Страница 75 из 172
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 13:56
TOLM
Slav писал(а):TOLM писал(а):Стало интересно, погуглил. Пиковая нагрузка чуть более 10 мегаватт при полной кэпэсити чуть больше 12.
Во, это уже кое-что. Для размышления.
Интересно, а сколько они используют в среднем?
Пик - чуть более 10. Понятно.
А в не пик сколько можно нагрузить еще?
Я честно говоря слишком далек от рассуждений на эту тему. Там много переменных начиная от где хранить, нет целой системы и прочего гемора. Ну и сам факт наличия не гидро производства говорит что у них затыки. Если правильно считаю около 60% получается за год. Но это исключительно цифры с этой пдф-ки - гигаватт часы переведенные в мегаваты мощностей.Ну и хз как эти 60% воспринимать. Одно заметил: биси хайдро очень скрытно раскрывает инфо, очень сторонятся внимания почему то.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 13:59
Waterbyte
LeeVan писал(а):С газом ситуация интересная.
Натуральный банят, а пропан - OK
Хотя он гораздо более "грязный" при горении.
интриги. а пропан горит точно так же, как и метан, ничего там "грязного" нет, вода и углекислый газ. из чего сделано, туда же и уходит.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 14:01
LeeVan
Waterbyte писал(а):LeeVan писал(а):С газом ситуация интересная.
Натуральный банят, а пропан - OK
Хотя он гораздо более "грязный" при горении.
интриги. а пропан горит точно так же, как и метан, ничего там "грязного" нет, вода и углекислый газ. из чего сделано, туда же и уходит.
никакие не интриги.
И уровнь СО и уровень CO2 выше.
Там не все так просто.
Даже номинально теплотворная способность натурального газа выражается вполне определенной цифрой.
А реально надо перед измерениями звонить в гидру, и узнавать, какая она на настоящий момент.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 14:08
Waterbyte
LeeVan писал(а):никакие не интриги.
И уровнь СО и уровень CO2 выше.
Там не все так просто.
Даже номинально теплотворная способность натурального газа выражается вполне определенной цифрой.
А реально надо перед измерениями звонить в гидру, и узнавать, какая она на настоящий момент.
СО получается только в условиях недостатка кислорода. уровень СО2 конечно выше: в пропане вдвое больше углерода, чем в метане. а в бутане - втрое, прикинь? вот только считать СО2 вредным пришло в голову больным людям. они-то и затеяли интриги. а теплотворная способность зависит от состава натурального газа: это же смесь, а не чистый метан.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 14:10
LeeVan
Waterbyte писал(а):СО получается только в условиях недостатка кислорода. уровень СО2 конечно выше: в пропане вдвое больше углерода, чем в метане. а в бутане - втрое, прикинь?
примеси портят картину.
И реально показатели по СО и СО2 хуже, чем у натурального газа.
Кстати и возле горелок пропановых столько срани скапливается, сколько на натуральном газе никогда не увидишь.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 14:15
Waterbyte
LeeVan писал(а):И реально показатели по СО и СО2 хуже, чем у натурального газа.
ты дышать собрался продуктами горения, или выбрасывать их в атмосферу? СО - нестабильный газ, в присутствии кислорода окисляется до СО2. что такое вообще "хуже"?
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 14:18
Robots
Gatchinskiy писал(а):TOLM писал(а):... типа если встрял где нить летом в осоисе на дороге то самое правильное нахрен бросить этот гроб на колесах и пешком валить до близжайшего пункта..
кстати с осоисом все нормально по поводу электро-заправок, каждые 50-75 км стоят, причем уже просто на обычных парковках, типа туалет и электро-заправка, и лес вокруг.. Hope > Slide > Manning Park Resort > Princeton > Keremeos > Osoyoos - это те что видел, а так я думаю больше
вон, Petro Canada тоже развивает свою сетку
https://www.petro-canada.ca/en/personal ... lsrc=aw.ds
лет через 3-5 до всех дойдет, что розетка в местах где останавливаются машины это такая же ожидаемая весчь как сортир
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 14:19
LeeVan
Waterbyte писал(а): что такое вообще "хуже"?
нормируется кол-во обычно на аплаянсах и всяком.
С пропаном очень сложно уложиться в лимиты.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 14:19
TOLM
Robots писал(а):Gatchinskiy писал(а):TOLM писал(а):... типа если встрял где нить летом в осоисе на дороге то самое правильное нахрен бросить этот гроб на колесах и пешком валить до близжайшего пункта..
