит заряд?
К сожалению, у нас они не могут чаржить за кВт*ч - это разрешено только энергетическим компаниям типа BC Hydro, поэтому считают по минутам.
На 140-киловаттном суперчарджере можно добавить километров 200 минут за 20, заплатив за это около $10.
Но вообще конечно это имеет смысл только в дальних путешествиях. Цена получается почти как у экономичного дизеля.
Для повседневных поездок, естественно, заряжать лучше ночью дома.
Robots писал(а):Вообще, так все это интересно, что захотелось еще куда нибудь к черту на рога съездить
Welcome to the club.
Re: Tesla
Добавлено: 09 окт 2019, 23:13
alpax
Неплохой, довольно честный обзор Tesla Model 3:
Парень удивился: хотел обругать качество сборки, но не нашёл, к чему придраться. После 30 тыс.км пробега ничего не скрипит и не отваливается.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 00:30
Robots
TOLM писал(а):
У меня в доме один чел решил из розетки свою 3 заряжать на парковке. Страта тут же придумала брать 60 баксов в месяц. Чела это не отпугнуло, видать на стороне дороже.
даже не столько дорого(у некоторых бесплатно) сколько очень удобно дома, приехал-воткнул зарядку и про заправки и езду куда то забыл.
на 60 бачей дома можно примерно на 3000 км зарядить, то есть вполне адекватно ему зарядили, да и сотка для страты было бы ок, и ему тоже.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 06:38
Slav
TOLM писал(а): парковаться на улице (типа как ворота открывать), входить через дверь а не гараж и т д.. типа нас так просто не возьмешь!
Странно, конечно. Наверное, всякое бывает, но иногда у гаражной двери есть (красная) ручка-защелка и большая рукоятка - для открывания двери вручную. Пару раз, когда отключали электричество, пришлось воспользоваться. И открыть и закрыть.
Т.е. ручками изнутри можно открыть и закрыть. Кнопкой и снаружи, конечно, не получится.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 06:49
Slav
TOLM писал(а):медленные - просто медленные или как шеви болт от розетки - 4 километра в час?
Откуда люди берут такие цифры?
Смотрим на 2 года и 36 тыс. проеханных километров.
Расход - 14.6 Киловатт-часов на 100 км.
Заряжаемся дома от розетки:
1. Переключаем зарядку с 8 Ампер (спецом выставлено по умолчанию для очень древних розеток-проводок) на 12 Ампер.
2. Заряжаемся со скоростью: 12 Ампер Х 120 Вольт = 1.44 Киловатта в час.
3. Сравниваем 14.6 на 100 километров и 14.4 за 10 часов и получаем, что в час заряжается почти на 10 километров.
Еще раз удивляемся: ну, где ТОЛМ взял 4 километра в час?
Что я делаю не так?
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 09:36
LeeVan
Slav писал(а):
TOLM писал(а):медленные - просто медленные или как шеви болт от розетки - 4 километра в час?
Откуда люди берут такие цифры?
Google ---- chevy volt charging
Chevy Volt Charging Times
120-Volt Charger: The Chevy Volt comes standard with a 120-volt portable charge cord, which can simply be plugged into a regular 3-pronged wall outlet. With a charging speed of around 4 miles per hour, this setup lets you get up to a full charge in around 13 hours.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 10:13
Slav
LeeVan писал(а):
Slav писал(а):
TOLM писал(а):медленные - просто медленные или как шеви болт от розетки - 4 километра в час?
Откуда люди берут такие цифры?
Google ---- chevy volt charging
Chevy Volt Charging Times
120-Volt Charger: The Chevy Volt comes standard with a 120-volt portable charge cord, which can simply be plugged into a regular 3-pronged wall outlet. With a charging speed of around 4 miles per hour, this setup lets you get up to a full charge in around 13 hours.
Отлично!
Спасибо.
Правда, линк и данные приведены не для Bolt, а для Volt.
Это ничего, что это две абсолютно разные машины?
И это ничего, что данные говорят "4 мили", а ТОЛМ говорит "4 километра"?
