Биркин писал(а):
Ливан как обычно привел все что угодно кроме прямого ответа на поставленный вопрос. Вот тут вся инфа-
http://superjet.wikidot.com/
Не знаю кто там чего привел или не привел, но ссылки на инфу - это хорошо, это лучше чем просто голословные утверждения. Можно предметно обсудить. Кстати, дисклеймер в самом низу сайта недвусмысленно предупреждает:
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info
Так что, на самом деле, это клон сайта
http://superjet100.info, который, действительно, создан именно энтузиастами. За это им честь и хвала, на самом деле, в ситуации, когда авиастроение в России напоминает уже бледную тень тени советского гражданского авиапрома. В консультантах у создателей сайта, в том числе, состоят сотрудники компании, например:
- Engineer_2010 (Игорь Александрович Соболев), ведущий инженер по летным испытаниям Суперджета.
- Евгений Николаевич Коваленко (заместитель главного конструктора, директор по общему проектированию)
- Валерий Павлович Попов (начальник департамента внешних нагрузок)
Понимаете, эти люди все силы и карьеру положили на этот проект, последнее, что вообще еще есть у отечественного гражданского авиапрома. Они никогда не согласятся с тем, что это были огромные и ненужные растраты средств (да еще и при зачастую не очень удачных конструктивных решениях - ибо опыта нет), больше половины из которых осела в карманах нечистоплотных дельцов, а этим работягам ничего особо не перепало кроме как видеть, что их продукт по всем фронтам проигрывает конкурентам без какой либо преспективы переломить ситуацию. Они никогда не согласятся, во всяком случае официально, что сказанное
здесь - правда. Ибо для них это приговор и повод опустить руки. А что делать тогда? Ведь говорить правду только и остается.
15 мексиканцам и 2-3 самолета в бывшие советские республики за 4 года - это лучше чем ничего, но на фоне сотен бортов продаваемых за это время конкурентами по всему миру - это фактически фиаско. Хотите вы это признавать или нет, но это факты.