Страница 76 из 104

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 07:25
Vims
PIX писал(а): Кому ты докажешь что 4WD лучше AWD для повседневной жизни.
да я и не буду никому ничего доказывать, AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ване :lol:

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 11:36
inortt
Vims писал(а):AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ване :lol:
Только задний привод, только V8! :lol:

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 11:51
TOLM
inortt писал(а):
Vims писал(а):AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ване :lol:
Только задний привод, только V8! :lol:
я тест драйвил 260лс и монопривод.. чуть не убился.. пошел купил авто с фулл тайм 4вд

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 12:33
inortt
TOLM писал(а):пошел купил авто с фулл тайм 4вд
это разные типы фана :alco:

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 12:51
PIX
"AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ване"
- 4WD в Ванах не бывает. В СевАмерике. Афаик.

"пошел купил авто с фулл тайм 4вд"
- У тебя AWD?

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 13:03
Yury
PIX писал(а):"AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ване"
- 4WD в Ванах не бывает. В СевАмерике. Афаик.
в ванах может и нет, а в Ване - на каждом перекрестке по паре, минимум :)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 13:59
TOLM
PIX писал(а):
"пошел купил авто с фулл тайм 4вд"
- У тебя AWD?
угу.. фулл тайм..

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 14:07
nonn
TOLM писал(а): я тест драйвил 260лс и монопривод.. чуть не убился..
Вот вопрос, а что вам сказал диллер на такую езду?

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 14:23
Vims
inortt писал(а):
Vims писал(а):AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ване :lol:
Только задний привод, только V8! :lol:
V8 может быть. Задний привод - я не любитель заднего привода. Особенно когда разницу почувствовал на снегу / льду.
ЗЫ я имел в виду полезность этих AWD and 4WD в Ванкувере а не автобусе, сори за косноязычность :lol:

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 14:56
TOLM
nonn писал(а):
TOLM писал(а): я тест драйвил 260лс и монопривод.. чуть не убился..
Вот вопрос, а что вам сказал диллер на такую езду?
Я предлагал ему со мной поездить (тк я местность не знал), но он вежливо отказался

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 15:37
PIX
" а что вам сказал диллер на такую езду?"
- Я брал кия турбинку тестить, сравнить с гти. Диллер сказал что со мной не поедет. Поездил сам полчаса, покрутил нещадно. Вышел с лицом траура. Больше на кию не смотрю.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 17:28
LeoV
Преимущества переднего привода:
Низкая цена
Пониженный расход топлива
Проходимость выше, чем у заднего привода
Хорошо держит курс на скользкой дороге

Преимущества заднего привода:
Разгоняется быстрее переднего
Проще выходит из заноса

Преимущества полного привода:
Проходимость на порядок выше
Разгоняется еще быстрее, чем задний привод

Минусы полного привода:
Высокий расход топлива
Высокая цена
Дорогой ремонт и обслуживание

http://kak-kupit-auto.ru/kakoj-kupit-av ... od-vybrat/

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 18:23
Vims
LeoV писал(а): Преимущества заднего привода:
Проще выходит из заноса
вот это спорное, я именно по этому отказался от заднего, поскольку из заноса выйти проще у управляемость лучше в заносе на переднем ..... IMHO

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 18:42
LeoV
Vims писал(а):
LeoV писал(а): Преимущества заднего привода:
Проще выходит из заноса
вот это спорное, я именно по этому отказался от заднего, поскольку из заноса выйти проще у управляемость лучше в заносе на переднем ..... IMHO
Вызвать занос на передне-приводном авто сложнее, чем на заднем, но и для выхода из заноса на переднем приводе – нужно гораздо большее мастерство. На заднем приводе, занос – это норма и он возникает постоянно, а чтобы его устранить обычно бывает достаточно просто отпустить педаль газа. Можно сказать, что задний привод сразу показывает водителю всю опасность скользкой дороги, а передний – до последнего скрывает ее от водителя. Впрочем, даже для заднего привода есть предел скорости, после которого сброс газа не способен стабилизировать автомобиль.
Что касается полного привода, то с ним все еще сложнее. Полный привод на скользком покрытии может повести себя как передний или как задний, в зависимости от того, под каким колесом скользко. Давайте посмотрим на примере популярнейшей модели Chevrolet NIVA, как может повести себя постоянный полный привод, не оборудованный системой ESP. Это еще раз подтверждает, что полный привод лишь повышает проходимость и улучшает разгонную динамику, но нисколько не улучшает управляемость.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 16 сен 2016, 19:02
Vims
LeoV писал(а):Вызвать занос на передне-приводном авто сложнее, чем на заднем, но и для выхода из заноса на переднем приводе – нужно гораздо большее мастерство.

ну знаца я мастер :lol: :lol:
На заднем приводе, занос – это норма и он возникает постоянно, а чтобы его устранить обычно бывает достаточно просто отпустить педаль газа. Можно сказать, что задний привод сразу показывает водителю всю опасность скользкой дороги, а передний – до последнего скрывает ее от водителя. Впрочем, даже для заднего привода есть предел скорости, после которого сброс газа не способен стабилизировать автомобиль.
может быть но на я после пары раскоряк на льду как корова сказал Сигизмунд что ты делаешь (С)
с AWD согласен, как повезет особливо если скорость большая... :lol: