Страница 9 из 17

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 22:55
Stanislav
Anastasya писал(а):
Uncle Dudley писал(а): Тебя отослать к моему предыдущему постингу?
А аккумуляторы отчего заряжаются? От заклинаний зеленых? Оттого же наверное появляется электричество в розетках для зарядки полных электромобилей.
ВЫ просто не в курсе, бафенька...Никакой розетки там, в общем, не надо - это гибрид и очень мало потребляет бензина.
ПО части полных электромобилей - пока нет массовых и уже хорошо зарекомендовавших себя моделей на рынке. И по части потребления электричества ими - выгоднее это или нет, чем бензин, - надо считать в каждом случае отдельно, к сожалению, цифр не знаю, говорить не буду. НО, вроде, не идет речь о том, чтобы отказаться от бензина, вообще. Речь идет о создании более экономичных и "чистых" машин.
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :D
Еще скажите, он сам электричество вырабатывает!

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 22:59
Serpentia
Gadi писал(а): Ну, блин, ну нельзя же взрослому человеку быть столь дремуче наивным! Вы хоть поинтересуйтесь сколько лет нужно пользоваться Приусом, чтобы brake even с какой-нибудь простецкой Короллой.

Ну а если с точки зрения "зеленого" цвета, то посчитайте во что обходится изготовление аккумуляторов и потребляемое электричество (только ВСЕ считайте!)
Для Приуса не нужна подзарядка от электросети- аккумуляторы заряжаются за счет хода машины - это гибрид, а не электромобиль.

Что касается цены - то вообще-то многие новые модели любых автомобильных концернов стоят дороже, чем уже давно существующие схожие модели. Когда какой-либо автомобиль становится массовым и уже давно выпускаеся цена падает. Конечно, она не будет такой же как у Короллы по объективным причинам (это более высокотехнологичный автомобиль), но со временем, полагаю, разница в цене между Приусом и Короллой будет меньше.

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 23:04
Serpentia
Stanislav писал(а):
Anastasya писал(а):
Uncle Dudley писал(а): Тебя отослать к моему предыдущему постингу?
А аккумуляторы отчего заряжаются? От заклинаний зеленых? Оттого же наверное появляется электричество в розетках для зарядки полных электромобилей.
ВЫ просто не в курсе, бафенька...Никакой розетки там, в общем, не надо - это гибрид и очень мало потребляет бензина.
ПО части полных электромобилей - пока нет массовых и уже хорошо зарекомендовавших себя моделей на рынке. И по части потребления электричества ими - выгоднее это или нет, чем бензин, - надо считать в каждом случае отдельно, к сожалению, цифр не знаю, говорить не буду. НО, вроде, не идет речь о том, чтобы отказаться от бензина, вообще. Речь идет о создании более экономичных и "чистых" машин.
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :D
Еще скажите, он сам электричество вырабатывает!
ну чо "ыыы"... не показывали бы хоть свое незнание, если не в курсе.... У нашего товарища был Приус и стоял он у него на простой стоянке, без всяких розеток... Аккумулятор заряжается во время движения амтомобиля. Т.е., да, вы, в общем, угадали - он сам вырабатывает электричество при движнии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BB%D1%8C
Гибридный автомобиль
Суть нового принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство. Это похоже на электростанцию на электромобиле, вырабатывающую энергию для собственного движения. Суть схемы работы гибридного автомобиля аналогична, но значительно модифицирована, в первую очередь добавлением аккумуляторной батареи, только в отличие от электромобиля менее ёмкой, а следовательно, более лёгкой.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Prius
Приус обладает бензиновым и двумя электрическими мотор-генераторами, а также аккумулятором высокой ёмкости (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ). Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля (система рекуперативного торможения). Моторы могут работать как порознь, так и вместе. Работой всех двигателей управляет бортовой компьютер. Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона. Такие двигатели экономичны, но обладают относительно низкой мощностью. Приус легко узнать по его обтекаемой форме. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26. Кондиционер работает непосредственно от аккумулятора, независимо от двигателей. Кабина оборудована сенсорным дисплеем, показывающем работу двигателей, заполненность аккумулятора и другие параметры. Дисплей позволяет управлять аудиосистемой и кондиционером, но не автомобилем. Передачи (передняя, нейтральная, задняя, силовая передача) переключаются не коробкой передач, а находящимся около руля джойстиком и кнопкой рядом с ним (для стоянки). «Ручной тормоз» сделан в виде педали под левой ногой водителя. Скорость показывается зелёным цифровым индикатором. Автомобиль открывается электронным ключом зажигания; в случае его неисправности можно попасть в салон (но не ехать), используя механический ключ. Включается автомобиль вставкой ключа зажигания и нажатием кнопки Power при нажатом тормозе.

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 23:13
Stanislav
"Чепуху говорите, безаппеляционно и уверенно" (с) :D

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 23:15
Serpentia
Проф. Преображенский писал(а): 1. во Владивостоке подержанный Приус очевидно стоил сравнимо с Короллой, а бензин кушал меньше.
2. здесь действительно, кроме как на такси или курьеру, т.е. с пробегом >200км/день я бы новый приус не посоветовал - дороже существенно.
3. зачем потребителю судить с зеленой точки зрения? Это пусть зеленые заботятся. У потребителя своя точка зрения - меньше бензина жечь.

