Страница 94 из 145
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 11:11
FATHER
LeeVan писал(а):Биркин писал(а):
получается у Суперджета примерно треть всего мирового рынка новых самолетов в данном классе? Если да то где ж провал
провала пока не вижу...
на окупаемость не выходят.
Тупо не хватает колличества.
А бизнес без прибыли это благотворительность.
да,нет это бизнес в чистом виде,просто прибыль некие люди получают в начале проекта,а дальше как повезет-может получится,а может нет,да и интереса никакого-денежки то уже в надежном месте.И остается одна надежда на царя,обратит внимание-начнутся аресты ,посадки,найдутся зиц-председатели и т.д.Потом все быстро затихнет и...ждём следующий мега проект.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 11:30
LeeVan
FATHER писал(а):да,нет это бизнес в чистом виде,просто прибыль некие люди получают в начале проекта,а дальше как повезет
везет обычно стандартно - проект загибается на полдороги.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 12:13
Биркин
LeeVan писал(а):Биркин писал(а):
получается у Суперджета примерно треть всего мирового рынка новых самолетов в данном классе? Если да то где ж провал
провала пока не вижу...
на окупаемость не выходят.
Тупо не хватает колличества.
А бизнес без прибыли это благотворительность.
точка окупаемости Суперджета - 300 поставленных самолетов. Заказы на них уже есть, сегодняшним темпом поставок до этой цифры дойдут лет через 5-6
https://vz.ru/economy/2012/11/16/607587.html
для сравнения - Боинг 787 только недавно вышел на окупаемость производства Дримлайнера, после 6 лет производства и полутысячи произведенных самолетов
http://www.telegraph.co.uk/business/201 ... es-profit/
The results also confirmed that the Dreamliner, which uses advanced composite materials instead of aluminium, was finally being manufactured for less than its sales price.
теперь, когда каждый самолет производится с прибылью, Боинг
начнет окупать вложенные в проект 32 миллиарда долларов, что займет еще сколько-то лет. Когда это наступит - проект окупится
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner
окупаемость наступает далеко не сразу, но в какой-то момент будет и у Суперджета, и у Дримлайнера
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 13:03
LeeVan
Биркин писал(а):LeeVan писал(а):Биркин писал(а):
получается у Суперджета примерно треть всего мирового рынка новых самолетов в данном классе? Если да то где ж провал
провала пока не вижу...
на окупаемость не выходят.
Тупо не хватает колличества.
А бизнес без прибыли это благотворительность.
точка окупаемости Суперджета - 300 поставленных самолетов. Заказы на них уже есть, сегодняшним темпом поставок до этой цифры дойдут лет через 5-6
ты не врубаешься.
Они дойдут, безусловно.
Но проект не окупится даже если их поставят заказчику.
Поезд ушел.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 13:09
LeeVan
Биркин, смотри, объясняю на пальцах:
Заказываю я электронный блок для своей разработки.
1 штука - 42 доллара.
500 и больше 12 долларов 76 центов.
Я расчитываю продать 500 юнитов, закупил комплектацию, но сделал и продал только 10.
42-12.76=29.24
29.24 x 500=14620
Игого - чисто по одной коробочке я в жопе на 14 тыс 620 долларов.
А таких коробочек может быть полтыщи.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 13:25
LeeVan
Продолжая:
можно выкупить все 500 коробочек по номинальной цене в 12.76
Но тогда на баланс предприятия у тебя бетонной плитой хлопнутся складские остатки, или объем незавершенного производства.
Что пеньком об сову,что совой об пенек.
На балансе предприятия отразится не в лучшую сторону.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 13:38
3ABXO3
Биркин писал(а):Если да то где ж провал
Если кто-то хочет увидеть провал где либо, то они его обязательно увидят

Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 13:43
LeeVan
3ABXO3 писал(а):Биркин писал(а):Если да то где ж провал
Если кто-то хочет увидеть провал где либо, то они его обязательно увидят

два поста выше.
Почитай, помедитируй с калькулятором в руках.
Они уже давно в жопе.
Держатся исключительно на вливаниях в вену от государства.
В долгах как в шелках.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 13:46
Биркин
LeeVan что-то мне подсказывает что ты путаешь коробочки и самолеты. По самолетам, например, производство комплектующих синхронизировано с производством самолетов - проще говоря делают столько сколько надо, а не клепают сотнями и предлагают 10 по одной цене, а 500 по другой
https://ria.ru/economy/20161020/1479622280.html
Кроме того, есть еще развитие проекта, разные опции, модификации итд. Суперджет уже предлагается в разных вариантах, и идет разговор о модернизированной версии, затраты на разработку которой естественно ниже чем нового самолета с нуля. Плюс производство и поставки запчастей... все это дополнительные заработки которых в очень упрощенной твоей модели коробочек-комплектующих, например, нету
короче. Окупаемость самолетов это не то же самое что окупаемость коробочек, я тебе пример Дримлайнера не просто так привел. Начинать что-либо после долгого перерыва трудно всегда (а Суперджет это первый в современной России проект гражданского самолета, сделанный с нуля), и в сравнении с мировой практикой Суперджет пока провалом не выглядит. Вот если б его перестали производить то конечно пришлось бы признать что проект завершился не достигнув окупаемости. А пока рано судить, тк самолет производится и продается. Причем как оказалось занял треть рынка в своем классе...
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 13:56
LeeVan
Биркин писал(а):LeeVan что-то мне подсказывает что ты путаешь коробочки и самолеты.
что-то мне подсказывает, что ты живого производства в жизни не видел.
Поэтому даже не врубаешься, о чем речь.
Cходи на экскурсию в бухгалтерию в ланч тайм.
Там местный контроллер тебе ликбез организует.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 14:08
Биркин
LeeVan писал(а):Биркин писал(а):LeeVan что-то мне подсказывает что ты путаешь коробочки и самолеты.
что-то мне подсказывает, что ты живого производства в жизни не видел.
Поэтому даже не врубаешься, о чем речь.
Cходи на экскурсию в бухгалтерию в ланч тайм.
Там местный контроллер тебе ликбез организует.
Расскажи Боингу про свои коробочки/дровяные печки

и не забудь им сказать что Дримлайнер , по твоей логике, мертв и дохл. За 6 лет серийного производства только-только стали получать прибыль с каждого самолета, а надо еще затраты на разработку окупать...
.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 14:10
LeeVan
ниже пояса, Биркин.
Слив засчитан.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 14:13
LeeVan
Биркин писал(а): За 6 лет серийного производства только-только стали получать прибыль с каждого самолета .
а теперь подумай, откуда они бабло брали на поддержание штанов, если прибыли не имели?
Правильно, в банке.
За что платили соответственно.
Что упало на сбестоимость, соответственно на прибыль(которой нет)
Понял или еще раз на пальцах?
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 14:15
Биркин
LeeVan писал(а):ниже пояса, Биркин.
Слив засчитан.
т.е. тебе наконец стало ясно что твои сферические коробочки в вакууме не вписываются в то как ведут дела ведущие мировые авиапроизводители? и ты поэтому слил?

Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 18 июл 2017, 14:15
LeeVan
Биркин писал(а):LeeVan писал(а):ниже пояса, Биркин.
Слив засчитан.
т.е. тебе наконец стало ясно что твои сферические коробочки в вакууме не вписываются в то как ведут дела ведущие мировые авиапроизводители? и ты поэтому слил?

атвали, неуч.