А твой здравый смысл не подсказывает, что эти данные вполне соответствуют разнице в ценах на машины от этих производителей? Цены на Форд начинаются от US$15k за Фиесту и до $80k за Expedition со всеми опциями. А у Теслы в эти годы были только Model S и X ценой от $90k до $140k. Очевидно, что стоимость гарантийного ремонта будет слегка отличаться.
Если же в процентном отношении смотреть, так ничего особенного - у Теслы ситуация даже лучше - кратковременные скачки только при начале продаж новой модели, когда поначалу исправляли косяки:
US Automakers' Product Warranties
Warranty Claims Rates, 2003-2017
(as a % of product sales)
По Model 3 статистики ещё нет - там картина будет совсем другая, в лучшую сторону, естественно: модель - дешевле и значительно проще.
akela писал(а):Чем больше сложность машины, тем чаще она будет ломаться.
Согласен. Только какая там сложность у Model 3? В ней в сотни раз меньше частей, чем у любой керосинки. Народ в Украине и Белоруссии их уже вовсю возит из Штатов битые - собирают на месте без проблем. Говорят, очень легко с ними работать - как конструктор модульный.
akela писал(а):Чем настойчивее производитель пытается загнать потребителя в условия, когда чиниться можно только у дилера по той цене какую он назовёт, тем более конский ценник будет у каждой поломки.
Уже сейчас есть энтузиасты, помогающие с ремонтом Тесл, и ситуация продолжает улучшаться. К тому времени, как ты соберёшься покупать, вообще проблем уже не должно быть.
akela писал(а):И вполне возможно, что несчастного владельца оставит без штанов не батарея и не drive unit, а дисплей или дверная ручка - ему от этого легче?
Да ладно. Ручки на той же Model 3 - самые обычные - не сложнее и не дороже, чем у других.
Дисплей - да, недёшево, но у любой современной машины мультимедийная балалайка стоит до нескольких тысяч. Но и без этого точно так же без штанов может оставить, например, замена timing belt, а на б/у-шных машинах с пробегом вполне реально попасть на замену трансмиссии, а то и двигателя (плавали - знаем

).