Страница 2 из 3

Добавлено: 13 май 2007, 17:17
Malysh'ka
tiasur писал(а):Malysh'ka, По идее это всё таки дело менеджера в большинстве случаев в рентованом жилье. Но! Если он уже уперся, то думаю не стоит строить проблему из-за 5 минутной ерунды когда туалет может понадобится Вашей семье в любой момент.
Да уже пламбер будет фиксить, так что проблема не в самой проблеме уже :) Я просто не хотела бы каждый раз самостоятельно данный вопрос решать. Думаю, если бы можно было эти деньги с манагера как-то потом стрясти, то в след. раз он сам будет этим заниматься...

Добавлено: 13 май 2007, 17:24
Malysh'ka
vladi M. писал(а): особо не усердствуйте , конечно...
Вот, ещё одна причина, по которой я предпочитаю это не делать. У нас тут недавно раковина на кухне засорилась, так манагер тоже всё выступал сначала, что это наша проблема, потом пришёл с вантузом и стал им орудовать. Стало ещё хуже - воду как прорвало снизу, она стала прибывать, пришлось вычёрпывать, пока не отключили воду во всём стояке. Не хочу повторения такого же, но с унитазом :)
Так что за советы по решения вопроса своими руками - спасибо, но это мне не подходит; да это и не вопрос уже - пламбер будет делать.
Если был опыт по удержанию издержек за ремонт из арендной платы, поделитесь, плиз.

Добавлено: 13 май 2007, 17:36
Hoff
Malysh'ka писал(а):
vladi M. писал(а): особо не усердствуйте , конечно...
Вот, ещё одна причина, по которой я предпочитаю это не делать. У нас тут недавно раковина на кухне засорилась, так манагер тоже всё выступал сначала, что это наша проблема, потом пришёл с вантузом и стал им орудовать. Стало ещё хуже - воду как прорвало снизу, она стала прибывать, пришлось вычёрпывать, пока не отключили воду во всём стояке. Не хочу повторения такого же, но с унитазом :)
Так что за советы по решения вопроса своими руками - спасибо, но это мне не подходит; да это и не вопрос уже - пламбер будет делать.
Если был опыт по удержанию издержек за ремонт из арендной платы, поделитесь, плиз.
Посторите ЛС :wink:

Добавлено: 13 май 2007, 17:37
elena S.
Malysh'ka писал(а):
vladi M. писал(а): особо не усердствуйте , конечно...
Вот, ещё одна причина, по которой я предпочитаю это не делать. У нас тут недавно раковина на кухне засорилась, так манагер тоже всё выступал сначала, что это наша проблема, потом пришёл с вантузом и стал им орудовать. Стало ещё хуже - воду как прорвало снизу, она стала прибывать, пришлось вычёрпывать, пока не отключили воду во всём стояке. Не хочу повторения такого же, но с унитазом :)
Так что за советы по решения вопроса своими руками - спасибо, но это мне не подходит; да это и не вопрос уже - пламбер будет делать.
Если был опыт по удержанию издержек за ремонт из арендной платы, поделитесь, плиз.
у нас был исключительно приятный опыт общения со всеми . Более того, однажды я спустила( случайно) крыжку от банки в унитаз на первом этаже( она застряла и не хотела выковыриваться- пришлось выносить ее вместе с унитазом), разбила( случайно) крыжку на бачке унитаза в ванной на 2-м этаже ну и так, по мелочам :wink: - все меняли и ремонтировали по первому писку...
а еще мне напылили новое покрытие на ванную и она стала новой и красивой и заменили душ на красивый тоже и мойки в ванной новые сделали- хотя они не текли и были очень даже.. жалко было уезжать, сейчас там живет знакомый музик с дитями- не может нарадоваться на улучшения, мной превнесенные за 4 года рента:)
(но вантус я все-таки под рукой имела) :wink:

Добавлено: 13 май 2007, 17:48
Malysh'ka
Hoff писал(а):Посторите ЛС :wink:
Посмотрела. Ничего нет :( Отправьте ещё раз, плиз.

Добавлено: 13 май 2007, 17:50
Mark2007
у меня было дело с тараканами лет 5-6 назад, менаджер сказал тоже что мои проблемы, я пошёл в городское управление, они прислали инспектора и заставили выводить владельцам здания.

я бы лично не доплатил потраченные деньги на пламбера на следующий месяц, если менаджер стал бы выпендриваться, скажите ему чтобы он все притензии к арбитратору, а не к вам. Если это действительно в тенанси акт вы выиграите.

