Страница 87 из 172
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 14:02
LeeVan
TOLM писал(а):Но согласииесь снаружи ниссан очень хорош. Не пойму зачем ему 5 секунд до сотни
чтобы продать.
А если выяснить, что реально используется и сделать оптимизацию, так машонка будет и дешевле и явно лучше.
Но фиг продашь среднестатистическому alpax-у

Дилемма...
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 14:12
alpax
Ну вот, а вы боялись:
https://electrek.co/2019/10/23/tesla-ts ... t-revenue/
Tesla announced that it made $6,3 billion in revenue and it reported surprising profits of $1.91 per share (Non-GAAP) – just below expectation for revenue and way over expectations for earnings.
...
The automaker explained in its shareholders letter:
“GAAP Automotive gross margin improved by 393bp QoQ to 22.8% (improved by 366bp QoQ excluding regulatory credits). Margin was impacted in part due to fundamental improvements in our operating efficiency, including higher fixed cost absorption, reductions in manufacturing and material costs and continued improvements in vehicle quality and in part due to Smart Summon-related deferred revenue recognition, FX and other non-recurring items. Improved gross profit combined with a decline in operating expenses resulted in material improvement of GAAP net income.”
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 14:22
alpax
Вообще забавное подтверждение, что "аналитики" не имеют никакой реальной информации, и лишь гадают на кофейной гуще. Настолько просчитаться - это очередной рекорд идиотизма.
https://www.businessinsider.com/tesla-t ... sk-2019-10
Wall Street analysts polled by Bloomberg expect Elon Musk's electric car company to remain unprofitable, a state it slipped back into earlier this year after two quarters of sustained profit.
Here are the key figures:
Earnings: $1.91 per share versus estimates of $-0.24 per share
На бирже паника после закрытия:

Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 15:18
akela
TOLM писал(а):Но согласииесь снаружи ниссан очень хорош. Не пойму зачем ему 5 секунд до сотни правда и здоровый рейнж
Название хорошее, годное.
Ария.
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 15:51
TOLM
мазда тоже красавца подготовила. статья намекает на скромные спеки, что должно хорошо сказаться на цене и весе машины.. собсно что и требуется для поездок по городу. дизайн тоже впечатляет. на фоне уродца Y и ниссан и мазда выглядят брабусами .. хз на что тесла расчитывает
https://www.drom.ru/tms2019/mazda-mx-30-71974.html
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 18:25
LeeVan
На китайскую фабрику расчитывает
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 18:50
Slav
TOLM писал(а):статья намекает на скромные спеки, что должно хорошо сказаться на цене и весе машины.. собсно что и требуется для поездок по городу...
Статья не намекает, а прямо говорит, что батарейка у нее вполовину от Теслы.
Емкость тягового аккумулятора составляет всего 35,5 кВт*ч. Иными словами, Mazda MX-30 не сможет похвастаться впечатляющими характеристиками. Зато пока остается надежда, что первый электромобиль Мазды окажется относительно доступным.
Ну, будет она легче Теслы и ей подобным на 200 кг. Кто это заметит?
А, вот, что она может проехать чуть больше 200 км, а не 400 - отнесет ее сразу в класс пониже. Только как вторая машина в хозяйстве.
Цена - да, вынуждены будут продавать чуть дешевле.
Короче, жаль, что нормальных конкурентов Тесле пока нет.
Не, Порш, конечно, хорош, но ценник далеко не гуманный. Не для простых смертных.
А с пробегом в 200 км - их, конечно, уже как грязи, но на такой машине за город пока не поедешь. 200 км - ни разу не конкурент 400 км.
ПС
О дизайне не то чтобы спорить - даже высказывать мнение нет смысла - у каждого свой вкус.
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 18:59
alpax
Yury писал(а):отдельное спасибо за физическую крутилку климат-контроля
Обломись - это громкость, похоже, хотя и это неплохо. А климат - на сенсорных кнопках.
Зато есть физическая кнопка "Start", хотя непонятно, зачем она вообще нужна.
Однако всего 10 лет понадобилось Ниссану, чтобы наконец разработать электромобиль с нормальным дизайном и нормальными характеристиками. Ещё пару лет, и может даже выпускать начнут.
Yury писал(а):этак и тойота скоро подтянется

Да уж. Эти тоже никак не могут вместо своего уродливого и овощного приуса выпустить что-то более приличное.
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 20:08
Robots
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 21:04
LeoV
.
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 21:05
LeoV
1. ДейлиМейл - это таблоид. Офигенный источник достоверной информации, ага. Ни разу не вызывает сомнений.
Не беспокойтесь, у вашей теслы убийцев пока нет…
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 21:12
Slav
LeoV писал(а):Не беспокойтесь, у вашей теслы убийцев пока нет…
Ты не понял.
Время идет быстро и уже скоро надо будет присматривать очередную машину. А выбирать пока не из чего. Такими темпами никаких серьезных конкурентов не появится еще несколько лет.
Моей электричке через пару месяцев будет уже два года. И?
Где убийца Шеви-Болта?
Кона? Зайдите в дилершип и спросите, на какой месяц осени следующего года они обещают доставку.
Остается только, увы, Тесла.
Но тройка у Теслы ни разу не кроссовер.
Покажите мне кроссовер с пробегом в 400 км.
Вот то-то и оно...
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 22:51
Robots
Slav писал(а):
Но тройка у Теслы ни разу не кроссовер.
в след году вроде Y обещают
https://www.cnet.com/roadshow/news/tesl ... ings-call/
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 23:44
alpax
Robots писал(а):Slav писал(а):Но тройка у Теслы ни разу не кроссовер.
в след году вроде Y обещают
Не совсем то конечно, но хоть что-то. Hatchback - уже большой шаг вперёд. Багажник седана - пожалуй, единственный существенный недостаток Model 3.
Ну и Y в целом чуть больше и практичнее. Интересно было бы живьём посмотреть. Народ в Калифорнии уже встречает прототипы на улицах.
Re: Tesla
Добавлено: 23 окт 2019, 23:58
alpax
Slav писал(а):Время идет быстро и уже скоро надо будет присматривать очередную машину. А выбирать пока не из чего. Такими темпами никаких серьезных конкурентов не появится еще несколько лет.
Да уж - все лишь обещают и анонсируют, и только Тесла реально выпускает в нормальных объёмах.
Slav писал(а):Моей электричке через пару месяцев будет уже два года. И?
Где убийца Шеви-Болта?
Кона? Зайдите в дилершип и спросите, на какой месяц осени следующего года они обещают доставку.
Что, реально несколько месяцев задержка? А я тут подумывал старую помирающую керосинку обменять на новую электричку, и Кона - самый вероятный рассматриваемый вариант. Неужели не получится?
Slav писал(а):Остается только, увы, Тесла.
Но тройка у Теслы ни разу не кроссовер.
Покажите мне кроссовер с пробегом в 400 км.
Audi e-tron. Коллега на работе купила, а я как-то даже и не прокатился ещё ни разу.
Но по цене конечно - не Болт и не Кона, и даже не Tesla.
У Jaguar I-Pace - тоже ценник конский, и кроссовер он спорный - ну собственно примерно того же типа как и Model Y.