levak писал(а): ↑01 авг 2021, 14:37
Хрен с ними с кораллами..А раки еще зимуют у вас?
C этим всё в порядке
Хоть с универсамом фсе в порядке..
Re: Опять надо велик
Добавлено: 30 окт 2021, 11:52
S.G.
S.G. писал(а): ↑02 июн 2020, 08:29
Всё же взял c рук Specialized Roubaix Pro Dura-Ace.
Завтра поеду педали покупать и подгонять под себя. Если не понравится - перейдёт сыну.
Опыта с шоссейниками - ноль. Выходные будут интересными.
Cын забрал себе велик. Вымахал за лето.
Сегодня на всего третьем выезде сработал принцип домино. Впереди в группе прошла заминка, человек впереди не среагировал вовремя и, наехав на заднее колесо впереди идущего, завалился влево. Следующий тормозил с юзом, но тоже завалился вправо. Следующим был сын, врезался в лежащего справа и вылетел через руль. Но левая педаль не отстегнулась, так и летел переворачиваясь с пристёгнутым великом. Как ни странно руль он так и не отпустил, велик приземлился вертикально точно на оба ручных тормоза. Блин.
Картина жуткая, но сын отделался только царапинами. Велик тоже выжил, только закончил чинить
Теперь вопрос по китайским колёсам. Отзывы очень хорошие, $400 - куда лучше. Какие будут мнения?
Красивые колеса. Статные.
По делу - не знаю, сам хожу в магазин для консультаций.
не хотите алюминиевые? Большая разница в весе?
Re: Опять надо велик
Добавлено: 31 окт 2021, 10:38
S.G.
ingvar писал(а): ↑31 окт 2021, 10:05
Красивые колеса. Статные.
не хотите алюминиевые? Большая разница в весе?
400 грамм. Я больше из-за вида Фото с Amazon.
Отзывы хорошие. Если на 5000 км их хватит - уже хорошо.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 15 янв 2022, 10:34
S.G.
S.G. писал(а): ↑12 апр 2021, 12:05
Новые колёса Vittoria Tactic. Пока нравятся.
В общем так. Эти колёса в купе с Continental GP-5000 28mm - смертельная комбинация. В смысле - одноразовая. GP-5000 прихватываются к этим колёсам насмерть. В мастерской снять не смогли. У меня заняло 2 часа с использованием отвёртки в конце концов.
Даже когда удалось снять шину в одной стороны колеса, вторая сторона так и сидела насмерть.
Одно хорошо - это был первый прокол с апреля. Зато сразу 2 гвоздя.
В общем, починиться в дороге с этой комбинацией невозможно.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 16 янв 2022, 21:00
Skylar
Велик мне не нужен, пока двух, которые у меня сейчас есть, хватает. Хочется поделиться увиденным вчера. Ехала я по 1-ой авеню, и на перекрёстке под горку между вудланд и кларк неожиданно появился велосипедист. Сначала он передвигался между машинами по разделительной полосе, а потом начал перескакивать из одной полосы в другую прямо перед машинами. Похоже, он хотел проскочить этот участок на красный свет, пока машины стояли, и не успел. Судя по тому, как он лавировал в потоке машин, делал он это не впервой.
я был свидетелем. верите – раз! голова – прочь! правая нога – хрусть, пополам! левая – хрусть, пополам! вот до чего эти велосипеды доводят! нет, не могу больше! пойду приму триста капель эфирной валерьянки!
Re: Опять надо велик
Добавлено: 16 янв 2022, 21:36
Skylar
Упс, этот успел, просто ему с движущимся потоком машин пришлось ехать в самой середине, а он, похоже, рассчитывал проскочить быстро под горку, пока они стояли.
Извините, что непонятно написала сначала.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 17 янв 2022, 14:43
hawk
Skylar писал(а): ↑16 янв 2022, 21:00
Велик мне не нужен, пока двух, которые у меня сейчас есть, хватает. Хочется поделиться увиденным вчера. Ехала я по 1-ой авеню, и на перекрёстке под горку между вудланд и кларк неожиданно появился велосипедист. Сначала он передвигался между машинами по разделительной полосе, а потом начал перескакивать из одной полосы в другую прямо перед машинами. Похоже, он хотел проскочить этот участок на красный свет, пока машины стояли, и не успел. Судя по тому, как он лавировал в потоке машин, делал он это не впервой.
Тут как с белками. Они очень хорошо прыгают с дерева на дерево.... а те, кто не прыгает достаются кошкам и собакам и мы их больше не видим.
А так, велосипедист - имеет право поворота налево на многополосной дороге и им(нам) разрешен "лейн сплиттинг" с машинами в отличие от мотоциклов.
Skylar писал(а): ↑16 янв 2022, 21:00
Велик мне не нужен, пока двух, которые у меня сейчас есть, хватает. Хочется поделиться увиденным вчера. Ехала я по 1-ой авеню, и на перекрёстке под горку между вудланд и кларк неожиданно появился велосипедист. Сначала он передвигался между машинами по разделительной полосе, а потом начал перескакивать из одной полосы в другую прямо перед машинами. Похоже, он хотел проскочить этот участок на красный свет, пока машины стояли, и не успел. Судя по тому, как он лавировал в потоке машин, делал он это не впервой.
Тут как с белками. Они очень хорошо прыгают с дерева на дерево.... а те, кто не прыгает достаются кошкам и собакам и мы их больше не видим.
А так, велосипедист - имеет право поворота налево на многополосной дороге и им(нам) разрешен "лейн сплиттинг" с машинами в отличие от мотоциклов.
Так то оно так, но мое искреннее убеждение:
спасение велосипедиста на дороге - дело рук самого велосипедиста
Я машину паркую на парковке БСИТ, там дорога - половина для машин, половина для велосипедистов (там достаточно большой поток велосипедистов), на перекрестке машинам поворот направо (через велосипедные дорожки) запрещен. Многа раз был свидетелем как продвинутые драйверы ничтоже сумнящеся поворачивали направо (несмотря на бибиканье других машин) и два раза был свидетелем "а он на дороге лежит, попав под колеса такси/трака"...
Re: Опять надо велик
Добавлено: 17 янв 2022, 17:54
paw
hawk писал(а): ↑17 янв 2022, 14:43
"лейн сплиттинг" с машинами в отличие от мотоциклов.
Движение в междурядье называется. Разрешено в Калифорнии, потому что жарко.
Skylar писал(а): ↑16 янв 2022, 21:00
Велик мне не нужен, пока двух, которые у меня сейчас есть, хватает. Хочется поделиться увиденным вчера. Ехала я по 1-ой авеню, и на перекрёстке под горку между вудланд и кларк неожиданно появился велосипедист. Сначала он передвигался между машинами по разделительной полосе, а потом начал перескакивать из одной полосы в другую прямо перед машинами. Похоже, он хотел проскочить этот участок на красный свет, пока машины стояли, и не успел. Судя по тому, как он лавировал в потоке машин, делал он это не впервой.
Тут как с белками. Они очень хорошо прыгают с дерева на дерево.... а те, кто не прыгает достаются кошкам и собакам и мы их больше не видим.
А так, велосипедист - имеет право поворота налево на многополосной дороге и им(нам) разрешен "лейн сплиттинг" с машинами в отличие от мотоциклов.
А я не против велосипедистов, сама бываю по обе стороны баррикад, в основном, конечно, на машине, а на своём дорожном велике всё реже и реже выезжаю, и только с апреля по октябрь.
Про правило лейн сплиттинг не знала, применять не собираюсь, ну его нафиг.