Добавлено: 13 июл 2007, 16:08
"оливиновый". Всё-таки о науке говорим, а не про политику какую
...

это он под игрековский акцент подстраивалсяAzazello писал(а):"оливиновый". Всё-таки о науке говорим, а не про политику какую...
Держите -CdR писал(а):А вот об этом поподробнее!DrBormental писал(а):Что касается природных месторождений жидкого водорода
Как-то плохо в голове укладывается фраза.Нет уж, позвольте!DrBormental писал(а):Да, флуд о жидком водороде можно заканчивать.
Можете отдельную ветку открыть - на многих форумах Рунета эту тему пережевывают.…Срединные океанские хребты активно «газят» водородом. Традиционная теория этого объяснить не может. Только ларинская.
…Геофизики обнаружили три скачка в плотности мантии на глубинах в 400, 670 и 1050 км. Эти ступени можно объяснить опять-таки только ларинской теорией. Здесь, по Ларину, должен быть кремний. А гидридный кремний как раз имеет три скачка плотности при соответствующих данным глубинам давлениях (проверено в лаборатории).
…Геофизиками доказано, что внешняя поверхность земного ядра жидкая. Почему? А потому, отвечает Ларин, что это обусловлено присутствием в металлах водорода в растворенном виде. Явление текучести металлов, насыщенных водородом, также подтверждено в лабораторных условиях.
…Опять-таки в полном соответствии с ларинской теорией, в Исландии водород в некоторых местах из-под земли просто со свистом вырывается. Оставляя традиционную геологию в полнейшем недоумении по поводу этого необычного явления.
Кстати, об Исландии. Быть ей все-таки водородным Кувейтом! Одна из зон близкого залегания ларинских слоев именно там. Еще одна зона — в Израиле (на зависть арабам). И еще одна — на западе Канады и в США, штат Невада…
http://www.novayagazeta.ru/data/2003/54/28.html
А можно на английском, и чтоб не перевод с русского былDrBormental писал(а):Держите -
а еще он алмазы из чугунных батарей делает...DrBormental писал(а):Здесь, по Ларину, должен быть кремний.
Да мало ли бреда пережовывают?DrBormental писал(а):Можете отдельную ветку открыть - на многих форумах Рунета эту тему пережевывают.
Чем заправляет?Y писал(а):хонда-цуцик-рисовая-ракете-89-года-выпуска лехко делает все ети акорды и камрюхи, т.е.
идет наравне с М3.
Вместе весело шагать по просторам!..(С)Биркин писал(а):да, затюкал народ Борменталя...
Сейчас еще и вас затюкаем!Биркин писал(а):да, затюкал народ Борменталя...
У меня есть знакомый в австралийском Перте, ставит там на дорогу несколько автобусов на водороде, собирают данные об их работе, эффективности, выхлопам итп. Топливные элементы - от здешней компании Баллард.
Общий вердикт: пока водородная технология не готова заменить традиционные двигатели. По выбросам получается лучше дизелей (с учетом того что водород производится на ближайшем НПЗ), а по КПД - в разы хуже, т.н. well-to-wheels efficiency гораздо ниже.
Но технология развивается, выходят новые элементы которые требуют меньше платины, растет КПД, скоро будут новые материалы для водородных баков - меньше потери газа. Раньше чем через 10-15 лет оно навряд ли серьезно потеснит традиционные ДВС
Все это понятно - как тут говорят, водород это не источник энергии (energy source) а только носитель (energy carrier), и прямое сравнение с дизелем хромает. Поэтому в расчеты вводится такая штука как well-to-wheels efficiency, которая позволяет оценить затраты всей энергетической цепочки. Для дизтоплива это: расходы на добычу, транспортировку, переработку нефти, доставка готового топлива в автобусное депо, потом само сжигание в автобусном дизеле. КПД каждого этапа перемножаются - имеем общую энергоэффективность процесса.AlexANB писал(а):Сейчас еще и вас затюкаем!Биркин писал(а):да, затюкал народ Борменталя...
У меня есть знакомый в австралийском Перте, ставит там на дорогу несколько автобусов на водороде, собирают данные об их работе, эффективности, выхлопам итп. Топливные элементы - от здешней компании Баллард.
Общий вердикт: пока водородная технология не готова заменить традиционные двигатели. По выбросам получается лучше дизелей (с учетом того что водород производится на ближайшем НПЗ), а по КПД - в разы хуже, т.н. well-to-wheels efficiency гораздо ниже.
Но технология развивается, выходят новые элементы которые требуют меньше платины, растет КПД, скоро будут новые материалы для водородных баков - меньше потери газа. Раньше чем через 10-15 лет оно навряд ли серьезно потеснит традиционные ДВС![]()
Ну обратите же, наконец, внимание, что дело вовсе не в КПД водородного автомобиля, не в потерях газа или количестве платины!
Главное -- сжигая водород, вы получите энергии меньше, чем затратили на производство этого самого водорода (ибо процесс получения неидеален и далек от 100% эффективности).
Вот это и есть КЛЮЧЕВОЙ затык всей "водородной" идеи.
Водород пойдет только после промышленной термоядерной энергетики, когда электричества будет хоть залейся.
До этого водород будет лишь экзотической мозгопромывалкой для сумасшедших "зеленых".