Re: Tesla
Добавлено: 25 авг 2021, 18:30
Почему они убрали цифровой кластер перед глазами в младших моделях мне до сих пор непонятно
Почему они убрали цифровой кластер перед глазами в младших моделях мне до сих пор непонятно
Вы Chevrolet Bolt хоть раз видели рядом с Камри? У этой машины длина как у семерки жигулей, и в Северной Америке никто в здравом уме такую машину не купит, особенно, если ездить на ней, так как люди планируют на электричках.deim писал(а): ↑25 авг 2021, 10:59Хмм, я повнимательнее посмотрел вокруг...Meadie2 писал(а): ↑25 авг 2021, 00:06 Если взять платформу и интерьер Тесл, выбросить всю туфту нужную исключительно энтузиастам (сделав для них специальную а-ля М-серию) и оставить функционал и перформанс на уровне Камри, то 80-90% сегодняшних покупателей разницы вообще не заметят. Кроме того, подобную машину захотят купить еще в 10 раз больше народу, т.к. стоить она будет намного дешевле чем сегодняшняя.
Вот такая "тесла", про которую вы говорите - с выброшенной "туфтой" энтузиастской, с функционалом и заниженным (по сравнению с теслами) перформансом на уровне Камри - уже существует.
Вот только "в 10 раз больше покупателей" на нее нет даже и близко. Более того - очень хреново она продается, даже при том, что на ~червонец тысяч дешевле. Оказывается, народу таки хочется вот ту самую "туфту нужную исключительно энтузиастам", хочется перформанса, и совсем не хочется дешевую и тоскливую тарантайку.
Парадокс? Или просто ошибка в вашем предположении?
Ну а вот - дешевая "тесла" с камри-перформансом, которая мало кому интересна, и продается в количестве 23тыс за год (2тыс в месяц) - в ~35 раз меньше чем продается тесел: https://www.goodcarbadcar.net/chevrolet ... ly-yearly/
Болт это:Meadie2 писал(а): ↑25 авг 2021, 18:42Вы Chevrolet Bolt хоть раз видели рядом с Камри? У этой машины длина как у семерки жигулей, и в Северной Америке никто в здравом уме такую машину не купит, особенно, если ездить на ней, так как люди планируют на электричках.deim писал(а): ↑25 авг 2021, 10:59Хмм, я повнимательнее посмотрел вокруг...Meadie2 писал(а): ↑25 авг 2021, 00:06 Если взять платформу и интерьер Тесл, выбросить всю туфту нужную исключительно энтузиастам (сделав для них специальную а-ля М-серию) и оставить функционал и перформанс на уровне Камри, то 80-90% сегодняшних покупателей разницы вообще не заметят. Кроме того, подобную машину захотят купить еще в 10 раз больше народу, т.к. стоить она будет намного дешевле чем сегодняшняя.
Вот такая "тесла", про которую вы говорите - с выброшенной "туфтой" энтузиастской, с функционалом и заниженным (по сравнению с теслами) перформансом на уровне Камри - уже существует.
Вот только "в 10 раз больше покупателей" на нее нет даже и близко. Более того - очень хреново она продается, даже при том, что на ~червонец тысяч дешевле. Оказывается, народу таки хочется вот ту самую "туфту нужную исключительно энтузиастам", хочется перформанса, и совсем не хочется дешевую и тоскливую тарантайку.
Парадокс? Или просто ошибка в вашем предположении?
Ну а вот - дешевая "тесла" с камри-перформансом, которая мало кому интересна, и продается в количестве 23тыс за год (2тыс в месяц) - в ~35 раз меньше чем продается тесел: https://www.goodcarbadcar.net/chevrolet ... ly-yearly/
Если бы эта машина была бы размерами с Камри - то тогда и можно было бы ее сравнивать с Теслой.
Ну, хорошо, допустим, камри вы никогда не видели. Но давайте сравним Болт с разными "мелкими" и прочими машинами:deim писал(а): ↑25 авг 2021, 19:17Болт это:Meadie2 писал(а): ↑25 авг 2021, 18:42 Вы Chevrolet Bolt хоть раз видели рядом с Камри? У этой машины длина как у семерки жигулей, и в Северной Америке никто в здравом уме такую машину не купит, особенно, если ездить на ней, так как люди планируют на электричках.
Если бы эта машина была бы размерами с Камри - то тогда и можно было бы ее сравнивать с Теслой.
