Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Добавлено: 13 янв 2019, 20:51
Alpax, а как вы считаете, нужно ли покрывать новую машину воском?
А почему ко мне вопрос? Это ж pin тему создал и новую машину купил.pin писал(а):Alpax, а как вы считаете, нужно ли покрывать новую машину воском?
Спасибо! Не слышал никогда. Вы об этом: https://www.nochip.ca/collections/toyot ... n-film-kit - как пример?alpax писал(а):А почему ко мне вопрос? Это ж pin тему создал и новую машину купил.pin писал(а):Alpax, а как вы считаете, нужно ли покрывать новую машину воском?
Но если действительно интересно моё мнение, и хочется реально защитить ЛКП, я бы предложил не воск, а прозрачную плёнку от 3M, XPEL и подобных. Недешёвое удовольствие, но когда и машина достаточно дорогая, это имеет смысл - позволит сохранить её в новом состоянии. Можно обернуть только переднюю часть - бампер, капот, крылья - для защиты от прилетающих камней. Реально защищает, а хорошая плёнка ещё и "затягивает раны".
Да, типа этого. Распространённое название - "clear bra" (если гуглить, рекомендую ещё добавить "car", иначе несколько другие продукты предлагаютpin писал(а):Спасибо! Не слышал никогда. Вы об этом: https://www.nochip.ca/collections/toyot ... n-film-kit - как пример?
Спасибо alpax за обстоятельный комментарий!alpax писал(а):Да, типа этого. Распространённое название - "clear bra" (если гуглить, рекомендую ещё добавить "car", иначе несколько другие продукты предлагаютpin писал(а):Спасибо! Не слышал никогда. Вы об этом: https://www.nochip.ca/collections/toyot ... n-film-kit - как пример?).
В зависимости от бюджета можно наклеить только на бампер, можно весь капот, или только переднюю часть, добавить крылья, зеркала, фары, ну и по максимуму - вообще всю машину обернуть.
В принципе можно самому купить и попытаться наклеить, но без опыта может не получиться нормально. Так что рекомендую доверить профессионалам, но это будет конечно дороже.
Я оборачивал в XPEL весь передок, фары, низ дверей ("rocker panels") и верхнюю часть заднего бампера (защита от царапин при загрузке багажника). За три года и почти 30 тыс.км, включающих поездки на остров, в Сиэтл, восточную BC, плюс несколько поездок на гоночный трек, со скоростями местами до 240км/ч - никаких царапин и сколов краски, хотя плёнка в нескольких местах была повреждена, особенно по низу бампера. Там её можно было просто снять или заменить - краска под ней как новая. Один раз идиот на парковке долбанул дверью в крыло так, что дверь даже застряла, и пришлось качнуть машину, чтобы её освободить. Плёнка в этом месте содралась, но краска осталась без повреждений, осталась только небольшая еле заметная вмятина в металле.
В общем, мне плёнка понравилась - имеет смысл, если хочется защитить краску.
Напоминает пульт в пакетике.alpax писал(а):А почему ко мне вопрос? Это ж pin тему создал и новую машину купил.pin писал(а):Alpax, а как вы считаете, нужно ли покрывать новую машину воском?
Но если действительно интересно моё мнение, и хочется реально защитить ЛКП, я бы предложил не воск, а прозрачную плёнку от 3M, XPEL и подобных. Недешёвое удовольствие, но когда и машина достаточно дорогая, это имеет смысл - позволит сохранить её в новом состоянии. Можно обернуть только переднюю часть - бампер, капот, крылья - для защиты от прилетающих камней. Реально защищает, а хорошая плёнка ещё и "затягивает раны".
Свои нервы дороже: лучше в пленке, чем боли в сердце...Alexlis писал(а):Напоминает пульт в пакетике.alpax писал(а):А почему ко мне вопрос? Это ж pin тему создал и новую машину купил.pin писал(а):Alpax, а как вы считаете, нужно ли покрывать новую машину воском?
