Re: Петерсон, Математика - нет ли у кого ненужного?
Добавлено: 22 сен 2015, 14:02
а вот у меня есть ещё один родственник, но про него я расскажу, в следующий раз. через пол годика где-то снова собираемся хвастаться, да?
Мне повезло, также как и тебе, и Мармоту, что есть деньги на частную школу и большинство этих проблем меня не касается, по крайней мере пока.PIX писал(а):- Ну ты же знаешь что делать чтобы школьное время было абсолютно полезным. Тебе даже повезло что есть мы.школьное время становится абсолютно бесполезным, а это 6 часов в день
СПАСИБОHedgehog писал(а):LeoV, расскажите о ваших впечатлениях о IB программе и об опыте ваших детей. Я об этой программе уже несколько раз спрашивала!LeoV писал(а):Если ребенок будет продолжать учебу здесь, то нужно сразу начинать пользоваться английскими терминамиMr. Trump писал(а):Если ребенок будет продолжать учебу здесь, то проще сразу начинать пользоваться английскими терминами
В целом я согласен с Трампом (если это кого-тo интересует)
Двух своих детей я до IB программы довел. Но не потому, что я хороший родитель, а потому, что меня бесит когда дети шатаются по дому без дела.
Вы довели их до программы, они выжили?:) Или остался неизгладимый шрам на всю жизнь ( испорченное детство и все такое?:))
да что нам родственники? у нас тут папа карло вышел из крепких троечников, сам хвастался.nonn писал(а):а вот у меня есть ещё один родственник, но про него я расскажу, в следующий раз. через пол годика где-то снова собираемся хвастаться, да?
Плюсы:Hedgehog писал(а):Для LeoV, поднимаю свой вопрос:)
СПАСИБОHedgehog писал(а):LeoV, расскажите о ваших впечатлениях о IB программе и об опыте ваших детей. Я об этой программе уже несколько раз спрашивала!LeoV писал(а):Если ребенок будет продолжать учебу здесь, то нужно сразу начинать пользоваться английскими терминамиMr. Trump писал(а):Если ребенок будет продолжать учебу здесь, то проще сразу начинать пользоваться английскими терминами
В целом я согласен с Трампом (если это кого-тo интересует)
Двух своих детей я до IB программы довел. Но не потому, что я хороший родитель, а потому, что меня бесит когда дети шатаются по дому без дела.
Вы довели их до программы, они выжили?:) Или остался неизгладимый шрам на всю жизнь ( испорченное детство и все такое?:))
- Ну тогда зачем их озвучивать ?Kate писал(а):и большинство этих проблем меня не касается
- Хм. А еще ДЗ...Проекты всякие.Kate писал(а): не хочу после 6 часов школы добивать их недостатки в те часы, когда надо отдыхать, развиваться неакадемически и веселиться. Жить, короче.
Я их не озвучиваю, а читаю про них. У нас в школе нет ДЗ.PIX писал(а):- Ну тогда зачем их озвучивать ?Kate писал(а):и большинство этих проблем меня не касается
- Хм. А еще ДЗ...Проекты всякие.Kate писал(а): не хочу после 6 часов школы добивать их недостатки в те часы, когда надо отдыхать, развиваться неакадемически и веселиться. Жить, короче.
- Вот вырастите будет. Спроси 5й класс - у них тоже нету? Тото и оно...Kate писал(а):У нас в школе нет ДЗ.
Нету. В Монтессори нет ДЗ.PIX писал(а):- Вот вырастите будет. Спроси 5й класс - у них тоже нету? Тото и оно...Kate писал(а):У нас в школе нет ДЗ.
Не думаю, что интерес ребенка к точным наукам зависит от степени "гуманитарности", или "технарности" родителей, это родители себя тешат, свои надежди и. может быть, несбывшиеся мечты и планы, когда ребенка к этой математике на аркане тянут.QueenR писал(а):Эх, а у нас, двух "технарей", похоже гуманитарий растёт. Ну никакого интереса к цифрам.
У кого взрослые дети, и оказались " технарями", когда ваши дети к математике интерес проявлять начали?
А русскоязычные иммигранты-родители математикой детей мучают, так как сами технари, и они не видят жизни без неё, родимой - математики.