ЗЫ: в этом смысле лучше конверсию на пропан сделать.
Не совсем сравнимо, конечно, но разница в цене между Короллой и Приусом одного года была гораздо меньше, чем здесь - мы сами очень этому факту удивились...НО во Владивосток их везли непосредственно с внутреннего рынка Японии, а здесь их производят под Северо-Американский рынок. Вообще, полагаю, что когда гибриды станут более массовыми - цена на них упадет по сравнению с обычными машинами - как это часто случается с массовыми моделями. Может, как раз этот новый draft, которым тут кошмарит Дадлик, повлияет на производство гибридов - их станет больше и, соотвественно, дешевле.

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 23:21
Serpentia
Stanislav писал(а):"Чепуху говорите, безаппеляционно и уверенно" (с) :D
т.е. вы, действительно, уверены, что Приусу нужна розетка для подзарядки? И это вас не убедит (про гибриды)?:

Суть нового принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство.

ВЫ понимаете, в чем дело, НО я, действительно, тут уверена в том, что утверждаю, потому что в свое время мы собирались сами покупать эту машину и беседовали со своими знакомыми, у которых она есть... Я не буду утверждать наверняка про модели 09-08 года, возможно, Тойота уже делает гибриды, которые требуют зарядки от сети. Но 2-3 года назад это были машины, которые никакой подзарядки от сети не требовали и мало "кушали" главным образом потому, что подзарядка аккумуляторов осуществлялась за счет работы двигателя вунтреннего сгорания, за счет тех меанизмов, которые описываются выше, в статье про Приус.

Вот еще:
http://prius.ru/forum/viewtopic.php?f=1 ... 8bed334e8a

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 23:34
Rai
Дискуссия плавно переезжает в вопросы создания экологически чистого вечного двигателя :D

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 23:38
Serpentia
Stanislav писал(а):"Чепуху говорите, безаппеляционно и уверенно" (с) :D
создание на базе Приус автомобиля с возможностью зарядки от сети было только в 2009 году анонсировано Тойотой
http://www.zr.ru/a/60841/

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 23:39
Serpentia
Rai писал(а):Дискуссия плавно переезжает в вопросы создания экологически чистого вечного двигателя :D
да при чем тут вечный то?

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 23:48
Serpentia
Uncle Dudley писал(а):Довольно неполное сравнение, но тем не менее весьма познавательное:
Полагаю, что со временем разница в цене будет меньше, потому что, наверняка, приличные, доступные гибриды будут делать многие производители и будет конкуренция между производителями. Новые и высокотехнологичный модели на первых порах, действительно, стоят намного дороже - но со временем цена станет ниже... Вы приводите данные по ценам на сегодняшний день и не факт, что эта же пропорция будет действовать для моделей выпущенных после 2011, когда вступит в действие draft, направленный как раз на активизирование производства таких автомобилей.

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 23:54
Проф. Преображенский
Stanislav писал(а):"Чепуху говорите, безаппеляционно и уверенно" (с) :D
Станислав, вы облажались. :roll:

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 08 дек 2009, 23:58
Проф. Преображенский
Anastasya писал(а):
Uncle Dudley писал(а): Тебя отослать к моему предыдущему постингу?
А аккумуляторы отчего заряжаются? От заклинаний зеленых? Оттого же наверное появляется электричество в розетках для зарядки полных электромобилей.
ВЫ просто не в курсе, бафенька...Никакой розетки там, в общем, не надо - это гибрид и очень мало потребляет бензина.
ПО части полных электромобилей - пока нет массовых и уже хорошо зарекомендовавших себя моделей на рынке. И по части потребления электричества ими - выгоднее это или нет, чем бензин, - надо считать в каждом случае отдельно, к сожалению, цифр не знаю, говорить не буду. НО, вроде, не идет речь о том, чтобы отказаться от бензина, вообще. Речь идет о создании более экономичных и "чистых" машин.
Констатирую: Дудли и Станислав не знают, что такое гибридные автомобили. Но они никогда не признаются. :lol:

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 09 дек 2009, 00:37
Waterbyte
Anastasya писал(а):
Rai писал(а):Дискуссия плавно переезжает в вопросы создания экологически чистого вечного двигателя :D
да при чем тут вечный то?
при том самом. у многих пропало желание дискутировать после демонстрации ваших знаний о предмете дискуссии. вот только у профа, видать, оно никогда не пропадает...

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 09 дек 2009, 00:45
Проф. Преображенский
Waterbyte писал(а):
Anastasya писал(а):
Rai писал(а):Дискуссия плавно переезжает в вопросы создания экологически чистого вечного двигателя :D
да при чем тут вечный то?
при том самом. у многих пропало желание дискутировать после демонстрации ваших знаний о предмете дискуссии. вот только у профа, видать, оно никогда не пропадает...
А кто здесь дискутирует?

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 09 дек 2009, 00:48
Проф. Преображенский
Anastasya писал(а):
Uncle Dudley писал(а):Довольно неполное сравнение, но тем не менее весьма познавательное:
Полагаю, что со временем разница в цене будет меньше, потому что, наверняка, приличные, доступные гибриды будут делать многие производители и будет конкуренция между производителями. Новые и высокотехнологичный модели на первых порах, действительно, стоят намного дороже - но со временем цена станет ниже... Вы приводите данные по ценам на сегодняшний день и не факт, что эта же пропорция будет действовать для моделей выпущенных после 2011, когда вступит в действие draft, направленный как раз на активизирование производства таких автомобилей.
Скажу больше: скоро негибридных машин практически не будет. Как не стало машин без электронного контроля (компьютера). Это просто некст степ.