Страница 92 из 93

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 10:08
peterburjenka

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 10:25
Akrav
И че?
Сначала говорили про Бук #312, но после разоблачения Шария стали рассказывать про бук # 3'2. Где в российской или в украинской армии использовались номера с еле заметным штрихом?



СБУ по быстрому состряпало вот эту фальшивку с номером 3'2



Причем читающему текст было стыдно говорить своим голосом.

И наконец где показания диспетчера?

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 10:29
nonn
через плечо

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 10:44
Akrav
nonn писал(а):через плечо
Аргументированный ответ!

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 10:46
nonn
Akrav писал(а):
nonn писал(а):через плечо
Аргументированный ответ!
вы же знаете, что на такой вопрос, испокон веков один и тот же ответ. а правильно заданный вопрос, между прочим, половина ответа.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 10:55
Akrav

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 10:57
Akrav
nonn писал(а):
Akrav писал(а):
nonn писал(а):через плечо
Аргументированный ответ!
вы же знаете, что на такой вопрос, испокон веков один и тот же ответ. а правильно заданный вопрос, между прочим, половина ответа.
Остерегайтесь банальности. Банальность это обратная сторона пошлости.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 11:11
nonn
Akrav писал(а): Остерегайтесь банальности. Банальность это обратная сторона пошлости.
остерегайтесь произносить что то в виде цитат. а то форма выбрана помпезная, а содержание пшик. оборот "обратная сторана", используется в русском языке для показания противоположности одного другому, противопоставления, но никак не отображения похожести. эх вы, Пушкин. :D

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 11:49
Vims

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 12:00
george
Кстати, посмотрел упоминаемый немцами сайт bellingcat.com - там и шарию досталось, vm222, рекомендую ознакомиться:
Considering the confirmation of the presence of Ukrainian Buk 312 in government-controlled Kramatorsk in the summer of 2014 and the lack of evidence that this particular Buk was anywhere near Snizhne on July 17, we can safely say that 312 had nothing to do with the downing of MH17 and a different Buk was used.
https://www.bellingcat.com/news/uk-and- ... d-herring/

из каментов:
I agree with investigation. Anatolij Sharij seeks popularity in pro-Russia YouTube watchers. His goals are not objective and true evidence.
какашки, они всегда наверх всплывают. ;)

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 12:10
Проф. Преображенский

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 12:12
Akrav
nonn писал(а):
Akrav писал(а): Остерегайтесь банальности. Банальность это обратная сторона пошлости.
остерегайтесь произносить что то в виде цитат. а то форма выбрана помпезная, а содержание пшик. оборот "обратная сторана", используется в русском языке для показания противоположности одного другому, противопоставления, но никак не отображения похожести. эх вы, Пушкин. :D
Сдаюсь. В демагогии я не силен. Да в общем-то никогда и не стремился.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 17:17
vm222
george писал(а):Кстати, посмотрел упоминаемый немцами сайт bellingcat.com - там и шарию досталось, vm222, рекомендую ознакомиться:
Considering the confirmation of the presence of Ukrainian Buk 312 in government-controlled Kramatorsk in the summer of 2014 and the lack of evidence that this particular Buk was anywhere near Snizhne on July 17, we can safely say that 312 had nothing to do with the downing of MH17 and a different Buk was used.
https://www.bellingcat.com/news/uk-and- ... d-herring/
+1

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 10 янв 2015, 22:59
vm222
vm222 писал(а):
george писал(а):Кстати, посмотрел упоминаемый немцами сайт bellingcat.com - там и шарию досталось, vm222, рекомендую ознакомиться:
Considering the confirmation of the presence of Ukrainian Buk 312 in government-controlled Kramatorsk in the summer of 2014 and the lack of evidence that this particular Buk was anywhere near Snizhne on July 17, we can safely say that 312 had nothing to do with the downing of MH17 and a different Buk was used.
https://www.bellingcat.com/news/uk-and- ... d-herring/
+1
Рейс MH 17: в поисках правды
http://petrimazepa.com/ru/mh17.html
Ключевой вопрос — почему?

Мало кто знает о системе противовоздушной обороны (ПВО) в Восточном блоке, как Руперт Шмид. Он ведущий эксперт в этой области. Во время нашего расследования мы встречались с ним в Украине, России, Австрии и Нидерландах. Шмид — это не настоящее имя, он не может быть назван. Он работает в организации, которая не хочет иметь ничего общего с этой катастрофой, его начальство не знает о наших беседах. По этой причине мы не можем описать его разностороннюю квалификацию и объяснить происхождение его знаний. Мы можем только заверить, что он ведущий эксперт по российской ПВО.
Шмид говорит нам: «Никаких сомнений, что рейс MH 17 был сбит ракетой. И эта ракета была выпущена с земли, а не со штурмовика».
Пилоты боевых самолетов атакуют вражеское судно в хвостовую часть, а не спереди. Задняя часть самолета — слепа. Если штурмовик приближается спереди, то он может быть замечен пилотами. Оба самолета будут стремиться друг к другу на высокой скорости. Более того, MH 17 приблизился к российскому воздушному пространству, он был сбит в 40 км от границы. Кабина пилота смотрела в сторону России. Пилоты уже были на связи с российским управлением воздушного движения. «Соответственно, атакующий самолет на этой высоте и скорости мог лететь только из российского воздушного пространства», – говорит эксперт Шмид.
Ракета же класса «земля-воздух» запрограммирована на взрыв только спереди и над самолетом-жертвой. Самолет вынужден лететь через смертельное облако осколков. И это именно то, что описали нидерландские эксперты, объясняет Шмид. Они написали: «объекты, обладавшие высокой энергией, пробившие самолет сверху и спереди».
Если это была зенитная управляемая ракета, это мог быть только «БУК М1», убийца самолетов, разработанный в СССР. В сельской местности Украины не установлены системы ПВО. «БУК М1» – высокомобильный комплекс, он может поражать самолеты на высоте с предельной точностью. Он способен настигать свою жертву на высоте 15 тысяч км на скорости, превышающей в три раза скорость звука. Его боеголовка содержит 70 кг взрывчатки. Перед поражением ракета взрывается на тысячи смертоносных осколков – «объекты, обладающие высокой энергией».
В боевой состав комплекса «БУК» входят четыре машины, которые могут дислоцироваться в километрах друг от друга: первая — командный пункт, откуда офицеры дают команду «огонь»; вторая — радиолокационная станция обнаружения целей; третья — до шести самоходных огневых установок; четвертая — до шести пускозаряжающих установок. А также, сами зенитные управляемые ракеты и машины технического обслуживания.
Комплекс может поражать шесть целей одновременно, ракета запускается через 22 секунды после обнаружения цели. Самоходная огневая установка оснащена и собственным радаром, и может действовать самостоятельно, но с меньшей точностью. Машины «БУК» передвигаются отдельно. Радиолокационная станция и командный пункт не находятся рядом с огневой установкой. На равнинной местности они могут находиться в 30 км друг от друга, рассказывает военный эксперт Шмид.
Другой существенный момент, что комплекс «БУК М1» обнаруживает цель при помощи «активного радара»: он излучает свой собственный зондирующий сигнал и принимает его отраженным от цели. При активной радиолокации радар представляет угрозу и самой команде «БУК», она может быть обнаружена пилотом вражеского самолета. Шмид: «Как только радар включается, в кабине пилота загорается лампочка, на которую реагируют: «черт, сигнал».
Пилот мгновенно получает всю информацию о классе и расположении самоходной огневой установки. Команда «БУК», включившая радар, знает об этом. Следует смертельная дуэль: выживает тот, кто стреляет первым.
«Каждая секунда при включенном радаре — жизненно опасна, подтверждает в Киеве бывший оператор комплекса «БУК» украинской армии. По этой причине радар включается лишь на 40 секунд на время атаки.
В то же время активный радар «БУК» не может точно определить тип самолета-мишени. Боевой самолет? Пассажирский? – это сложно сказать операторам пусковой машины. Они могут лишь определить — друг или враг, свой или чужой. Дружественные — это самолеты собственной военной авиации. Все остальные — враги. Гражданские самолеты, как MH 17, – враги.
Присущие советской ПВО технические недостатки уже приводили к фатальным последствиям в прошлом. В 2001 году ошибочный запуск ракеты «БУК» стал причиной катастрофы. Украинский морской флот по ошибке поразил российский гражданский самолет во время военных учений в Крыму. Все 78 пассажиров самолета «Туполев» погибли. Совет безопасности Украины признал сбивание самолета и принял меры: Украина законсервировала все свои «БУКи» на 10 лет.
Человеческие щиты

Высоко же над зоной конфликта, на высоте более 10 тысяч метров над восточной Украиной продолжали летать пассажирские самолеты. Некоторые авиакомпании решили облетать этот район за месяцы до трагедии, но многие продолжили полеты. За неделю до катастрофы сотни самолетов пересекли военную зону, включая немецкую Lufthansa.
После крушения «Антонова» украинское управление безопасности полетов закрыло воздушное пространство ниже 10 тысяч метров. Несмотря на то, что высота выше 10 тысяч — тоже зона боевых действий в современной танковой войне.
Кроме «Су-25» украинские воздушные силы имеют в наличии штурмовики «Миг-29», способные подниматься на высоту 18 тысяч метров. Штурмовик может снижаться для атаки на танки и комплексы «БУК» противника. Команда «БУКа» подвергается риску, если она не атакует на высоте приближающийся самолет противника.
Гражданский трафик в воздухе предоставляет украинским штурмовикам драгоценные секунды в их сражении с «БУКом». Украинский штурмовик может прятаться за пассажирским самолетом. Каждый, кто метит в штурмовик c земли, грозит попасть в гражданский. Это похоже на перестрелку на Диком Западе. Это также сравнимо с дуэлью, когда один стоит в голом поле, а другой прячется в классе, набитом школьниками.
Пресс-секретарь Совета безопасности Украины заявил, что Украина 17 июля не поднимала в воздух штурмовые самолеты. Но отказался ответить на вопросы о безопасности пассажирских рейсов.
Страны Евросоюза должны были предупредить авиакомпании. Их военные эксперты должны были знать, что они не могут полагаться на украинские власти в военной ситуации. В июле 2014 года Украина была близка к территориальному развалу, шла яростная гражданская война, целые регионы были оккупированы российскими войсками.
Но ничего не произошло. Германия и ЕС оказались неспособными назвать войну войной; страны-члены знали, что российские танки находились на территории сепаратистов, но отказывались делать соответствующие выводы. В ответе по электронной почте пресс-секретарь немецкого правительства вновь обратился к вышеуказанному заявлению, что Германия не видела угроз гражданским самолетам в небе над восточной Украиной до 17 июля 2014 года.
А авиакомпании? Использование воздушных маршрутов в обход восточной Украины означало повышение стоимости полета. А кому это нужно?
В электронном письме пресс-секретарь Lufthansa сообщил, что немецкая авиакомпания летала над восточной Украиной до 17 июля. Позже Lufthansa провела анализ безопасности полетов, но только правительства, утверждает ее представитель, владеют всей информацией для оценки рисков. «Правительства несут ответственность за закрытие воздушных путей», – сказал он, подчеркнув, что главная забота его компании – безопасность пассажиров.
Но пассажиры без их уведомления были превращены в человеческие щиты в войне на земле и воздухе над восточной Украиной.
Путешествие «БУКа» по восточной Украине