Вот и мне над собой работать надо, у мамиды и Елены С пример брать.
У меня старшая гуманитарий 100%QueenR писал(а):.
У кого взрослые дети, и оказались " технарями", когда ваши дети к математике интерес проявлять начали?
.
Спасибо, что поделились своим мнением. Меня и субъективный опыт интересует ( особенно, если у вас сын( сыновья)). Детям было интересно, они не жалели, что вы их "подвели" к/в программу, или ныли-жаловались-страдали и продолжали учиться только из-за страха отцовского "ремня"?:)LeoV писал(а):
Плюсы:
- дети загружены, нет времени на глупости
- в классе богатые китайцы, а не бедные арабчата (контингент, так сказать )
- более напряженная учёба по стилю ближе к университетской
Минусы:
- при поступлении в университет низкие %% в IB могут быть хуже, чем высокие %% в обычной школе.
Про опыт тяжело сказать, т.к. все субъективно.
Если вас это уже интересует, то поступайте на IB -- знания карман не тянут.
А испорченное детство -- это если ребенок вырос и ничему не научился.
А гены-гены то разве ни при чем?!!:)mamida писал(а):Не думаю, что интерес ребенка к точным наукам зависит от степени "гуманитарности", или "технарности" родителей, это родители себя тешат, свои надежди и. может быть, несбывшиеся мечты и планы, когда ребенка к этой математике на аркане тянут.QueenR писал(а):Эх, а у нас, двух "технарей", похоже гуманитарий растёт. Ну никакого интереса к цифрам.
У кого взрослые дети, и оказались " технарями", когда ваши дети к математике интерес проявлять начали?
А русскоязычные иммигранты-родители математикой детей мучают, так как сами технари, и они не видят жизни без неё, родимой - математики.
Вот и мне над собой работать надо, у мамиды и Елены С пример брать.
Личный пример: старшая сама ею заинтересовалась сразу и сама фоpсировала ее изучение (еще в России), средная школа с медалью и местный универ (Квинс) по матемaтике и компьютеру, программист. Технарей в семье нет вообще, кроме ее отца, но он в воспитании не учавствовал.
Сын в учебе особо не блистал, но по математике соображает в разы лучше меня. Младшая-на лету все схватывает, НИ С ОДНИМ из 3-х не занимался никто никогда дополнительно, наоборот поощрялся самостоятельный подход к учебе-тебе надо для жизни, или, как у Лены, "не хочешь учиться-добро пожаловать в Макдональд". Впрочем, в случае с девочками этого даже и не надо было, пришлось немного повозиться с мальчиком, но они, как известно, подотстают от девочек в смысле осознания жизненных ценностей и определения своего места под солнцем.
Вот такой вот пример, опять из жизни. Да да я всегда из жизни примеры беру. У нашего учителя приехжает сын из Австрии, ну вот он и разговорился.LeoV писал(а):Плюсы:Hedgehog писал(а):Для LeoV, поднимаю свой вопрос:)
СПАСИБОHedgehog писал(а):LeoV, расскажите о ваших впечатлениях о IB программе и об опыте ваших детей. Я об этой программе уже несколько раз спрашивала!LeoV писал(а):Если ребенок будет продолжать учебу здесь, то нужно сразу начинать пользоваться английскими терминамиMr. Trump писал(а):Если ребенок будет продолжать учебу здесь, то проще сразу начинать пользоваться английскими терминами
В целом я согласен с Трампом (если это кого-тo интересует)
Двух своих детей я до IB программы довел. Но не потому, что я хороший родитель, а потому, что меня бесит когда дети шатаются по дому без дела.
Вы довели их до программы, они выжили?:) Или остался неизгладимый шрам на всю жизнь ( испорченное детство и все такое?:))
- дети загружены, нет времени на глупости
- в классе богатые китайцы, а не бедные арабчата (контингент, так сказать )
- более напряженная учёба по стилю ближе к университетской
Минусы:
- при поступлении в университет низкие %% в IB могут быть хуже, чем высокие %% в обычной школе.
Про опыт тяжело сказать, т.к. все субъективно.
Если вас это уже интересует, то поступайте на IB -- знания карман не тянут.
А испорченное детство -- это если ребенок вырос и ничему не научился.