Но если действительно интересно моё мнение, и хочется реально защитить ЛКП, я бы предложил не воск, а прозрачную плёнку от 3M, XPEL и подобных. Недешёвое удовольствие, но когда и машина достаточно дорогая, это имеет смысл - позволит сохранить её в новом состоянии. Можно обернуть только переднюю часть - бампер, капот, крылья - для защиты от прилетающих камней. Реально защищает, а хорошая плёнка ещё и "затягивает раны".Использовать долгое время для себя и семьи в обертке, потом снять обертку (перед продажей) для дяди.
Моя имха, если вы болезненно относитесь к царапинам на новой машине, то новая машина, однозначно, не для вас.
Я так понимаю, мсье вообще не знаком с предметом. Эта плёнка абсолютно не видна.Alexlis писал(а):Напоминает пульт в пакетике.Использовать долгое время для себя и семьи в обертке, потом снять обертку (перед продажей) для дяди.
Можно поинтересоваться, сколько новых машин у вас было, и про какие именно речь?Alexlis писал(а):Моя имха, если вы болезненно относитесь к царапинам на новой машине, то новая машина, однозначно, не для вас.
ты не понял идею.Alexlis писал(а):[Напоминает пульт в пакетике.Использовать долгое время для себя и семьи в обертке, потом снять обертку (перед продажей) для дяди.Моя имха, если вы болезненно относитесь к царапинам на новой машине, то новая машина, однозначно, не для вас.
LeeVan писал(а):хотя это серьезная проблема.
Прикинь, тебе ехать тыщу километров, а на бампере ЦАРАПИНА!
Ну и как c ней ехать можно?
Повышенная турбулентность!
alpax писал(а):Я так понимаю, мсье вообще не знаком с предметом. Эта плёнка абсолютно не видна.Alexlis писал(а):Напоминает пульт в пакетике.Использовать долгое время для себя и семьи в обертке, потом снять обертку (перед продажей) для дяди.
В данном случае это делалось как раз для себя любимого - чтобы в течение всего времени использования получать эстетическое удовольствие от приятного вида новой машины, при этом эксплуатируя её ежедневно, и не задумываясь о последствиях.
Можно поинтересоваться, сколько новых машин у вас было, и про какие именно речь?Alexlis писал(а):Моя имха, если вы болезненно относитесь к царапинам на новой машине, то новая машина, однозначно, не для вас.
Какой-нибудь ширпотреб от форда или тойоты ценой в 20 тыс. в плёнку оборачивать конечно смысла нет. А таких, что у меня была, продаётся чуть больше сотни в год на всю Канаду, и за три года она потеряла меньше 25% цены, в частности по причине сохранения хорошего состояния (для сравнения BMW и Мерседес теряют до половины цены, да большинство других моделей - 40-45%). Так что это была просто небольшая инвестиция, позволившая сохранить больше, чем было бы без неё, к тому же ещё и без компромиссов.
Сори, нет времени на пустую полемику. Каждый, все равно, останется при своем мнении.Alexlis писал(а):alpax писал(а):Я так понимаю, мсье вообще не знаком с предметом. Эта плёнка абсолютно не видна.Alexlis писал(а):Напоминает пульт в пакетике.Использовать долгое время для себя и семьи в обертке, потом снять обертку (перед продажей) для дяди.
В данном случае это делалось как раз для себя любимого - чтобы в течение всего времени использования получать эстетическое удовольствие от приятного вида новой машины, при этом эксплуатируя её ежедневно, и не задумываясь о последствиях.
Можно поинтересоваться, сколько новых машин у вас было, и про какие именно речь?Alexlis писал(а):Моя имха, если вы болезненно относитесь к царапинам на новой машине, то новая машина, однозначно, не для вас.
Какой-нибудь ширпотреб от форда или тойоты ценой в 20 тыс. в плёнку оборачивать конечно смысла нет. А таких, что у меня была, продаётся чуть больше сотни в год на всю Канаду, и за три года она потеряла меньше 25% цены, в частности по причине сохранения хорошего состояния (для сравнения BMW и Мерседес теряют до половины цены, да большинство других моделей - 40-45%). Так что это была просто небольшая инвестиция, позволившая сохранить больше, чем было бы без неё, к тому же ещё и без компромиссов.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ну, давно было очевидно, что с пониманием тут у некоторых явные проблемы.LeeVan писал(а):Чем больше тратишь на холодильник, тем выше его вэлью.