Страница 2 из 4
Добавлено: 15 май 2007, 19:44
nemiga
AK писал(а):А в чем разница технологии? Как они ето делают "как положенно"?
Без фильтра.
Хотя, наверное, можно заглушку купить или сделать самому.
.
Добавлено: 15 май 2007, 20:01
AK
А, но тогда с етим проше: у менай филтр - ето просто цилиндрический вкладыш в полый корпус. Т.е. болше как картридз. Я его просто могу выташить, и собственно цилиндр поставить на место. Ето ведь будет то что надо?
* перевод с транслита
Добавлено: 15 май 2007, 20:12
nemiga
AK писал(а): А, но тогда с етим проше: у менай филтр - ето просто цилиндрический вкладыш в полый корпус. Т.е. болше как картридз. Я его просто могу выташить, и собственно цилиндр поставить на место. Ето ведь будет то что надо?
Вроде да.
Я припоминаю, где-то видел oil flush kit -- там как раз фильтр без начинки входил в комплект.
.
Добавлено: 15 май 2007, 20:16
oblom
Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah
а вот прикинь, купил бы ты второго лексуса.....и шанса бы не было руки в масле помарать, а так и развлечение какое. Опять же пива шарахнуть есть повод.
Я так бензанасос в БМВ менял....просто лень было ехать на СТО, оставлять, потом забирать на следующий день.
Добавлено: 15 май 2007, 20:18
AK
А в чем цель убирания филтра при етой процедуре? Чтоб он не забился?
И чем все-таки порекоммендуеш промыть? Какие-то предпочтения?
Сколко по времени можно двигател с етой промывкой гонят - 15-30 минут? Я так понимаю что ето не добавка к маслу, а ензин флаш заливаеця заместо масла?
Спасибо!
* перевод с транслита
Добавлено: 15 май 2007, 20:21
AK
oblom писал(а):Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah
а вот прикинь, купил бы ты второго лексуса.....и шанса бы не было руки в масле помарать, а так и развлечение какое. Опять же пива шарахнуть есть повод.
Я так бензанасос в БМВ менял....просто лень было ехать на СТО, оставлять, потом забирать на следующий день.
Ты знаешь - решил секономить... идeнтичний Лексус полулчался на больше чем 40% дороже, original price being 30% less. Задним числом абсолютно с тобой соглашусь.
Nо ты знаеш, копаця с етим... ммм, автомобилем тоже прикольно - он как конструктор. И работать на нем в принципе легко: все дубово и просто.
* перевод с транслита
Добавлено: 15 май 2007, 20:26
nemiga
AK писал(а): А в чем цель убирания филтра при етой процедуре? Чтоб он не забился?
Чтобы на нем не падало давление, соответственно, больший flow в масляных каналах.
AK писал(а):И чем все-таки порекоммендуеш промыть? Какие-то предпочтения?
Фиг его знает. Я не очень знаком со здешними продуктами.
AK писал(а):Сколко по времени можно двигател с етой промывкой гонят - 15-30 минут?
Смотря как в инструкции написано. Я помню, сначала залить и завестись на 2-3 минуты, потом дать постоять минут 20, потом опять завестись на 5 минут и слить.
AK писал(а):Я так понимаю что ето не добавка к маслу, а ензин флаш заливаеця заместо масла?
Да, это готовые композиции только для промывки, не для езды.
Не путать с так называемыми "моющими присадками", которые добавляют в масло и так ездят. По-моему, эти присадки малоэффективны.
.
Добавлено: 15 май 2007, 20:29
AK
Ага, понятно.
А как быть если етой промывки немножко остаеця в двигателе после процедуры? Скажем подярка пол-литра или околко того на фоне 8 литров масла?
* перевод с транслита
Добавлено: 15 май 2007, 20:38
nemiga
AK писал(а): Ага, понятно.
А как быть если етой промывки немножко остаеця в двигателе после процедуры? Скажем подярка пол-литра или околко того на фоне 8 литров масла?
Ну она ж не совсем вредная
Понятно, что сколько-то остается, но так оно и расчитано.
.
Добавлено: 15 май 2007, 20:49
AK
Думаю на днях тогда попробую. Сейчас компрессор отташил на верхний етаз - делаю паркет. Nо как-толко так сразу. Тогда доложусь
* перевод с транслита
Добавлено: 15 май 2007, 22:21
vinni_puh
... значит после паркета- машЫна... а потом забор... а пото есше чтото .... Хорошо в Канаде, не скучно...
Добавлено: 15 май 2007, 22:23
AK
vinni_puh писал(а):... значит после паркета- машЫна... а потом забор... а пото есше чтото .... Хорошо в Канаде, не скучно...
Чего не зделаеш лишь бы не работать....
* перевод с транслита
Добавлено: 22 май 2007, 21:19
AK
Апдейт: купил промывку двигателя, убрал картридз из корпуса филтра и гонял минут 20+ при 2500-3000 оборотов. Где-то на половине стук то пропадал то появлялся. Конце-концов ищез, и пока вроде не появлялся. Посмотрим, но вроятно в етом дело и было - засорение масло-подводных путей к гидрокомпенсаторам. Итого час все-про все влючая новое масло. Хотелось бы верить ето побьет 2500 долларов желаемые в дилершипе за починку.
* перевод с транслита
Добавлено: 22 май 2007, 22:11
дядя Вова
было такое кино - заговор дилетантов
а здесь просто разговор дилетантов...
неужели вы думаете что можно промыть кусочек резины или пластмассы(а скорее всего тефлона) из масляной системы???
там кто то упомянул пластмассовые уплотнения - если не родные а просто похожие... то это две большие разницы
Добавлено: 22 май 2007, 22:59
AK
дядя Вова писал(а):было такое кино - заговор дилетантов
а здесь просто разговор дилетантов...
неужели вы думаете что можно промыть кусочек резины или пластмассы(а скорее всего тефлона) из масляной системы???
там кто то упомянул пластмассовые уплотнения - если не родные а просто похожие... то это две большие разницы
Хм, ок я не возражаю быть дилетантом. Хотя не могу себе представить что сверхестественно сложного в елементарной диагностике и соотвецтвуюших ремонтах.
Я сужу по резултату - получаеця или нет. Если ето были просто отложения масла в масловодах и они промылись - я не возражаю. Тем более что похоже двигатель етот славиця подобными глюками.
Если кто-то предпочитайет более профессионалный подход - сколько угодно.
* перевод с транслита