Страница 98 из 145

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 11:41
LeeVan
Гудвин писал(а):Сегодня 19 июля боинг и вера не выпустили ни одного самолете а суперджет один.
ура 100 процентов рынка.

умеешь ты Биркин поднять настроение.
о-тож на те два процента и живу :)

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 11:49
3ABXO3
Гудвин писал(а):30 или 40 в год и куда они их девать будут эти 30 прлцентов.
Да им есть куда девать - контрактов на них на несколько лет вперед. Клепают и продают себе, заводы не стоят, люди работают, налоги платятца, и даже не знают что иммигранты в изгнании и эксперты всего на свете им определили горькую судьбу.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 11:56
LeeVan
3ABXO3 писал(а):
Гудвин писал(а):30 или 40 в год и куда они их девать будут эти 30 прлцентов.
Да им есть куда девать - контрактов на них на несколько лет вперед. Клепают и продают себе, заводы не стоят, люди работают, налоги платятца, и даже не знают что иммигранты в изгнании и эксперты всего на свете им определили горькую судьбу.

2015 2014

Капитал на акцию,руб 43 36
Прибыль на акцию, руб -2 0
Выручка на акцию, руб 69 55
Котировка,руб.MCX: IRKT 10 6
P/B 0.24 0.16
P/E --- 141.04
P/S 0.15 0.10

вот это всё, что вам нужно знать про корпорацию Сухой.
Обратите внимание на строку прибыль на акцию.

-2 (2015)и ноль (2014)

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 12:00
Биркин
Гудвин писал(а):Сегодня 19 июля боинг и вера не выпустили ни одного самолете а суперджет один.
ура 100 процентов рынка.

умеешь ты Биркин поднять настроение.
30 или 40 в год и куда они их девать будут эти 30 прлцентов.
так оно все именно так и есть в сегменте региональников к которому принадлежит Суперджет

Семейство региональников Эмбраер (Е-170, 175, 190, 195) - возит пассажиров с 2004, построено 1317 бортов, в среднем по сотне в год
Семейство CRJ ор Бомбардье (700, 900, 1000) - возит пассажиров с 2001 года, построено 800 бортов, по 50 в год

https://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet_family
https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ700_series

Больше в данном сегменте никого значимого не вижу - китайский и японский самолеты пока в разработке, Ан-148 построен в количестве 40 штук за 8 лет. т.е. суммарный рынок новых самолетов данного типа был около 150 бортов в год последние 15 лет. Так что когда мужик говорит о том что потребность рынка составляет 100-120 бортов он недалек от истины, цифры одного порядка с многолетними средними значениями

Какой процент данного рынка занимают Суперджетовские несколько десятков бортов в год - ну как-то сами посчитайте что ли...

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 12:03
LeeVan
Биркин писал(а):Какой процент данного рынка занимают Суперджетовские несколько десятков бортов в год - ну как-то сами посчитайте что ли...
бугага, Биркин.
Колхоз 40 лет без урожая лидирует в производстве.
Погляди прибыль на акцию, и подумай.

С такими показателями в гроб кладут.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 12:09
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):Какой процент данного рынка занимают Суперджетовские несколько десятков бортов в год - ну как-то сами посчитайте что ли...
бугага, Биркин.
Колхоз 40 лет без урожая лидирует в производстве.
Погляди прибыль на акцию, и подумай.

С такими показателями в гроб кладут.
не знаю откуда твоя цифирька, я тебе нашел вчера про Сухого - прибыль 4 миллиарда руб, из них 1.7 в налоги кровавому путинскому режиму

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 12:30
LeeVan
Биркин писал(а):не знаю откуда твоя цифирька
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1 ... %B8%D1%8F)

там табличка есть.
Всё проверяемо. По крайней мере я это сделал.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 12:36
LeeVan
МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы назначил на 7 июня предварительные слушания по иску министерства обороны России о взыскании более 2,3 миллиарда рублей с крупнейшего российского авиастроительного холдинга ПАО "ОХК "Сухой", следует из опубликованного определения суда.
Иск поступил в арбитраж 28 марта, об основаниях исковых требований в материалах суда пока не сообщается.
Компания "Сухой" — крупнейший российский авиационный холдинг, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Чистая прибыль АХК "Сухой" по РСБУ за девять месяцев 2016 года составила 2,293 миллиарда рублей против убытка в 212 миллионов рублей за аналогичный период годом ранее.
https://ria.ru/defense_safety/20170404/1491430992.html

