Re: Это забавно - 2
Добавлено: 29 янв 2017, 21:50
Это, как и знание курса школьной физики не аргумент.LeeVan писал(а): PS
Так и знал. Сыночка, я уже 32 года в инжениринге
Иди физику учи
Это, как и знание курса школьной физики не аргумент.LeeVan писал(а): PS
Так и знал. Сыночка, я уже 32 года в инжениринге
Иди физику учи
Завхоз спосил, где прогресс?tasko писал(а):Господа, что вы сравниваете апельсины с яблоками?
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
Подозреваю, если бы Завхоз понимал что это за автомобиль, т.е. не рассматривая его на картинке а реально севши за руль хоть один раз, он бы такого вопроса не задал.LeeVan писал(а):Завхоз спосил, где прогресс?tasko писал(а):Господа, что вы сравниваете апельсины с яблоками?
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
Что тогда 30 mpg что сейчас 30 mpg.
Прогресс в электронике, дизайне, повышении удельной мощности и качестве двигла.
Оно стало меньше, а лошадей в нем больше. (удельная мощность)
Что касается остального, то на том-же кол-ве бензина ты проедешь почти то-же расстояние при прочих равных.
Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
вопрос вполне корректный.tasko писал(а): Подозреваю, если бы Завхоз понимал что это за автомобиль, т.е. не рассматривая его на картинке а реально севши за руль хоть один раз, он бы такого вопроса не задал.
То же самое можно сказать и про колесо.LeeVan писал(а):вопрос вполне корректный.
Вон на каждом дилерстве аж кипятком писяют - наши замечательные машинки экономичны шопиздец.
А Завхоз показывает сорокалетний флаер с тем-же булшитом.
Правильно показывает.
Головою думать надо.
Если колесо начнут продавать, упирая на то, что оно круглое, и что ни год, то круглее,tasko писал(а):То же самое можно сказать и про колесо.LeeVan писал(а):вопрос вполне корректный.
Вон на каждом дилерстве аж кипятком писяют - наши замечательные машинки экономичны шопиздец.
А Завхоз показывает сорокалетний флаер с тем-же булшитом.
Правильно показывает.
Головою думать надо.
10тыс лет назад колесо.
И сейчас колесо. Где прогресс?
true.LeeVan писал(а):Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
ага.akela писал(а):true.LeeVan писал(а):Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
Механика и термодинамика все те же самые что 70 лет назад. КПД тот же. Разве что инжекторы с электронным управлением, избавили нас от фана крутить винтики в карбюраторе.
Откуда эта одналевая возьмется?LeeVan писал(а):Кстати по КПД добротный шестидесятилетний движок от паровоза одной левой уделает любой современный бензиновый
Однако к тому времени и тепловозы, и электровозы уже показали свои преимущества перед паровозами. У последних всё яснее виднелся их основной недостаток — крайне низкий КПД, который даже у самых совершенных паровозов того времени (ЛВ и П36) не превышал 9,3 %. При восстановлении разрушенных локомотивостроительных заводов в них начали создавать цеха для производства новых видов локомотивов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз
вот отсюдаtasko писал(а):Откуда эта одналевая возьмется?LeeVan писал(а):Кстати по КПД добротный шестидесятилетний движок от паровоза одной левой уделает любой современный бензиновыйОднако к тому времени и тепловозы, и электровозы уже показали свои преимущества перед паровозами. У последних всё яснее виднелся их основной недостаток — крайне низкий КПД, который даже у самых совершенных паровозов того времени (ЛВ и П36) не превышал 9,3 %. При восстановлении разрушенных локомотивостроительных заводов в них начали создавать цеха для производства новых видов локомотивов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз
Может Вас заинтересует эта таблица из учебника по паровым машинам, изданная в 1951 году. Там приведён полный КПД паросиловой установки (котёл+машина), учитывая и трение в механизмах
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210951Напомню что ОБЩИЙ КПД установки находим умножая КПД котла на КПД машины. Да Вы это сами знаете. Позволю себе привести ещё несколько страничек учебника физики 1963 год, наглядный и более простой пример:
То же самое написано: КПД лучших паровых установок не выше 15%.LeeVan писал(а):http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210951Напомню что ОБЩИЙ КПД установки находим умножая КПД котла на КПД машины. Да Вы это сами знаете. Позволю себе привести ещё несколько страничек учебника физики 1963 год, наглядный и более простой пример:
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210969
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210973
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210976
там речь шла о простейшей паровой машине. Бэйсик. Два веревки и свисток.tasko писал(а):То же самое написано: КПД лучших паровых установок не выше 15%.