Нет?
Тогда ладЫ.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 10:16
akela
А вот коль скоро зашла речь о домашней зарядке. Для деревенского уклада жизни (с частным домом) понятно это не проблема: вот розетка, включай и заливай; если медленно, можно поапгрэйдить до большей мощности, типа как у четырёхкомфорочной электроплиты с духовкой.
Но если речь о городе (настоящем, а не большом селе типа Ванкувера), то существенная часть людей живёт в квартирах. Многие из них наверняка интересуются насчёт купить электромобиль.
Что в этой сфере делается, мне интересно? С новыми домами, с построенными ранее? Оборудуют розетки на парковочных местах - обычные или специализированные для зарядки электричек? Их как-то подключают к счётчику соответствующей квартиры, или просто размазывают расходы равномерно между всеми?
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 10:29
Slav
akela писал(а):А вот коль скоро зашла речь о домашней зарядке. Для деревенского уклада жизни (с частным домом) понятно это не проблема: вот розетка, включай и заливай; если медленно, можно поапгрэйдить до большей мощности, типа как у четырёхкомфорочной электроплиты с духовкой.
Кроме того, время от времени, Сити дает чуть меньше штуки баксов на установку "средней зарядки".
akela писал(а):
...Оборудуют розетки на парковочных местах - обычные или специализированные для зарядки электричек? Их как-то подключают к счётчику соответствующей квартиры, или просто размазывают расходы равномерно между всеми?
И пиво тоже (С)
Вообще, цена вопроса как подсчитать вытянутые киловатт-часы просто смешна смешна - 20 - 30 луней: Amazon.ca - watt meter
Но страта, конечно, это раздует до космических затрат. Ибо нефиг.
А, вот, если "40 акров" - смотри первый параграф выше.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 10:36
alpax
Slav писал(а):
Правда, линк и данные приведены не для Bolt, а для Volt.
Это ничего, что это две абсолютно разные машины?
И это ничего, что данные говорят "4 мили", а ТОЛМ говорит "4 километра"?
Ну, теоретик - что поделаешь. Он много глупостей про электромобили говорил.
Ты зарядку на 240В так и не стал себе ставить? Нет необходимости?
В последние пару недель у нас Ioniq интенсивно использовался - сын на работу ездил каждый день, потом ещё по всяким делам, так заряжали через день. Конечно от обычной розетки за ночь можно было добавить километров 100-120, но с 240В всё-таки удобнее: всего 3 часа - и полная батарея.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 10:36
LeeVan
Slav писал(а):
LeeVan писал(а):
Slav писал(а):
TOLM писал(а):медленные - просто медленные или как шеви болт от розетки - 4 километра в час?
Откуда люди берут такие цифры?
Google ---- chevy volt charging
Chevy Volt Charging Times
120-Volt Charger: The Chevy Volt comes standard with a 120-volt portable charge cord, which can simply be plugged into a regular 3-pronged wall outlet. With a charging speed of around 4 miles per hour, this setup lets you get up to a full charge in around 13 hours.
Отлично!
Спасибо.
я тебе показал, откуда могут появиться сходные цифры.
ЗЫ и ничего НЕ УТВЕРЖДАЛ при этом.
Читай внимательнее.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 10:43
akela
Slav писал(а):Но страта, конечно, это раздует до космических затрат. Ибо нефиг.
А, вот, если "40 акров" - смотри первый параграф выше.
по-хорошему, я думаю что этим должна заниматься Гидра а не страта. И конечно им нужен не просто маленький китайский прибор из пластмасски, а штука которая обеспечивает автоматический сбор данных, передачу их куда следует, и биллинг кого нужно.
Когда я жил в Германии, там в доме было подвальное помещение ("министерство культуры"), где жильцы ставили свои собственные стиральные машинки, в общей большой комнате. У моей стиральной машинки была своя розетка, которую местная энергетическая компания могла соединить со счётчиком моей квартиры, и включать израсходованную энергию в мой билл.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 11:28
TOLM
akela писал(а):А вот коль скоро зашла речь о домашней зарядке. Для деревенского уклада жизни (с частным домом) понятно это не проблема: вот розетка, включай и заливай; если медленно, можно поапгрэйдить до большей мощности, типа как у четырёхкомфорочной электроплиты с духовкой.
