Страница 10 из 12
Добавлено: 13 янв 2007, 13:39
oblom
ну это старый теологический спор, для меня РХ интереса не представляет...лучше, хуже....не вызывает он никаких эмоции (скорее отрицательные к его экстерьеру). Ну отвалилось колесо у одного бмв при переезде через бруствер, ну и фиг с ним......кто знает сколько это бмв насмортрелось в своей жизни.
да и чем лучше? крепче? возможно, но для меня это не главный фактор.....ломается все.
Добавлено: 13 янв 2007, 14:07
AK
Так а как еше смотрет? Хуже внешнего вида X5 придумат сложно, ездит так-себе, 5-ка будет сушественно интереснее. Офф-роад из него никакой, интерьер тесный и дешевый. Сама-же машина по цене как очен хороший Лексус... далеко не РX.
Nащет единичного X5 - я тебе так скажу: где я живу в основном вокруг китайцы, с огромной любовю к X5 и Мерс МЛ. Другой X5 на днях сдес перевернулся на крышу, выесжая от парковки перед домом (!). Веc Kоqуитлам похоже смеялся. Когда снег - постоянно видиш X5 с поврезденными подвесками на бордюрах, брошенные. МЛ - кстати в етом не замечен. Хотя тоже миниван тот-еше.
РX тоже сдес много, но как-то... брошенными не остаюця.
* перевод с транслита
Добавлено: 13 янв 2007, 14:08
AK
"кто знает сколько это бмв насмортрелось в своей жизни"
пол-года назад куленный
* перевод с транслита
Добавлено: 13 янв 2007, 14:11
AK
"для меня РХ интереса не представляет...лучше, хуже....не вызывает он никаких эмоции"
для меня кстати тоже. Я бы никогда сам не купил. Привел по сравению, так как ето единственный однокласник. Другие Лексусы будум рамными и совсем в другой категории по всем параметрам.
* перевод с транслита
Добавлено: 13 янв 2007, 14:12
oblom
РX тоже сдес много, но как-то... брошенными не остаюця.
это потому что - тетская машина.....они более пугливы на дороге.
Хуже внешнего вида X5 придумат сложно, ездит так-себе, 5-ка будет сушественно интереснее
сугубо индивидуально, меня вот от РХ выворачивает.
с 5-кой сравнивать бессмысленно....абсолютно разные машины.
интерьер тесный и дешевый.
тесный? гы.....я вот пытался во все лексувское седаны залезть....дык это ужас какойто (но собственно я тебе это уже говорил)
Когда снег - постоянно видиш X5 с поврезденными подвесками на бордюрах, брошенные
ну это у вас там локальная аномалия....я ни раазу не видел,. ни здесь ни в москве
Добавлено: 13 янв 2007, 14:14
ingvar
Крузер один в своем классе. Где Мерсик, где Бимик?
Добавлено: 13 янв 2007, 14:18
oblom
кстати у меня создатеся навязчивое впечатление, что акура уверенно делает лексус по интерьерам......смотрел на днях RDX и MDX, дык очень и очень прилично стали делать.....прям картинка, а не интерьер.
Добавлено: 13 янв 2007, 14:19
AK
"я ни раазу не видел,. ни здесь ни в москве"
ни в Москве, ни сдес ты наверно не ездиш по горам, где когда снег машина не останавливаеця. Едиственный способ затороможит - об бордур. Иначе - просто как на санках. Стоячая машина начинает соскалзыват, медленно разгоняяс.
X5 Очен тесный. Я там просто не помешаюс, особенно на заднем сидении. С 5-кой сравнииват впролне готов - не вижу мезду ними принципиалных отличий, кроме уродливого внешнего вида.
В Лексусах не помешаешся?

Во всех? Хмммм, нет, ты конечно не крепкий парен, но \"во всех\" все-же силно сказано. Хотя согласен, все фирмы имеют свой подход к пасадке, не всем везде привычно и удобно. Ето как перчатки - действително надо мерит, и брат то что подходит. Етот аргумент я кстати принимаю
* перевод с транслита
Добавлено: 13 янв 2007, 14:20
AK
"Крузер один в своем классе. Где Мерсик, где Бимик?"
+1

Добавлено: 13 янв 2007, 14:21
oblom
сядь в IS или GS голова будет стучать по левой стойке даже при минимальной высоте сиденья.....я сам офигел как там тесно, про задние сиденья я просто не говорю.
Добавлено: 13 янв 2007, 14:23
AK
"смотрел на днях RDX и MDX, дык очень и очень прилично стали делать.....прям картинка, а не интерьер."
надо глянут, если так то сдорово. Интерьеры у Лексуса на мой вкус лучшие что ест в индустрии. Среди немзев - Ауди очен не плохо, потом Мерс (не все), БМВ - толко последние два года на что-то похоже, до етого....
* перевод с транслита
Добавлено: 13 янв 2007, 14:25
AK
"
сядь в IS или GS голова будет стучать по левой стойке даже при минимальной высоте сиденья.....я сам офигел как там тесно, про задние сиденья я просто не говорю."
ИС - согласен, ГС - мне показалос столко-же либо чут болше места чем в пятерке БМВ.
Попробуй ЛС - более-менее нормално места. Кстати ЛС вед будет сравним по стоимости с нормално укомплектованной пятеркой БМВ, а не ИС.
* перевод с транслита
Добавлено: 13 янв 2007, 14:29
oblom
Кстати ЛС вед будет сравним по стоимости с нормално укомплектованной пятеркой БМВ
ну это ты слегка загнул
голый ЛС начинается с 86 с тех пакетом будет под сотку +таксы.
5-ку не возьму даже если меня по башке будут бить......я в состоянии протеста относительно их дизайна
Добавлено: 13 янв 2007, 14:36
Alenka
oblom писал(а):сядь в IS или GS голова будет стучать по левой стойке даже при минимальной высоте сиденья.....я сам офигел как там тесно, про задние сиденья я просто не говорю.
в ES таже фигня, хотя с зади ниче..
Добавлено: 13 янв 2007, 14:36
AK
MSRP $92,145
Leasing $1,109/mo
(excl. Taxes)
Financing $2,102/mo
http://www.bmw.ca
Загнул?

Шоди сам, провер. Ето зена петерки укомплектованной так, как \"голый\" ЛС за 86к.
Десигн - согласен, предыдушее поколение были красивые машины (снаружи, т.к. салон был низех любой критики).
* перевод с транслита