Страница 9 из 68
Re: Electric car news
Добавлено: 06 мар 2018, 14:12
akela
Waterbyte писал(а):akela писал(а):ну при желании наверное можно сконструировать тупой и вялый электромобиль :) Вполне решаемая инженерная задача, фиату стало быть удалось.
в гольф никогда не играл?
нет, не играл.
Re: Electric car news
Добавлено: 06 мар 2018, 14:16
Waterbyte
akela писал(а):Waterbyte писал(а):akela писал(а):ну при желании наверное можно сконструировать тупой и вялый электромобиль :) Вполне решаемая инженерная задача, фиату стало быть удалось.
в гольф никогда не играл?
нет, не играл.
ну хоть тележки-то на полях для гольфа видел? вот они и есть тупой и вялый электромобиль, сконструированный задолго до фиата. своё назначение оправдывают чуть более, чем полностью. в отличие от, ммм, нишевых продуктов...
Re: Electric car news
Добавлено: 06 мар 2018, 14:32
akela
Waterbyte писал(а):akela писал(а):Waterbyte писал(а):akela писал(а):ну при желании наверное можно сконструировать тупой и вялый электромобиль :) Вполне решаемая инженерная задача, фиату стало быть удалось.
в гольф никогда не играл?
нет, не играл.
ну хоть тележки-то на полях для гольфа видел? вот они и есть тупой и вялый электромобиль, сконструированный задолго до фиата. своё назначение оправдывают чуть более, чем полностью. в отличие от, ммм, нишевых продуктов...
Точно! А ещё у меня была электрическая машинка с радиоуправлением!
Re: Electric car news
Добавлено: 06 мар 2018, 14:43
alpax
akela писал(а):Угу. В наше-то время, когда Falcon Heavy бороздит мыс Канаверал, меня пытаются убедить насколько это сложно и непросто, сделать откручивающуюся батарейку... зато есть повод погулять по какому-нибудь моллу лишний час-полтора, не в этом ли весь замысел?

Заговор! Однозначно!

Re: Electric car news
Добавлено: 06 мар 2018, 15:03
alpax
Тем временем в Rimac раскрыли детали о новом Concept_Two: 1,914 hp and 2,300 Nm of torque, 0 to 60 mph in 1.85 seconds, 0-100mph in 4.3 seconds, and a quarter-mile in 9.1 seconds, top speed of 258 mph (415 kmh). По мотору на колесо, батарея - 120 kWh.
Вначале у них вроде были планы насчет двух с чем-то секунд до сотни, но с презентацией нового Tesla Roadster, где обещают 0-60 за 1.9с, эти планы пришлось подкорректировать, и хоть на 0.05с, но Теслу обойти, а то кто захочет платить в 4-5 раз больше за худшие параметры.
Выпустят всего сотню штук, и цена будет - явно больше миллиона $$$ за каждый (Concept_One стоил миллион).