кстати с осоисом все нормально по поводу электро-заправок, каждые 50-75 км стоят, причем уже просто на обычных парковках, типа туалет и электро-заправка, и лес вокруг.. Hope > Slide > Manning Park Resort > Princeton > Keremeos > Osoyoos - это те что видел, а так я думаю больше
вон, Petro Canada тоже развивает свою сетку
https://www.petro-canada.ca/en/personal ... lsrc=aw.ds
лет через 3-5 до всех дойдет, что розетка в местах где останавливаются машины это такая же ожидаемая весчь как сортир
мой опыт с заправками: ватерклозет и кофе ожидаемые но по факту может быть "фигвам"
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 14:36
Robots
TOLM писал(а):Robots писал(а):Gatchinskiy писал(а):TOLM писал(а):... типа если встрял где нить летом в осоисе на дороге то самое правильное нахрен бросить этот гроб на колесах и пешком валить до близжайшего пункта..
кстати с осоисом все нормально по поводу электро-заправок, каждые 50-75 км стоят, причем уже просто на обычных парковках, типа туалет и электро-заправка, и лес вокруг.. Hope > Slide > Manning Park Resort > Princeton > Keremeos > Osoyoos - это те что видел, а так я думаю больше
вон, Petro Canada тоже развивает свою сетку
https://www.petro-canada.ca/en/personal ... lsrc=aw.ds
лет через 3-5 до всех дойдет, что розетка в местах где останавливаются машины это такая же ожидаемая весчь как сортир
мой опыт с заправками: ватерклозет и кофе ожидаемые но по факту может быть "фигвам"
мир все еще не перфекцийный
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 14:42
Waterbyte
LeeVan писал(а):Waterbyte писал(а): что такое вообще "хуже"?
нормируется кол-во обычно на аплаянсах и всяком.
С пропаном очень сложно уложиться в лимиты.
говорю ж - интриги. чисто технологические ограничения. для укладывания в лимиты по вредным выхлопам ставится дожигатель или ещё какой доокислитель, вот и вся сложность. и будет ничуть не "хуже", чем батарейки немеряно клепать и на "забастовки" студентов выводить.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 14:46
LeeVan
Waterbyte писал(а):LeeVan писал(а):Waterbyte писал(а): что такое вообще "хуже"?
нормируется кол-во обычно на аплаянсах и всяком.
С пропаном очень сложно уложиться в лимиты.
говорю ж - интриги. чисто технологические ограничения.
ну дык не получается его сжечь чисто.
Где на натуральном газе все проходит со свистом, на пропане начинаются танцы с бубном.
Примеси...
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 14:52
akela
Slav писал(а):akela писал(а): и будут весь вечер и всю ночь заправлять их немеренными киловаттами электричества, в дополнение к чайникам, электроплитам и электросушилкам.
Бьюти электрической темы заключается еще в том, что Гидре очень было бы выгодно и удобно иметь-таки эту массу потребителей, которые бы потребляли "немеряные киловатты" именно ночью и в другие офф-пик часы. Говорят, что это офигительная проблема - замедлять турбины и снижать дОбычу электричества, когда ее некуда девать за пределами пиковых часов.
В штатах, говорят, ночной тариф существенно дешевле, и во многих эл. машинах есть таймер для времени зарядки.
полночь это допустим офф-пик, а 6-7 вечера это ещё какой пик (не промышленного, а резиденшиал энергопотребления)
Думаю что понадобится принудительный таймер, который начнёт зарядку не сразу же как только человек приехал домой из офиса, а на несколько часов позже.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 16:01
alpax
akela писал(а):полночь это допустим офф-пик, а 6-7 вечера это ещё какой пик (не промышленного, а резиденшиал энергопотребления)
Думаю что понадобится принудительный таймер, который начнёт зарядку не сразу же как только человек приехал домой из офиса, а на несколько часов позже.
А какие проблемы? У меня в Тесле так и выставлено даже без разницы в цене - зарядку начинает в час ночи. Ко времени выезда на работу утром как раз заряжается, и батарея прогрета - оптимально для эксплуатации.
Re: Tesla
Добавлено: 10 окт 2019, 16:10
Robots
alpax писал(а):akela писал(а):полночь это допустим офф-пик, а 6-7 вечера это ещё какой пик (не промышленного, а резиденшиал энергопотребления)
Думаю что понадобится принудительный таймер, который начнёт зарядку не сразу же как только человек приехал домой из офиса, а на несколько часов позже.
А какие проблемы? У меня в Тесле так и выставлено даже без разницы в цене - зарядку начинает в час ночи. Ко времени выезда на работу утром как раз заряжается, и батарея прогрета - оптимально для эксплуатации.
классненько еще, что пока машина на зарядке она автоматом прогревается или охлаждается, кайфушка.