Re: Tesla news
Добавлено: 13 авг 2018, 11:33
Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся.LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.

Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся.LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.
эти исследования проводили еще в середине прошлого века.alpax писал(а):Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся.LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.Я только цифры и воспринимаю.
Ага, скажи это производителям, которые пихают кнопку открывания бензобака в самые удивительные места - например, под сиденье, или где-то внизу двери. Открывание багажника, да и прочие кнопки - навигации, настроек, и прочего могут может быть вообще где угодно. Это меня как раз всегда доставало во многих машинах. Тут это - на одном экране, и расположено логично по подразделам.LeeVan писал(а):да в какую машонку не сядь, по инерции ищешь кнопки-ручки там, где они обычно находятся. И находишь их там, как это ни смешно. Размещение их уже почти стандарт по-умолчанию.alpax писал(а):Пожалуй, но что именно?
бензобак в движении никто не открывает.alpax писал(а):Ага, скажи это производителям, которые пихают кнопку открывания бензобака в самые удивительные местаLeeVan писал(а):да в какую машонку не сядь, по инерции ищешь кнопки-ручки там, где они обычно находятся. И находишь их там, как это ни смешно. Размещение их уже почти стандарт по-умолчанию.alpax писал(а):Пожалуй, но что именно?
почему экран плох я тебе уже говорил.alpax писал(а): Тут это - на одном экране, и расположено логично по подразделам.
тебе может не надо, а я бы хотел. Не часто, но иногда таки да, во время движения.alpax писал(а):С точки зрения упрощения конструкции и удешевления производства Model 3 в принципе и ориентируется на класс 20K. Но сейчас невозможно пока настолько снизить цену - из-за батарей.akela писал(а):Чё-та как-то очень по-нищебродски. Иди и тычь пальцем в экран за любой хренью.
Даже рычажки регулировки зеркал сделать не сподобились... ну для машины за 20к такое было бы норм.
А вот реально - нафига отдельные рычажки регулировки зеркал? Зачем их часто менять?
Знаю, читал давно. Только перечитай собственную фразу ещё раз: "в середине прошлого века".LeeVan писал(а):эти исследования проводили еще в середине прошлого века.alpax писал(а):Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся.LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.Я только цифры и воспринимаю.
Стрелка или полоска оцениваются быстрее и точнее, чем цифра.
Да я согласен - иногда действительно надо, и в данном случае это и правда компромисс, но согласись - во-первых, дополнительная регулировка зеркал - это скорее исключение, во-вторых, то, что мы их меняем во время движения - не означает, что это нужно, и вообще можно делать. Это ж реально опасно независимо от того, как это делается. Правильно было бы для этого остановиться, отрегулировать, и потом уже ехать дальше. Мы же привыкли нарушать подобные элементарные правила техники безопасности. Ну и ещё раз: с включенным автопилотом это менее опасно, потому что пока ты отвлекаешься на настройку зеркал даже с кнопочками, ты следишь за дорогой лишь вполглаза, а он в этот момент - в полную силу.akela писал(а):тебе может не надо, а я бы хотел. Не часто, но иногда таки да, во время движения.alpax писал(а):А вот реально - нафига отдельные рычажки регулировки зеркал? Зачем их часто менять?
их проводили неоднократно.alpax писал(а):Знаю, читал давно. Только перечитай собственную фразу ещё раз: "в середине прошлого века".LeeVan писал(а):эти исследования проводили еще в середине прошлого века.alpax писал(а):Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся.LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.Я только цифры и воспринимаю.
Стрелка или полоска оцениваются быстрее и точнее, чем цифра.
Интересно было бы провести такое исследование сейчас.
именно поэтому сейчас запрещают пользоваться селфоном во время движения.alpax писал(а): ты следишь за дорогой лишь вполглаза
Согласен. Но я пытаюсь от тебя добиться: какие именно ручки и кнопки нужны во время движения?LeeVan писал(а):почему экран плох я тебе уже говорил.
Он отвлекает внимание от дороги.
Ручку или кнопку можно найти на ощупь, в отличии от.
Но показывает "следование стандартам".LeeVan писал(а):бензобак в движении никто не открывает.alpax писал(а):Ага, скажи это производителям, которые пихают кнопку открывания бензобака в самые удивительные места
Увы, хоть и похожее, но тем не менее у всех разное. У одних расположено в верхней части консоли, у других - внизу. На одних режим выбирается крутилкой, на других - кнопками. Причем крутилки и кнопки у всех разные. Я ж не просто так говорю - регулярно между двумя нашими машинами скакал, каждый раз приходилось искать кнопки и перестраиваться.LeeVan писал(а):А вот к примеру управление кондиционером у очень многих машин одинаковое.
Model 3 - не первая, у которой спидометр - посередине. Ну и он всё-таки не совсем посередине - находится ближе к водителю. Реально во время тест-драйва я его видел нормально, и за рулём не искал. Для меня самого это было сюрпризом, настолько легко это необычное положение воспринялось.LeeVan писал(а):Положение спидометра тоже.
залезь в любую дешевую минималистскую машонку и ты их увидишь.alpax писал(а):Согласен. Но я пытаюсь от тебя добиться: какие именно ручки и кнопки нужны во время движения?.LeeVan писал(а):почему экран плох я тебе уже говорил.
Он отвлекает внимание от дороги.
Ручку или кнопку можно найти на ощупь, в отличии от.
https://www.google.ca/imgres?imgurl=htt ... mrc&uact=8alpax писал(а):Вот только позавчера мы выехали на Ионике с парковки, а тут окна резко запотели, и мы пытались включить обдув стекла. Вроде кнопочка понятно где, но её надо найти, потом еще отрегулировать поток - почему-то сразу не дул, как надо.
дуракам закон не писан.alpax писал(а):Model 3 - не первая, у которой спидометр - посередине.
Ага, замечательное подтверждение, что из прошлого века.LeeVan писал(а):их проводили неоднократно.
Погляди на приборую панель пилота Формулы-1, помедитируй над увиденым.