Страница 97 из 145

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 07:05
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):[Ну эт вопрос дискуссионный чьими трудами что накрылось.
Совместными.
А вот лучше скажи, как они к крымнашу относятся?
Он крымваш, или крымих?
По вопросу Крыма мнения внутри моей семьи разделились )) кто то считает наш, кто то их. но даже условная "проукраинская" сторона признает что Украина в несравнимо более глубокой заднице чем Россия, причем в основном стараниями своей же власти хоть домайданной хоть после

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 07:10
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):[Ну эт вопрос дискуссионный чьими трудами что накрылось.
Совместными.
А вот лучше скажи, как они к крымнашу относятся?
Он крымваш, или крымих?
По вопросу Крыма мнения внутри моей семьи разделились )) кто то считает наш, кто то их.
АТО в пределах одной семьи это круто :)
У кого ни спрашиваю, примерно та-же ситуация.
Или 50/50 или еще как, но чтобы в одну сторону - такого не бывает.
Эта музыка будет играть вечно.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 07:12
LeeVan
Биркин писал(а): Украина в несравнимо более глубокой заднице чем Россия
размеры меньше, поле для маневра тоже. Результат налицо.
Дума приняла закон об объединении Резервного фонда и фонда национального благосостояния. Логика решения очевидна - денег нет. А потому решено забыть про "фонд будущих поколений", как пафосно называли ФНБ еще недавно, да и про будущие поколения тоже теперь вспоминать как-то неприлично - тут самим бы чего осталось.

Сам факт объединения лучше любых аргументов отвечает путинскому вранью про то, что ситуация улучшается, наметился рост и в конце тоннеля маячит свет. Собственно, он всегда маячит, когда больной нас покидает. Так что тут как раз всё правильно.

Параллельно с закрытием темы будущих поколений депутаты изыскивают резервы везде где можно. Введен курортный сбор, который будет взиматься в четырех российских регионах. Опять же - все правильно. Вначале очень удачно мы поссорились с Турцией, потом наши новые друзья и партнеры из Катара любезно в порядке дружеской услуги взорвали наших людей над Синаем - в итоге российский турист был загнан на отечественные курорты. Нечего смердам драгоценную валюту вывозить из страны - знати она нужнее. И вот теперь туриста можно стричь - вдоль и поперек, с хвоста и с гривы.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 07:41
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):[Ну эт вопрос дискуссионный чьими трудами что накрылось.
Совместными.
А вот лучше скажи, как они к крымнашу относятся?
Он крымваш, или крымих?
По вопросу Крыма мнения внутри моей семьи разделились )) кто то считает наш, кто то их.
АТО в пределах одной семьи это круто :)
У кого ни спрашиваю, примерно та-же ситуация.
Или 50/50 или еще как, но чтобы в одну сторону - такого не бывает.
Эта музыка будет играть вечно.
Ну вечно или нет это история рассудит. Пока что и той и той стороне более менее очевидно что в смысле развития Россия по сравнению с Украиной выигрывает, и с каждым годом все больше

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 08:14
LeeVan
Биркин писал(а):Ну вечно или нет это история рассудит. Пока что и той и той стороне более менее очевидно что в смысле развития Россия по сравнению с Украиной выигрывает, и с каждым годом все больше
теоретически да. Если коллониальная администрация оставит после себя хоть что-то кроме выжженой земли.
Народу больше.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 10:41
Гудвин
Представитель ОАК сказал, что до 2036 года планируется выпустить около 1 тыс. самолетов МС-21 и около 600 SSJ-100. Исходя из этих прогнозов, ОАК может занять около 5% на мировом рынке самых массовых судов.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/19/07/2017/5 ... ?from=main
где это треть рынка которая захвачена Россией.
в необходимом будущем 5%

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 10:54
LeeVan
Гудвин писал(а):где это треть рынка которая захвачена Россией.
да это так, хотелки на ночь.
Прогнозы на 2036 год, когда эти прогнозёры будут уже в майами на теплых сортирах.
Реальность далеко за горизонтом.
Сейчас в России в серийном производстве есть только один узкофюзеляжный самолет, который вмещает менее 120 кресел, — Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). А производство второй модели, которую относят к крупным узкофюзеляжным самолетам (более 120 кресел), — MC-21 — ожидается не ранее 2019 года. Обе модели будут выпускать структуры ОАК. Ее основные мировые конкуренты в этом сегменте — Airbus и Boeing, Embraer и Bombardier.
конкуренция с аирбасом и боингом.
Мечтатели, ёпта.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 11:04
LeeVan
Возле банка сидит еврей и торгует семечками. К нему подходит другой еврей и говорит: — Мойша, дай взаймы десять рублей. — Не могу. У меня с банком договор — я кредиты не даю, а они семечками не торгуют.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 11:07
3ABXO3
Гудвин писал(а):где это треть рынка которая захвачена Россией.
в необходимом будущем 5%
Мягкое и кислое. Про треть рынка я как понимаю говорилось про узкий рынок мелких самолетов или ВИП судов. МС-21 совсем в другой плоскости, и рынок намного больше и там зубры мировой экономики трудятца. Через это надежды на 5 процентов. Пять процентов это конечно не много, но учитывая что щас ноль без палочки, то прогресс подразумевает монументальный.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 11:29
LeeVan
3ABXO3 писал(а): Через это надежды на 5 процентов.
в 2036 году.
До того времени или ишак издохнет, или падишах.
Кому они нужны будут, дрова эти через 19 лет?

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 11:31
LeeVan
йотафон и ёмобиль тоже 5 процентов рынка захватят.
Антикварного.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 11:33
Гудвин
Про треть рынка я как понимаю говорилось про узкий рынок мелких самолетов или ВИП судов. МС-21
Огласите список vip пжста которые выпускает Россия да и мелких не мешало бы.
Это так чтобы сравнить кто чего и сколько выпускает
вокруг Сан Диего четыре или пять аэропортов для мелких. сколь их там стоит я думаю по все россии не наберется.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 11:35
Биркин
Гудвин писал(а):где это треть рынка которая захвачена Россией.
В посте таско.

Мировой рынок = "максимум 100-120" новых самолетов данного класса в год. Суперджет при производстве 30-40 получается около трети
tasko писал(а):
LeeVan писал(а):Возвращаясь к началу разговора - суперджет уже давно дохлый по определению.
Так что в этом смысле с какими инновациями не заходи, толку нет.
Проебана бизнес-модель процесса.
Причем изначально.
Оказывается, больших объемов не может быть по определению.
Производитель SSJ 100 не планирует выпускать эти самолеты в больших количествах: "Мы их просто не продадим".

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не собирается "масштабировать на большие объемы" проект по выпуску самолетов SSJ 100. Выпуск "суперджетов" должен составить 30-40 самолетов в год. Об этом газете "Коммерсант" в большом интервью рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. Топ-менеджер объяснил, что в мире этот сегмент оценивается в 100-120 самолетов в год максимум.

"С учетом существующей конкуренции наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно, мы их просто не продадим, рынок сам по себе достаточно узкий", - добавил он. По его словам, корпорация сформировала и начала продвигать всю свою "гражданскую линейку" - Ил-114, SSJ 100, МС-21, а затем будет продвигать и новый широкофюзеляжник, который выпускается в партнерстве с Китаем.

SSJ 100 выигрывает у Embraer или Bombardier с учетом эргономики салона, предоставляя "уровень комфорта магистрального самолета в региональном классе", считает президент ОАК.

Что касается недовольства авиакомпаний послепродажным обслуживанием SSJ100, то, по его словам, ОАК выстраивает клиентоориентированную модель и старается увеличить налет самолетов этого типа, чтобы быстрее собрать базу данных по различным недочетам и их исправлять.

http://www.newsru.com/finance/18jul2017/slyusar.html
Последнее звучит особенно многообещающе, учитывая текущие проблемы клиентов.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 11:38
LeeVan
Биркин писал(а): Мировой рынок = "максимум 100-120" новых самолетов данного класса в год. Суперджет при производстве 30-40 получается около трети
может быть.
В 2036 году по прогнозам.
Если звезды в нужной конфигурации выстроятся на небосклоне.

Новости в будущем времени это научная фантастика.
В библиотеке полно.
Беляева почитай, у него хоть отдаленное сходство с реальностью иногда наблюдается.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 11:40
Гудвин
Сегодня 19 июля боинг и вера не выпустили ни одного самолете а суперджет один.
ура 100 процентов рынка.

умеешь ты Биркин поднять настроение.
30 или 40 в год и куда они их девать будут эти 30 прлцентов.