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 12:42
Гудвин
3ABXO3 писал(а):
Гудвин писал(а):30 или 40 в год и куда они их девать будут эти 30 прлцентов.
Да им есть куда девать - контрактов на них на несколько лет вперед. Клепают и продают себе, заводы не стоят, люди работают, налоги платятца, и даже не знают что иммигранты в изгнании и эксперты всего на свете им определили горькую судьбу.
в советском союзе все кладь прлизводилось план перевыполнялся

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 12:42
LeeVan
Чистый убыток ПАО "Компания "Сухой" по МСФО в 2016 году сократился в 2.89 раза до 9.815 млрд руб. с 28.375 млрд руб. годом ранее.
http://www.akm.ru/rus/news/2017/may/24/ns_5793100.htm

бугага, короче.
9.8 млрд чистого убытка

Клепают и продают себе, заводы не стоят, люди работают
А если бы не клепали, то были бы богаче на 9.8 миллиардов.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 12:44
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):не знаю откуда твоя цифирька
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1 ... %B8%D1%8F)

там табличка есть.
Всё проверяемо. По крайней мере я это сделал.
вах, мы говорим о компании "Сухой" тк речь о Суперджетах, а ты мне даешь табличку по компании "Иркут", это ты специально, да? меня б за такие передерги тут запинали бы нещадно :)

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 12:46
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):не знаю откуда твоя цифирька
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1 ... %B8%D1%8F)

там табличка есть.
Всё проверяемо. По крайней мере я это сделал.
вах, мы говорим о компании "Сухой" тк речь о Суперджетах, а ты мне даешь табличку по компании "Иркут", это ты специально, да? меня б за такие передерги тут запинали бы нещадно :)
бугага.
С Суперджетом там вообще не о чем разговаривать.
Темно, как в жопе у негра.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 12:48
LeeVan
Однако уже в 2011 году по результатам проверки Счетная палата отмечала: «Анализ финансового состояния ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" показывает, что предприятие не располагает необходимыми для освоения масштабного производства финансовыми ресурсами, при этом финансовое состояние предприятия затрудняет их привлечение на рынках заемных денежных средств. Данная ситуация обусловлена тем, что самолет RRJ-95B является единственным коммерческим продуктом ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", а серийное производство находится в начальной стадии».
При этом в абсолютных цифрах расходы из федерального бюджета по самолету SSJ-100 составили 12431,1 миллиона рублей по девяти государственным контрактам. Суммарный объем выделенных бюджетных средств на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM-146 в период 2003-2010 годов составил 16984,3 миллиона рублей по 15 государственным контрактам, 20335,1 миллиона рублей было привлечено из внебюджетных источников.
https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 12:52
LeeVan
Кроме прямой финансовой поддержки в адрес «ГСС» государство осуществило взнос в уставной капитал ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания) 30 миллиардов рублей, направленных на покупку самолетов SSJ-100 с целью дальнейшей передачи их в лизинг российским региональным перевозчикам.
там же.
Бабло отгружали кубометрами.
Откуда там окупаемость и прибыль?

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 19 июл 2017, 13:06
Биркин
LeeVan писал(а):При этом в абсолютных цифрах расходы из федерального бюджета по самолету SSJ-100 составили 12431,1 миллиона рублей по девяти государственным контрактам. Суммарный объем выделенных бюджетных средств на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM-146 в период 2003-2010 годов составил 16984,3 миллиона рублей по 15 государственным контрактам, 20335,1 миллиона рублей было привлечено из внебюджетных источников.
это вполне укладывается в стоимость разработки - 1.5 миллиарда долларов. Само и бесплатно оно естественно не разработается, когда уже ты это усвоишь :) а для окупаемости надо 300 бортов, заказы на них есть и выполняются...

https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

по сравнению с конкурентами, вполне нормальная стоимость разработки, у этих уже потрачено 1.7 и разработка еще не закончена

https://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet_E2_family

япономатери уже потратили 3.17 и тоже еще мудохаются

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet