Страница 2 из 6
Добавлено: 10 май 2007, 18:59
elena S.
Дима писал(а):Увы, с платежами кредиткой такие фокусы не проходят - транзакцию невозможно остановить до того, как она прошла. Остановить подобным образом можно только платеж чеком.
Иногда занимает 2-3 дня что бы транзакция прошла. Главное- это отрезать диллершип от «источника»
Я делала так с
визой( роял банк). Позвонила, узнала - транзакция еще не прошла, попросила заблокировать карту, объяснила мотивы, сказали, что без проблем, даже причин не надо, выслали через неделю новую с др. номером.
Перезвонила тем у кого по визе платила за услуги ( еще не предоставленные на тот момент), сказала, что карта закрыта, если ли ко мне претензии, нет? до свидания.
Добавлено: 10 май 2007, 19:13
Дима
vladi M. писал(а):Дима писал(а):Увы, с платежами кредиткой такие фокусы не проходят - транзакцию невозможно остановить до того, как она прошла. Остановить подобным образом можно только платеж чеком.
Иногда занимает 2-3 дня что бы транзакция прошла. Главное- это отрезать диллершип от «источника»
Я делала так с
визой( роял банк). Позвонила, узнала - транзакция еще не прошла, попросила заблокировать карту, объяснила мотивы, сказали, что без проблем, даже причин не надо, выслали через неделю новую с др. номером.
Перезвонила тем у кого по визе платила за услуги ( еще не предоставленные на тот момент), сказала, что карта закрыта, если ли ко мне претензии, нет? до свидания.
Я же говорил не о блокировании карточки

Понятно, что таким образом можно решить проблему, но это чересчур кардинально, да и может оказаться не совсем удобным, если у вас наличствуют преавторизованные платежи. Все мои 3 опыта с Dispute transaction оказались успешными.
Добавлено: 10 май 2007, 19:23
elena S.
а как еще остановить транзакцию- только блокированием карты, неделя- не срок, да и другие карты есть. Диспут - тоже дело, но дольше и больше нервов.
Да, можно и временно блокануть, на сколько -хочешь дней ( я так делала на мастер от РС)- думала, что потеряла, через день нашла и разблокировала. Т.е просто не дать им возможности чаржич карту- и всё.
Добавлено: 10 май 2007, 22:42
QueenR
vladi M. писал(а):короче, деньги должны вернут, не вернут- нужно скандалить
Они никакой работы не сделали, цвета нужного нет- это хорошая причина- зря согласились на отсрочку. Срочно звоните по номеру на карте- приостановите транзакцию( должно быть круглосуточно), если еще можно, никаких диспутов пока не надо, если уже прошла- это потом успеете,там репорт все равно писать будете.
Это дурдом- а не сервис, 500- мелочь для них, проверка кредитной истории- 2 секунды, машину не пригнали ( нам уже пригнали через 8 часов!!!) Идите вверх по менагерам- звоните- собирайте имена, телефоны, никаких эмоций, стойте на своём.
Вы-
покупатель и машину( товар), практически еще и не видели- посмотрели- не понравилось, извините, до свидания. насколько я помню- цвет машины, которую мы заказывали- был только бумажке на брошюрке, чего там разглядишь?
Ох и спектакль они мне сегодня устроили...Но я тоже не лыком шита

