Страница 9 из 12
Добавлено: 11 ноя 2006, 22:43
Mr. Trump
oblom писал(а):Дороги нет, судоходство встало на зиму, ЖД тоже нет.
все померли? или как то все же живут последние 100 лет?
Да вот так и живут. Так же как северные районы Хаб. края, куда в течение летней навигации продукты завозят. В остальное время- самолет. Представляешь, сколько там зимой свежие фрукты стоят?
Добавлено: 11 ноя 2006, 22:46
Yury
Mr. Trump писал(а):oblom писал(а):Дороги нет, судоходство встало на зиму, ЖД тоже нет.
все померли? или как то все же живут последние 100 лет?
Да вот так и живут. Так же как северные районы Хаб. края, куда в течение летней навигации продукты завозят. В остальное время- самолет. Представляешь, сколько там зимой свежие фрукты стоят?
с другой стороны, на той же аляске - то же самое для очччень многих мест...
там самолетов едва ли не больше, чем машин
в 14 раз больше на душу населения, чем в континентальных штатах
Добавлено: 11 ноя 2006, 22:49
oblom
ты все таки не поленись посмотреть на карту....эта самая якутия по размерам как треть канады с населением меньше миллиона человек, большая часть которой сосредоточена в якутске.
КАКИЕ ДОРОГИ??????? куда????
Представляешь, сколько там зимой свежие фрукты стоят?
_________________
дорогу строить ради апельсинов? при том что построить это одно ....а поддерживать то другое.....не стоит оно того
Добавлено: 11 ноя 2006, 22:52
Yury
oblom писал(а):ты все таки не поленись посмотреть на карту....эта самая якутия по размерам как треть канады с населением меньше миллиона человек, большая часть которой сосредоточена в якутске.
КАКИЕ ДОРОГИ??????? куда????
в якутск, хотя бы...
а плотность населения там поболе будет чем в 2/3 канады, которые не вдоль границы
Добавлено: 11 ноя 2006, 22:52
ingvar
oblom писал(а):ты все таки не поленись посмотреть на карту....эта самая якутия по размерам как треть канады с населением меньше миллиона человек, большая часть которой сосредоточена в якутске.
КАКИЕ ДОРОГИ??????? куда????
Население небольшое т.к. нет
INFLUX OF MONEY в регион.
Добавлено: 11 ноя 2006, 22:55
Mr. Trump
oblom писал(а):ты все таки не поленись посмотреть на карту....эта самая якутия по размерам как треть канады с населением меньше миллиона человек, большая часть которой сосредоточена в якутске.
КАКИЕ ДОРОГИ??????? куда????
Представляешь, сколько там зимой свежие фрукты стоят?
_________________
дорогу строить ради апельсинов? при том что построить это одно ....а поддерживать то другое.....не стоит оно того
Да был я в Якутске. Делали там выездную сессию от нашего Нархоза, Ты лучше ради интереса посмотри сколько населенных пунктов по Alaska Hwy и сколько в них человек проживает. Построили бы железную дорогу и не мучались. Или вообще забили бы.
Добавлено: 11 ноя 2006, 22:56
oblom
в якутск, хотя бы...
а плотность населения там поболе будет чем в 2/3 канады, которые не вдоль границы
ну не фурами же......да и померзнут они все зимой по дороге.
населения там всего лимон человек во всей якутии,
там скорее жд надо, и то чисто для завоза
пс. все рекомендую посмотреть на карту и осмыслить каковы размеры того, о чем вы говорите
ексептт -yury
Построили бы железную дорогу и не мучались. Или вообще забили бы.
ну об этом и речь, не нужна там обычная дорога
Добавлено: 11 ноя 2006, 22:58
Yury
ingvar писал(а):oblom писал(а):ты все таки не поленись посмотреть на карту....эта самая якутия по размерам как треть канады с населением меньше миллиона человек, большая часть которой сосредоточена в якутске.
КАКИЕ ДОРОГИ??????? куда????
Население небольшое т.к. нет
INFLUX OF MONEY в регион.
на самом деле население там гораздо больше, чем регион в состоянии поддерживать...
вложение денег в том климате экономически оправдано только в полезные ископаемые, а для этого людей много не надо...
все остальное - убыточно
Добавлено: 11 ноя 2006, 23:00
oblom
ясен пень, если бы там урана да алмазов не было, то все население ограничивалось бы оленями и якутами которым все эти дороги глубоко паралельны.....потому что они все время на санках
Добавлено: 11 ноя 2006, 23:01
Mr. Trump
Yury писал(а): вложение денег в том климате экономически оправдано только в полезные ископаемые, а для этого людей много не надо...
все остальное - убыточно
Так и есть. Изначально надо было вахтовые поселки строить, а не разводить строительство непонятно чего.
Добавлено: 11 ноя 2006, 23:02
ingvar
Yury писал(а):на самом деле население там гораздо больше, чем регион в состоянии поддерживать...
вложение денег в том климате экономически оправдано только в полезные ископаемые, а для этого людей много не надо...
все остальное - убыточно
Чем обосновано?
Добавлено: 11 ноя 2006, 23:02
oblom
ну придут к этому, там капитализм то был всего ничего даже 20 лет нет, а при коммунизме по другому ине получалось
Добавлено: 11 ноя 2006, 23:03
Yury
oblom писал(а):в якутск, хотя бы...
а плотность населения там поболе будет чем в 2/3 канады, которые не вдоль границы
ну не фурами же......да и померзнут они все зимой по дороге.
населения там всего лимон человек во всей якутии,
там скорее жд надо, и то чисто для завоза
Построили бы железную дорогу и не мучались. Или вообще забили бы.
ну об этом и речь, не нужна там обычная дорога
ни фига не мерзнет... рефрижираторы на что?
да строят там железку уже лет 70, может лет через 10 достроят, буде нефть устоит
Добавлено: 11 ноя 2006, 23:04
Yury
ingvar писал(а):Yury писал(а):на самом деле население там гораздо больше, чем регион в состоянии поддерживать...
вложение денег в том климате экономически оправдано только в полезные ископаемые, а для этого людей много не надо...
все остальное - убыточно
Чем обосновано?
физика, чистая физика
Добавлено: 11 ноя 2006, 23:07
Yury
oblom писал(а):ясен пень, если бы там урана да алмазов не было, то все население ограничивалось бы оленями и якутами которым все эти дороги глубоко паралельны.....потому что они все время на санках
уран там вообще ни при чем...
на нем геологов может с тысячу кормилось...
когда станет рентабельной разработка той же эльконки - большой вопрос... может и очень нескоро