Страница 86 из 98

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 21:37
Yuri1964
Биркин писал(а):
Yuri1964 писал(а):
Биркин писал(а):И кстати, задержки с разработкой новых самолетов это всешная фича в сегодняшних реалиях. Бомбардье свой С series задержал безбожно вплоть до того что самолет успел устареть, Боинг задержал дримлайнер на неск лет, японцы с китайцами тоже. Уже не говоря о военных проектах вроде F35
Устареть :shock: не CS очень продвинутый самолёт в техническом плане.
Не буду спорить, я это читал в глоб и мейл недавно когда CSeries совершил первый полет. Аргументы были такого плана что очееь большая задержка в неск лет, эволюция боинга 737 за это же время сьела весь запас продвинутости CSeries
CS заканчивает сертификацию, а Боингу это ещё предстоит, плюс CS совсем новый самолёт, а Боинг пытается модернизировать существующий с минимальными переделками.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 21:56
LeeVan
Yuri1964 писал(а): ни а какой прибыли от производства SSJ в ближайшем будущем и речи не идёт, его задача просто показать что в России могут сделать самолёт, который можно эксплуатировать с прибылью.
вот это в анналы, однозначно.
Производство без видимой в ближайше перспективе прибыли - нонсенс.
Отсутствие прибыли означает, что предприятие убыточное.
В СССР существовал ублюдочный термин "планово-убыточное предприятие".
А мире чистогана (РФ) это означает распил бабла в промышленных масштабах.

Банкротство компании по определению Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)» – это неспособность предприятия в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанности по уплате обязательных платежей.Oct 30, 2014

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 21:57
Биркин
Yuri1964 писал(а):CS заканчивает сертификацию, а Боингу это ещё предстоит, плюс CS совсем новый самолёт, а Боинг пытается модернизировать существующий с минимальными переделками.
еще раз, спорить не буду, очень может быть что CSeries и правда хороший самолет. просто видел своими глазами (правда в другой индустрии) что такое постоянное отставание от собственного графика и от рынка. Приятного мало, в трубу вылететь нефиг делать, особенно учитывая cost overruns которые этому всему сопутствуют

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 22:06
Биркин
LeeVan писал(а):Производство без видимой в ближайше перспективе прибыли - нонсенс.
Отсутствие прибыли означает, что предприятие убыточное.
В СССР существовал ублюдочный термин "планово-убыточное предприятие".
от жеж методички 90-х тебе въелись

вот целая жменя планово убыточных. инвесторы при этом писают кипятком и вбухивают еще. Фейсбук был планово убыточным хз сколько, твиттер тоже

http://money.cnn.com/2015/01/23/investi ... ose-money/
Thanks to a new round of funding, the music app is now part of a growing list of technology companies that investors believe are worth at least $1 billion even though they're unprofitable.

While making money may not be the most important factor for young companies, the lofty price tag placed on businesses stuck in the red is raising some eyebrows.

"Markets are not necessarily rationale. This may almost be like a fever," said Roger Kay, a tech analyst at Endpoint Technologies.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 30 июн 2015, 22:20
Yuri1964
LeeVan писал(а):
Yuri1964 писал(а): ни а какой прибыли от производства SSJ в ближайшем будущем и речи не идёт, его задача просто показать что в России могут сделать самолёт, который можно эксплуатировать с прибылью.
вот это в анналы, однозначно.
Производство без видимой в ближайше перспективе прибыли - нонсенс.
Отсутствие прибыли означает, что предприятие убыточное.
В СССР существовал ублюдочный термин "планово-убыточное предприятие".
А мире чистогана (РФ) это означает распил бабла в промышленных масштабах.

