Страница 9 из 33

Re: Новости теслы

Добавлено: 03 май 2019, 11:31
Yury
про траки (часть отброшенная ливаном, как несовпадающая с его точкой зрения) :mrgreen:
So, if ranch owners and weekend warriors remain skeptical, who might be ready to plug in with an all-electric pickup? The most likely target is fleet owners, said Brendan Jones, the chief operating officer of Electrify America. That’s the company funded by $2 billion out of Volkswagen’s settlement of its diesel emissions scandal, and it is spending most of that money to set up a nationwide network of EV chargers.
...
Fleet owners “know how and where they use their trucks” and whether they can deliver on their daily needs, both in terms of payload capacity and range, said Jones, during a conversation at Electrify America’s headquarters outside Washington, D.C. They may also find the lower operating costs and reduced maintenance that battery-electric vehicles require attractive.
...
Fleets have the advantage of not only knowing their daily needs but also the ability to set up their own charging systems. For work-oriented vehicles such as pickups to gain traction with retail customers, said Jones, “You’re not going to see (that happen) until you have an infrastructure.” And that’s something Electrify America and competitors such as EVgo and ChargePoint hope to put in place over the coming decade.

Re: Новости теслы

Добавлено: 03 май 2019, 13:32
TOLM
Yury писал(а):про траки (часть отброшенная ливаном, как несовпадающая с его точкой зрения) :mrgreen:
So, if ranch owners and weekend warriors remain skeptical, who might be ready to plug in with an all-electric pickup? The most likely target is fleet owners, said Brendan Jones, the chief operating officer of Electrify America. That’s the company funded by $2 billion out of Volkswagen’s settlement of its diesel emissions scandal, and it is spending most of that money to set up a nationwide network of EV chargers.
...
Fleet owners “know how and where they use their trucks” and whether they can deliver on their daily needs, both in terms of payload capacity and range, said Jones, during a conversation at Electrify America’s headquarters outside Washington, D.C. They may also find the lower operating costs and reduced maintenance that battery-electric vehicles require attractive.
...
Fleets have the advantage of not only knowing their daily needs but also the ability to set up their own charging systems. For work-oriented vehicles such as pickups to gain traction with retail customers, said Jones, “You’re not going to see (that happen) until you have an infrastructure.” And that’s something Electrify America and competitors such as EVgo and ChargePoint hope to put in place over the coming decade.
Что не совпадает?

Re: Новости теслы

Добавлено: 03 май 2019, 13:50
LeeVan
c контракторами строителями часто пересекаюсь.
Общее мнение - дизелек бы подешевше, новые траки стоят невменяемых денег.

Re: Новости теслы

Добавлено: 03 май 2019, 13:55
TOLM
LeeVan писал(а):c контракторами строителями часто пересекаюсь.
Общее мнение - дизелек бы подешевше, новые траки стоят невменяемых денег.
Пересекался с до фигаща тракеров для которых цена горючки и обслуги решают. Электричество им могло бы подойти. Видел покупки новых или почти новых траков по сотне денег тк отбивалось на экономии на обслуге и горючки. Потятно что другой бизнес. Местные контрактеры фордешники дизельные берут.

Re: Новости теслы

Добавлено: 03 май 2019, 13:56
Waterbyte
TOLM писал(а):Что не совпадает?
я тоже не понял. причём как флит овнер.

Re: Новости теслы

Добавлено: 03 май 2019, 13:58
LeeVan
TOLM писал(а):
LeeVan писал(а):c контракторами строителями часто пересекаюсь.
Общее мнение - дизелек бы подешевше, новые траки стоят невменяемых денег.
Пересекался с до фигаща тракеров для которых цена горючки и обслуги решают. Электричество им могло бы подойти. Видел покупки новых или почти новых траков по сотне денег тк отбивалось на экономии на обслуге и горючки. Потятно что другой бизнес. Местные контрактеры фордешники дизельные берут.
да селькое хозяйство все на стареньких дизелях сидит.
Денег не густо, если что заломалось, сразу на джанке выдирают с корнем, и к механику ближайшему.
Им некогда по дилерствам бегать, да розетки у коров под хвостами искать.

Re: Новости теслы

Добавлено: 03 май 2019, 14:03
TOLM
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):
LeeVan писал(а):c контракторами строителями часто пересекаюсь.
Общее мнение - дизелек бы подешевше, новые траки стоят невменяемых денег.
Пересекался с до фигаща тракеров для которых цена горючки и обслуги решают. Электричество им могло бы подойти. Видел покупки новых или почти новых траков по сотне денег тк отбивалось на экономии на обслуге и горючки. Потятно что другой бизнес. Местные контрактеры фордешники дизельные берут.
да селькое хозяйство все на стареньких дизелях сидит.
Денег не густо, если что заломалось, сразу на джанке выдирают с корнем, и к механику ближайшему.
Им некогда по дилерствам бегать, да розетки у коров под хвостами искать.
А как же разгон до сотни или ускорение с 50 до 70 кмч (если разгон до сотни стремный)?

