Страница 79 из 172

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 12:11
LeeVan
TOLM писал(а): полезно когда по штатам едешь далеко чтобы знать насколько нарушать можно
а нужно нарушать?
Может как-то по-другому? :)

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 12:17
TOLM
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а): полезно когда по штатам едешь далеко чтобы знать насколько нарушать можно
а нужно нарушать?
Может как-то по-другому? :)
без нарушений по штатам не получится .. даже крайний левый ряд идет с превышением, могу набибикать основательно. особливо где две полосы и грузовикам лишь в правом ряду можно.. среди этих вообще отморозки попадаются

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 12:21
LeeVan
TOLM писал(а):
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а): полезно когда по штатам едешь далеко чтобы знать насколько нарушать можно
а нужно нарушать?
Может как-то по-другому? :)
без нарушений по штатам не получится .. даже крайний левый ряд идет с превышением, могу набибикать основательно. особливо где две полосы и грузовикам лишь в правом ряду можно.. среди этих вообще отморозки попадаются
может и так.
Я просто реально не вижу, зачем в машине столько избыточной информации?
Ее же обрабатывать надо.
В таком случае чем меньше, тем лучше.
Время реакции сокращается, и внимание не разбросано по второстепенным даннным.

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 12:26
TOLM
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а): полезно когда по штатам едешь далеко чтобы знать насколько нарушать можно
а нужно нарушать?
Может как-то по-другому? :)
без нарушений по штатам не получится .. даже крайний левый ряд идет с превышением, могу набибикать основательно. особливо где две полосы и грузовикам лишь в правом ряду можно.. среди этих вообще отморозки попадаются
может и так.
Я просто реально не вижу, зачем в машине столько избыточной информации?
Ее же обрабатывать надо.
В таком случае чем меньше, тем лучше.
Время реакции сокращается, и внимание не разбросано по второстепенным даннным.
нее. как раз наоборот. если бы чаще ездил по штатам купил бы гармин лишь за одну эту фичу. когда пилить пара тыщ километров едешь на пределе допускаемого полицией, помогает. тупо выставил на автопилоте и фигачишь, только контроль спид лимита по гармину.. если видишь что сзади кто быстрее идет, в правый ряд сруливаешь, машина сама встраивается, потом опять в левый если правый не нравится. тойотовский автопилот классно организован

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 12:41
LeeVan
Но заметь, по настоящему классные вещи обычно строятся по принципу минимальной достаточности, но зато выделка безупречна. Никаких компромиссов на качестве.

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 12:46
TOLM
LeeVan писал(а):Но заметь, по настоящему классные вещи обычно строятся по принципу минимальной достаточности, но зато выделка безупречна. Никаких компромиссов на качестве.
фиг знает.. вчера на улице видел рав 4 коротышь 97 года. визуально - состояние нового. внутри дубовый как и положено тому периоду. снаружи - божественен.. классная вещь, минимальная достаточность.. качество- хз.. дубовый внутри ))

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 12:48
LeeVan
TOLM писал(а):
LeeVan писал(а):Но заметь, по настоящему классные вещи обычно строятся по принципу минимальной достаточности, но зато выделка безупречна. Никаких компромиссов на качестве.
фиг знает.. вчера на улице видел рав 4 коротышь 97 года. визуально - состояние нового. внутри дубовый как и положено тому периоду. снаружи - божественен.. классная вещь, минимальная достаточность.. качество- хз.. дубовый внутри ))
Возьми другой пример - тетрис.
Играли, играют и будут играть.
Контемпорари.
Классика жанра.

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 12:52
alpax
LeeVan писал(а):Я просто реально не вижу, зачем в машине столько избыточной информации?
Ее же обрабатывать надо.
В таком случае чем меньше, тем лучше.
Отучаемся говорить за всех.
Если не в состоянии использовать информацию - это твои личные проблемы.
LeeVan писал(а):Время реакции сокращается, и внимание не разбросано по второстепенным даннным.
При наличии нужной информации и умении её обработать время реакции может быть вообще нулевым, потому что предварительно полученная информация позволяет принять превентивные меры - задолго до того момента, когда потребуется среагировать. Во многих случаях реагировать уже даже и не потребуется. Изучай термины "reactive" и "proactive".

