Страница 2 из 2

Добавлено: 07 май 2007, 12:12
aissp
ето завсегда :

http://developer.apple.com/macosx/archi ... index.html

Хм, выглядит так что если спращивать себя а хотел бы ты писать под мак, ответ да, хотел бы :)

Добавлено: 07 май 2007, 12:30
ajkj3em
aissp писал(а):ето завсегда :

http://developer.apple.com/macosx/archi ... index.html

Хм, выглядит так что если спращивать себя а хотел бы ты писать под мак, ответ да, хотел бы :)
это ты просто, наверное, cocoa с objective-c не видел ...
желание пропадает также быстро как и появляетcя :)

Добавлено: 07 май 2007, 19:37
tiasur
открыл новую тему

Добавлено: 08 май 2007, 02:21
Moskit
sz писал(а):Не могли не вставить. Не верю. Иначе бы было как иксы под Линуксом.
А что значит "вставить графику в ядро"? Особенно это интересно по отношению к ядру Mach.
И какую связь имеют Иксы с ускорением графики?

Добавлено: 08 май 2007, 09:42
aissp
Хм а кто то говорил про иксы и действиетльно какую связь иксы имеют с ускорением графики?

И кто то разве говорил про мач? Говорили вообще то за дарвин вроде.

Добавлено: 08 май 2007, 10:49
Moskit
Так Дарвин же это Мач/Фря

Добавлено: 08 май 2007, 12:04
aissp
ага, но насколько я понял из гугля он дарвин не микрокернел как мач, а представляет из себя гибрид микро и солид кренела. Опять же как я понял, для поддержки "быстрой" графики, они были вынуждены внести графику (да и не только ее) частично в ядро, как ето сделано у того же микрософта. И забыть про иксы с ейной клиент-серверной моделью.

Впрочем я потратил ровно 30 минут на поиски так что могу и ошибаться легко.

Добавлено: 09 май 2007, 10:22
Moskit
aissp писал(а):ага, но насколько я понял из гугля он дарвин не микрокернел как мач, а представляет из себя гибрид микро и солид кренела. Опять же как я понял, для поддержки "быстрой" графики, они были вынуждены внести графику (да и не только ее) частично в ядро, как ето сделано у того же микрософта. И забыть про иксы с ейной клиент-серверной моделью.

Впрочем я потратил ровно 30 минут на поиски так что могу и ошибаться легко.
Ну тут хоть сколько трать, окончательной ясности не будет, я во всяком случае ничего толком не нашел тоже.
МС не мог внести графику в ядро никак, у них-то как раз именно микрокернел.
Клиент-серверная модель иксов совершенно не имеет ничего общего с ускорением графики. Оно конечно можно ускорить как-то аппаратно выделение памяти под окошки, чем иксы и занимаются, но вряд ли это даст какой-то заметный прирост скорости. Содержимое окошек и их оформление благополучно ускоряются аппаратно в любом современном оконном менеджере, работающем под иксами. И есть даже очень богатый выбор вариантов ускорения, и что именно ускорять.
Зато клиент-серверная модель иксов дает две полезности: удаленный доступ без всяких дополнительных ситриксов и непотопляемость. Бывает, что виндовс-игра, запущенная в Wine, который запущен в 32-битном чруте, использующая 32-битный OpenGL, ускоренный гибридным драйвером, виснет напрочь. Не проблема, достаточно перезагрузить иксы Ctrl-Alt-Backspace. Бывает что виснет особенно сурово, вешая клаву с мышкой тоже. Тогда достаточно убить иксы с другого компа :).
В общем мне как раз неинтегрированность самих иксов в никакие ядра кажется очень даже удачным решением.

Добавлено: 09 май 2007, 23:35
(Alex)
MS-Вий:
Вий стоял неподвижно.
-- Органы веки совершили недопустимую операцию и будут закрыты.
Согласны?
-- Нет!!! -- заорала нечисть в ужасе.
-- Поздно. Органы веки закрыты и не могут быть открыты до завершения
сеанса. Для завершения сеанса выведите меня отсюда и снова введите.
Вий покачнулся и грузно рухнул на пол. Чудовища заново бросились
поднимать его тяжкую тушу, но тут прокричали третьи петухи. Бросив Вия
лежащим на полу, испуганная нежить ринулась кто как попало в окна, чтобы
поскорее вылететь, но не тут-то было -- окна были закрыты. Так и остались
они там, завязнувши в окнах.
http://www.lib.ru/ANEKDOTY/msvij.txt

Добавлено: 10 май 2007, 00:00
aissp
ага, спасибо, почитать было интерсно, разбираться, правда, не то что лениво, бо другие дела есть с большей степенью срочности. Однако все равно спасибо, стал трохи меньше беССграмотным 8)

Добавлено: 10 май 2007, 21:47
Leo Gan
Moskit писал(а):
sz писал(а):Не могли не вставить. Не верю. Иначе бы было как иксы под Линуксом.
А что значит "вставить графику в ядро"? Особенно это интересно по отношению к ядру Mach.
И какую связь имеют Иксы с ускорением графики?
А МС в Лонгхорне наоборот "вывел графику из ядра". Теперь можно запускать сервак без GDI! Ура!!!

Добавлено: 10 май 2007, 22:45
Аман Ванкуверский
Leo Gan писал(а): А МС в Лонгхорне наоборот "вывел графику из ядра". Теперь можно запускать сервак без GDI! Ура!!!
Хе-хе, Винда и Линух идут во встречном направлении. Линукс ориентируется на ГУИ и дружественный интерфейс, а Винда становится более модульной.