Страница 9 из 17
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 01:31
inortt
akela вон не даст соврать, у Крайслера, нового, качество получше хондовского и тойотовсткого частенько встречается, хотя этим никого тут не убедить.
А феррари и мазерати с альфо-ромеомами отличные авто, только тут их никто не купит, как их не называть.
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 08:50
Stanislav
paw писал(а):Stanislav писал(а):
Бедная, бедная Пав

И никто не пожалеет
Вы лучше скажите, хайлендер надо было ремонтировать? А то новый стоит почти как подержанный х5. Тут и призадумаешься: надежная безликая тойота или ненадежная красивая бмв.
Ровно через 5 лет сгорел кислородный датчик - это пока единственный ремонт. Колеса тоже недавно поменял. Ну и замена масла и чего-то там еще по плану ТО - какие-то фильтры, железячки...
Не согласен, что безликая - у моей модели 2012 мордашка симаптичная - не то, что сейчас

Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 08:59
Stanislav
akela писал(а):с качеством от крайслера понятно что не так.
Приезжает скажем ньюкамер 20 лет назад в Канаду, покупает не глядя первый попавшийся старый форд или крайслер за 1000 баксов. Через 2 месяца машына умирает посреди дороги, бо накрылась скажем коробка. С тех пор означенный клиент покупает только новых японцев на гарантии, но считает себя спецом по американскому автопрому, в смысле металлолому. Слегка утрирую, но идея понятна надеюсь.
Не, не так.
Приехал ньюкамер, через пару лет купил 10-летнего японца, ездил 5 лет - машина не умерла, потом купил нового японца на гарантии, старого японца продал, но считает себя экспертом по американскому автопрому

Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 09:01
Stanislav
inortt писал(а):
А феррари и мазерати с альфо-ромеомами отличные авто, только тут их никто не купит, как их не называть.
Всегда нравились Альфа-Ромео - красивая машина, но много читал, что с качеством у них не очень, потому, с сожалением, перестал рассматривать...
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 09:19
simon
akela писал(а):с качеством от крайслера понятно что не так.
....... С тех пор означенный клиент покупает только новых японцев на гарантии, но считает себя спецом по американскому автопрому, в смысле металлолому. Слегка утрирую, но идея понятна надеюсь.
Японские подержанные авто зарекомендовали себя на российском бездорожье и в суровом климате.
Покупаются они в Японии практически без проверок и тем более без тестдрайвов, т.к стоЯт они там бампер к бамперу. Проверяешь цвет масла, заводишь, слушаешь двигатель и осуществляешь внешний осмотр.
Перевозятся из Японии на судах часто в положении под 40 градусов на внешней палубе, плюс качка и залив брызгами морской воды. И вот после всего этого они ездят без проблем еще много лет.
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 09:42
simon
Stanislav писал(а):
Не согласен, что безликая - у моей модели 2012 мордашка симаптичная - не то, что сейчас

Кому и кобыла ...симпатичная )
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 10:23
Meadie
inortt писал(а):...А феррари и мазерати с альфо-ромеомами отличные авто, только тут их никто не купит, как их не называть.
Не очень понятно, кто конкретно имеется в виду, но если говорить про Б.Ванкувер в целом, то он считается столицей суперкаров Северной Америки:)
Добавлю, что если вы покупаете относительно дорогую машину (скажем, за 50К) вместо относительно дешевой того же размера (25К) и ездите на ней 10 лет, то добавляете к стоимости владения в среднем порядка 200 долларов в месяц. В соседнем треде было показано, что значительная часть расходов на авто в Б.Ванкувере все равно приходится на стоимость бензина, страховку, мейнтенанс (которые более-менее одинаковые), т.е. относительная разница в расходах будет существенно меньше - грубо говоря, 1000 долларов в месяц против 800.
Конечно, ситуация, что 800 долларов в месяц на машину у человека есть, а 1000 долларов нет, вполне возможна. Однако, эта ситуация будет вдвойне обидной: человеку купившему бюджетного уродца придется и 800 долларов выкладывать, и каждый день ощущать эту разницу в уровне авто... Разумеется, в тех местах, где бензин и страховки дешевле чем у нас, пропорция может быть иной и покупка более дорогой машины будет иметь меньше смысла.
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 14:25
paw
Ну шо, с фантазией у меня плохо. Круг поиска сузился до:
Санта фе,
Соренто,
Qx60,
М.б. хайлендер
М.б. атлас, но после того как первые владельцы с ним намудохаются.
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 14:37
Vims
paw писал(а):Ну шо, с фантазией у меня плохо. Круг поиска сузился до:
Санта фе,
Соренто,
Qx60,
М.б. хайлендер
М.б. атлас, но после того как первые владельцы с ним намудохаются.
Ну есть вариант, мой
дрим кар на сеня 
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 15:02
paw
Хм, мне казалось, что они в Канаде не продаются.
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 15:17
ingvar
paw писал(а):
Хм, мне казалось, что они в Канаде не продаются.
It is because in Canada (and even in Vancouver), it's considered a piece of real estate. So check the different section of classified.

Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 15:18
LeoV
Vims писал(а):paw писал(а):Ну шо, с фантазией у меня плохо. Круг поиска сузился до:
Санта фе,
Соренто,
Qx60,
М.б. хайлендер
М.б. атлас, но после того как первые владельцы с ним намудохаются.
Ну есть вариант, мой
дрим кар на сеня 
Возникают серьезные опасения по поводу размера ... ээээ... гаража. А влезет ли столько счастья в твой гараж? Не сорвет ли у него крышу?
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 15:20
ingvar
LeoV писал(а):Vims писал(а):paw писал(а):Ну шо, с фантазией у меня плохо. Круг поиска сузился до:
Санта фе,
Соренто,
Qx60,
М.б. хайлендер
М.б. атлас, но после того как первые владельцы с ним намудохаются.
Ну есть вариант, мой
дрим кар на сеня 
Возникают серьезные опасения по поводу размера ... ээээ... гаража. А влезет ли столько счастья в твой гараж? Не сорвет ли у него крышу?
It is a house in its own sense.
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 15:24
LeoV
ingvar писал(а):LeoV писал(а):Vims писал(а):paw писал(а):Ну шо, с фантазией у меня плохо. Круг поиска сузился до:
Санта фе,
Соренто,
Qx60,
М.б. хайлендер
М.б. атлас, но после того как первые владельцы с ним намудохаются.
Ну есть вариант, мой
дрим кар на сеня 
Возникают серьезные опасения по поводу размера ... ээээ... гаража. А влезет ли столько счастья в твой гараж? Не сорвет ли у него крышу?
It is a house in its own sense.
Причем здесь house?
Немецкий фотограф решила узнать, влияет ли размер пениса на выбор машины
Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 31 дек 2017, 15:28
ingvar
I may understand why she wants to know it, but what do you have to do with it
Why are you concerned?