Страница 9 из 40

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 29 янв 2017, 21:50
Алексей K-K
LeeVan писал(а): PS
Так и знал. Сыночка, я уже 32 года в инжениринге
Иди физику учи
Это, как и знание курса школьной физики не аргумент.

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 07:19
tasko
Господа, что вы сравниваете апельсины с яблоками?
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
У Nash 600 при таком объеме движка мощность всего 61 kW.
При этом вес авто почти полторы тонны.
Вы просто не сядете за руль автомобиля с такой приемистостью.
Удельная экономичность конечно выросла. Но и движки стали ставить на авто более мощные.
Отсюда и проблемы.

Люди покупают не расход топлива, точнее говоря этот показатель далеко не на первом месте в приоритетах.
На первом месте комфорт поездки.

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 08:20
LeeVan
tasko писал(а):Господа, что вы сравниваете апельсины с яблоками?
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
Завхоз спосил, где прогресс?
Что тогда 30 mpg что сейчас 30 mpg.
Прогресс в электронике, дизайне, повышении удельной мощности и качестве двигла.
Оно стало меньше, а лошадей в нем больше. (удельная мощность)
Что касается остального, то на том-же кол-ве бензина ты проедешь почти то-же расстояние при прочих равных.
Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 08:30
tasko
LeeVan писал(а):
tasko писал(а):Господа, что вы сравниваете апельсины с яблоками?
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
Завхоз спосил, где прогресс?
Что тогда 30 mpg что сейчас 30 mpg.
Прогресс в электронике, дизайне, повышении удельной мощности и качестве двигла.
Оно стало меньше, а лошадей в нем больше. (удельная мощность)
Что касается остального, то на том-же кол-ве бензина ты проедешь почти то-же расстояние при прочих равных.
Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
Подозреваю, если бы Завхоз понимал что это за автомобиль, т.е. не рассматривая его на картинке а реально севши за руль хоть один раз, он бы такого вопроса не задал.

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 08:37
LeeVan
tasko писал(а): Подозреваю, если бы Завхоз понимал что это за автомобиль, т.е. не рассматривая его на картинке а реально севши за руль хоть один раз, он бы такого вопроса не задал.
вопрос вполне корректный.
Вон на каждом дилерстве аж кипятком писяют - наши замечательные машинки экономичны шопиздец.
А Завхоз показывает сорокалетний флаер с тем-же булшитом.
Правильно показывает.
Головою думать надо.

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 08:51
tasko
LeeVan писал(а):вопрос вполне корректный.
Вон на каждом дилерстве аж кипятком писяют - наши замечательные машинки экономичны шопиздец.
А Завхоз показывает сорокалетний флаер с тем-же булшитом.
Правильно показывает.
Головою думать надо.
То же самое можно сказать и про колесо.
10тыс лет назад колесо.
И сейчас колесо. Где прогресс?

Достаточно сесть на то колесо и на это чтобы задницей этот прогресс прочувствовать.

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 09:05
LeeVan
tasko писал(а):
LeeVan писал(а):вопрос вполне корректный.
Вон на каждом дилерстве аж кипятком писяют - наши замечательные машинки экономичны шопиздец.
А Завхоз показывает сорокалетний флаер с тем-же булшитом.
Правильно показывает.
Головою думать надо.
То же самое можно сказать и про колесо.
10тыс лет назад колесо.
И сейчас колесо. Где прогресс?
Если колесо начнут продавать, упирая на то, что оно круглое, и что ни год, то круглее,
тогда возникает вопрос Завхоза: ребята-сэйлcмены, а не держите ли вы меня за лоха?
То, что вы посовываете как ваше достижение, является таковым уже лет 50 как.

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 09:12
akela
LeeVan писал(а):Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
true.
Механика и термодинамика все те же самые что 70 лет назад. КПД тот же. Разве что инжекторы с электронным управлением, избавили нас от фана крутить винтики в карбюраторе.

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 09:14
LeeVan
akela писал(а):
LeeVan писал(а):Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
true.
Механика и термодинамика все те же самые что 70 лет назад. КПД тот же. Разве что инжекторы с электронным управлением, избавили нас от фана крутить винтики в карбюраторе.
ага.
И еще неизвестно, какой движок выиграет соревнование по простоте обслуживания, цене и долговечности.
Модерновый от Хондоёты, или пятидесятилетний от Форда.
При равной мощности.

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 09:25
LeeVan
Кстати по КПД добротный шестидесятилетний движок от паровоза одной левой уделает любой современный бензиновый

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 10:01
tasko
LeeVan писал(а):Кстати по КПД добротный шестидесятилетний движок от паровоза одной левой уделает любой современный бензиновый
Откуда эта одналевая возьмется?
Однако к тому времени и тепловозы, и электровозы уже показали свои преимущества перед паровозами. У последних всё яснее виднелся их основной недостаток — крайне низкий КПД, который даже у самых совершенных паровозов того времени (ЛВ и П36) не превышал 9,3 %. При восстановлении разрушенных локомотиво­строительных заводов в них начали создавать цеха для производства новых видов локомотивов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 10:09
LeeVan
tasko писал(а):
LeeVan писал(а):Кстати по КПД добротный шестидесятилетний движок от паровоза одной левой уделает любой современный бензиновый
Откуда эта одналевая возьмется?
Однако к тому времени и тепловозы, и электровозы уже показали свои преимущества перед паровозами. У последних всё яснее виднелся их основной недостаток — крайне низкий КПД, который даже у самых совершенных паровозов того времени (ЛВ и П36) не превышал 9,3 %. При восстановлении разрушенных локомотиво­строительных заводов в них начали создавать цеха для производства новых видов локомотивов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз
вот отсюда
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210944
Может Вас заинтересует эта таблица из учебника по паровым машинам, изданная в 1951 году. Там приведён полный КПД паросиловой установки (котёл+машина), учитывая и трение в механизмах

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 10:12
LeeVan
Напомню что ОБЩИЙ КПД установки находим умножая КПД котла на КПД машины. Да Вы это сами знаете. Позволю себе привести ещё несколько страничек учебника физики 1963 год, наглядный и более простой пример:
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210951
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210969
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210973
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210976

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 10:29
tasko
LeeVan писал(а):
Напомню что ОБЩИЙ КПД установки находим умножая КПД котла на КПД машины. Да Вы это сами знаете. Позволю себе привести ещё несколько страничек учебника физики 1963 год, наглядный и более простой пример:
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210951
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210969
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210973
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210976
То же самое написано: КПД лучших паровых установок не выше 15%.

Re: Это забавно - 2

Добавлено: 30 янв 2017, 10:32
LeeVan
tasko писал(а):То же самое написано: КПД лучших паровых установок не выше 15%.
там речь шла о простейшей паровой машине. Бэйсик. Два веревки и свисток.
Сюда гляди
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210944