Re: Новости теслы

Добавлено: 03 май 2019, 14:07
LeeVan
TOLM писал(а):А как же разгон до сотни или ускорение с 50 до 70 кмч (если разгон до сотни стремный)?
фанера из кузова слишком высоко взлетает.
Хер поймаешь.

Re: Новости теслы

Добавлено: 04 май 2019, 14:46
LeeVan
"The truck will be next-level and is the project I’m most excited about…[the design] will be heart-stopping, like a really futuristic-like cyberpunk, ‘Blade Runner’ pickup truck. I actually don’t know if a lot of people will buy this pickup truck or not, but I don’t care.”

What other company could get away with using shareholder money to design a product, and then have the CEO say that he doesn’t care if it sells or not?
For now, investors continue to enjoy being conned.
https://www.ccn.com/elon-musk-tesla-con ... ng-company

Re: Новости теслы

Добавлено: 07 май 2019, 12:08
LeeVan
The Wall Street Journal published more on the plan Tuesday, which is basically that Tesla wants to sell its drivers cheaper car insurance based on owners’ driving and the performance of Tesla’s Autopilot driver-assistance system. The WSJ reports that Tesla said it has better data on the performance of its cars and drivers than insurers do, and thinks it can lower insurance costs because of that.
начнешь ездить "с ветерком", твой же пепелац тебя и заложит.
Как сюда клеятся светофорные гонки и кайф от разгона от ноля до 60 за 3 микросекунды - совершенно непонятно.
Начнешь рысачить, страховку подымут. Не станешь, лишишься единственного удовольствия от этого корыта.

Re: Новости теслы

Добавлено: 07 май 2019, 12:21
Waterbyte
LeeVan писал(а):начнешь ездить "с ветерком", твой же пепелац тебя и заложит.
это ещё что. скоро в моду войдут бумажники, которые будут стучать на владельца в налоговую. счётчики электроэнергии уже такие есть, скоро и мусорные контейнеры начнут стучать в муниципалитет.

Re: Новости теслы

Добавлено: 07 май 2019, 12:31
Robots
LeeVan писал(а):
The Wall Street Journal published more on the plan Tuesday, which is basically that Tesla wants to sell its drivers cheaper car insurance based on owners’ driving and the performance of Tesla’s Autopilot driver-assistance system. The WSJ reports that Tesla said it has better data on the performance of its cars and drivers than insurers do, and thinks it can lower insurance costs because of that.
начнешь ездить "с ветерком", твой же пепелац тебя и заложит.
Как сюда клеятся светофорные гонки и кайф от разгона от ноля до 60 за 3 микросекунды - совершенно непонятно.
Начнешь рысачить, страховку подымут. Не станешь, лишишься единственного удовольствия от этого корыта.
страхуйся у ICBC и не поднимут :-)

если не все, то многие производители уже давно тракают свои автомобили, я не разбирался как, но в 2017 Ауди показывала мне в апликухе где стоит моя машина, сколько бензы в баке, закрыты ли двери и можно было выставить geo fence (если она выезжает за пределы зоны я получаю алертик). Все и всё уже давно под колпаком, мы как клопы под лупой, но с ощущением свободы.
Сначала, по требованию страховых, машины будут не позволять разгоняться выше спид лимита(будем дрифтить на парковках, как японцы), потом еще какие то козни, потом и водить запретят, а умение самому крутить руль будет таким же редким как сейчас умение разжечь костер или управлять лошадью. Рано или поздно от нас останутся только головы, потому, что конечности не нужны, они развились для добычи калорий, от которых уже сейчас у граждан лица и жопы в зеркала не влязят.
P.S. нормально я кофе выпил...

Re: Новости теслы

Добавлено: 07 май 2019, 12:32
LeeVan
Waterbyte писал(а):
LeeVan писал(а):начнешь ездить "с ветерком", твой же пепелац тебя и заложит.
это ещё что. скоро в моду войдут бумажники, которые будут стучать на владельца в налоговую. счётчики электроэнергии уже такие есть, скоро и мусорные контейнеры начнут стучать в муниципалитет.
да ничо, в итоге перетопчутся.
Появится большая секта безгаджетников, объединятся с виганами.
Им всем еще в роддоме чип на затылке инсталлируют, но это среди них в зачет не пойдет.
Будут проповедовать вайфай и блютус вирджинити, и сильно уважать Кэнада пост.

Re: Новости теслы

Добавлено: 07 май 2019, 12:33
Robots
Waterbyte писал(а):
LeeVan писал(а):начнешь ездить "с ветерком", твой же пепелац тебя и заложит.
это ещё что. скоро в моду войдут бумажники, которые будут стучать на владельца в налоговую. счётчики электроэнергии уже такие есть, скоро и мусорные контейнеры начнут стучать в муниципалитет.
а мы первыми на них будем стучать!

P.S. если регулярно класть странные суммы кеша на аккаунт, то "бумажники" уже давно стучат, лет 10-ть как точно. Я про канадские банки.

Re: Новости теслы

Добавлено: 07 май 2019, 12:34
LeeVan
Robots писал(а):P.S. нормально я кофе выпил...
хорошие зерна.
Ключница настаивала?