Re: На взлёте
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:43
ну да, как кто-то выразился, "назначение МАКа - назвать козла отпущения"... а систему менять .... тута проф прав 

Вот одного я не понимаю. Ну ладно, допустим, подтормаживал пилот... Но ведь скорость самолета УЖЕ была 250. А взлетная 210 - т.е. это такая скорость, про которую эксперты сказали, что при данном весе и при данной конфигурации закрылков при такой скорости самолет взлетает. А 250 заведомо намного больше 210. т.е. чиста по законам термодинамики самолет должен был оторваться и улететь...Geverok писал(а):UPD
http://www.newsru.com/russia/10nov2011/decodeyak.html
аэро-?Stanislav писал(а):Вот одного я не понимаю. Ну ладно, допустим, подтормаживал пилот... Но ведь скорость самолета УЖЕ была 250. А взлетная 210 - т.е. это такая скорость, про которую эксперты сказали, что при данном весе и при данной конфигурации закрылков при такой скорости самолет взлетает. А 250 заведомо намного больше 210. т.е. чиста по законам термодинамики самолет должен был оторваться и улететь...Geverok писал(а):UPD
http://www.newsru.com/russia/10nov2011/decodeyak.html
мля...vaquero писал(а):аэро-?Stanislav писал(а):Вот одного я не понимаю. Ну ладно, допустим, подтормаживал пилот... Но ведь скорость самолета УЖЕ была 250. А взлетная 210 - т.е. это такая скорость, про которую эксперты сказали, что при данном весе и при данной конфигурации закрылков при такой скорости самолет взлетает. А 250 заведомо намного больше 210. т.е. чиста по законам термодинамики самолет должен был оторваться и улететь...Geverok писал(а):UPD
http://www.newsru.com/russia/10nov2011/decodeyak.html
дело даже не столько в скорости, а в том что из-за подтормаживания, передняя стойка прижимается к полосе. Это как-раз очень мешает взлёту.Stanislav писал(а):Вот одного я не понимаю. Ну ладно, допустим, подтормаживал пилот... Но ведь скорость самолета УЖЕ была 250. А взлетная 210 - т.е. это такая скорость, про которую эксперты сказали, что при данном весе и при данной конфигурации закрылков при такой скорости самолет взлетает. А 250 заведомо намного больше 210. т.е. чиста по законам термодинамики самолет должен был оторваться и улететь...Geverok писал(а):UPD
http://www.newsru.com/russia/10nov2011/decodeyak.html
да это понятно, но представьте себе, что вы в машине тапку в пол, а у вас ручник стоит... А у самолета наверное все расплавится вообще - и неужели летчики не заметили "ничего необычного"?тортикабысейчас писал(а):дело даже не столько в скорости, а в том что из-за подтормаживания, передняя стойка прижимается к полосе. Это как-раз очень мешает взлёту.Stanislav писал(а):Вот одного я не понимаю. Ну ладно, допустим, подтормаживал пилот... Но ведь скорость самолета УЖЕ была 250. А взлетная 210 - т.е. это такая скорость, про которую эксперты сказали, что при данном весе и при данной конфигурации закрылков при такой скорости самолет взлетает. А 250 заведомо намного больше 210. т.е. чиста по законам термодинамики самолет должен был оторваться и улететь...Geverok писал(а):UPD
http://www.newsru.com/russia/10nov2011/decodeyak.html
вполне возможно, что и заметили, но на осознание ушла пара тройка секунд, а участок полосы уже потерян.Stanislav писал(а):да это понятно, но представьте себе, что вы в машине тапку в пол, а у вас ручник стоит... А у самолета наверное все расплавится вообще - и неужели летчики не заметили "ничего необычного"?тортикабысейчас писал(а):дело даже не столько в скорости, а в том что из-за подтормаживания, передняя стойка прижимается к полосе. Это как-раз очень мешает взлёту.Stanislav писал(а):Вот одного я не понимаю. Ну ладно, допустим, подтормаживал пилот... Но ведь скорость самолета УЖЕ была 250. А взлетная 210 - т.е. это такая скорость, про которую эксперты сказали, что при данном весе и при данной конфигурации закрылков при такой скорости самолет взлетает. А 250 заведомо намного больше 210. т.е. чиста по законам термодинамики самолет должен был оторваться и улететь...Geverok писал(а):UPD
http://www.newsru.com/russia/10nov2011/decodeyak.html
если говорить о технических деталях катастрофы, то остается не понятным почему экипаж не выполнил "прерванный взлет" - aborted takeoff.тортикабысейчас писал(а):вполне возможно, что и заметили, но на осознание ушла пара тройка секунд, а участок полосы уже потерян.Stanislav писал(а):да это понятно, но представьте себе, что вы в машине тапку в пол, а у вас ручник стоит... А у самолета наверное все расплавится вообще - и неужели летчики не заметили "ничего необычного"?тортикабысейчас писал(а):дело даже не столько в скорости, а в том что из-за подтормаживания, передняя стойка прижимается к полосе. Это как-раз очень мешает взлёту.Stanislav писал(а):Вот одного я не понимаю. Ну ладно, допустим, подтормаживал пилот... Но ведь скорость самолета УЖЕ была 250. А взлетная 210 - т.е. это такая скорость, про которую эксперты сказали, что при данном весе и при данной конфигурации закрылков при такой скорости самолет взлетает. А 250 заведомо намного больше 210. т.е. чиста по законам термодинамики самолет должен был оторваться и улететь...Geverok писал(а):UPD
http://www.newsru.com/russia/10nov2011/decodeyak.html
У тебя какой налет на ЯК-42?Geverok писал(а):
поэтому лично для меня наиболее вероятна версия No. 2
в любом случае к катастрофе привели грубейшие ошибки
ех, товариСЧ, ну хде ж вы были, когда РЛЭ писались?Geverok писал(а):несколько сот метров конца полосы отведены под экстренное торможение- в случае если самолет "вовремя" не взлетел. грубо говоря: разгоняешься -скорость растет, но самолет почему то не взлетает, как только проезжаешь красные круги- специальный знак с двух сторон взлетной полосы, то экипаж должен на автомате гасить двигатели и тормозить. этот знак (если ты его видишь) означает что ты давно уже должен был взлететь. не взлетел- ТОРМОЗИ.
