Re: Теракт в Париже
Добавлено: 10 янв 2015, 12:52
Интересно а если нарисовать карикатуру как извращенец занимается сексом с малолетним сыном или дочерью Бильжо это тоже свобода слова?
Мои ответы - к разговору на каморке, где, как я предполагаю, нет неандертальцев, а присутствуют в основном люди образованные и неортодоксальные. Я знаю, что религиозные фанатики способны убить. Я только не знала, что многие из моих соотечественников, хорошо образованных (это не только по каморке, это еще по нескольким интернет-сообществам) могут искать этому оправдание.конь в пальто писал(а): ваши ответы применимы к "идеальному" обществу, в котором все верят или не верят, но при этом ценят жизнь одинаково
Жаль. Очень жаль французов, и очень жаль, что им пытаются диктовать законы. Я бы предпочла,чтобы в светской стране закон одинаково защищал права верующих и неверующих.законы и правила для того и существуют, что бы не появлялись конфликты и если есть конфликты между гражданами и кровь, то законы слабо работают, что французы и получили
А остальным хочется удрать из России, пока не влепили непонятно сколько и неизвестно за что. И что в этом хорошего?а в россии двум дурам влепили двушку - остальным плясать пока не хочется
Ну и опять же, что хорошего? Остальные заткнулись и тихо переправляют за границу нажитое добро, семьи и себя в случае опасности. Где польза для России?но тут как с ходорковским примерно, он отсидел за всех олигархов
Да, наверно теперь уже поздно пить боржоми. Расплатились за идеализм. Т.е., за веру в то, что варвар примет правила чужой территории, если ему там понравится, или уедет, если не понравится.французам нужно было или не пускать на свою территорию варваров
К сожалению, в Канаде тоже полно проблем на этой почве. Например, в Квебеке. Канадцам только больше повезло, чем французам, потому что Канада далеко.в канаде куда более сбалансированы законы
Французы идеалисты?Дочь л-та Шмидта писал(а):Да, наверно теперь уже поздно пить боржоми. Расплатились за идеализм.французам нужно было или не пускать на свою территорию варваров
Любовь к Википедии Вас погубит. Постарайтесь цитировать правильно, если хотите, конечно, чтобы я поверила в то, что Вы знаете, о чем говорите, а не драть первую попавшуюся в гугле цитату. В конце-концов, это неуважение к классике. В отличие от Вас, я читала Ясенского, и помню, как звучит эпиграф к его книге. Можете нагуглить первоисточник.Stanislav писал(а):
Не бойтесь друзей – в худшем случае они могут Вас предать. Не бойтесь врагов – в худшем случае они могут Вас убить. Бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все предательства и убийства.
Вы утверждаете то, о чем не имеете представления. Это неумно. В качестве хамства и троллинга, конечно, допустимо, но я надеюсь, Вы не хам и не тролль?Я понимаю - вам все равно - Холокост вас не задел.
Имеете право. Создайте партию, проводите законы, избирайтесь в правительство, высказывайтесь в интернете, собирайте сторонников... (нужное подчеркнуть). Но Вы не имеете права за это убивать.До сих пор. Именно поэтому считаю карикатуры про Холокост НЕДОПУСТИМЫМИ.
Я думаю, что права верующих и неверующих закон должен защищать одинаково в светском государстве, а религиозных государств я стараюсь избегать. Меня задевают многие другие вещи, которые я не хочу обсуждать, но я знаю, что чужое варварство не может быть оправданием моему варварству, так и живу.Это опять с вашей точки зрения, потому что вам все равно - это вас не задевает. Вы не думаете, что у верующих другое мнение по этому поводу?
К убийствам привело желание убить. И все.Именно молчаливое согласие равнодушных к оскорблению верующих людей на публикацию карикатур привело к убийствам
оставь надежду всяк сюда входящий...Дочь л-та Шмидта писал(а):но я надеюсь
я например, не оправдание ищу, а даю свою версию отчего так получилось. я против насилия, но в данном случае французы сначала пропустили к себе варваров, потом какое то время насиловали им мозги, провакационными карикатурами (да именно так), а потом получили жестокий ответ, в варварском стиле.Дочь л-та Шмидта писал(а):только не знала, что многие из моих соотечественников, хорошо образованных (это не только по каморке, это еще по нескольким интернет-сообществам) могут искать этому оправдание.
они отчасти расплачиваются за свою колониальную историюДочь л-та Шмидта писал(а):Жаль. Очень жаль французов, и очень жаль, что им пытаются диктовать законы.
И не смешно, когда фигляр презренный пародией бесчестит Алигьери?Waterbyte писал(а):оставь надежду всяк сюда входящий...Дочь л-та Шмидта писал(а):но я надеюсь
пыс. данте не читал, цитирую по памяти
http://slon.ru/fast/world/frantsiya-pro ... 3075.xhtmlПо итогам событий 7-9 января Slon собрал наиболее важные обстоятельства, фото- и видеосвидетельства случившегося в Париже и за его пределами • Вера Кичанова
Я не только не читал Ясенского, но и не знаю кто это такой. А еще я толстый и лысый (с). Вот когда прочитаю Ясенского, похудею, отращу волосы - со мной можно будет спорить.Дочь л-та Шмидта писал(а):Любовь к Википедии Вас погубит. Постарайтесь цитировать правильно, если хотите, конечно, чтобы я поверила в то, что Вы знаете, о чем говорите, а не драть первую попавшуюся в гугле цитату. В конце-концов, это неуважение к классике. В отличие от Вас, я читала Ясенского, и помню, как звучит эпиграф к его книге. Можете нагуглить первоисточник.Stanislav писал(а):
Не бойтесь друзей – в худшем случае они могут Вас предать. Не бойтесь врагов – в худшем случае они могут Вас убить. Бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все предательства и убийства.
Ну, не знаю... Например, Проф. считает меня троллюгой.Дочь л-та Шмидта писал(а):Вы утверждаете то, о чем не имеете представления. Это неумно. В качестве хамства и троллинга, конечно, допустимо, но я надеюсь, Вы не хам и не тролль?Я понимаю - вам все равно - Холокост вас не задел.
Не надо спекулировать. В данном случае я заочно спорю с Бильжо о границах свободы слова - он считает, что карикатуры про Холокост допустимы (он просто не будет их смотреть), а я считаю, что недопустимы в принципе - чуете разницу? Про убийства тут ничего нет.Дочь л-та Шмидта писал(а):Имеете право. Создайте партию, проводите законы, избирайтесь в правительство, высказывайтесь в интернете, собирайте сторонников... (нужное подчеркнуть). Но Вы не имеете права за это убивать.До сих пор. Именно поэтому считаю карикатуры про Холокост НЕДОПУСТИМЫМИ.
Вот это интересный вопрос! "права верующих и неверующих закон должен защищать одинаково в светском государстве" - икзаклти май поинт. Но что получается? Как только верующие обратились в суд за защитой своих прав (они ведь имеют такое право в светском государстве?) - какая сразу поднялась буча! Неверующие приняли на себя функцию суда и сразу определили, что криминала тут нет и т.д. На суде адвокаты Пусей занимались не разбором дела и защитой клиентов, а поливали грязью судей. И после этого приговор светского суда прогрессивное человечество поставило в вину.... верующим! Я понимаю их поинт - мол де, религия - опиум для народа, атеисты заведомо правы, поэтому верующие должны заткнуться и безропотно терпеть все, что на них выливает прогрессивная общественность.Дочь л-та Шмидта писал(а):Я думаю, что права верующих и неверующих закон должен защищать одинаково в светском государстве, а религиозных государств я стараюсь избегать. Меня задевают многие другие вещи, которые я не хочу обсуждать, но я знаю, что чужое варварство не может быть оправданием моему варварству, так и живу.Это опять с вашей точки зрения, потому что вам все равно - это вас не задевает. Вы не думаете, что у верующих другое мнение по этому поводу?
