Vims писал(а): ↑06 дек 2020, 21:13
Анонсирован электромобиль на солнечных батареях, который не нуждается в зарядке https://3dnews.ru/1027151
Штирлиц, ну хоть вы не прикалывайтесь
Так думаю, что за эти деньги можно парочку пристойных машин для комюта купить, и еще на хороший велосипед останется.
думаю не только для комюта, можно одну нормальную взять...
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 07 дек 2020, 23:40
Alexlis
Странная тенденция: каждое новое направление в автомобилестроении начинать с уродского дизайна.
Вспомните первые лифы...
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 08 дек 2020, 07:57
LeeVan
Alexlis писал(а): ↑07 дек 2020, 23:40
Странная тенденция: каждое новое направление в автомобилестроении начинать с уродского дизайна.
Вспомните первые лифы...
ничего удивительного.
Меняется компоновочная схема, агрегаты начинают "вылезать" из предыдущего "темплета" размещения.
Ну вот и получается эдакое, нетрадиционное. Плюс от себя кой-чего добавят
Последнее время другая мода пошла.
Делается Top-Down дизаен, начиная с некоей "авторской идеи внешнего вида" (см. кибертрак от теслы)
Результат тоже иногда получается довольно печальный.
PS вот прорисуй тесловское "зубило" в масштабе, и сразу обнаружишь, что с заданной геометрией и соотношением размеров оно ни в один гараж не поместится
Alexlis писал(а): ↑07 дек 2020, 23:40
Странная тенденция: каждое новое направление в автомобилестроении начинать с уродского дизайна.
Вспомните первые лифы...
ничего удивительного.
Меняется компоновочная схема, агрегаты начинают "вылезать" из предыдущего "темплета" размещения.
Ну вот и получается эдакое, нетрадиционное. Плюс от себя кой-чего добавят
Ситуация конкретно с Лифом - это сплошная нетрадиционная "отсебятина". Компоновочная схема никак не влияла на внешний вид (что современная версия Лифа подтверждает - в нём агрегаты в точности те же, что и в первой версии, но внешний дизайн уже не уродский). Тесла в то же время сделала нормальный дизайн, а Ниссан - такое вот уёжище. BMW тоже тогда выпендрилась со своим уродским i3, когда в тех же размерах можно было сделать нормальный хэтч.
Вот с Aptera всё понятно - форма обусловлена функциональностью. Чтобы добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0.13, нужно сильно оптимизировать форму корпуса - потому она и получилась такая, мягко говоря, необычная.
LeeVan писал(а): ↑08 дек 2020, 07:57Последнее время другая мода пошла.
Делается Top-Down дизаен, начиная с некоей "авторской идеи внешнего вида" (см. кибертрак от теслы)
С кибертраком - то же самое: форма обусловлена особенностями конструкции. Решили попробовать сделать экзоскелет, да ещё и с необычными материалами, и с упрощением процесса сборки для снижения цены. Вот и получилась подобная треугольно-угловатая конструкция. Это чистый концепт, который выкатили на пробу - посмотреть, что народ скажет. А народ, оправившись от первоначального шока, неожиданно это одобрил.
LeeVan писал(а): ↑08 дек 2020, 07:57PS вот прорисуй тесловское "зубило" в масштабе, и сразу обнаружишь, что с заданной геометрией и соотношением размеров оно ни в один гараж не поместится
Это "зубило" по размерам - один-в-один F-150.
Так что в гараж не поместится точно так же как любой полноразмерный пикап. К Форду у тебя претензий нет? А чего к Тесле снова прицепился? Очередной приступ идиосинкразии?
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 09 дек 2020, 00:15
Alexlis
Осталось еще на этой же картинке прорисовать более или менее крупного мужика за рулем (не говоря уж про задние сиденья) и вообще смешно будет. Хотя и так не могу поверить что этот "дизайн" кто-то воспринимает серьезно, а, тем более, платит за это деньги, причем вперед.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 21 фев 2021, 19:18
3ABXO3
Даг Демуро (довольно известный блоггер в автомобильных кругах) издеваетца над Волгой
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 21 фев 2021, 19:26
alpax
3ABXO3 писал(а): ↑21 фев 2021, 19:18Даг Демуро (довольно известный блоггер в автомобильных кругах) издеваетца над Волгой
Уважаемый и широко известный в узких кругах HombreCalgarian из Альберты как раз недавно прошёлся по этому поводу на Drive2:
...
