Страница 83 из 98

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 10:24
Victoria
LeeVan писал(а):... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиян
что-то изменилось за 300+ лет? на том и стоят

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 10:26
LeeVan
Victoria писал(а):
LeeVan писал(а):... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиян
что-то изменилось за 300+ лет? на том и стоят
да не вопрос. Пускай себе стоят, и россияне пускай ездят по миру.
Глядишь понимание возникнет.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 10:31
Victoria
LeeVan писал(а):
Victoria писал(а):
LeeVan писал(а):... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиян
что-то изменилось за 300+ лет? на том и стоят
да не вопрос. Пускай себе стоят, и россияне пускай ездят по миру.
Глядишь понимание возникнет.
вот, теперь видишь: и networking там подтянется с рынками всяческих сбыта

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 10:39
LeeVan
Victoria писал(а):
LeeVan писал(а):
Victoria писал(а):
LeeVan писал(а):... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиян
что-то изменилось за 300+ лет? на том и стоят
да не вопрос. Пускай себе стоят, и россияне пускай ездят по миру.
Глядишь понимание возникнет.
вот, теперь видишь: и networking там подтянется с рынками всяческих сбыта
так ить многое начинает работать, когда его дураки перестают регулировать

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 10:47
Victoria
LeeVan писал(а):так ить многое начинает работать, когда его дураки перестают регулировать
именно так: гигантомания в прошлое уходит, а курочка по зёрнышку клюёт

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 10:59
LeeVan
Victoria писал(а):
LeeVan писал(а):так ить многое начинает работать, когда его дураки перестают регулировать
именно так: гигантомания в прошлое уходит, а курочка по зёрнышку клюёт
да это как с импортными комплектующими и локализацией.
Булшит того-же оттенка.
Суперджет будем продавать по всему миру. Почему нет?
Только алё, ребята. Вам же прийдется сертифицировать каждый отдельно взятый импортозамещенный болт.
И что в итоге получится?
Прийдете к тем-же импортным болтам, только через задний кирильцо.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 12:42
ЛекМих
LeeVan писал(а): так ить многое начинает работать, когда его дураки перестают регулировать
Точно! Пускай Гугл и Майкрософт остаются монополиями, а то Европейский Союз лезет со своими регулэйшн. :D

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 15:48
Yuri1964
LeeVan писал(а):
Victoria писал(а):]да хоть в количестве российских туристов
... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиян
Ну да :shock: Есть внутренний туризм, в Турцию, Грецию, Таиланд и т.д. российские компании летают, хотят испанцы попытаться на российском рынке, почему бы и нет? Что тут удивительного, а пока в планах один рейс в неделю до середины сентября

Из Барселоны в Краснодар на нем прибыло 60 пассажиров, в обратном направлении вылетели 155 человек

Тысячи 2-3 перевезут пассажиров, стоимость билета 150 в один конец ну т.е. 600-900 косарей евро вот и вся капуста пока. Честно говоря не понял что вы тут достойного упоминания нашли, не чем больше бизнеса тем лучше, но пока не впечатляет.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 15:53
Yuri1964
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Потому что комплектующие (коих там >90% опять российских и видимо опять что-то не так), етить их :)
да, да, как в Суперджетте Сухого. Там тоже цифры - залюбуешься, пока реально разбираться не начнешь, откуда дровишки.
Кушали уже.
Чем вам SSJ то не нравится :shock: нормальный проект, разработан в России, собирается в России, двигатель на половину делается в России, бортовые системы да импортные, ну так в России они не производятся, так что это пожалуй максимум что могли в начале 2000-х сделать в России.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 16:23
3ABXO3
Yuri1964 писал(а):Чем вам SSJ то не нравится :shock:
В Суперджете куча комплектующих из зарубежья. Особо болезные за производство в России обычно на это показывают и говорят что вообще самолет получаетца не русский, и соотвественно разговаривать о нем низя. Правда, точно такая же ситуевина со всеми самолетами в мире гражданского назначения. Да что там, с сенокосилками бытовыми также.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 17:04
Yuri1964
3ABXO3 писал(а):
Yuri1964 писал(а):Чем вам SSJ то не нравится :shock:
В Суперджете куча комплектующих из зарубежья. Особо болезные за производство в России обычно на это показывают и говорят что вообще самолет получаетца не русский, и соотвественно разговаривать о нем низя. Правда, точно такая же ситуевина со всеми самолетами в мире гражданского назначения. Да что там, с сенокосилками бытовыми также.
Ну я понимаю когда так называемые патриоты России говорят, но на этом форуме странно это слышать, вроде наоборот это должно рассматриваться как положительный пример.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 17:19
3ABXO3
Yuri1964 писал(а):Ну я понимаю когда так называемые патриоты России говорят, но на этом форуме странно это слышать, вроде наоборот это должно рассматриваться как положительный пример.
Ну, тут три четверти обсуждений событий со здравым смыслом и реальностью ничего общего не имеют, чаво удивлятца-та.