Люди заморочились и поехали к редакции, а там было 2 полицейских (вооруженных!) - могли бы их и пострелять. Зачем такие заморочки?Дочь л-та Шмидта писал(а):К убийствам привело желание убить. И все.Именно молчаливое согласие равнодушных к оскорблению верующих людей на публикацию карикатур привело к убийствам
Тот, кто с юности верует в собственный ум,Дочь л-та Шмидта писал(а): Любовь к Википедии Вас погубит. Постарайтесь ..., если хотите, чтобы я ..., а не ... В конце-концов, это неуважение ... В отличие от Вас, я ...
Вы утверждаете то, о чем не имеете представления. Это неумно...
Но Вы не имеете права ... которые я не хочу обсуждать, но я знаю, что ... И все.
Да не-е...выяснили же уже. Вы - просто виндовоз, косящий под x-оида...Stanislav писал(а): Ну, не знаю... Например, Проф. считает меня троллюгой.
А Bы, стало быть - x-оидRingo писал(а):Да не-е...выяснили же уже. Вы - просто виндовоз, косящий под x-оида...Stanislav писал(а): Ну, не знаю... Например, Проф. считает меня троллюгой.
А я стало быть здесь мимо проходил, проходите и вы._av писал(а):А Bы, стало быть, x-оидRingo писал(а):Да не-е...выяснили же уже. Вы - просто виндовоз, косящий под x-оида...Stanislav писал(а): Ну, не знаю... Например, Проф. считает меня троллюгой.
У него достаточно легкий стиль. Любил коммунистов, поддерживал Советский Союз. За что и был репрессирован сталинскими соколами и расстрелян в 1938. В числе прочих, у него есть книжка "Я жгу Париж". Цитата, которую Вы привели, из эпиграфа к его незаконченному роману "Заговор равнодушных". Книга о том, что надо не допустить фашизма, и нейтралитет тут не поможет. Перепечатывали его много раз, посмертно.Stanislav писал(а): Я не только не читал Ясенского, но и не знаю кто это такой.
Возможно. Но обвинение в равнодушии к чувствам других людей - это как презерватив, на что только его не натянешь... Я неравнодушна к нарушению личностных границ и насилию, и считаю, что никакие чувства не оправдывают насилия. Ясенский писал о равнодушии к насилию.Если люди равнодушны к чувствам других людей (религиозным, национальным, и проч.) - это и влечет в конечном итоге убийствам.
Я не считаю. Троллюга на каморке - это Мармот. Окунев тоже славно троллил, но куда-то делся. Но, в общем, троллюга - это не так плохо. Плохо, если дурак или ангажированный (но это не к Вам).Ну, не знаю... Например, Проф. считает меня троллюгой.
Бильжо высказался именно в связи с убийствами в Париже, и эта ветка на форуме тоже об этом, а не просто о том, можно или нельзя рисовать карикатуры. Он говорит, что можно. Я с ним согласна. Потому что любой запрет на это делает, скажем так, запрещающего уязвимым. Слишком полагающимся на запрет, и вовсе не полагающимся на свою собственную силу воли: не смотреть, не обсуждать, поставить в игнор, не подавать руки... Это как с форумом: есть люди, которые просят забанить неугодных... силы воли, что ли, не хватает на обычный игнор? Я не общаюсь с неприятными мне людьми, но забанить не предлагаю и на их присутствие не жалуюсь.Не надо спекулировать. В данном случае я заочно спорю с Бильжо о границах свободы слова - он считает, что карикатуры про Холокост допустимы (он просто не будет их смотреть), а я считаю, что недопустимы в принципе - чуете разницу? Про убийства тут ничего нет.
Это право на жизнь, в первую очередь. Право на безопасность. И право на то, чтобы верующие, например, не доставали меня в светской жизни. У них есть церкви - я туда не лезу. А они могут не читать сатирические журналы. Им ведь никто это чтиво не навязывает.Вот это интересный вопрос! "права верующих и неверующих закон должен защищать одинаково в светском государстве" - икзаклти май поинт.
Да, я считаю, что у любого убийцы прежде всего есть желание убить. Т.е., желание отнять человеческую жизнь. За долги, обиды, или еще какие-нибудь чувства. Если человек не убийца по природе своей, то он будет искать другие способы отомстить обидчикам.Если есть желание убить - можно было убивать не выходя из дома - как в Америке, например. Взял ружье и начал палить из окна по прохожим.