"Скорость принятия решения - V1 к рассматриваемому нами случаю не имеет никакого отношения т.к. рассчитывается она на случай отказа критического двигателя при отсутствии других нештатных (неблагоприятных) обстоятельств.svt писал(а):ех, товариСЧ, ну хде ж вы были, когда РЛЭ писались?Geverok писал(а):несколько сот метров конца полосы отведены под экстренное торможение- в случае если самолет "вовремя" не взлетел. грубо говоря: разгоняешься -скорость растет, но самолет почему то не взлетает, как только проезжаешь красные круги- специальный знак с двух сторон взлетной полосы, то экипаж должен на автомате гасить двигатели и тормозить. этот знак (если ты его видишь) означает что ты давно уже должен был взлететь. не взлетел- ТОРМОЗИ.
а то понапридумывали чертиче панимаешьли
"Продолжение взлета после достижения скорости V1
В том случае, если время на принятие решения превышено, взлет должен быть продолжен. Если расчеты верны, то в случае отказа одного из двигателей или неисправности и при условии правильных действий экипажа в рамках Стандартных эксплуатационных правил есть возможность безопасно взлететь и уйти с набором высоты. После оперативного принятия мер по предотвращению аварийной ситуации экипаж обязан решить, что предпринять дальше: выполнить вынужденную посадку, уйти на запасной аэродром или продолжить полет в аэропорт назначения. "
кстати как говорят тута тоже так учат, после достижения V1 - тока вверх, фиг после "красных кругов Geverok-а" затормозишь с V1-то без разрушений
но вы, тов. Geverok, пишите, форум стерпит
говорят, что поправки к РЛЭ готовятся
у меня 0. только к делу это имеет косвенное отношение.капитан запаса писал(а):У тебя какой налет на ЯК-42?Geverok писал(а):
поэтому лично для меня наиболее вероятна версия No. 2
в любом случае к катастрофе привели грубейшие ошибки
ну если вам со мной обсуждать не интересно, то я вас и не заставляю..svt писал(а):вы товарисч все дилетанстские мнения с авиафорума сюда перетащить собираетесь? РЛЭ процитируйте пжста.
тоже ответить могу цитатой из того же источника: "Тот факт, что КВС принял решение перевести двигатели (все или оставшиеся в рабочем состоянии после отказа) на взлетный режим и продолжить взлет, косвенно говорит о том, что самолет взлетал на номинале не с начала ВПП. Поэтому оставшейся после наступления отказа длины ВПП и КПБ, по мнению КВС, было недостаточно, чтобы прервать взлет. А выкатывание на высокой скорости заправленного самолета за пределы КПБ чревато подломом стоек шасси, разрушением конструкции самолета и пожаром. Кроме того, следует учитывать, что так как Як-42 не оборудован реверсом, тороможение одними шасси на грунтовой КПБ крайне неэффективно."
а обсуждать с вами мне не интересно, вы начали с бардака.
угу, грубейшее нарушение, казнить нельзя помиловать ( тока там запись неполная, да даже если бы и полная .. )Geverok писал(а): 7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
где это в расшифровке? уже налицо грубое нарушениеhttp://www.newsru.com/russia/10nov2011/decodeyak.html
опять newsru? ню-ню. продолжайте в том же духеGeverok писал(а):8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
[на этой скорости передняя стойка еще и не думала подниматься. продолжать взлет в этой ситуации есть грубое нарушение стандартных эксплуатационных правил http://www.newsru.com/russia/10nov2011/decodeyak.html