Но если речь о городе (настоящем, а не большом селе типа Ванкувера), то существенная часть людей живёт в квартирах. Многие из них наверняка интересуются насчёт купить электромобиль.
Что в этой сфере делается, мне интересно? С новыми домами, с построенными ранее? Оборудуют розетки на парковочных местах - обычные или специализированные для зарядки электричек? Их как-то подключают к счётчику соответствующей квартиры, или просто размазывают расходы равномерно между всеми?
размазать расходы никто не даст, жильцы не поддержат. в старом фонде практика вроде- кто успел, то и поставил себе зарядную станцию, если есть возможность. тех условий чтобы всем поставить насколько понимаю почти нигде нет. плюс у многих место парковочное даже без обычнной розетки. в нашем доме - полтишь если без счетчика. со счетчиком вроде тоже полтишь )) у нас совет тупой
новые дома - в сми звучало что с какого то года должно быть предусмотрено
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 11:31
TOLM
Slav писал(а):
TOLM писал(а):медленные - просто медленные или как шеви болт от розетки - 4 километра в час?
Откуда люди берут такие цифры?
Смотрим на 2 года и 36 тыс. проеханных километров.
Расход - 14.6 Киловатт-часов на 100 км.
Заряжаемся дома от розетки:
1. Переключаем зарядку с 8 Ампер (спецом выставлено по умолчанию для очень древних розеток-проводок) на 12 Ампер.
2. Заряжаемся со скоростью: 12 Ампер Х 120 Вольт = 1.44 Киловатта в час.
3. Сравниваем 14.6 на 100 километров и 14.4 за 10 часов и получаем, что в час заряжается почти на 10 километров.
Еще раз удивляемся: ну, где ТОЛМ взял 4 километра в час?
Что я делаю не так?
помню цифру 4 из какого то обзора .. запомнил тк цифра нелепая конкретно.. типа если встрял где нить летом в осоисе на дороге то самое правильное нахрен бросить этот гроб на колесах и пешком валить до близжайшего пункта.. или вел с собой в багажнике возить как средство эвакуации
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 11:47
Slav
TOLM писал(а):
Slav писал(а):
TOLM писал(а):медленные - просто медленные или как шеви болт от розетки - 4 километра в час?
Откуда люди берут такие цифры?
Смотрим на 2 года и 36 тыс. проеханных километров.
Расход - 14.6 Киловатт-часов на 100 км.
Заряжаемся дома от розетки:
1. Переключаем зарядку с 8 Ампер (спецом выставлено по умолчанию для очень древних розеток-проводок) на 12 Ампер.
2. Заряжаемся со скоростью: 12 Ампер Х 120 Вольт = 1.44 Киловатта в час.
3. Сравниваем 14.6 на 100 километров и 14.4 за 10 часов и получаем, что в час заряжается почти на 10 километров.
Еще раз удивляемся: ну, где ТОЛМ взял 4 километра в час?
Что я делаю не так?
помню цифру 4 из какого то обзора .. запомнил тк цифра нелепая конкретно.. типа если встрял где нить летом в осоисе на дороге то самое правильное нахрен бросить этот гроб на колесах и пешком валить до близжайшего пункта.. или вел с собой в багажнике возить как средство эвакуации
Бумага все стерпит. Вычитал цифру 4 мили. Постепенно эволюционировал в километры. В споре все средства хороши?
Сообщение TOLM » Чт июн 13, 2019 10:03 pm
"Хорошая идея. Главное помощнее генератор чтобы по мощности с домашней розеткой хотя бы сравнялся. И тогда счастье в кармане: Каждый час зарядки даст вам 4 мили ренджа (на примере шевроле болт)..."
Ну, а теперь опять вопрос:
что я делаю (почти два года) не так, что у меня получается не "4 километра", а почти 10?