Re: Tesla
Добавлено: 26 апр 2019, 14:57
пара-тройка тикетов легко излечивает от этой и многих других детских болезней.TOLM писал(а):Не держась за руль тоже нельзя. Но некоторые воспрнимают это как вызов ))
пара-тройка тикетов легко излечивает от этой и многих других детских болезней.TOLM писал(а):Не держась за руль тоже нельзя. Но некоторые воспрнимают это как вызов ))
Да там вообще уже доставку и ремонт битых Тесл поставили на поток. Уже что угодно могут с ними делать: батареи 75-85 меняют на 100, у американок меняют зарядку на европейскую, прошивают русский и украинский язык, добавляют местную навигацию...Robots писал(а):что в Украине с Теслами творят ребята, обожаю такие дичайшие ремонты
Такая ремонтопригодность обнадеживает, хотя здесь могут сказать что батареи на бОльшие менять не возможно, например.alpax писал(а):Да там вообще уже доставку и ремонт битых Тесл поставили на поток. Уже что угодно могут с ними делать: батареи 75-85 меняют на 100, у американок меняют зарядку на европейскую, прошивают русский и украинский язык, добавляют местную навигацию...Robots писал(а):что в Украине с Теслами творят ребята, обожаю такие дичайшие ремонты
Тут вообще не заморачиваются с ремонтом любой техники. Работа стоит дорого - чем что-то ремонтировать, дешевле части заменять целиком, причём лучше на официальные, потому что никто не хочет брать на себя ответственность, если что случится из-за нестандартного ремонта. Битую машину сразу списывают через страховую, если хоть какой-то намёк на серьёзную аварию.Robots писал(а):Такая ремонтопригодность обнадеживает, хотя здесь могут сказать что батареи на бОльшие менять не возможно, например.
Видео от Top Gear:alpax писал(а):Tesla Model 3 сделала BMW M3 на треке.
Корректнее было бы обе заднеприводные сравнивать, пусть и не перформанс. А тормоза у всех Тесла , вероятно, неважные, точнее они для такого веса слабоваты, я от владельца Х слышал и в этом видосе тоже бимер четче остановился.alpax писал(а):Видео от Top Gear:alpax писал(а):Tesla Model 3 сделала BMW M3 на треке.
Заднеприводные Model 3 есть только с батареей меньшей ёмкости, соответственно меньшей мощности, и единственный мотор у них больше на дальность рассчитан, чем на мощность - разгон конкретно зажат. У полноприводной и особенно Performance второй мотор другой, и сильно улучшает разгон. Кроме того на Performance есть Track Mode - почти полное отключение traction control, который на обычной модели не отключается (точнее может отключаться только на низких скоростях), и рекуперация в этом режиме значительно сильнее.Robots писал(а):Корректнее было бы обе заднеприводные сравнивать, пусть и не перформанс.
У стандартных Model 3 тормоза конкретно слабые, потому что они используются мало и редко - в основном замедление происходит за счёт рекуперации. На версии Performance тормоза Brembo гораздо серьёзнее, но всё равно для такого веса их конечно не хватает. На треке им очень помогает рекуперация, особенно в Track Mode, но на длинных быстрых треках это тоже спасает только некоторое время.Robots писал(а):А тормоза у всех Тесла , вероятно, неважные, точнее они для такого веса слабоваты, я от владельца Х слышал и в этом видосе тоже бимер четче остановился.
Несколько раз уже было утром: похожая Model S со стороны Ричмонда двигалась довольно резво в направлении даунтауна. Так и доезжали вместе до Shaughnessy - там он каждый раз поворачивает.Robots писал(а):Я еще никогда не видел что бы на Тесле кто то дерзко вел машину, скорее наоборот, много тупарей или экономистов, хз![]()
Рекуперация реально уменьшает необходимость пользоваться тормозами. Я уже писал как-то: регулярно бывает, часто приближаюсь к повороту на высокой скорости, отпускаю газ, переношу ногу, собираясь тормозить, но в итоге тормоз так и не используется - замедление очень серьёзное, его хватает, чтобы скорость сбросилась достаточно для безопасного входа в поворот.Robots писал(а):возможно при чуть повышенной скорости заряд падает сильно, поэтому тупит народ, поэтому Тесловикам тормоза и не нужныпущай Тойоты тормозят!
Говорят, привыкнув к рекуперации и пересев на обычную машину некоторые, с непривычки, аварийно опасно догоняли впереди остановившуюся машину. Привыкаешь тормозить «передачей», а не тормозом.alpax писал(а):Рекуперация реально уменьшает необходимость пользоваться тормозами.
Три часа?!?3ABXO3 писал(а): Joe Rogan разговаривает с энтуазистом который чинит Теслы в гараже. Всякие прикольные детали.