Дизайн LADA Vesta разрабатывается под руководством британца Стива Маттина, получившего известность на должности дизайнера в немецком Daimler и шведской Volvo. Еще осенью 2012 года он продемонстрировал свое видение будущих моделей LADA в концепт-каре X-RAY. Первым серийным автомобилем, который унаследует черты концепта станет Веста.
Англичане русских учат машины проектировать.
ну и? Заморского спеца пригласить - это везде сплошь и рядом. Мы когда-то давно работали и с немцами, и еще Бог знает с кем, да и наши заказчики к нам на трейнинги откуда только не приезжали... процессы обоюдные
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 14 июл 2017, 12:46
3ABXO3
LeoV писал(а):Англичане русских учат машины проектировать.
Да что там проектировать. АвтоВАЗ уже давно частично Рено принадлежит. Все эти роботы которые так весело собирают новые модели - из Европы завезены и спроектированы там же. Ну и на мощностях АвтоВАЗа собирают русские Рено при этом. Обучение кадров - тоже наверняка с ихней помощью. Технологии - тоже оттуда.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 14 июл 2017, 13:03
маньяк
tasko писал(а):Высокодуховный Калининград.
Люди хорошо организованы, прекрасно справляются с проблемами и без полиции.
Даже страшно себе представить что там было бы если бы он остался немецким.
это правда, страшно подумать, что там было если бы Калининград остался немецким!
Думаю было бы так:
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 14 июл 2017, 13:08
LeoV
Биркин писал(а):
LeoV писал(а):
Дизайн LADA Vesta разрабатывается под руководством британца Стива Маттина, получившего известность на должности дизайнера в немецком Daimler и шведской Volvo. Еще осенью 2012 года он продемонстрировал свое видение будущих моделей LADA в концепт-каре X-RAY. Первым серийным автомобилем, который унаследует черты концепта станет Веста.
Англичане русских учат машины проектировать.
ну и? Заморского спеца пригласить - это везде сплошь и рядом. Мы когда-то давно работали и с немцами, и еще Бог знает с кем, да и наши заказчики к нам на трейнинги откуда только не приезжали... процессы обоюдные
Надо теперь Маска приглашать, чтоб он космическую индустрию в порядок привел.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 14 июл 2017, 13:09
FATHER
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
tasko писал(а):]Продажи Lada в Европе выросли на треть
скинь цену на 30% продажи возрастут еще на 60.
Никогда не понимал этого пионерского задора по поводу роста числа продаж.
Вопрос цены, не более.
самая минималистская модель Лада Гранта (84 л.с. движок, с механической КПП если я правильно прочитал) - 7200 евро
чуть посильнее двигатель - 9-11 тысяч
коробка автомат - 11-12 тысяч
на газе (Autogasanlage) - плюс 2500 евро ко всем ценам
стандартная аудиосистема - плюс 200
Лада Веста от 12.7 до 14.5 тыс
4х4 (ну т.е. Нива. Нива, Карл!) - 11-12 тыс евро
недорогие машины конечно но как демпинг не выглядит (помним что это цены в евро, в штатовских долларах будет +15%). Видимо Лада нашла свою нишу на европейском рынке - машины без вывертов и наворотов, со спартанской комплектацией и движками, за скромную но не бросовую цену. И да, их покупают...
Статистика по Евросоюзу за май 2017
Всего продано 1 433 236 авто
Фольцваген 162 632
Рено 106 630
Форд 90 000
Лада 448
Проценты можно не считать-главное НИША найдена
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 14 июл 2017, 13:16
tasko
Неблагодарные дети.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 14 июл 2017, 14:10
LeeVan
FATHER писал(а):Проценты можно не считать-главное НИША найдена
4 колеса за шапку сухарей.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 15 июл 2017, 20:48
johndoe
Из ленты ФБ
Счас вам расскажу, что у нас на самом деле происходит с промышленностью в стране. (Спойлер: да пи##ец с ней происходит)
Итак. Затеял я строить новую пивоварку - и для этого мне понадобился теплообменник. Стал я искать, кто мне его рассчитает. И не нашел - хотя обращался в профильные организации.
Самой профильной организацией оказался ФБ, в котором есть NN (пиво тебя всё еще ждет, не сачкуй!) - он мне, собственно, всё и организовал. Познакомил с компанией, которая эти теплообменники продает. Там очень, ОЧЕНЬ красивая девушка рассчитала мне теплообменник и выставила за него цену, за которую (будь я моложе, мускулистее и не женат) я бы с этой самой девушкой слетал бы на неделю на Канары.
Если уточнять, то за десяток таких вот пластиночек, как на фотографии, в Краснодаре просят тысячу евро. Вы не знаете, что там может столько стоить? Я тоже не знаю. Красота требует денег, очевидно же.)
Что я сделал. Ну конечно, написал всем российским производителям теплообменников. И тут у меня началось прозрение.
Мне стали делать мозг.
