Страница 90 из 115

Re: Tesla

Добавлено: 04 окт 2021, 20:03
alpax
3ABXO3 писал(а): 04 окт 2021, 18:55 А чиво там с Тесло-семитраком?
Планируют на следующий год.
Доводят до ума новый формат батарей - у которых ёмкость на килограмм выше, и которые должны быть дешевле нынешних. В semi батарей нужно много, а их сейчас даже для обычных машин не хватает.

Re: Tesla

Добавлено: 04 окт 2021, 21:17
3ABXO3
alpax писал(а): 04 окт 2021, 20:03
3ABXO3 писал(а): 04 окт 2021, 18:55 А чиво там с Тесло-семитраком?
Планируют на следующий год.
Доводят до ума новый формат батарей - у которых ёмкость на килограмм выше, и которые должны быть дешевле нынешних. В semi батарей нужно много, а их сейчас даже для обычных машин не хватает.
А. Я думал раньше обещали.

Re: Tesla

Добавлено: 04 окт 2021, 21:39
alpax
3ABXO3 писал(а): 04 окт 2021, 21:17А. Я думал раньше обещали.
Обещали давно, но были другие приоритеты. Трак выпускать пока невыгодно именно из-за большого объёма требуемых батарей. Их надо раз в 7-10 больше, чем для обычной машины, а в 7-10 раз больше денег на нём не заработать. Ну а самое главное - батарей просто не хватает даже без траков. И так уже используют не только всё, что выпускает Gigafactory, но так же скупают всё, что можно и у поставщиков - Panasonic, LG, CATL.

Re: Tesla

Добавлено: 05 окт 2021, 22:37
Vog
А что будет, когда батареи начнут сдыхать? Не вечные же они, и уже как бы самое время... Первым "Model S" уже 9 лет....

Re: Tesla

Добавлено: 05 окт 2021, 23:18
alpax
Vog писал(а): 05 окт 2021, 22:37 А что будет, когда батареи начнут сдыхать? Не вечные же они, и уже как бы самое время... Первым "Model S" уже 9 лет....
Просто ёмкость постепенно снижается, но не слишком сильно. Вроде зависит больше от пробега, чем от времени.

Вот история про старую Model X, которая работала в такси, и с оригинальной батареей проездила полмиллиона километров: https://electrek.co/2020/06/06/tesla-ba ... placement/

Re: Tesla

Добавлено: 06 окт 2021, 09:43
deim
Vog писал(а): 05 окт 2021, 22:37 А что будет, когда батареи начнут сдыхать? Не вечные же они, и уже как бы самое время... Первым "Model S" уже 9 лет....
Вы про массовый взрыв замен батареек? Или про recycle старых батареек?

Взрывной замены массы батареек не будет (и нет, даже у самых старых машин которым уже 9 лет), батарейки просто снижают свой юзабл рэндж. Таки случается что батарейки умирают, но это не массовое явление.

Переработка тоже не проблема. Тесла официально анонсировала уже давно, что они довели уровень переработки старых батареек до 97% от всех батареечных материалов. Что есть очень хорошо.

Re: Tesla

Добавлено: 08 окт 2021, 12:55
deim
Nice! Похоже вот-вот начнут продавать для тесел родной CCS адаптер. Можно будет в дальних поездках "присасываться" к BCHydro и PetroCanada чарджерам. То есть ээфективно - теслам будут доступны абсолютно все возможные чарджеры, а не только собственные Суперчарджеры:

https://driveteslacanada.ca/model-3/tes ... lease-too/

Re: Tesla

Добавлено: 08 окт 2021, 13:00
alpax
deim писал(а): 08 окт 2021, 12:55 Nice! Похоже вот-вот начнут продавать для тесел родной CCS адаптер. Можно будет в дальних поездках "присасываться" к BCHydro и PetroCanada чарджерам. То есть ээфективно - теслам будут доступны абсолютно все возможные чарджеры, а не только собственные Суперчарджеры:
Неплохо было бы. Всё же есть некоторые удалённые места, где пока нет суперчарджеров, а одинокая зарядка CCS/CHAdeMO каким-то образом затесалась. Если ещё и цена будет приемлемая - совсем хорошо, а то жаба душила покупать CHAdeMO адаптер за $600 для совсем уж редких случаев.

