Re: Tesla
Добавлено: 17 окт 2019, 20:43
погуглил? :)
Читал где-то: попалась статья про современные тенденции в Китае - электромобили и борьбу со смогом.Waterbyte писал(а):погуглил?
о, кстате, а чё китай у россии газ не покупает? по-моему, рынок там куда больший, чем в каких-то европах. и спрос высокий, раз даже у канады хотят "грязную" нефть покупать. хотя она им скорее для полимеров нужна, чем для мазута.alpax писал(а):Читал где-то: попалась статья про современные тенденции в Китае - электромобили и борьбу со смогом.Waterbyte писал(а):погуглил? :)
загляни с экскурсией на металлургические предприятия.alpax писал(а):Читал где-то: попалась статья про современные тенденции в Китае - электромобили и борьбу со смогом.Waterbyte писал(а):погуглил?
MRSP From CAN$114,700The Best Car for Someone in a Wheelchair?! - Our new Tesla Model X!
и металл, и полимеры, и полупроводники, и не только для машинок на батарейках, но и для ветряков, солнечных батарей, и прочих всяких renewables, которые уже треть составляют :)LeeVan писал(а):Это металл для твоих любимых машинок на батарейках производят.
чиста дети.Waterbyte писал(а):и металл, и полимеры, и полупроводники, и не только для машинок на батарейках, но и для ветряков, солнечных батарей, и прочих всяких renewables, которые уже треть составляютLeeVan писал(а):Это металл для твоих любимых машинок на батарейках производят.
нефиг десятый айфон покупать, если девятому еще пять лет работать без проблемTOLM писал(а):Эдак вас обоих ))
Aluminium coil blanking. 98% of the Tesla Model S body is constructed from aluminium and is produced from between 50 and 60 separate coils of aluminium each for various components.
A 70kWh Tesla battery uses 63kg of Lithium Carbonate Li2CO3, of which 19% or 12kg is Lithium. That's about 0.17kg/kWh in Tesla Batteries.
Cobalt is the safe element in the cathode. As you reduce it, you reduce the life cycle of the cell.
ощем если на экологичности настаивать уж очень сильно, то моделей теслы будет две.Tesla uses three different grades of steel, from mild steel used on the outer body structure where it's designed to absorb initial impacts, and high-strength, to ultra high-strength used in the vehicle's core. ... The entire underside of the vehicle is fabricated from high-strength steel.
LeeVan писал(а):загляни с экскурсией на металлургические предприятия.
Погляди наконец, откуда этот смог происходит.
Это металл для твоих любимых машинок на батарейках производят.
с этой точки зрения (которая, на мой взгляд, очень даже имеет смысл), машина должна быть простой, надёжной, и ремонтопригодной. Последнее означает - высокая степень стандартизации и унификации узлов, и легкостью их замены.LeeVan писал(а):- Никогда не выброшу вещь, которую еще можно использовать. Каждая новая это еще одна порция загрязнений при ее производстве.
Ты можешь пойти туда же, куда и LeeVan.Waterbyte писал(а):и металл, и полимеры, и полупроводники, и не только для машинок на батарейках, но и для ветряков, солнечных батарей, и прочих всяких renewables, которые уже треть составляютLeeVan писал(а):Это металл для твоих любимых машинок на батарейках производят.
Повторять картинку с Captain Obvious не буду.LeeVan писал(а):чиста дети.
Если так печешься об экологии, так ходи пешком, а не покупай танк на колесах производство которого засрало всю округу на 50 миль радиусом. И гаджеты меняй пореже.