Добавлено: 13 май 2007, 18:31
Dori
Malysh'ka

Да уже пламбер будет фиксить, так что проблема не в самой проблеме уже :) Я просто не хотела бы каждый раз самостоятельно данный вопрос решать. Думаю, если бы можно было эти деньги с манагера как-то потом стрясти, то в след. раз он сам будет этим заниматься...
Malysh'ka, насколько мне известно, услуги пламера здесь довольно дорогие... И выходит так, что если Вы начнёте трясти с манагера затраченную сумму, впереди у Вас сплошная головная боль плюс испорченные вконец отношения с этим самым манагером...

Я бы предпочла, как Влади - (но вантус я все-таки под рукой имела), а ещё лучше, - купила бы змейку, как советовал Гатчинский...
Но Вам, конечно, виднее.
Удачи.

Добавлено: 13 май 2007, 21:11
Sveta
Все случаи засора решались домоуправлением, ну ооччень медлено :) .
Доходило до страшного - ходили в соседний молл в туалет :D
Пока ждали мужика с вантузом я пыталась решить проблему запрещенной для унитаза жидкостью типа ликвид пламер ( или как в России называли "крот") для прочистки труб. Менеджер меня за это потом ругал, но с помощью этой химии прочищалось порой за пару часов. Сейчас купили вантуз и живем без забот :D
В первой квартире менеджер отдал нам полтинник за починенный нами лично бачок , оценил на глазок материалы и стоимость работы :) , не спорил ни минуты, сам предложил деньги и спасибо сказал.

Добавлено: 13 май 2007, 21:42
Jou-Jou
Malysh'ka писал(а): А что если я просто рент не доплачу на эту сумму, с объяснением причин - это как, покатит?
В таком случае management имеет полное право подать на вас в суд за нарушение tenancy contract-а - это Вам любой юрист скажет. Хоть три туалета засорены, крыша протекает и отопление не работает. Рент должен быть оплачен полностью.

Если хотите вызывать plumber-a - на свой страх и риск. Потом можете попытаться "выколотить" эти деньги с management-а.

Добавлено: 14 май 2007, 07:06
Mark2007
Jou-Jou писал(а):
Malysh'ka писал(а): А что если я просто рент не доплачу на эту сумму, с объяснением причин - это как, покатит?
В таком случае management имеет полное право подать на вас в суд за нарушение tenancy contract-а - это Вам любой юрист скажет. Хоть три туалета засорены, крыша протекает и отопление не работает. Рент должен быть оплачен полностью.

Если хотите вызывать plumber-a - на свой страх и риск. Потом можете попытаться "выколотить" эти деньги с management-а.
судить все могут, можно сидеть в здании и самолёт залетит... если имеется разум то этого не произойдёт, если вы хороший тенант.

за нарушение тенанси акта можно и владельца-менаджера судить, нужны ли головные боли кому либо из за 150 баксов, вот в чём вопрос.

Добавлено: 14 май 2007, 11:05
Alesanda
Не, ну прочистить унитаз - это точно обязанность менеджмента. Черт знает что вытворяют...

Добавлено: 14 май 2007, 11:13
Hoff
Alesanda писал(а):Не, ну прочистить унитаз - это точно обязанность менеджмента. Черт знает что вытворяют...
Он давно с домовладельцем проблем не имел.

Добавлено: 14 май 2007, 11:36
echino
Недоплатить рент нельзя ни в коем случае. Нужно письменно потребовать с вашего лендлорда возместить вам расходы. Откажется - в arbitration. Повторюсь - просто вычесть эту сумму из рента нельзя - будут проблемы. Почитайте первоисточник.

Добавлено: 14 май 2007, 11:44
Проф. Преображенский
vladi M писал(а): а еще мне напылили новое покрытие на ванную и она стала новой и красивой
Случайно не помните, что это за покрытие? Просто лак для блеска или белая эмаль? Ванна у вас пластиковая или металлическая?

Добавлено: 14 май 2007, 15:49
Discoverer
Починка туалетов - 100% дело манаджера. Если обнаружится, что засорение спровоцировано жильцами (например ребенок игрушку уронил в унитаз и она там застряла), то стоимость ремонта ($100 -$150) будет вычтена из вашего secuirty deposit. Попробуйте решить полюбоно. Если манаджер наотрез отказывается ремонтировать, пишите заявление в Residential Tenancy Branch (RTB), копию манаджеру. Можете позвонить в RTB 604-660-1020 или посетить лично #400-5021 Kingsway.
Дело безусловно выиграшное, но жить вам потом с намаджером будет тяжело, но и с рук такое тоже спускать не надо, так что оцените обстановку и действуйте по обстоятельствам.