Но есть и вторая наводка, которую обнаружила британская расследовательская команда. Bellingcat.com возглавляет молодой журналист Элиот Хиггинс. Его метод: скрупулезно изучать следы событий в Интернете. Фото, видео, посты в социальных сетях. Копание в глубинах Интернета может привести к ошеломляющим раскрытиям. Среди прочего, Bellingcat смог разоблачить секретные поставки вооружения в Сирию и восстановить картину химической атаки.
Самоходная огневая установка «БУК» – впечатляющая машина. Она обречена быть замеченной.
17 июля, в день катастрофы, машина «БУК» проехала по донецкой дороге №21. Она покинула Донецк примерно в 11 часов утра. Ее перевозят на грузовой платформе с белой кабиной. Фотограф французского журнала Paris Match сделал снимок с движущегося автомобиля. Он был близко и запечатлел боковую часть «БУКа» – его идентификационный номер и другие опознавательные знаки небрежно закрашены.
На грузовой платформе с «БУКом» – номер телефона. Она принадлежит компании по аренде машин в Донецке. Владелец компании позже сообщил, что его машина была украдена в июне пророссийскими сепаратистами.
Автовоз с «БУКом» продолжил свой пусть по Донецкой области. В тот же день он был снова заснят в Зугресе. Позже пешеход сфотографировал его с заправочной станции в Торезе.
Огневая установка комплекса «БУК» достигла город шахтеров Снежное. Здесь она снимается с платформы; на другом фото «БУК» с четырьмя ракетами уже самостоятельно едет сквозь Снежное.
Расследователи CORRECT!V побывали во всех местах в Донецкой области, где 17 июля в объективы разных людей попала одна и та же огневая установка, и подтверждают подлинность изображений – обнаружены те же самые дома, здания, дороги и знаки, мимо которых проехала грозная машина. Нет сомнений, что днем 17-го июля «БУК» занял позицию в Снежном, на территории, находившейся под контролем сепаратистов.
Только специалисты

«БУК» устарел, но остается исключительно сложным и опасным комплексом; его управление требует постоянного обучения. В советское время украинские солдаты обучались управлению ракетными установками в Киевском высшем зенитном ракетном инженерном училище им. Кирова. Обучение занимало пять лет. Училище было закрыто в 1995 году. Многие его выпускники покинули военную службу, но помнят студенческие годы.
«Это не как велосипед», – говорит один из выпускников училища. Отряд «БУКа» должен постоянно проходить тренинг, быть в учебном процессе. «Даже ветераны быстро забывают», – говорит бывший военный, ныне бизнесмен. Он не хочет быть названным в материале.
Виктор Кузовкин, сослуживец Ивана Краснопрошина, подтверждает эти слова. Кузовкин служил солдатом-срочником в 53-й бригаде ПВО в Курске несколько лет назад. После четырех месяцев тренинга его допустили к вождению самоходной огневой установки. Мы дозвонились до него по телефону, он опубликовал свой номер «ВКонтакте».
Стрелять из «БУКа»? Это не приходило ему в голову. «Конечно, нет. Вы не разрешите срочнику стрелять. Это так не работает. Для этого заканчивают военные академии», – сказал Кузовкин. «Это не просто, только офицеры это могут делать».
Мы задали вопрос — кто мог выпустить злополучную ракету? – экспертам, мы говорили с лидерами сепаратистов: командиром Ходаковским, заместителем премьера ДНР Адреем Пургиным. Мы спрашивали экспертов ПВО и свидетелей, мы слушали выпускников высшего зенитного ракетного училища и бывших солдат 53-й бригады ПВО в Курске. Они все согласны, что сепаратисты не в силах использовать «БУК». Нет сомнений, что приказ стрелять по MH 17 дал российский офицер.
...........

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Добавлено: 11 янв 2015, 09:08
Gadi
к черту логику, дымовую завесу версий все равно будут развешивать ... давайте подождем ...