Страница 98 из 169

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 13:26
alpax
LeeVan писал(а):Вот именно это у тебя и произойдет, когда ты будешь рулить, и одновременно в таблете по центру дашборд меню колупать.
Зачем?

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 13:28
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Вот именно это у тебя и произойдет, когда ты будешь рулить, и одновременно в таблете по центру дашборд меню колупать.
Зачем?
чтобы зеркала поправить, к примеру.
Или обдув запотевшего стекла включить.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 13:49
Wind
А какнасчет голосового управления :
- левое зеркало 2% влево , три вверх
- правое вращается туды сюды пока я не скажу стоп

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 13:49
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Вот именно это у тебя и произойдет, когда ты будешь рулить, и одновременно в таблете по центру дашборд меню колупать.
Зачем?
чтобы зеркала поправить, к примеру.
1. Нужно это исключительно редко.
2. Включение режима регулировки - секунда на пару нажатий на экран - да, это один минус. Кстати, я не уверен что нажатие кнопки на двери в данном случае будет безопаснее. Глянуть туда всё равно надо, чтобы попасть на нужную кнопку - а для этого глаза отводить от дороги надо дальше. Потом - несколько секунд на собственно регулировку - и тут не зависит от того, как включен режим, в обоих случаях отвлекаемся почти одинаково, но на Model 3 это делается колёсиком на руле - хотя бы без отрыва рук от руля, в отличие от.
3. Регулировка на Тесле, очевидно, делается с работающим в это время автопилотом, что гораздо безопаснее.
LeeVan писал(а):Или обдув запотевшего стекла включить.
Одна кнопка, на которую всё равно надо посмотреть, и в неё прицелиться. Но в Тесле это хотя бы в очевидном месте - на экране. В обычной машине я сходу не вспомню - то ли в верхней части консоли, то ли в нижней. А ещё и кнопку A/C найти - она вообще может быть где угодно.
У тебя наверно такой проблемы нет, потому что ездишь всегда на одной машине. Положение кнопок запоминается быстро, и переключаться не приходится.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 13:53
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Вот именно это у тебя и произойдет, когда ты будешь рулить, и одновременно в таблете по центру дашборд меню колупать.
Зачем?
чтобы зеркала поправить, к примеру.
1. Нужно это исключительно редко.
2. Включение режима регулировки - секунда на пару нажатий на экран - да, это один минус.
тебе надо:
- глянуть на дисплей и выяснить, в каком он режиме
- переключить режим
- найти нужный пункт меню и определить куда тыкать.
- тыкнуть наконец.

И при этом еще рулить, следить за дорогой.
Не получится. Или одно, или другое уйдет из поля зрения.
Мне еще жить охота. Не знаю, как тебе.
Машонку с таким управлением я не куплю однозначно. Независимо на каких дровах она ездит.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 13:56
Wind
Я вновый навигейшен записал команды своим голосом .
Работает 100%
А в старом такой функци не было
Она ( люся) меня в упор непонимала
Янапример говорю -Вествуд
Она переспрашиваете - ты сказал сейф он фуд ?
Устав от непонимания я вспылил и сказал : иди нахер
На что люся спокойно переспросила :
- ты сказал Шумахер ?
)

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 14:04
alpax
Wind писал(а):А какнасчет голосового управления :
- левое зеркало 2% влево , три вверх
- правое вращается туды сюды пока я не скажу стоп
Именно над этим Тесла сейчас работает. Голосовое управление большинством функций однозначно будет. Причем машину для этого менять не придётся, поскольку всё, что для этого нужно - уже встроено, достаточно лишь доработать программное обеспечение. Голосовое управление в Теслах уже сейчас есть, но пока ограничено лишь навигацией и музыкой.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 14:05
akela
О, это годная тема.
"Илон, левое зеркало чуть пониже плиз"