Полной противоположностью можно считать канал Дага Демуро. Я помню его по автоблогу TheThruthAboutCars, где читать его было совершенно невозможно: какой-то словесный понос малолетки с понтами (типа, мне 20 с небольшим, но я уже езжу на Порше!). Потом он, уже несколько обтёсанный и повзрослевший, всплыл на Ютубе с короткими, на 15 минут, автообзорами о corks and features и короткой покатушкой, во время которой зрителю ничего не видно, кроме блямкающей рожи блогера. Этакий американский зенкевич, только в еще более простой форме. Вбитый в минимально короткий для монетизации формат с негрузящим балабольством, минимумом технической замороченности и фактов.
Преобладают обзоры новых машин и суперкаров – это простая и незамысловатая джинса с нулевой информативностью. Но иногда попадаются интересные машины из конца 80ых – ранних нулевых («мой» период). Здесь ему порой удается выдать интересный факт, но в большинстве случаев все сообщаемое суть лютая банальщина. Вдобавок интересная машина по сути топится бесконечным кудахтаньем про «несовременность», архаичность ездовой динамики и отсутствие современных гаджетов.
До недавних пор двумя самыми посредственными и убогими – на мой взгляд — креативами г-на Демуры были посвящены Тойоте-Сэнчури и 140-му S-Klasse. Если с Мерседесом подкачала натура – машину реально как будто приволокли с ближайшей помойки, а перед тем много лет били разными сторонами, красили кисточкой и срали в салоне, то с Сэнчури мистер Демура продемонстрировал лучшие качества Джо Сикспэка, типичного американского обывателя – полнейшее незнание реалий и истории мира за пределами США, махровую ограниченность и нелюбопытство.
На днях и это дно было легко и непринужденно пробито в обзореобсёре позднесоветской ГАЗ-2410. Смотреть на Демуру было откровенно жалко. Он предсказуемо ничего не (у)знал ни про машину, ни про страну, где она производилась, а так как ему традиционно было лень хотя бы расспросить владельца Волги, все это привычно компенсировалось йумаром, на ходу сочиняемой ахинеей, всхлипами и натужным смехом.
Не хватало лишь медведей с балалайками и страшных КейДжиБи. Но это уже слишком сложные реалии для поколения Тик-Тока, поэтому по ним несколькими годами раньше отплясался другой профессиональный телеклоун, Джей Лено. Которого можно бесконечно уважать за размер и комплектацию его классического гаража (и состояние автомилей в оном), а также разнообразие автомобильных пристрастий, но его познания и «рассказ» о 21-ой Волге тоже был просто набором плоских шуток и заплесневелых антисоветских штампов из 40-80-ых. Ну так и аудитория у него постарше.
...
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 21 фев 2021, 19:48
3ABXO3
alpax писал(а): ↑21 фев 2021, 19:26мистер Демура продемонстрировал лучшие качества Джо Сикспэка, типичного американского обывателя – полнейшее незнание реалий и истории мира за пределами США, махровую ограниченность и нелюбопытство.
Ой, да ладно вам. Это ж машинки, а не исторические экскурсы в про жизнь в СССР и почему Волга была такая как была. Культура была другая, общество совсем другое.
Издеватца в основном по делу, хотя местами мог бы и поинтересоватца - ну что там в аптечке, написано же йод.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 15 мар 2021, 12:58
simon
все больше склоняюсь к покупке СУВа гибрида, т.к хочу 4ВД, лучше с отключаемым задним приводом.
Лучше всего это сделано у Тойоты (Лексуса) - задняя ось не имеет механического соединения с двигателем (расположенным впереди), задние колеса крутит исключительно электромотор (который включается по необходимости).
TOLM писал(а): ↑15 мар 2021, 14:57
дык идите и пробуйте.. рав4 прайм вообще мечта по спекам.. правда не ясно где они есть
нигде, вейтлисты по году-два
ну и цену они тоже загнули явно для сдерживания спроса, который не готовы удовлетворять
я примерно так и подумал.. у хонды пару лет назад цивик тайп р вышел.. на сайте 40, дилеры просили 55
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 15 мар 2021, 16:18
Yury
из побольше сувов многие хвалят новые (2 года только на рынке пока) хюндай/киавские палисад/теллурайды
но гибридов там пока нет
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 15 мар 2021, 16:19
Pektusin
simon писал(а): ↑15 мар 2021, 12:58
все больше склоняюсь к покупке СУВа гибрида, т.к хочу 4ВД
Я тоже к этому склонялся, и к PHEV склонялся тоже... но выбор очень мал. В итоге купил простой бензиновый Nissan Rogue в самой топовой комплектации, и все равно получилось дешевле.
simon писал(а): ↑15 мар 2021, 12:58
все больше склоняюсь к покупке СУВа гибрида, т.к хочу 4ВД
Я тоже к этому склонялся, и к PHEV склонялся тоже... но выбор очень мал. В итоге купил простой бензиновый Nissan Rogue в самой топовой комплектации, и все равно получилось дешевле.