Страница 89 из 172

Re: Tesla

Добавлено: 24 окт 2019, 21:30
LeeVan
LeoV писал(а):
LeeVan писал(а):
LeoV писал(а):а одним переворотом мыши -- узнать твой пароль
хы.
Ты серьезно подумал что я настолько туп?
так ты же сам это сказал… :D
Ну и ты говори :D

Re: Tesla

Добавлено: 24 окт 2019, 23:37
alpax
Думали, Тесла дорогая, и дизайн у неё неудачный?

Ну так вот вам - за этот гроб на колёсиках хотят US$125,000:

Изображение

И трак электрический представили раньше Теслы:

Изображение

https://electrek.co/2019/10/24/bollinge ... cks-price/

Как тебе такое, Elon Musk?

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 02:24
Waterbyte
tss писал(а):Акции Теслы за день +17.67%
интриги

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 07:37
LeeVan
молочная ферма наконец стала профитабл.
Что, работать научились?
Не, половину стада на мясо перерезали.

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 09:49
Биркин
LeeVan писал(а):молочная ферма наконец стала профитабл.
Что, работать научились?
Не, половину стада на мясо перерезали.
то же самое было в третьем квартале 2018, потом вернулось на свои места. Я на SeekingAlpha читал что 94% квартального "профита" это опять ZEV-кредиты а не прибыль от продажи продукции. Но для торгов все это вполне годится ))

Кстати, алпакс, их капиталовложения уже год ниже депрешиэйшна, это к вопросу о том что "профита нет потому что много вкладываются в будущее". Факт тот что уже год вкладываются меньше чем у них устаревает, там в конце статьи табличка...

https://www.bloomberg.com/opinion/artic ... k-familiar

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 10:00
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):молочная ферма наконец стала профитабл.
Что, работать научились?
Не, половину стада на мясо перерезали.
то же самое было в третьем квартале 2018, потом вернулось на свои места.
дык эта... цифры просто сравнить.
Сбыт 2 и 3 квартала, и соответственно прибыль.
По сбыту где-то рядом, по прибыли - чудеса на виражах.
Откуда дровишки?
Затраты покоцали. Но это мероприятие одноразовое.

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 10:17
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):молочная ферма наконец стала профитабл.
Что, работать научились?
Не, половину стада на мясо перерезали.
то же самое было в третьем квартале 2018, потом вернулось на свои места.
дык эта... цифры просто сравнить.
Сбыт 2 и 3 квартала, и соответственно прибыль.
По сбыту где-то рядом, по прибыли - чудеса на виражах.
Откуда дровишки?
Затраты покоцали. Но это мероприятие одноразовое.
из того что я понял-

(а) маржа снизилась тк продается меньше моделей S и Х. получается даже с имеющимся креативом (стараться не продавать самые дешевые модели тк они для галочки итп) их самая массовая модель 3 не дает прибыли. Даже с урезанными затратами на туалетную бумагу, даже со срезанными вполовину капиталовложениями итд
(б) выручка снизилась, причем и по сравнению с прошлым кварталом, и по сравнению с этим же кварталом прошлого года
(в) почти весь профит идет от других автопроизводителей (ZEV), т.е. от все той же нефтянки
(г) депрешиейшн в полтора-два раза выше капиталовложений уже 4-й квартал
(д) надежда на следующую модель (Y) но продажи начнутся только через год а то и два

чему рынок так возрадовался я продолжаю не понимать...

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 10:19
LeeVan
Биркин писал(а):чему рынок так возрадовался я продолжаю не понимать...
религия - штука тонкая :)

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 10:26
akela
alpax писал(а):А твой здравый смысл не подсказывает, что эти данные вполне соответствуют разнице в ценах на машины от этих производителей? Цены на Форд начинаются от US$15k за Фиесту и до $80k за Expedition со всеми опциями. А у Теслы в эти годы были только Model S и X ценой от $90k до $140k. Очевидно, что стоимость гарантийного ремонта будет слегка отличаться.
Ага, в 10 раз большие гарантийные расходы мы объясняем тем что машина в 2 раза дороже. Логика!
alpax писал(а):Только какая там сложность у Model 3? В ней в сотни раз меньше частей, чем у любой керосинки.
Хм, всего в сотни раз. А точно в сотни, а не в тысячи или в миллионы?
alpax писал(а):По Model 3 статистики ещё нет - там картина будет совсем другая, в лучшую сторону, естественно: модель - дешевле и значительно проще.

