Re: а тем временем в России-2
Добавлено: 29 июн 2015, 10:24
что-то изменилось за 300+ лет? на том и стоятLeeVan писал(а):... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиян
что-то изменилось за 300+ лет? на том и стоятLeeVan писал(а):... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиян
да не вопрос. Пускай себе стоят, и россияне пускай ездят по миру.Victoria писал(а):что-то изменилось за 300+ лет? на том и стоятLeeVan писал(а):... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиян
вот, теперь видишь: и networking там подтянется с рынками всяческих сбытаLeeVan писал(а):да не вопрос. Пускай себе стоят, и россияне пускай ездят по миру.Victoria писал(а):что-то изменилось за 300+ лет? на том и стоятLeeVan писал(а):... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиян
Глядишь понимание возникнет.
так ить многое начинает работать, когда его дураки перестают регулироватьVictoria писал(а):вот, теперь видишь: и networking там подтянется с рынками всяческих сбытаLeeVan писал(а):да не вопрос. Пускай себе стоят, и россияне пускай ездят по миру.Victoria писал(а):что-то изменилось за 300+ лет? на том и стоятLeeVan писал(а):... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиян
Глядишь понимание возникнет.
именно так: гигантомания в прошлое уходит, а курочка по зёрнышку клюётLeeVan писал(а):так ить многое начинает работать, когда его дураки перестают регулировать
да это как с импортными комплектующими и локализацией.Victoria писал(а):именно так: гигантомания в прошлое уходит, а курочка по зёрнышку клюётLeeVan писал(а):так ить многое начинает работать, когда его дураки перестают регулировать
Точно! Пускай Гугл и Майкрософт остаются монополиями, а то Европейский Союз лезет со своими регулэйшн.LeeVan писал(а): так ить многое начинает работать, когда его дураки перестают регулировать
Ну даLeeVan писал(а):... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиянVictoria писал(а):]да хоть в количестве российских туристов
Чем вам SSJ то не нравитсяLeeVan писал(а):да, да, как в Суперджетте Сухого. Там тоже цифры - залюбуешься, пока реально разбираться не начнешь, откуда дровишки.Биркин писал(а): Потому что комплектующие (коих там >90% опять российских и видимо опять что-то не так), етить их
Кушали уже.
В Суперджете куча комплектующих из зарубежья. Особо болезные за производство в России обычно на это показывают и говорят что вообще самолет получаетца не русский, и соотвественно разговаривать о нем низя. Правда, точно такая же ситуевина со всеми самолетами в мире гражданского назначения. Да что там, с сенокосилками бытовыми также.Yuri1964 писал(а):Чем вам SSJ то не нравится
Ну я понимаю когда так называемые патриоты России говорят, но на этом форуме странно это слышать, вроде наоборот это должно рассматриваться как положительный пример.3ABXO3 писал(а):В Суперджете куча комплектующих из зарубежья. Особо болезные за производство в России обычно на это показывают и говорят что вообще самолет получаетца не русский, и соотвественно разговаривать о нем низя. Правда, точно такая же ситуевина со всеми самолетами в мире гражданского назначения. Да что там, с сенокосилками бытовыми также.Yuri1964 писал(а):Чем вам SSJ то не нравится
Ну, тут три четверти обсуждений событий со здравым смыслом и реальностью ничего общего не имеют, чаво удивлятца-та.Yuri1964 писал(а):Ну я понимаю когда так называемые патриоты России говорят, но на этом форуме странно это слышать, вроде наоборот это должно рассматриваться как положительный пример.
Неплохой комментарийКомитет Госдумы по бюджету одобрил выделение «Первому каналу» и ВГТРК дополнительно 7 млрд рублей из закрытой части бюджета, передает РБК.
Глава Комитета по информационной политике Леонид Левин, выступая в поддержку увеличения субсидий, объявил, что «сограждане должны иметь возможность получать объективную картину происходящего не только в нашей стране, но и в мире».
Все, в конечном счете, определяется затратами на проект и портфелем заказов. При потраченных за несколько лет на проект государством (а не частными инвесторами как у конкурентов) почти 7 млрд долларов, сколько в этом году получили заказов и от кого на предыдущем авиашоу? Правильно - три борта от российской компании "Якутия" (думаю, что если пристальней проверить, то опять государственные вливания в уставной и прочий капитал у этой организации тоже вылезут). То есть, изначально, весь проект "Суперджет" замысливался, скорее всего, как гигантская отмывочная или распилочная для друзей бизнесменов или друзей друзей бизнесменов (какая разница?). Ну и, само собой, политпроект тоже - мол мы тоже могем, щас тех же бразильцев заткнем мол за пояс. А у бразильцев затрат на разработку "Эмбраер" в несколько раз меньше, при уже поставленном производстве и разных сериях разных моделей и при большом твердом портфеле заказов уже не один год. Куда тягаться-то при таком подходе к делу?3ABXO3 писал(а):В Суперджете куча комплектующих из зарубежья. Особо болезные за производство в России обычно на это показывают и говорят что вообще самолет получаетца не русский, и соотвественно разговаривать о нем низя. Правда, точно такая же ситуевина со всеми самолетами в мире гражданского назначения. Да что там, с сенокосилками бытовыми также.Yuri1964 писал(а):Чем вам SSJ то не нравится
как полагаешь, что с ним станет, если санкции не снимут, а добавят слегонца?3ABXO3 писал(а):В Суперджете куча комплектующих из зарубежья. Особо болезные за производство в России обычно на это показывают и говорят что вообще самолет получаетца не русский, и соотвественно разговаривать о нем низя.