Вместо конкретного теплообменника, который я описал исчерпывающе (параметры пластин, их количество, площадь поверхности теплообмена) с меня стали требовать:
Телефон
Название и реквизиты организации
Опыт работы на рынке
Температурные кривые (!)
Полное описание (с чертежами) установки, в которой будет задействован теплообменник (!!)
Прочую информацию, которая не нужна даже мне, не то что им.
Я пытался говорить, что мне не надо ничего считать, мне надо продать N пластин размером Х на У миллиметров и толщиной 0.5.
Бесполезно. Дипломированные специалисты объясняли мне, что я дебил, ничего не понимаю, так дела не делаются, теплообменники так не продаются и вообще, вы слишком мелкий клиент, чтобы вам что-то внятное отвечать.
В общем, из восьми производителей ответа я добился только от четырех, цены лежали в диапазоне от 45 до 55 тысяч рублей с доставкой. Ну, уже меньше штуки евро.
И тут я написал в Китай - в процессе поисков подвернулась мне пара ссылок.
ДВАДЦАТЬ минут занял у них процесс согласования и формирования заказа.
Мне сказали:
Что дайте телефон или скайп, вам позвонит инженер, скажете ему, как будет использоваться теплообменник, а он скажет, какие пластины и как собрать.
Что теплообменник в сборе вам будет очень дорого в пересылке, потому что кроме пластин, которые легкие, есть еще рама, которая тяжелая, но при этом ничего не стоит. Вот вам чертежи, можете на месте у себя изготовить, любой сварщик справится.
Что вам, кроме того, что вы просите, понадобится еще одна пластина без отверстий (никто из наших об этом не упомянул, кстати)
Что есть три способа доставки, выберите, какой вам будет дешевле и удобнее.
Инженер позвонил, задал ДВА вопроса о критических режимах работы, выяснил, что их не будет, сказал, что всё тогда хорошо, можно заказывать.
На следующий день Заказ отправился ко мне. Ехал больше месяца, вчера, вот, получил пластины, они на фото - их 15 штук таких, в комплекте с уплотнителями.
Ну и теперь внимание.
Обошлись они мне с доставкой из Китая в (ТАДААААМ!) 139 долларов 50 долларовых копеек.
Рама из нержавейки вместе со сваркой и лазерной резкой - 4200 рублей.
Я потом посмотрел в интернете. Тот завод, на котором я заказывал теплообменники - он чуть-чуть меньше Краснодара по площади. И никому там не было впадлу возиться с копеечным заказиком из России. И они сами, САМИ писали, перезванивали и всё организовывали для своего клиента. В отличие от ВСЕХ наших производителей и торговцев.
У меня всё.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 15 июл 2017, 20:58
mikei
johndoe писал(а):Из ленты ФБ
Ни один хозяин пивзаводика такую муру писать не будет. Объяснять почему?
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 15 июл 2017, 21:29
LeeVan
mikei писал(а):
johndoe писал(а):Из ленты ФБ
Ни один хозяин пивзаводика такую муру писать не будет. Объяснять почему?
Потому что он возьмет алюминиевую флягу с молокозавода, всадит в нее медный змеевик и шланг с проточной водой.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 16 июл 2017, 00:09
johndoe
mikei писал(а):
johndoe писал(а):Из ленты ФБ
Ни один хозяин пивзаводика такую муру писать не будет. Объяснять почему?
Да нет, чувак организует пивное производство. Самое настоящее. За предыдущий его опыт не скажу, да это и неважно. В этом примере прказательно другое. Объяснять почему?
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 16 июл 2017, 00:20
mikei
johndoe писал(а):
mikei писал(а):
johndoe писал(а):Из ленты ФБ
Ни один хозяин пивзаводика такую муру писать не будет. Объяснять почему?
Да нет, чувак организует пивное производство. Самое настоящее. За предыдущий его опыт не скажу, да это и неважно. В этом примере прказательно другое. Объяснять почему?
Ни один чувак, начинающий какой-то даже самый мелкий бизнес, не будет кричать об этом в фэйсбуке, особенно он не будет жаловаться и перечислять детали его факапов с потенциальными поставщиками, что транслируется как неумение делать анализ, неумение вести переговоры, общая неэффективность. Никакой даже самый захудалый бизнесмен даже не умеет и не будет копаться в деталях и мелочах. Такой уж у бизнесменов/предпринимателей психотип.
Показательно в этом, что это какой-то блоггер - неудачник задумал поставить самогонный аппарат для личного потребления в гараже и не знает как это сделать, но знает что все вокруг виноваты.
И что, надо возмущаться кровавым режимом? Имхо написано верно по существу, можно только немного размыть и не называть Навального по имени, а сказать - рекомендуем оградить школьников от всяких желающих их попользовать в политических целях
И что, надо возмущаться кровавым режимом? Имхо написано верно по существу, можно только немного размыть и не называть Навального по имени, а сказать - рекомендуем оградить школьников от всяких желающих их попользовать в политических целях