Страница 96 из 169

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 11:33
alpax
LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.
Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся. :) Я только цифры и воспринимаю. Включаю такой на всех машинах, где это возможно. На двух прошлых постоянно только им и пользовался, и на обеих нынешних тоже.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 11:35
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.
Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся. :) Я только цифры и воспринимаю.
эти исследования проводили еще в середине прошлого века.
Стрелка или полоска оцениваются быстрее и точнее, чем цифра.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 11:41
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Пожалуй, но что именно?
да в какую машонку не сядь, по инерции ищешь кнопки-ручки там, где они обычно находятся. И находишь их там, как это ни смешно. Размещение их уже почти стандарт по-умолчанию.
Ага, скажи это производителям, которые пихают кнопку открывания бензобака в самые удивительные места - например, под сиденье, или где-то внизу двери. Открывание багажника, да и прочие кнопки - навигации, настроек, и прочего могут может быть вообще где угодно. Это меня как раз всегда доставало во многих машинах. Тут это - на одном экране, и расположено логично по подразделам.

Кнопки регулировка зеркал и даже открывание окон - далеко не на всех машинах находятся в логичном месте. На какой-то Инфинити, помнится, они были не на двери, а между сиденьями.

Ещё раз: что именно тебе реально нужно во время движения, и оно находится не там? Включение "передач", свет, повороты, дворники, регулировка громкости - в Тесле достаточно стандартно - в пределах вариаций как на машинах разных производителей. Зеркала - да, режим регулировки включается на экране.

Что ещё?

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 11:43
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Пожалуй, но что именно?
да в какую машонку не сядь, по инерции ищешь кнопки-ручки там, где они обычно находятся. И находишь их там, как это ни смешно. Размещение их уже почти стандарт по-умолчанию.
Ага, скажи это производителям, которые пихают кнопку открывания бензобака в самые удивительные места
бензобак в движении никто не открывает.
А вот к примеру управление кондиционером у очень многих машин одинаковое.
Положение спидометра тоже.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 11:45
LeeVan
alpax писал(а): Тут это - на одном экране, и расположено логично по подразделам.
почему экран плох я тебе уже говорил.
Он отвлекает внимание от дороги.
Ручку или кнопку можно найти на ощупь, в отличии от.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 11:50
akela
alpax писал(а):
akela писал(а):Чё-та как-то очень по-нищебродски. Иди и тычь пальцем в экран за любой хренью.
Даже рычажки регулировки зеркал сделать не сподобились... ну для машины за 20к такое было бы норм.
С точки зрения упрощения конструкции и удешевления производства Model 3 в принципе и ориентируется на класс 20K. Но сейчас невозможно пока настолько снизить цену - из-за батарей.
А вот реально - нафига отдельные рычажки регулировки зеркал? Зачем их часто менять?
тебе может не надо, а я бы хотел. Не часто, но иногда таки да, во время движения.
Во-первых, при изменении загрузки машины.
Во-вторых, при изменении позы в длительной поездке(с регулировкой сиденья или без).
В-третьих, ну вот сел ты в машину в первый раз (она ещё тебя не помнит), и невозможно всё идеально отрегулировать до того как поехал. Представь, если это fleet vehicle или рентовочная машина, такое может случаться довольно часто.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 11:51
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.
Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся. :) Я только цифры и воспринимаю.
эти исследования проводили еще в середине прошлого века.
Стрелка или полоска оцениваются быстрее и точнее, чем цифра.
Знаю, читал давно. Только перечитай собственную фразу ещё раз: "в середине прошлого века". :lol:
Интересно было бы провести такое исследование сейчас. Я не удивлюсь, если в нынешнем веке и среди нового поколения результат будет другой. :D

Мне всегда были удобнее цифры - даже часы предпочитал электронные именно по этой причине.

