Страница 85 из 98

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 12:06
LeeVan
смысла в этом маловато.
Есть совершенно определенные технологии работы, которые подразумевают использование определенного программного продукта. Перевернуть всё с ног на голову, конечно, можно. Но зачем и во что это выльется?

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 12:28
Gadi
LeeVan писал(а):
смысла в этом маловато.
Есть совершенно определенные технологии работы, которые подразумевают использование определенного программного продукта. Перевернуть всё с ног на голову, конечно, можно. Но зачем и во что это выльется?
да ладно! Уже было в СССР(например ДОС ЕС, ОС ЕС, СВМ ...): начнут "создравать" отечественные продукты, попилят бюджет и зарегистрируют в реестре.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 12:33
Kate

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 12:37
LeeVan
Gadi писал(а):
LeeVan писал(а):
смысла в этом маловато.
Есть совершенно определенные технологии работы, которые подразумевают использование определенного программного продукта. Перевернуть всё с ног на голову, конечно, можно. Но зачем и во что это выльется?
да ладно! Уже было в СССР(например ДОС ЕС, ОС ЕС, СВМ ...): начнут "создравать" отечественные продукты, попилят бюджет и зарегистрируют в реестре.
ну Красная Шапочка им в помощь.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 12:44
Gadi
LeeVan писал(а):
Gadi писал(а):
LeeVan писал(а):
смысла в этом маловато.
Есть совершенно определенные технологии работы, которые подразумевают использование определенного программного продукта. Перевернуть всё с ног на голову, конечно, можно. Но зачем и во что это выльется?
да ладно! Уже было в СССР(например ДОС ЕС, ОС ЕС, СВМ ...): начнут "создравать" отечественные продукты, попилят бюджет и зарегистрируют в реестре.
ну Красная Шапочка им в помощь.
Также существовала Мобильная Операционная Система МОС ЕС, представлявшая собой реализацию ОС Unix на ЕС ЭВМ. Но Unix в те времена считался упрощённой «системой для домохозяек» (буквальная цитата из[27]) в сравнении с «настоящими» системами МВС, ОС ЕС и СВМ, поэтому за рамки академических экспериментов МОС ЕС практически не вышла.
:lol:

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 12:49
LeeVan
ничо, сейчас наверстают

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 17:07
Yuri1964
LeeVan писал(а):
3ABXO3 писал(а):В Суперджете куча комплектующих из зарубежья. Особо болезные за производство в России обычно на это показывают и говорят что вообще самолет получаетца не русский, и соотвественно разговаривать о нем низя.
как полагаешь, что с ним станет, если санкции не снимут, а добавят слегонца?

Теперь относительно процента комплектующих российского производства.
Это вообще не сильно интересно, пока за бугор продавать не соберутся.
Как соберутся, российского там будет не много. Если его вообще кто-то будет покупать.
Не потому, что никуда не годный, а потому, что сроки поставки про@бут безнадежно (уже было,если интересно - гугль в помощь)
Никто в проекте SSJ и не задавался целью применять исключительно российские комплектующие, вообще то он уже продаётся за пределами России, а на счёт что сроки поставки про@бут безнадежно смешно слышать даже, менеджеры то сейчас везде одинаковые, Бомбардье уже 2 года задержки с новой моделью, у японцев ещё больше, и ни кого это не смущает :D , так что проект SSJ c любой стороны нормально выглядит.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 19:24
Ringo
Yuri1964 писал(а): Никто в проекте SSJ и не задавался целью применять исключительно российские комплектующие, вообще то он уже продаётся за пределами России
Можно здесь поподробней - кто покупает или уже купил. Самому гуглить лень. Подчеркиваю - тут речь надо вести не о намерениях, а только о твердом портфеле заказов. Помнится там мексиканцы несколько штук купили. Ну и Казахстан вроде как собирался или даже купил несколько штук (если вы и его в реальные "за пределы России" тоже записываете). Можно, конечно, радостно плясать, говоря, что "надо же с чего-то начинать!", но дело в том, что при таких гигантских госвливаниях и длинющих сроках разработки (в несколько раз дольше чем у прямых конкурентов) это самое "с чего-то" очень и очень не впечатляет по объемам за прошедшее время и близко к определению "фиаско".

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 20:15
LeeVan
Ringo писал(а):Можно здесь поподробней - кто покупает или уже купил.
"....Пожалуй, самым знаковым среди всех контрактов, заключенных ГСС, был контракт на поставку Sukhoi SuperJet 100 итальянской авиакомпании Alitalia. К лоббированию контракта на сумму почти 500 млн долларов приложили руки и премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони, и Дмитрий Медведев. Руководители Италии и России даже совершили экскурсию в аэропорт Сочи, чтобы лично осмотреть опытный образец самолета. Ударили по рукам. Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от Sukhoi SuperJet 100 и приобретает в лизинг 20 новых самолетов ERJ 190 бразильского концерна Embraer. И не потому, что Sukhoi SuperJet 100 плохой самолет, с некоторой долей иронии объяснил это решение господин Сабелли, а потому что Sukhoi SuperJet 100 катастрофически отстал от заявленных графиков запуска самолета в серийное производство. А Alitalia необходим ближнемагистральный самолет прямо сейчас...."

