Re: На взлёте
Добавлено: 14 ноя 2011, 09:15
исключительно занимательная политическая тема ... куда же смотрит Путин?
вот вы все ерничаете, тему переводите.. а может вы вот возьмете и расскажете что по вашему явилось причиной катастрофы?svt писал(а):угу, грубейшее нарушение, казнить нельзя помиловать ( тока там запись неполная, да даже если бы и полная .. )Geverok писал(а): 7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
где это в расшифровке? уже налицо грубое нарушениеhttp://www.newsru.com/russia/10nov2011/decodeyak.htmlопять newsru? ню-ню. продолжайте в том же духеGeverok писал(а):8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
[на этой скорости передняя стойка еще и не думала подниматься. продолжать взлет в этой ситуации есть грубое нарушение стандартных эксплуатационных правил http://www.newsru.com/russia/10nov2011/decodeyak.html
(насчет прерв. взлета если полосы не хватает и V1, из 2х зол выбирают предположительно меньшее - взлет, рлэ вам в.)
(про переднюю стойку - летчик як-42: "кратковременное отклонение Командиром ВС штурвала "от себя", чтобы затем, используя реакцию передней амортстойки все-таки поднять переднюю опору шасси... Я и мои товарищи, например, знали и пользовались этим способом, потому, что в силу конструктивных особенностей Як-42 иначе поднять переднюю стойку в условиях предельно передних центровок на установленной скорости на короткой ВПП невозможно. Либо необходимо ждать еще \+ 20 км/ч с перспективой выкатиться за пределы ВПП."
"На Як-42 скорость принятия решения ниже скорости поднятия передней ноги. И получается ловушка: пока ногу не пытаешься поднять - неправильно выставленный стабилизатор себя не проявляет. А когда начинаешь поднимать и обнаруживаешь косяк - V1 уже пройдена. Прекращать взлёт уже нельзя. Прямо запрещено инструкцией."
"При перекладке стабилизатора на пикирование во время взлета до скорости принятия решения V1 взлет прекратить, при перекладке стабилизатора после V1 - взлет продолжать.")
да ну? куда перевожу? молча вашим безапеляционным бредням внимать шо ли? так вы ж не макGeverok писал(а):вот вы все ерничаете, тему переводите..
кстати, даsvt писал(а):да ну? куда перевожу? молча вашим безапеляционным бредням внимать шо ли? так вы ж не макGeverok писал(а):вот вы все ерничаете, тему переводите..
а может вы вот возьмете и расскажете что по вашему явилось причиной катастрофы?
К сожалению, не имею (и не имел) ни малейшего желания дискутировать в выбранной вами манере (впрочем сложно это назвать дискусией).svt писал(а):а вас, тов. Риск, я еще в прошлом топике пра мак просила с высоты тыкскыть вашего высшего тех. образования разъяснить пра рукав ксв в иркуткой катасрофе в отчете мак, но че та вы решили промолчать![]()
Конечно, чел фактор в этой катастрофе сыграл роль, однака огульно валить все на экипажНеправильная центровка, к которой именно этот тип самолетов очень чувствителен, и про неправильно названный экипажу вес загрузки (без предварительного взвешивания) - тоже экипаж виноват? аэропорт регулярных перевозок не осуществляет, грузили как попало? как один из летчиков поинтерсовался "Интересно, а что сейчас поделывает Ген. директор аэропорта "Туношна"? В ЭТОМ ГРЁБАНОМ АЭРОПОРТУ ГРУЗЧИКИ-ТО ВООБЩЕ ЗНАЛИ, КАК ЗАГРУЖАЕТСЯ ЯК-42?" (с).
пишут, что самолет этот и при предыдущем взлете\посадке имел какие-то проблемы.
версия мака прям скажем фигова и бездоказательна, подогнали типа эксперимент под свою версию. Сами не могут восстановить последовательность, кто именно и что делал, кто именно и как типа тормозил, материалы расследования, графики всякие с собственно версией мака расходятся. Про центровку\установку стабилизатора как причинах приведших к ситуации вроде все согласны. Еще следственный комитет вроде долж. поучаствовать, может нароют, почему машина все-таки не взлетела (набр.высоту), хотя теоретически могла, из-за переброски рудов или еще чего. Если, конечно, будут рыть.
Господа с высш. тех. образованием (тута кникенс) в авиастроении и пр. вона копья рубят., в графики зарылись. Все лучше, чем ньюс.ру с апломбом на форуме пересказывать.
я то конечно "высокомерно-самовл. индивидуум" и конечно же "бредни пишу"svt писал(а):Ну мне-то простительно не иметь версии, а вот от мака все же ожидается профессиональная работа и обоснованные версии.
Никакой дискуссии здесь не ожидалось и быть не может.
А выбранная манера - сорри, но с высокомерно-самовл. индивидумами с безапеляционным мнением по-другому никак.
И не только она одна.Российская авиация переживает системный кризис?
в смысле "и другие авиации", или "и другие российские ..."?Гудвин писал(а):И не только она одна.Российская авиация переживает системный кризис?
эээ... вы, тов., не единственный тута, можете не приписывать тока себе все "достоинства"Geverok писал(а):я то конечно "высокомерно-самовл. индивидуум" и конечно же "бредни пишу".
а также на нарушения тех. эксплуатации самолетов, аэродромов, проблемы авиастоения (отсутствие нужных деталей для ремонтов), подготовки летчиков, и пр.Geverok писал(а):Все очень просто: если МАК врет: то они закрывают глаза на грубейшие технические неисправности.
почему же тока экипажа? также на те же грубейшие технические неисправности, нарушения тех. эксплуатации аэродромов, самолетов и пр.Geverok писал(а):Если Мак говорит правду: то они открывают (нам) глаза на грубейшие ошибки экипажа.
Geverok писал(а):Вопрос в форме "Да" "Нет". согласны ли вы с тем что Российская авиация переживает системный кризис?
Да.Gadi писал(а):в смысле "и другие авиации", или "и другие российские ..."?Гудвин писал(а):И не только она одна.
Так далеко от авиации ходить не надо.или "и другие российские .
SVT, так я жж с вами во всем согласен.. разногласия в мелких технических деталях не имеет никакого значения, когда есть согласие по-более глобальному вопросу..svt писал(а):эээ... вы, тов., не единственный тута, можете не приписывать тока себе все "достоинства"Geverok писал(а):я то конечно "высокомерно-самовл. индивидуум" и конечно же "бредни пишу".
а также на нарушения тех. эксплуатации самолетов, аэродромов, проблемы авиастоения (отсутствие нужных деталей для ремонтов), подготовки летчиков, и пр.Geverok писал(а):Все очень просто: если МАК врет: то они закрывают глаза на грубейшие технические неисправности.почему же тока экипажа? также на те же грубейшие технические неисправности, нарушения тех. эксплуатации аэродромов, самолетов и пр.Geverok писал(а):Если Мак говорит правду: то они открывают (нам) глаза на грубейшие ошибки экипажа.
а если отчет мака сам содержит ошибки, недопустимые при расследованиях авиапроисшествий, не вскрывает причины, а носит чисто бюрократический характер, то это говорит о том, что из системного кризиса выход и не предвидится.