Re: Electric car news
Добавлено: 06 мар 2018, 15:07
Waterbyte
alpax писал(а):Заговор! Однозначно! :)
зачем заговор? простая защита своих доходов.
Re: Electric car news
Добавлено: 06 мар 2018, 16:40
LeeVan
Вот интересуюсь я, тележка у электрички проще бензиновой. Значит дешевле.
Спрашиваешь за батарейку, говорят да гавно вопрос, восемь тысяч, или сколько там.
Тогда откуда цена электрички выше, чем у керосинки?
Re: Electric car news
Добавлено: 06 мар 2018, 18:43
alpax
LeeVan писал(а):Вот интересуюсь я, тележка у электрички проще бензиновой. Значит дешевле.
Спрашиваешь за батарейку, говорят да гавно вопрос, восемь тысяч, или сколько там.
Тогда откуда цена электрички выше, чем у керосинки?
Ты ж сам писал выше про "камушек": "Чтобы был неубыточным надо выпускать намного больше".
У Chevy Bolt сейчас объемы небольшие, поэтому себестоимость даже просто тележки - выше, чем у сравнимой керосинки. Ну и батарея все-таки дороже - были данные, что она стоит US$15k. Кроме того дополнительные расходы на обучение дилеров и сервисных отделов, которые с электричками раньше не работали, и прочая инфраструктура, которая окупается только при больших объемах производства.
Re: Electric car news
Добавлено: 06 мар 2018, 18:45
LeeVan
15к за батарейку это изготовить, или розничная цена?
Re: Electric car news
Добавлено: 06 мар 2018, 23:31
alpax
LeeVan писал(а):15к за батарейку это изготовить, или розничная цена?
Насколько помню, это официальная цена замены батареи вне гарантии. У LG они конечно покупают их дешевле, но все равно сумма приличная.
Re: Electric car news
Добавлено: 07 мар 2018, 01:23
Waterbyte
LeeVan писал(а):Вот интересуюсь я, тележка у электрички проще бензиновой. Значит дешевле.
а вот откуда этот тезис насчёт "проще"? тележке же всё равно, кто её по дороге пихает. что бензиновый мотор, что электрический, что комбинация из трёх разных моторов, как у гибридов, да хоть лошадь или этот ваш пврд, какая разница. колёсы, подвеска, кузов, салон. чем тележка электрички проще? тормозами? салоном? электропроводкой? навесным оборудованием? чем конкретно-то? мотор проще, да. но это если он один. а если по одному на каждое колесо? а контроллер, который всей этой хренью ещё должен управлять? батарейка - всяко дороже бензобака и системы впрыска топлива и выхлопа отработки, плюс всякие примочки для рекуперации и прочих контролей заряда. система охлаждения/отопления? короче, не вижу я тут особой простоты, покажите мне её.
Re: Electric car news
Добавлено: 07 мар 2018, 07:17
LeeVan
Waterbyte писал(а):LeeVan писал(а):Вот интересуюсь я, тележка у электрички проще бензиновой. Значит дешевле.
а вот откуда этот тезис насчёт "проще"? тележке же всё равно, кто её по дороге пихает. что бензиновый мотор, что электрический, что комбинация из трёх разных моторов, как у гибридов, да хоть лошадь или этот ваш пврд, какая разница. колёсы, подвеска, кузов, салон. чем тележка электрички проще? тормозами? салоном? электропроводкой? навесным оборудованием? чем конкретно-то? мотор проще, да. но это если он один. а если по одному на каждое колесо? а контроллер, который всей этой хренью ещё должен управлять? батарейка - всяко дороже бензобака и системы впрыска топлива и выхлопа отработки, плюс всякие примочки для рекуперации и прочих контролей заряда. система охлаждения/отопления? короче, не вижу я тут особой простоты, покажите мне её.
так тезис простоты тележки тут как раз и проталкивается как один из основных.
Типа сложной механики нету, проста как грабли.
Когда разговаривали о батареи, alpax заявлял цену порядка 8 тыс.
Потому и вопрос вскочил. Если все так дешево и просто, то откуда такая цена.
Re: Electric car news
Добавлено: 07 мар 2018, 10:44
alpax
LeeVan писал(а):так тезис простоты тележки тут как раз и проталкивается как один из основных.
Типа сложной механики нету, проста как грабли.
Нету двигателя и трансмиссии! Там - основная механика: несколько тысяч деталей!
А тележка - действительно, принципиально не отличается.
LeeVan писал(а):Когда разговаривали о батареи, alpax заявлял цену порядка 8 тыс.
8 - это число лет гарантии, а 90 - это прямой угол.
Цена батареи, естественно, зависит от ёмкости. У Nissan Leaf действительно примерно такой порядок цен. А у Bolt батарея в два раза больше, и цена - соответственно.
Re: Electric car news
Добавлено: 07 мар 2018, 11:17
LeeVan
alpax писал(а):8 - это число лет гарантии, а 90 - это прямой угол.

Цена батареи, естественно, зависит от ёмкости. У Nissan Leaf действительно примерно такой порядок цен.
это не так, но это так.
Ты уж выбери что-то одно.
Re: Electric car news
Добавлено: 07 мар 2018, 11:34
alpax
LeeVan писал(а):это не так, но это так.
Ты уж выбери что-то одно.
Что не так? Батарея у Nissan Leaf - меньше, потому дешевле (те самые 8 тыс. или меньше). У Chevy Bolt - больше, поэтому дороже.