Банкротство компании по определению Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)» – это неспособность предприятия в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанности по уплате обязательных платежей.Oct 30, 2014
Так это первый самолёт, дальше нужно выпускать и другие тогда и прибыль появится, Airbus тоже не сразу стал прибыльным, в течение шести лет (2006—2011), несмотря на растущий оборот и объём поставок самолётов, компания несла убытки и это выпуская сотни самолётов в год. Airbus реально рассматривает закрытие производства А-380 потому что прибыль с этого проекта пока не просматривается, недостаточно заказов, так что думать что выпустили самолёт и прибыль начали лопатой грести это очень странно, скорее всего SSJ как проект не получит прибыли, не беда надо продолжать другие проекты.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 01 июл 2015, 00:41
Ringo
Биркин писал(а): Ливан как обычно привел все что угодно кроме прямого ответа на поставленный вопрос. Вот тут вся инфа-
http://superjet.wikidot.com/
Не знаю кто там чего привел или не привел, но ссылки на инфу - это хорошо, это лучше чем просто голословные утверждения. Можно предметно обсудить. Кстати, дисклеймер в самом низу сайта недвусмысленно предупреждает:
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info
Так что, на самом деле, это клон сайта http://superjet100.info, который, действительно, создан именно энтузиастами. За это им честь и хвала, на самом деле, в ситуации, когда авиастроение в России напоминает уже бледную тень тени советского гражданского авиапрома. В консультантах у создателей сайта, в том числе, состоят сотрудники компании, например:

- Engineer_2010 (Игорь Александрович Соболев), ведущий инженер по летным испытаниям Суперджета.
- Евгений Николаевич Коваленко (заместитель главного конструктора, директор по общему проектированию)
- Валерий Павлович Попов (начальник департамента внешних нагрузок)

Понимаете, эти люди все силы и карьеру положили на этот проект, последнее, что вообще еще есть у отечественного гражданского авиапрома. Они никогда не согласятся с тем, что это были огромные и ненужные растраты средств (да еще и при зачастую не очень удачных конструктивных решениях - ибо опыта нет), больше половины из которых осела в карманах нечистоплотных дельцов, а этим работягам ничего особо не перепало кроме как видеть, что их продукт по всем фронтам проигрывает конкурентам без какой либо преспективы переломить ситуацию. Они никогда не согласятся, во всяком случае официально, что сказанное здесь - правда. Ибо для них это приговор и повод опустить руки. А что делать тогда? Ведь говорить правду только и остается.

15 мексиканцам и 2-3 самолета в бывшие советские республики за 4 года - это лучше чем ничего, но на фоне сотен бортов продаваемых за это время конкурентами по всему миру - это фактически фиаско. Хотите вы это признавать или нет, но это факты.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 01 июл 2015, 11:05
3ABXO3
Страны БРИКС озаботились насущными проблемами:
На пресс-конференции, посвященной проходящему в Москве с 29 июня по 1 июля Гражданскому форуму БРИКС, Толорая отметил, что одной из тем дискуссий на полях форума стала сфера мира и безопасности. По ней был выработан ряд предложений, которые сейчас согласовываются участниками форума.

"Есть даже такое экзотическое предложение российской стороны совместно заняться гуманитарной защитой, создать систему защиты от астероидов и метеоритов, которые, как показывает практика, трагически угрожают жизни на Земле — в ближайшие если не десять, то сто лет мы с такой опасностью можем столкнуться", — рассказал он.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 01 июл 2015, 15:16
Биркин
Ringo писал(а):В консультантах у создателей сайта, в том числе, состоят сотрудники компании, например:

- Engineer_2010 (Игорь Александрович Соболев), ведущий инженер по летным испытаниям Суперджета.
- Евгений Николаевич Коваленко (заместитель главного конструктора, директор по общему проектированию)
- Валерий Павлович Попов (начальник департамента внешних нагрузок)

Понимаете, эти люди все силы и карьеру положили на этот проект
так можно любые мнения отправить в топку - у этого vested interest, тот нифига не понимает в самолетах, а вон того обошли на повороте, не взяли в команду и теперь он все дерьмом поливает

я стараюсь вникать в сущность аргументов
Ringo писал(а):15 мексиканцам и 2-3 самолета в бывшие советские республики за 4 года - это лучше чем ничего, но на фоне сотен бортов продаваемых за это время конкурентами по всему миру - это фактически фиаско. Хотите вы это признавать или нет, но это факты.
цыплят надо по осени считать. Пока что самолет сделан, летает и выиграл каких-то кастомеров на рынке. а там поглядим

