Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 28 апр 2017, 20:17
Демоны похоже уговорили, завтра второй тест драйв и выбор цац. Похоже будет новым драндулетом.


Cummins очень хорошие дизеля, 500тык для них не сильно большая проблема.3ABXO3 писал(а):Форды по ценам лучше. А дизеля я не люблю - и дорогие, и возни с ними, а экономии особо никакой. Был опыт замены пары инжекторов и помпы высокого давления - цифры там не маленькие.
отличный аппарат!3ABXO3 писал(а):Демоны похоже уговорили, завтра второй тест драйв и выбор цац. Похоже будет новым драндулетом.
а ГМС как класс не рассматривается вообще? Я без претензий просто любопытно. Недавно брал у родни ГМС сиеру, ничего так машина.3ABXO3 писал(а):Демоны похоже уговорили, завтра второй тест драйв и выбор цац. Похоже будет новым драндулетом.
Форд кстати не самый дешевый. Но смотреть надо на все цифры - на финансинг, на мейтенанс, на раннинг костс. У меня хороший знакомый в траках разбираетца, показывал. Комбинация этих цифер на стороне Форда.inortt писал(а):Форд, потому что самый дешевый?
Я на Сьерре ездил раньше, хорошая машина. Но движок там попрожористей. А так трак хороший, простой и надежный.Vims писал(а):Недавно брал у родни ГМС сиеру, ничего так машина.
Не, обычная V8 пятилитровая. Экобуст хоть и меньше, но экономии топлива там никакой практически, в раёне 5 процентов. Слово эко там только для вида. Ну и как вы правильно заметили - возможность всяких неприятностей с турбиной.akela писал(а):а мотор который ЭкоБуст? V6 с турбой? Тогда не уверен насчёт простоты и надёжности... но экономичность должна быть хорошей.
во, вот это правильный подход !3ABXO3 писал(а):Не, обычная V8 пятилитровая. Экобуст хоть и меньше, но экономии топлива там никакой практически, в раёне 5 процентов. Слово эко там только для вида. Ну и как вы правильно заметили - возможность всяких неприятностей с турбиной.akela писал(а):а мотор который ЭкоБуст? V6 с турбой? Тогда не уверен насчёт простоты и надёжности... но экономичность должна быть хорошей.
А V8 ихний он проверенный дизайн, типа.
Был, это был V8 двигатель на предыдущем поколении Ф150 (или еще один до этого), под кодовым названием Тритон. Тот который щас V8 5.0 ставит заветца Коёте. Они их как Андройдные ОСы называют по всякому, и вокруг них всегда холиворы ведутца типа какой лучше, какой хужеborei писал(а):у форда кста там кажется 5.4
а, тогда всё как надо.3ABXO3 писал(а):Не, обычная V8 пятилитровая. Экобуст хоть и меньше, но экономии топлива там никакой практически, в раёне 5 процентов. Слово эко там только для вида. Ну и как вы правильно заметили - возможность всяких неприятностей с турбиной.akela писал(а):а мотор который ЭкоБуст? V6 с турбой? Тогда не уверен насчёт простоты и надёжности... но экономичность должна быть хорошей.
А V8 ихний он проверенный дизайн, типа.