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 14:07
LeeVan
alpax писал(а):
Wind писал(а):А какнасчет голосового управления :
- левое зеркало 2% влево , три вверх
- правое вращается туды сюды пока я не скажу стоп
Именно над этим Тесла сейчас работает.
еще лучше придумали.
Видимо никому из них не доводилось с тремя орущими дитями в машине ездить.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 14:15
LeeVan
akela писал(а):О, это годная тема.
"Илон, левое зеркало чуть пониже плиз"
да, лет 5 назад это было масло.
Ехали в Осойос, километров 50 осталось, седоки так достали, что я остановился, и сказал:
или все дружно заткнулись и убрали руки от CD проигрывателя, стеклоподъемников, регулировки сидений, и стаффа в багажнике, или я делаю ю-терн и мы едем домой. :D

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 14:27
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):2. Включение режима регулировки - секунда на пару нажатий на экран - да, это один минус.
тебе надо:
- глянуть на дисплей и выяснить, в каком он режиме
- переключить режим
- найти нужный пункт меню и определить куда тыкать.
- тыкнуть наконец.
Гораздо проще:
- Ткнуть в левый нижний угол экрана - там большая область с иконкой настроек, в которую легко попасть даже на ощупь, ориентируясь на угол - не промахнешься. (В Model S, кстати, открытие экрана настроек ещё удобнее - там экран углублён, и палец сам попадает куда надо.)
- Ткнуть в огромную кнопку посреди экрана с картинкой и подписью Mirrors. Такая же огромная кнопка - для регулировки руля. Всё-таки расчитывали на то, что эти кнопки могут нажиматься и во время движения.

Дальше, держишь руль, и, больше уже не отвлекаясь, регулируешь оба зеркала - левое колёсико меняет левое зеркало, правое - соответственно правое.



Сейчас я ещё раз на это посмотрел - а ведь это может быть даже и безопаснее. Ведь реально - отвлечься на экран, положение которого позволяет держать дорогу всё ещё в поле зрения - безопаснее, чем опускать глаза вниз и где-то там в тени рассматривать кнопки регулировки зеркал. Ну и сама регулировка - тоже безопаснее, поскольку руки на руле.
LeeVan писал(а):И при этом еще рулить, следить за дорогой.
Не получится. Или одно, или другое уйдет из поля зрения.
Мне еще жить охота. Не знаю, как тебе.
Именно по этой причине я подобные манипуляции теперь делаю только с включенным автопилотом. Как раз потому, что мне ещё жить охота, и я полностью осознаю, что любые такие попытки что-то крутить и менять, независимо от интерфейса, хоть кнопками, хоть крутилками - отвлекают внимание водителя от дороги.
LeeVan писал(а):Машонку с таким управлением я не куплю однозначно.
Да я давно заметил, что с адекватностью выводов на базе имеющейся информации у тебя постоянные проблемы. :)

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 14:29
alpax
akela писал(а):О, это годная тема.
"Илон, левое зеркало чуть пониже плиз"
Именно!
Технологии уже есть. Alexa и Google такое уже могут делать в доме. Siri тоже близко к этому.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 14:30
LeeVan
alpax писал(а):Именно по этой причине я подобные манипуляции теперь делаю только с включенным автопилотом.
да, насчет автопилота Теслы мы уже наслышаны.
Очень надежная вещь.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 14:31
LeeVan
alpax писал(а):Да я давно заметил, что с адекватностью выводов на базе имеющейся информации у тебя постоянные проблемы. :)
уже попробовал этот дисплей посередине.
У меня в машине торчит.
Косоглазие гарантировано.
Хорошо, что на него не вынесли ничего жизненно необходимого.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 авг 2018, 17:08
Meadie
akela писал(а):
alpax писал(а):Единственный экран, на котором сосредоточено всё - совершенно не напрягает. ...
WTF?
Чё-та как-то очень по-нищебродски. Иди и тычь пальцем в экран за любой хренью.
Даже рычажки регулировки зеркал сделать не сподобились... ну для машины за 20к такое было бы норм.
Через 5-6 лет подобное решение будет использоваться только в самых дешевых китайских и индийских машинах (<8-10К) - чтобы экономить на панели. Не уверен насчет Лад:)?