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 20:54
Биркин
Ringo писал(а):
Yuri1964 писал(а): Никто в проекте SSJ и не задавался целью применять исключительно российские комплектующие, вообще то он уже продаётся за пределами России
Можно здесь поподробней - кто покупает или уже купил. Самому гуглить лень. Подчеркиваю - тут речь надо вести не о намерениях, а только о твердом портфеле заказов. Помнится там мексиканцы несколько штук купили. Ну и Казахстан вроде как собирался или даже купил несколько штук (если вы и его в реальные "за пределы России" тоже записываете). Можно, конечно, радостно плясать, говоря, что "надо же с чего-то начинать!", но дело в том, что при таких гигантских госвливаниях и длинющих сроках разработки (в несколько раз дольше чем у прямых конкурентов) это самое "с чего-то" очень и очень не впечатляет по объемам за прошедшее время и близко к определению "фиаско".
Ливан как обычно привел все что угодно кроме прямого ответа на поставленный вопрос. Вот тут вся инфа-

http://superjet.wikidot.com/

15 штук отправлены в Мексику и должны еще, плюс остальные заказчики, плюс по всяким мифам прошлись насчет семи или сколько там миллиардов

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 21:02
Биркин
И кстати, задержки с разработкой новых самолетов это всешная фича в сегодняшних реалиях. Бомбардье свой С series задержал безбожно вплоть до того что самолет успел устареть, Боинг задержал дримлайнер на неск лет, японцы с китайцами тоже. Уже не говоря о военных проектах вроде F35

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 21:21
3ABXO3
Биркин писал(а):http://superjet.wikidot.com/
Интересный вебсайт, особенно раздел http://superjet.wikidot.com/myths

Приятно читать людей действительно разбирающихся в предмете, а не интернет-личностей с фигой в кармане и дурацкими завываниями про все-говно-пилят-бюджет-не-взлетит-путин-обещали-эмбауер-обогнать-разруха. Ну, и окна не на резине, дребезжать будут.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 21:25
Yuri1964
Ringo писал(а):
Yuri1964 писал(а): Никто в проекте SSJ и не задавался целью применять исключительно российские комплектующие, вообще то он уже продаётся за пределами России
Можно здесь поподробней - кто покупает или уже купил. Самому гуглить лень. Подчеркиваю - тут речь надо вести не о намерениях, а только о твердом портфеле заказов. Помнится там мексиканцы несколько штук купили. Ну и Казахстан вроде как собирался или даже купил несколько штук (если вы и его в реальные "за пределы России" тоже записываете). Можно, конечно, радостно плясать, говоря, что "надо же с чего-то начинать!", но дело в том, что при таких гигантских госвливаниях и длинющих сроках разработки (в несколько раз дольше чем у прямых конкурентов) это самое "с чего-то" очень и очень не впечатляет по объемам за прошедшее время и близко к определению "фиаско".
Мексиканцы, они с Путиным никак не связаны и купили чисто потому что их устраивает экономические показатели, швейцарская фирма купила в бизнес варианте для отделения в Казахстане.
Никаких гигантских гос-вливаний не было и сроки разработки вполне нормальные если учесть что это первый в истории страны пассажирский самолёт, проект начался в 2002 поставки 2011, MRJ японский например начало 2008 первые поставки намечают в 2017 так им ещё надо сертификацию успеть пройти, а так те же сроки. А вот бомбардье с 2004 работает над CS 100/300 только на будущий год собирается начать поставки и это при просто несопоставимом опыте в гражданской авиации, ну а китайцы и вовсе сошли с дистанции.

Смешно думать что все кинутся покупать самолёт у новичка на рынке, все смотрят что из этого получится, ни а какой прибыли от производства SSJ в ближайшем будущем и речи не идёт, его задача просто показать что в России могут сделать самолёт, который можно эксплуатировать с прибылью.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 21:27
Yuri1964
Биркин писал(а):И кстати, задержки с разработкой новых самолетов это всешная фича в сегодняшних реалиях. Бомбардье свой С series задержал безбожно вплоть до того что самолет успел устареть, Боинг задержал дримлайнер на неск лет, японцы с китайцами тоже. Уже не говоря о военных проектах вроде F35
Устареть :shock: не CS очень продвинутый самолёт в техническом плане.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 21:33
Биркин
Yuri1964 писал(а):
Биркин писал(а):И кстати, задержки с разработкой новых самолетов это всешная фича в сегодняшних реалиях. Бомбардье свой С series задержал безбожно вплоть до того что самолет успел устареть, Боинг задержал дримлайнер на неск лет, японцы с китайцами тоже. Уже не говоря о военных проектах вроде F35
Устареть :shock: не CS очень продвинутый самолёт в техническом плане.
Не буду спорить, я это читал в глоб и мейл недавно когда CSeries совершил первый полет. Аргументы были такого плана что очееь большая задержка в неск лет, эволюция боинга 737 за это же время сьела весь запас продвинутости CSeries