Re: Tesla

Добавлено: 08 окт 2021, 18:14
Fedor P.
alpax писал(а): 08 окт 2021, 13:00 Неплохо было бы. Всё же есть некоторые удалённые места, где пока нет суперчарджеров, а одинокая зарядка CCS/CHAdeMO каким-то образом затесалась. Если ещё и цена будет приемлемая - совсем хорошо, а то жаба душила покупать CHAdeMO адаптер за $600 для совсем уж редких случаев.
Пишут что он в районе 300 канадских ожидается.

Re: Tesla

Добавлено: 08 окт 2021, 19:27
alpax
Fedor P. писал(а): 08 окт 2021, 18:14Пишут что он в районе 300 канадских ожидается.
Ну да, на это и надеемся.

Re: Tesla

Добавлено: 18 окт 2021, 09:55
Fedor P.
Построили два суперчарджера, в Коквитламе и Северном Ванкувере. В Коквитламе постоянно статус - малое время ожидания, в Северном - среднее время. Очереди блин, слишком много Тесл.

В США вышли данные по третьему кварталу.
Model Y 105,445
Model 3 80,681
Bolt EV 22,799
Mach-E 15,938

В Китае Тесла продала больше моделей Y, чем остальные 21 импортные автопроизводители вместе взятые.

Re: Tesla

Добавлено: 23 окт 2021, 19:29
levak
Хоть кто-то правду сказал..
The study has four major findings:
There are four additional costs to powering EVs beyond electricity: cost of a home charger, commercial charging,
the EV tax and "deadhead" miles.
For now, EVs cost more to power than gasoline costs to fuel an internal combustion car that gets reasonable gas mileage.
Charging costs vary more widely than gasoline prices.

There are significant time costs to finding reliable public chargers – even then a charger could take 30 minutes to go from 20% to an 80% charge.
https://ca.yahoo.com/finance/news/more- ... 23451.html

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2021, 01:21
alpax
levak писал(а): 23 окт 2021, 19:29 Хоть кто-то правду сказал..
...
https://ca.yahoo.com/finance/news/more- ... 23451.html
Надо же, насколько бредовая статья с подтасовкой фактов и откровенным враньём.
The study found that the average cost of a Level 1 charger is $600.
Вообще-то Level 1 - это обычная розетка на 120В. Затрат - ровно $0.
To install a Level 2 costs $1,600 because it requires hiring an electrician.
А это - розетка на 240В. Затрат на установку - пара сотен долларов.
Given all of that, the conclusion is EVs cost more to "fuel" than gasoline cars that get reasonable gas mileage
За поездку на 5000 км я потратил на зарядку около $200, заряжаясь на суперчарджерах. И это на не самой экономичной Tesla версии Performance. Сколько стоит бензин, чтобы проехать такое расстояние на машине с ДВС, каждый может прикинуть сам, но это явно дороже, причём раза в 2-3. А если речь про ежедневные поездки с зарядкой ночью дома, так эта разница ещё возрастает. Естественно, в пользу электромобиля.
Then, there are the "deadhead miles" car owners spend driving around trying to find a commercial charger.
Ну это товарищ - "сам себе злобный буратина". Я всегда говорил: если хочется ездить куда-то далеко, сейчас кроме Теслы ничего из электричек покупать смысла нет. Пока только у Теслы есть нормальная сеть быстрых зарядок, которые искать не надо, и никаких "deadhead miles" в принципе не бывает.

Остальное в этой статье - в том же духе.

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2021, 09:57
Fedor P.
Hertz заказала 100.000 Model 3. Поставка в течении 14 месяцев, начиная с ноября. Там наверное и остальные подтянутся.
“Tesla is the only manufacturer that can produce EVs at scale.”

Изображение

Re: Tesla

Добавлено: 25 окт 2021, 10:18
Alexlis
alpax писал(а): 25 окт 2021, 01:21
А это - розетка на 240В. Затрат на установку - пара сотен долларов.
бред... с подтасовкой фактов и откровенным враньём (c)