Например, при наличии информации о пробке впереди я её просто объеду, чем в ней торчать.
Ещё карту навигации я часто использую для предварительной подготовки к повороту на нужную улицу. Гораздо удобнее и безопаснее увидеть её заранее на карте и знать, что она будет через пару улиц, чем высматривать указатели и резко без предупреждения туда дёргаться, показывая своё "время реакции".

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 12:56
alpax
LeeVan писал(а):Возьми другой пример - тетрис.
О! Замечательный пример. Только опять не в твои ворота (в который раз уже :lol:).
В Тетрисе есть функция показа следующей фигуры. Типичная "лишняя информация" в твоём понимании. Но эта информация значительно укорачивает время реакции, потому что можно заранее подготовиться и решить, куда эту фигуру лучше поместить ещё до того, как она начнёт падать.

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 13:01
LeeVan
TOLM писал(а): качество- хз.. дубовый внутри ))
знамо дело не ламборджини.
Так он и задумывался как рабочая лошадь.

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 13:09
TOLM
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а): качество- хз.. дубовый внутри ))
знамо дело не ламборджини.
Так он и задумывался как рабочая лошадь.
ламбо того периода как раз таки будет дубовой.. не спец но на ум приходит диабло ))

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 13:17
LeeVan
TOLM писал(а):
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а): качество- хз.. дубовый внутри ))
знамо дело не ламборджини.
Так он и задумывался как рабочая лошадь.
ламбо того периода как раз таки будет дубовой.. не спец но на ум приходит диабло ))
не суть.
Принцип прослеживается четко.
Кстати сложнее всего сделать именно простые формы.
Огромное значение приобретает функциональность, пропорции и качество выделки.
На простой форме любые дефекты - как пупок на пузе.

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 16:38
Robots
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а): полезно когда по штатам едешь далеко чтобы знать насколько нарушать можно
а нужно нарушать?
Может как-то по-другому? :)
я вообще считаю, что нормальный человек должен и может нарушать, потому что лимит заточен под худшего водителя, то есть и бабушку 80 лет, и того, кто пару недель как за рулем, а опытный водитель легко и комфортно 10-15% в плюс ведет. Важнее не лимит блюсти, а идти со скоростью потока, потому, как по статистике отличие от потока на 15км/ч увеличивает вероятность твоей аварии в 4 раза(!), поэтому тупеж по лимиту, в то время как все едут быстрее или медленее, и себе и окружающим может дорого обойтись, и вызывает ненужную нервозность на дороге, даже если ты в первом ряду идешь.

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 18:28
LeeVan
Со скоростью в потоке ясно даже без статистики.
Просто достаточно гольного здравого смысла.
Но идея игнорирования правил не нравится вообще.

Re: Tesla

Добавлено: 15 окт 2019, 19:33
alpax
LeeVan писал(а):Со скоростью в потоке ясно даже без статистики.
Просто достаточно гольного здравого смысла.
Но идея игнорирования правил не нравится вообще.
А кому нравится? Но что делать, если реально так безопаснее. И полиция это понимает, потому чаще всего не обращают внимания на +10-15 км/ч выше лимита. Но по правилам они обязаны штрафовать и за такие нарушения, и так иногда и делают. В итоге имеем дело с фактами: почти все едут выше ограничения, и при встрече с полицией почти все имеют шанс попасть на штраф - по настроению конкретных представителей блюстителей порядка. Именно поэтому информация о полиции на дороге полезна, что собственно с самого начала было всем очевидно: вовремя сделать вид, что не нарушаешь, а полиция сделает вид, что верит.