Пришла я сегодня туда, а там стоит вся новенькая хорошенькая машинка, "ждет" меня. Ну они сразу стали суетиться и тд , открыли ее, вот говорят, посмотрите. У меня был заготовлен план, если машина все таки будет там, то я просто найду к чему придраться. Ну начала я очень кропотливо ее рассматривать, нашла пару царапин. Говорю, I don't think I like it, it has some scratches on it. Тот бедный парнишка (на сколько я поняла самый маленький в их цепи) сразу бегом забегает в офис начинает жаловаться начальнику с которым я говорила вчера. Потом меня почему -то отводят прямиком в офис к финансисту. Финансист, как ни в чем не бывало, говорит, ну давайте уладим кое какие формальности и можете уезжать на своей машине. Я ему, нет, так дело не пойдет, я не хочу покупать машину. Она мне не понравилась. Он в ответ: ну так дело не пойдет, вышел и пошел опять к начальнику продавцов. Ок, пошли к тому в офис. Я ему повторила то же самое, мол я не хочу покупать машину. верните мне депозит! ОН, я не могу вам вернуть депозит, вы же обещали ее купить вчера!!! Он рвал и метал, сорвался на крик. Я спокойно, на ней царапины, я не хочу машину с царапинами. Он: Да мы их сейчас пофиксим!!! Это не биг дил! В общем мне надоело его крики слушать я ему говорю: Вы вообще отдаете себе отчет с кем вы сейчас разговариваете? Вы со мной говорите так, как будто вы мой босс. По моему вы забываетесь, что я здесь главный человек, а не вы. Вы представлете известную мировую компанию, и деретесь из -за каких то 500 баксов? Он мне: баксы тут ни причем! Это уже принцип! Вы мнея обманули и тд и тп. Тут на пол пути присоеднился еще один, и начал откровенно хамить: Get the f..ck out of here, I don't want to talk to you! you are wasting our time. И начал толкать меня! Я на него с широко открытыми глазами: Не трогай ты меня! Он подходит к телефону и звонит вышибале: There is unreasonable customer can you please come over here. Пришел БАААльшой дядька, я стою спокойно, а тот хам чуть ли не на изнанку выворачивается. В вобщем со стороны дядьке показалось, что если кто-то там и анризонабл так это тот хам, а не я. Договрились с этим дядькой что он позвонит мне завтра и устроит встречу с владельцом диоершипа. Я терпеть не навижу когда со мной там по хамски обращаются, да еще кто? Продавец?? Очень хочется посадить его на место, пока не знаю как. Мне показалось, что он себя преспокойно чувствовал когда оскорблял меня и толкал. ТО есть был 100% увреен, что с ним ничего не случится.
Добавлено: 10 май 2007, 22:47
QueenR
Проверила транзакции на карте, они уже прошли... ТО есть карту заблокировать никак.
Добавлено: 10 май 2007, 22:49
oblom
что за дилершип то?
+ могу сказать, почему они кайнд оф апсет.....им видимо пришлось потрудится чтобы достать эту машину, а вы как бы слегка наврали.....надо было честно и откровенно им гворить с самого начала - изменились планы....не могу купить.
Добавлено: 10 май 2007, 23:04
QueenR
oblom писал(а):что за дилершип то?
+ могу сказать, почему они кайнд оф апсет.....им видимо пришлось потрудится чтобы достать эту машину, а вы как бы слегка наврали.....надо было честно и откровенно им гворить с самого начала - изменились планы....не могу купить.
Я понимаю почему они апсет. Я как говорится made it clear: I am not bying it no matter what! В самом начале разговора вчера. И камон, такое впечатление, что я закзала такой спец заказ, что они ее никому не смогут продать уже. Они ее продадут завтра же или послезавтра.
Wolfe Mazda на Boundary
Добавлено: 10 май 2007, 23:18
oblom
f you have any questions about Mazda Canada or any of our products or services offered, please do not hesitate to contact us:
Telephone:
1-800-263-4680
From Monday to Friday
Between 8:30am and 4:30pm Eastern Standard Time
всетаки рекомендую позвонит в хедквотер и обрисовать им ситуацию
Добавлено: 10 май 2007, 23:31
QueenR
oblom писал(а):f you have any questions about Mazda Canada or any of our products or services offered, please do not hesitate to contact us:
Telephone:
1-800-263-4680
From Monday to Friday
Between 8:30am and 4:30pm Eastern Standard Time
всетаки рекомендую позвонит в хедквотер и обрисовать им ситуацию
Спасибо, так наверное и придется сделать...(для начала)
Они дали мне озверин сегодня... если я очень сильно захочу, то проблемы им будут обеспечены.
Добавлено: 11 май 2007, 09:37
Hoff
QueenR писал(а):... начал откровенно хамить: Get the f..ck out of here, I don't want to talk to you! you are wasting our time. И начал толкать меня! ...
А Вы были одни или с кем-то?
По-любому, надо было сразу вызывать полицию. Трогать Вас, тем более толкать никто не имеет права. И на подобные встречи лучше приносить диктофон.
Добавлено: 11 май 2007, 10:39
QueenR
Hoff писал(а):QueenR писал(а):... начал откровенно хамить: Get the f..ck out of here, I don't want to talk to you! you are wasting our time. И начал толкать меня! ...
А Вы были одни или с кем-то?
По-любому, надо было сразу вызывать полицию. Трогать Вас, тем более толкать никто не имеет права. И на подобные встречи лучше приносить диктофон.
Byla ne odna, dictofona ne bylo....

Kto je znal chto oni na takoe sposobny... Menya prosto porazhaet tot fakt, chto oni feel free hamit' i tolkat'sya. Neujeli eto nichem ne reguliruetsya? i im nichego za eto ne budet???
Добавлено: 11 май 2007, 11:30
Hoff
Я бы всё равно позвонил в полицию. Действия того хама можно классифицировать как assult. Если полиция примет клейм, то им мало не покажется.
Добавлено: 11 май 2007, 11:50
QueenR
Hoff писал(а):Я бы всё равно позвонил в полицию. Действия того хама можно классифицировать как assult. Если полиция примет клейм, то им мало не покажется.
Nu sechas to navernoe uje pozdno "kulakami mahat' posle draki" ili vse esche mojno pozvonit' v police i sdelat' clame?
Добавлено: 11 май 2007, 12:03
ajkj3em
oblom писал(а):Po gluposti zaplatila deposit na pokupku novoy mashiny v dealershipe, teper' peredumala pokupat' i hochu vernut' deposit. Dealer estestvenno ne otdaet. Est' li kakie-nibud' regulations na etu temu? Ili mojno uje poproschatsya s den'gami?
позвоните производителю в кастомер сервис, нажалуйтесь....они дилеру должны вставить
+1. queenr, вас совершенно нагло на**ывают, простите за выражение.
скажите им, что либо они отдают деньги добровольно, либо вы им
устраиваете credit card chargeback. 99.9%, чтo они вам все вернут в
течение минуты.
Добавлено: 11 май 2007, 12:07
ajkj3em
QueenR писал(а):oblom писал(а):что за дилершип то?
+ могу сказать, почему они кайнд оф апсет.....им видимо пришлось потрудится чтобы достать эту машину, а вы как бы слегка наврали.....надо было честно и откровенно им гворить с самого начала - изменились планы....не могу купить.
Я понимаю почему они апсет. Я как говорится made it clear: I am not bying it no matter what! В самом начале разговора вчера. И камон, такое впечатление, что я закзала такой спец заказ, что они ее никому не смогут продать уже. Они ее продадут завтра же или послезавтра.
Wolfe Mazda на Boundary
Wolfe. Hда, какие они были несколько лет назад, такие и остались.