1) электричка
2) дешевая
3) без избыточного перформанса
4) без избыточных финтифлюшек
По прозвучавшему чуть предположению, такая машина должна была выбить табуретку под продажами теслы, и вбить ее в гроб.
Оглянитесь вокруг - МАССА мелких машин ездит, типа цивика и гольфа. Не всем хочется ездить на "огромном" гробе типа камри.
И кстати, Болт внутри не такой уж мелкий. Не намного меньше бимера 3-серии:
https://www.thecarconnection.com/car-co ... del-3_2021
Камри не смотрю и не сравниваю - никогда на ней не ездил и понятия о ней не имею...
Давайте все-же измерять не внешние габариты, а внутренние?Meadie2 писал(а): ↑25 авг 2021, 21:05 Ну, хорошо, допустим, камри вы никогда не видели. Но давайте сравним Болт с разными "мелкими" и прочими машинами:
Chevrolet Bolt - 4,145м
Volkswagen Golf - 4,284м
Toyota Corolla - 4,370 - 4,630м
Honda Civic - 4,519 - 4,674м
Tesla Model 3 - 4,694м
BMW 330i - 4,709м
Toyota Camry - 4,895м
С точки зрения покупателей автомобилей массового класса, которые меряют их погонными метрами, - Болт минимум на ступеньку "ниже" короллы.
И понятно, что с сегодняшними ценами болт даже цивикам и гольфам конкуренцию не составляет.

Понятно почему - всё из той же экономии. Один экран - значительно дешевле двух. И для праворульных стран модификацию проще делать.
Elon Musk revealed on Monday that Tesla has just produced its millionth vehicle, a red Tesla Model Y. Tesla is the first of any automaker to hit the million-EV milestone. We can also safely estimate that the Tesla Model 3 has now overtaken the Nissan LEAF in sales, to become the all time best selling EV globally. In just 2½ years of volume production, the Model 3 achieved sales that took the LEAF almost 10 years.
Когда человек сидит за рулем такой машины, ему в значительной степени все равно, сколько за ним свободного пространства и рядов сидений. Не думаю, что Болт покупают в качестве главной или единственной машины в семью, и что на заднем сидении в нем ездит много людей.deim писал(а): ↑25 авг 2021, 21:09Давайте все-же измерять не внешние габариты, а внутренние?Meadie2 писал(а): ↑25 авг 2021, 21:05 Ну, хорошо, допустим, камри вы никогда не видели. Но давайте сравним Болт с разными "мелкими" и прочими машинами:
Chevrolet Bolt - 4,145м
,,,Toyota Camry - 4,895м
С точки зрения покупателей автомобилей массового класса, которые меряют их погонными метрами, - Болт минимум на ступеньку "ниже" короллы.
И понятно, что с сегодняшними ценами болт даже цивикам и гольфам конкуренцию не составляет.
Хотя бы потому, что электричкам не требуется огромный нос, чтоб засунуть в него дикую кучу всякой бензо-хрени...
Ваш список сильно пересортируется в плане переноса Болта из самых мелких в существенно крупнее, и окажется примерно в середине списка.
на велосипеде по хайвею тоже не очень комфортно ездить, а у него вообще никакой бензо-хрени нет. не уверен, что наличие батарейки на такой комфорт сильно влияет.
Чаво???Meadie2 писал(а): ↑28 авг 2021, 22:58Чем больше машина (точнее, чем длиннее, шире и ниже), тем плавнее она идет, и тем более безопасной кажется.deim писал(а): ↑25 авг 2021, 21:09Давайте все-же измерять не внешние габариты, а внутренние?Meadie2 писал(а): ↑25 авг 2021, 21:05 Ну, хорошо, допустим, камри вы никогда не видели. Но давайте сравним Болт с разными "мелкими" и прочими машинами:
Chevrolet Bolt - 4,145м
,,,Toyota Camry - 4,895м
С точки зрения покупателей автомобилей массового класса, которые меряют их погонными метрами, - Болт минимум на ступеньку "ниже" короллы.
И понятно, что с сегодняшними ценами болт даже цивикам и гольфам конкуренцию не составляет.
Хотя бы потому, что электричкам не требуется огромный нос, чтоб засунуть в него дикую кучу всякой бензо-хрени...
Ваш список сильно пересортируется в плане переноса Болта из самых мелких в существенно крупнее, и окажется примерно в середине списка.
Мне понятно что вы хрень написали. Как почти всегда.