Уже сейчас есть энтузиасты, помогающие с ремонтом Тесл, и ситуация продолжает улучшаться. К тому времени, как ты соберёшься покупать, вообще проблем уже не должно быть.
Видишь ли, радужные новости в будущем времени в твоём исполнении не очень убеждают, сорри. Вчера сделали какую-то адскую хрень, но ничего, типа завтра всё будет пучком. Поверю, когда увижу.

Теперь, что касается Модели 3. Почему мы её обсуждаем вообще? По причине того что ты упомянул её якобы супер-надёжный силовой агрегат; а также вероятно потому, что о ней накоплено меньше информации и статистики, что даёт простор для оптимизма. Но лично меня она не интересует, по причине мелкости и невзрачности. Мне нужно что-нибудь пообъёмней.

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 11:29
alpax
akela писал(а):Ага, в 10 раз большие гарантийные расходы мы объясняем тем что машина в 2 раза дороже. Логика!
Процент от продаж посмотри - он показывает реальную картину.
akela писал(а):
alpax писал(а):Только какая там сложность у Model 3? В ней в сотни раз меньше частей, чем у любой керосинки.
Хм, всего в сотни раз. А точно в сотни, а не в тысячи или в миллионы?
Сколько частей в двигателе и трансмиссии?
akela писал(а):Теперь, что касается Модели 3. Почему мы её обсуждаем вообще? По причине того что ты упомянул её якобы супер-надёжный силовой агрегат; а также вероятно потому, что о ней накоплено меньше информации и статистики, что даёт простор для оптимизма. Но лично меня она не интересует, по причине мелкости и невзрачности. Мне нужно что-нибудь пообъёмней.
Ну так это основная причина, почему тебе Тесла не подходит. Массовая, недорогая и более надёжная у них только Model 3. Дорогие и более сложные по конструкции Model S и особенно X для тебя явно смысла не имеют. Так о чём вообще речь?

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 12:04
LeeVan
alpax писал(а):Уже сейчас есть энтузиасты, помогающие с ремонтом Тесл
коммерческий продукт должны ремонтировать не энтузиасты, а специально обученые конторой-производителем автомеханики.
Хотя бы из соображений ответственности за результаты действий и последствия "ремонта"
Лайабилити энтузиаста ноль целых куй десятых.

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 12:28
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Уже сейчас есть энтузиасты, помогающие с ремонтом Тесл
коммерческий продукт должны ремонтировать не энтузиасты, а специально обученые конторой-производителем автомеханики.
Хотя бы из соображений ответственности за результаты действий и последствия "ремонта"
А в сервис-центрах Tesla какие ещё могут быть механики?
Но akela же к ним не хочет.
LeeVan писал(а):Лайабилити энтузиаста ноль целых куй десятых.
Однако это не мешает людям идти к мутантам-механикам во всяких мелких шаражках, и что-то у меня есть большие сомнения, что в этих шаражках все механики - специально обучены производителями всех марок, которые они там курочат.

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 12:35
LeeVan
alpax писал(а):Однако это не мешает людям идти к мутантам-механикам во всяких мелких шаражках, и что-то у меня есть большие сомнения, что в этих шаражках все механики - специально обучены производителями всех марок, которые они там курочат.
Однако это не мешает людям идти к мутантам энтузиастам во всяких мелких шаражках.
Просто потому, что производитель не справляется с ремонтами

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 12:50
alpax
LeeVan писал(а):Просто потому, что производитель не справляется с ремонтами
Личный опыт? ;)
Да вроде уже не так плохо сейчас. За полгода они около 40 новых сервис-центров открыли и под пару сотен мобильных механиков добавили, которые приезжают к владельцам и ремонтируют на месте.
А у меня и год назад проблем не было - справлялись, и всё делали быстро.

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2019, 12:54
LeeVan
alpax писал(а):Да вроде уже не так плохо сейчас.
автоматически означает, что до этого было "так плохо", а сейчас тоже плохо, но не так как уж совсем плохо, как раньше?
Чиста дети :)

Совсем-совсем плохо
Не совсем плохо
Плохо.
Не совсем хорошо
Совсем-совсем хорошо
АААкуительно :)