Re: Думаю про покупку электромобиля
Добавлено: 26 апр 2019, 18:27
Я совершенно не исключаю того, что моей следующей машиной может быть и электромобиль. Так что в этом плане, у меня интерес практический, хотя, разумеется, вероятность того что я купил бы электромобиль сегодня - не слишком большая.alpax писал(а):Теоретизируешь?Meadie писал(а):Что же касается замены через 2-3 года по причине устаревания технологий - я имел в виду как раз энтузиастов этого дела, для которых сам факт того, что купленная ими машина это электромобиль - компенсировал (частично) неудовлетворенность ее характеристиками. С даже относительно небольшим улучшением технологий/характеристик они будут намного более склонны к более скорой замене купленного ими ранее электромобиля на новый.
Давайте через 2-3 года посмотрим, что будет. Хотя, конечно, можно уже и сейчас сказать, что появление электромобилей определенных классов/типов для многих потенциальных покупателей может оказаться принципиальным: спортивные машины, кабриолеты, 7-8 местные минивэны, полноприводные модели различных классов, уровня комфортности/мощности, ценовых категорий и т.д. и т.п. Если вы сравните сколько сегодня продается различных моделей/модификаций бензиновых авто и электромобилей, то увидите что перед электромобилями - непаханное поле. Что же касается чисто электрических характеристик, то и они несомненно улучшатся.alpax писал(а):"Энтузиасты" электромобилей не гоняются за небольшим улучшением характеристик. Замена ДВС на электромобиль - это функциональный скачок. Рост дальности со 100км до 400+км, да ещё и с наличием функции быстрой зарядки - тоже принципиально, потому что из чисто городского электромобиль превращается в значительно более универсальную машину, которая уже может быть одной в семье. Но этого уже достигли. Вероятность подобных принципиальных улучшений в ближайшие года 2-3 близка к нулю, судя по той информации, что доступна. Рост дальности до 500км - не принципиально (да и уже сейчас доступно с Теслой), увеличение скорости зарядки в два раза - хорошо, но тоже не принципиально. В общем, я вообще не вижу предпосылок к тому, чтобы нынешние электромобили с батареями от 60 кВт*ч и выше за 2-3 года устарели с технической точки зрения настолько, чтобы потребовалось их менять.
О, да! Будут укатанные в доску с потерей 2-3% ёмкости!LeeVan писал(а):Вот укатают года за 3 батарейки, и все появится.
...
За три года укатают в доску и на вторичный рынок.
Ты ее замерял, емкость ту?alpax писал(а):О, да! Будут укатанные в доску с потерей 2-3% ёмкости!LeeVan писал(а):Вот укатают года за 3 батарейки, и все появится.
...
За три года укатают в доску и на вторичный рынок..
Однозначно - никто с этим и не спорит.Meadie писал(а):Давайте через 2-3 года посмотрим, что будет. Хотя, конечно, можно уже и сейчас сказать, что появление электромобилей определенных классов/типов для многих потенциальных покупателей может оказаться принципиальным: спортивные машины, кабриолеты, 7-8 местные минивэны, полноприводные модели различных классов, уровня комфортности/мощности, ценовых категорий и т.д. и т.п. Если вы сравните сколько сегодня продается различных моделей/модификаций бензиновых авто и электромобилей, то увидите что перед электромобилями - непаханное поле.
Улучшатся.Meadie писал(а):Что же касается чисто электрических характеристик, то и они несомненно улучшатся.
Сто раз уже статистика приводилась.LeeVan писал(а):Ты ее замерял, емкость ту?
Кто ее реально замерял и чем?
Повторяю вопрос - кто и чем замерял емкость батареи?alpax писал(а):Сто раз уже статистика приводилась.LeeVan писал(а):Ты ее замерял, емкость ту?
Кто ее реально замерял и чем?
Полностью неактуальной она может и не станет, а вот неинтересной легко, если появится конкурент такого же класса и с такой же или более низкой ценой, но допустим, более мощным двигателем, быстрым разгоном и т.п.alpax писал(а):Улучшатся.Meadie писал(а):Что же касается чисто электрических характеристик, то и они несомненно улучшатся.
Речь всего лишь о том, что если сейчас взять, например, ту же Hyundai Kona, через 2-3 года характеристики не изменятся настолько, что эта модель в нынешнем виде станет неактуальна.
Crowdsourcing.LeeVan писал(а):Повторяю вопрос - кто и чем замерял емкость батареи?
Теоретизируем?Meadie писал(а):У той же Hyundai Kona предельная мощность 150 kW (201 hp), и разгон 0-60 за 7.6 seconds. Если появится аналогичный электромобиль с предельной мощностью, скажем, 250+л.с. и разгоном хотя бы около 6 сек, то он будет намного интереснее для многих покупателей, которые платят порядка 50К за машину.
Понятно.alpax писал(а):Crowdsourcing.LeeVan писал(а):Повторяю вопрос - кто и чем замерял емкость батареи?
Интересно увидеть конкретные данные об "укатывании батареи в доску" за три года. Ждём...LeeVan писал(а):Ответа нет.
Ты стрелки то не переводи.alpax писал(а):Интересно увидеть конкретные данные об "укатывании батареи в доску" за три года. Ждём...LeeVan писал(а):Ответа нет.