Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 08 апр 2016, 03:10
России надо поучиться демократическим ценностям у империи добра.
как ловко и быстро в Америке очистили Голливуд от тех, кого посчитали «пятой колонной».
Самый высокооплачиваемый сценарист Голливуда с ванной, гостиной, фонтаном и садом — и в то же время убежденный проповедник левых идей, член компартии, подстрекатель забастовок, сотрясающих «фабрику грез».
Против кружка Трамбо выступают американские патриоты во главе со звездой вестернов Джоном Уэйном и первой голливудской сплетницей Хеддой Хоппер, блистательно сыгранной Хелен Миррен.
«Коммунисты пусть едут в Москву и наслаждаются свободой слова там», — скандируют правые на собраниях.
Наконец, за Трамбо всерьез берется комиссия по расследованию антиамериканской деятельности. (Позднее именно ее возглавит жесткий и чрезвычайно активный сенатор Джозеф Маккарти.)
В Голливуде составлен черный список киношников, которые никогда не получат работы в синематографе, а суд приговаривает Далтона и его товарищей к заключению. Трамбо на год без малого оказывается в тюрьме.
Выйдя на волю, он начинает долгую борьбу за возвращение в киноиндустрию и аннулирование черного списка. Его упорством и настойчивостью невозможно не восхититься. Он за гроши пишет сценарии для трэша. А две серьезные работы — «Римские каникулы» и «Отважный» — получают «Оскар», но ни одна официально не подписана фамилией запрещенного автора.
Настают времена «оттепели»: в широкий прокат выходит «Спартак» с Кирком Дугласом — фильм-призыв к восстанию против эксплуататоров. В титрах значится: «Дональд Трамбо», однако борцы за американские ценности ничего не могут поделать — президент Кеннеди лично одобряет картину.
Надо сказать, «Трамбо», почти не замеченный у нас, вызвал в Америке ожесточенные споры. Консервативная колумнистка Энн Коултер обвинила ленту в создании иконы из ужасного сталиниста, поддерживавшего Ким Ир Сена и критиковавшего Мартина Лютера Кинга за то, что тот ненастоящий революционер. Защитники Трамбо отбиваются: все подобные упреки — клевета, а на деле «красный» сценарист был обычным толерантным умеренно-левым либералом.
Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1459963744
как ловко и быстро в Америке очистили Голливуд от тех, кого посчитали «пятой колонной».
Самый высокооплачиваемый сценарист Голливуда с ванной, гостиной, фонтаном и садом — и в то же время убежденный проповедник левых идей, член компартии, подстрекатель забастовок, сотрясающих «фабрику грез».
Против кружка Трамбо выступают американские патриоты во главе со звездой вестернов Джоном Уэйном и первой голливудской сплетницей Хеддой Хоппер, блистательно сыгранной Хелен Миррен.
«Коммунисты пусть едут в Москву и наслаждаются свободой слова там», — скандируют правые на собраниях.
Наконец, за Трамбо всерьез берется комиссия по расследованию антиамериканской деятельности. (Позднее именно ее возглавит жесткий и чрезвычайно активный сенатор Джозеф Маккарти.)
В Голливуде составлен черный список киношников, которые никогда не получат работы в синематографе, а суд приговаривает Далтона и его товарищей к заключению. Трамбо на год без малого оказывается в тюрьме.
Выйдя на волю, он начинает долгую борьбу за возвращение в киноиндустрию и аннулирование черного списка. Его упорством и настойчивостью невозможно не восхититься. Он за гроши пишет сценарии для трэша. А две серьезные работы — «Римские каникулы» и «Отважный» — получают «Оскар», но ни одна официально не подписана фамилией запрещенного автора.
Настают времена «оттепели»: в широкий прокат выходит «Спартак» с Кирком Дугласом — фильм-призыв к восстанию против эксплуататоров. В титрах значится: «Дональд Трамбо», однако борцы за американские ценности ничего не могут поделать — президент Кеннеди лично одобряет картину.
Надо сказать, «Трамбо», почти не замеченный у нас, вызвал в Америке ожесточенные споры. Консервативная колумнистка Энн Коултер обвинила ленту в создании иконы из ужасного сталиниста, поддерживавшего Ким Ир Сена и критиковавшего Мартина Лютера Кинга за то, что тот ненастоящий революционер. Защитники Трамбо отбиваются: все подобные упреки — клевета, а на деле «красный» сценарист был обычным толерантным умеренно-левым либералом.
Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1459963744