Но, впрочем, в данном случае это необходимость: нормально читаемый аналоговый спидометр занимает много места. А тут только цифры, и остальное доступное место используется под дополнительную информацию, в частности - автопилот.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 12:00
alpax
akela писал(а):
alpax писал(а):А вот реально - нафига отдельные рычажки регулировки зеркал? Зачем их часто менять?
тебе может не надо, а я бы хотел. Не часто, но иногда таки да, во время движения.
Да я согласен - иногда действительно надо, и в данном случае это и правда компромисс, но согласись - во-первых, дополнительная регулировка зеркал - это скорее исключение, во-вторых, то, что мы их меняем во время движения - не означает, что это нужно, и вообще можно делать. Это ж реально опасно независимо от того, как это делается. Правильно было бы для этого остановиться, отрегулировать, и потом уже ехать дальше. Мы же привыкли нарушать подобные элементарные правила техники безопасности. Ну и ещё раз: с включенным автопилотом это менее опасно, потому что пока ты отвлекаешься на настройку зеркал даже с кнопочками, ты следишь за дорогой лишь вполглаза, а он в этот момент - в полную силу.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 12:09
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.
Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся. :) Я только цифры и воспринимаю.
эти исследования проводили еще в середине прошлого века.
Стрелка или полоска оцениваются быстрее и точнее, чем цифра.
Знаю, читал давно. Только перечитай собственную фразу ещё раз: "в середине прошлого века". :lol:
Интересно было бы провести такое исследование сейчас.
их проводили неоднократно.
Погляди на приборую панель пилота Формулы-1, помедитируй над увиденым.
https://wonderfulengineering.com/wp-con ... 15a130.jpg
Самый устойчивый и быстродействующий вид памяти человека - механический.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 12:12
LeeVan
alpax писал(а): ты следишь за дорогой лишь вполглаза
именно поэтому сейчас запрещают пользоваться селфоном во время движения.
А у тебя все управление машонкой один большой селфон.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 12:16
alpax
LeeVan писал(а):почему экран плох я тебе уже говорил.
Он отвлекает внимание от дороги.
Ручку или кнопку можно найти на ощупь, в отличии от.
Согласен. Но я пытаюсь от тебя добиться: какие именно ручки и кнопки нужны во время движения?
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Ага, скажи это производителям, которые пихают кнопку открывания бензобака в самые удивительные места
бензобак в движении никто не открывает.
Но показывает "следование стандартам".
LeeVan писал(а):А вот к примеру управление кондиционером у очень многих машин одинаковое.
Увы, хоть и похожее, но тем не менее у всех разное. У одних расположено в верхней части консоли, у других - внизу. На одних режим выбирается крутилкой, на других - кнопками. Причем крутилки и кнопки у всех разные. Я ж не просто так говорю - регулярно между двумя нашими машинами скакал, каждый раз приходилось искать кнопки и перестраиваться.

Вот только позавчера мы выехали на Ионике с парковки, а тут окна резко запотели, и мы пытались включить обдув стекла. Вроде кнопочка понятно где, но её надо найти, потом еще отрегулировать поток - почему-то сразу не дул, как надо. Так что нифига не помогло наличие физических кнопок. На Тесле у меня в подобной ситуации вообще не возникло проблем - было понятно, что это всё на экране - больше негде, и интерфейс - гораздо более логичный и понятный, чем физические кнопки, которые хоть и похожи, но на каждой машине свои.
LeeVan писал(а):Положение спидометра тоже.
Model 3 - не первая, у которой спидометр - посередине. Ну и он всё-таки не совсем посередине - находится ближе к водителю. Реально во время тест-драйва я его видел нормально, и за рулём не искал. Для меня самого это было сюрпризом, настолько легко это необычное положение воспринялось.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 12:21
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):почему экран плох я тебе уже говорил.
Он отвлекает внимание от дороги.
Ручку или кнопку можно найти на ощупь, в отличии от.
Согласен. Но я пытаюсь от тебя добиться: какие именно ручки и кнопки нужны во время движения?.
залезь в любую дешевую минималистскую машонку и ты их увидишь.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 12:24
LeeVan
alpax писал(а):Вот только позавчера мы выехали на Ионике с парковки, а тут окна резко запотели, и мы пытались включить обдув стекла. Вроде кнопочка понятно где, но её надо найти, потом еще отрегулировать поток - почему-то сразу не дул, как надо.
https://www.google.ca/imgres?imgurl=htt ... mrc&uact=8

Просто, как грабли.
Даже глядеть не надо. И у многих машин всё именно так и размещено.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 12:27
LeeVan
alpax писал(а):Model 3 - не первая, у которой спидометр - посередине.
дуракам закон не писан.
А мне косоглазие не нужно :)

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 12:30
alpax
LeeVan писал(а):их проводили неоднократно.
Погляди на приборую панель пилота Формулы-1, помедитируй над увиденым.
Ага, замечательное подтверждение, что из прошлого века. :)

Теперь помедитируй над современной:

Изображение

В частности, прошу обратить внимание на скорость, показываемую цифрами на дисплее. :lol: