Re: Tesla news
Добавлено: 13 авг 2018, 13:26
Зачем?LeeVan писал(а):Вот именно это у тебя и произойдет, когда ты будешь рулить, и одновременно в таблете по центру дашборд меню колупать.
Зачем?LeeVan писал(а):Вот именно это у тебя и произойдет, когда ты будешь рулить, и одновременно в таблете по центру дашборд меню колупать.
чтобы зеркала поправить, к примеру.alpax писал(а):Зачем?LeeVan писал(а):Вот именно это у тебя и произойдет, когда ты будешь рулить, и одновременно в таблете по центру дашборд меню колупать.
1. Нужно это исключительно редко.LeeVan писал(а):чтобы зеркала поправить, к примеру.alpax писал(а):Зачем?LeeVan писал(а):Вот именно это у тебя и произойдет, когда ты будешь рулить, и одновременно в таблете по центру дашборд меню колупать.
Одна кнопка, на которую всё равно надо посмотреть, и в неё прицелиться. Но в Тесле это хотя бы в очевидном месте - на экране. В обычной машине я сходу не вспомню - то ли в верхней части консоли, то ли в нижней. А ещё и кнопку A/C найти - она вообще может быть где угодно.LeeVan писал(а):Или обдув запотевшего стекла включить.
тебе надо:alpax писал(а):1. Нужно это исключительно редко.LeeVan писал(а):чтобы зеркала поправить, к примеру.alpax писал(а):Зачем?LeeVan писал(а):Вот именно это у тебя и произойдет, когда ты будешь рулить, и одновременно в таблете по центру дашборд меню колупать.
2. Включение режима регулировки - секунда на пару нажатий на экран - да, это один минус.
Именно над этим Тесла сейчас работает. Голосовое управление большинством функций однозначно будет. Причем машину для этого менять не придётся, поскольку всё, что для этого нужно - уже встроено, достаточно лишь доработать программное обеспечение. Голосовое управление в Теслах уже сейчас есть, но пока ограничено лишь навигацией и музыкой.Wind писал(а):А какнасчет голосового управления :
- левое зеркало 2% влево , три вверх
- правое вращается туды сюды пока я не скажу стоп
еще лучше придумали.alpax писал(а):Именно над этим Тесла сейчас работает.Wind писал(а):А какнасчет голосового управления :
- левое зеркало 2% влево , три вверх
- правое вращается туды сюды пока я не скажу стоп
да, лет 5 назад это было масло.akela писал(а):О, это годная тема.
"Илон, левое зеркало чуть пониже плиз"
Гораздо проще:LeeVan писал(а):тебе надо:alpax писал(а):2. Включение режима регулировки - секунда на пару нажатий на экран - да, это один минус.
- глянуть на дисплей и выяснить, в каком он режиме
- переключить режим
- найти нужный пункт меню и определить куда тыкать.
- тыкнуть наконец.
Именно по этой причине я подобные манипуляции теперь делаю только с включенным автопилотом. Как раз потому, что мне ещё жить охота, и я полностью осознаю, что любые такие попытки что-то крутить и менять, независимо от интерфейса, хоть кнопками, хоть крутилками - отвлекают внимание водителя от дороги.LeeVan писал(а):И при этом еще рулить, следить за дорогой.
Не получится. Или одно, или другое уйдет из поля зрения.
Мне еще жить охота. Не знаю, как тебе.
Да я давно заметил, что с адекватностью выводов на базе имеющейся информации у тебя постоянные проблемы.LeeVan писал(а):Машонку с таким управлением я не куплю однозначно.
Именно!akela писал(а):О, это годная тема.
"Илон, левое зеркало чуть пониже плиз"
да, насчет автопилота Теслы мы уже наслышаны.alpax писал(а):Именно по этой причине я подобные манипуляции теперь делаю только с включенным автопилотом.
уже попробовал этот дисплей посередине.alpax писал(а):Да я давно заметил, что с адекватностью выводов на базе имеющейся информации у тебя постоянные проблемы.
Через 5-6 лет подобное решение будет использоваться только в самых дешевых китайских и индийских машинах (<8-10К) - чтобы экономить на панели. Не уверен насчет Лад:)?akela писал(а):WTF?alpax писал(а):Единственный экран, на котором сосредоточено всё - совершенно не напрягает. ...
Чё-та как-то очень по-нищебродски. Иди и тычь пальцем в экран за любой хренью.
Даже рычажки регулировки зеркал сделать не сподобились... ну для машины за 20к такое было бы норм.