По мне дык молодцы, что-то там клепают и обрабатывают напильниками. На этом можно останавливатца, но тут обсуждения о происходящем в России обычно принимает чудный оборот:

Изображение

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 18:15
tasko
Комитет Госдумы по бюджету одобрил выделение «Первому каналу» и ВГТРК дополнительно 7 млрд рублей из закрытой части бюджета, передает РБК.

Глава Комитета по информационной политике Леонид Левин, выступая в поддержку увеличения субсидий, объявил, что «сограждане должны иметь возможность получать объективную картину происходящего не только в нашей стране, но и в мире».
Неплохой комментарий

То, что Путин выделяет своим СМИ все новые миллиарды из трещащего по швам бюджета, объяснимо: это необходимо для поддержания виртуальной России, которая воздвигнута рядом с Россией настоящей и выдается за настоящую. Виртуальная Россия вся состоит из лжи, а ложь стоит денег, никто не будет лгать забесплатно. Интересно в этих сообщениях другое: "из закрытой части бюджета". Это значит,что на самом деле никто не знает, сколько миллиардов в сумме направляется на государственную ложь.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 20:09
Ringo
3ABXO3 писал(а):
Yuri1964 писал(а):Чем вам SSJ то не нравится :shock:
В Суперджете куча комплектующих из зарубежья. Особо болезные за производство в России обычно на это показывают и говорят что вообще самолет получаетца не русский, и соотвественно разговаривать о нем низя. Правда, точно такая же ситуевина со всеми самолетами в мире гражданского назначения. Да что там, с сенокосилками бытовыми также.
Все, в конечном счете, определяется затратами на проект и портфелем заказов. При потраченных за несколько лет на проект государством (а не частными инвесторами как у конкурентов) почти 7 млрд долларов, сколько в этом году получили заказов и от кого на предыдущем авиашоу? Правильно - три борта от российской компании "Якутия" (думаю, что если пристальней проверить, то опять государственные вливания в уставной и прочий капитал у этой организации тоже вылезут). То есть, изначально, весь проект "Суперджет" замысливался, скорее всего, как гигантская отмывочная или распилочная для друзей бизнесменов или друзей друзей бизнесменов (какая разница?). Ну и, само собой, политпроект тоже - мол мы тоже могем, щас тех же бразильцев заткнем мол за пояс. А у бразильцев затрат на разработку "Эмбраер" в несколько раз меньше, при уже поставленном производстве и разных сериях разных моделей и при большом твердом портфеле заказов уже не один год. Куда тягаться-то при таком подходе к делу?

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 июн 2015, 20:14
LeeVan
3ABXO3 писал(а):В Суперджете куча комплектующих из зарубежья. Особо болезные за производство в России обычно на это показывают и говорят что вообще самолет получаетца не русский, и соотвественно разговаривать о нем низя.
как полагаешь, что с ним станет, если санкции не снимут, а добавят слегонца?

Теперь относительно процента комплектующих российского производства.
Это вообще не сильно интересно, пока за бугор продавать не соберутся.
Как соберутся, российского там будет не много. Если его вообще кто-то будет покупать.
Не потому, что никуда не годный, а потому, что сроки поставки про@бут безнадежно (уже было,если интересно - гугль в помощь)