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 01 июл 2015, 16:58
Проф. Преображенский
Биркин писал(а): цыплят надо по осени считать. Пока что самолет сделан, летает и выиграл каких-то кастомеров на рынке. а там поглядим
Ага, а потом крымнаш, санкции, а у самолета 99% - за валюту и у врагов. Вот и поглядим. А если импортозаместить, то получится максимум - ТУ104... :shock:

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 01 июл 2015, 18:01
LeeVan
Ringo писал(а):15 мексиканцам и 2-3 самолета в бывшие советские республики за 4 года - это лучше чем ничего, но на фоне сотен бортов продаваемых за это время конкурентами по всему миру - это фактически фиаско. Хотите вы это признавать или нет, но это факты.
проект становится рентабельным при выпуске 250 машин.
Ребята тупо уткнулись в сбыт, что сделало производство неритмичным.
А дальше как снежный ком покатилося. Продаж нет - производство встало. Сократили персонал, урезали расходы какие смогли.
Но всё равно прийдется докредитовываться, чтобы хотя бы тупо удержать все пусть даже в законсервированном состоянии.
Докредитовываться подо что? Контрактов нет, продаж нет.
Вполне понятно почему сроки провалили. Производство инерционно. Стоит сбить нормальный проектный ритм, и уже ни о каких сроках поставки говорить не приходится.
Приплыли.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 04 июл 2015, 17:18
Гудвин
del

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 06 июл 2015, 05:23
tasko
Изображение

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 06 июл 2015, 16:50
Victoria
The Wall Street Journal писал(а):Saudi Arabia has signed a commitment to invest up to $10 billion in Russia, the Russian Direct Investment Fund said Monday.

Russia’s latest pact with its closest oil-producing rival marks Moscow’s efforts to replace Western funding, which has been hit by sanctions, just a few days before a summit of five major emerging economies, known by the acronym of Brics, to be held in Russia’s town of Ufa.

The majority of the $10 billion from Saudi Arabia’s sovereign-wealth fund, Public Investment Fund, will be spent on Russia’s agricultural projects, as well as on medicine, logistics, and the country’s retail and real estate sectors, RDIF chief Kirill Dmitriev told The Wall Street Journal.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 06 июл 2015, 19:31
LeeVan
Victoria писал(а):
The Wall Street Journal писал(а):Saudi Arabia has signed a commitment to invest up to $10 billion in Russia, the Russian Direct Investment Fund said Monday.

Russia’s latest pact with its closest oil-producing rival marks Moscow’s efforts to replace Western funding, which has been hit by sanctions, just a few days before a summit of five major emerging economies, known by the acronym of Brics, to be held in Russia’s town of Ufa.

The majority of the $10 billion from Saudi Arabia’s sovereign-wealth fund, Public Investment Fund, will be spent on Russia’s agricultural projects, as well as on medicine, logistics, and the country’s retail and real estate sectors, RDIF chief Kirill Dmitriev told The Wall Street Journal.
есть разные мнения.
Например такое:

"...А что такое произошло, что Саудовская Аравия, у которой товарооборот с Россией меньше примерно на порядок (за период январь-апрель этого года он составил чуть более 300 млн доллров, причем Россия отгружает саудитам исключительно высокотехнологичную продукцию - ячмень: около 60% всего нашего экспорта в Королевство) вдруг решила так гульнуть?
.....
Что может предложить принц Мохаммед в обмен на 10 миллиардов? Да, собственно, только одно - вы уж там как-нибудь впрягитесь в борьбу с мировым терроризмом и переключите его внимание на себя. Дело, в общем-то, житейское - вы русских на Донбассе в расход на пару со своими киевскими друзьями пускаете без проблем, какая вам разница, где их еще пустить? А деньги - вот они. Хрустят завлекательно..."
http://el-murid.livejournal.com/

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 07 июл 2015, 14:13
Kate
Генриха Гейне: «Это была лишь прелюдия, там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей».