Страница 2 из 5

Добавлено: 17 май 2007, 16:41
Gael
Проф. Преображенский писал(а):Бака на больше хватает. Ну а выгоды особой не наблюдается, если посчитать.
Кроме просто приятной езды выгода есть и немалая, чем больше ездить тем больше выгода. Разница по расходу топлива с бензиновым одинакового об'ема - в полтора раза. К примеру мой дизельный Citroen C5 2.0 (по классу аналогичен дизельному VW Passat 2.0) на баке 60л по городу проходит 850 км.

Добавлено: 17 май 2007, 16:48
Проф. Преображенский
Gael писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Бака на больше хватает. Ну а выгоды особой не наблюдается, если посчитать.
Кроме просто приятной езды выгода есть и немалая, чем больше ездить тем больше выгода. Разница по расходу топлива с бензиновым одинакового об'ема - в полтора раза. К примеру мой дизельный Citroen C5 2.0 (по классу аналогичен дизельному VW Passat 2.0) на баке 60л по городу проходит 850 км.
Я не только горючее считал. :wink:
1. дизель дороже (на новой машине).
2. обслуживание дороже (смена масла)
3. ремонт дороже.(турбина).

Добавлено: 17 май 2007, 17:04
Gael
Проф. Преображенский писал(а):Я не только горючее считал. :wink:
1. дизель дороже (на новой машине).
2. обслуживание дороже (смена масла)
3. ремонт дороже.(турбина).
1. да, но ненамного
2. не дороже. К тому же сервис-интервал больше. Но вот timing belt менять дороже, это да.
3. современные дизеля (1.9-2.0, common rail) без ремонта спокойно ходят по 300К миль (это 480 тыс км), турбина соответственно тоже. Если сервисить вовремя и на масле не экономить ;)

Добавлено: 17 май 2007, 17:08
AK
До сих пор жалею что продал Хонда Инсийт: на баке менше 40 литров - 1200км. Еше и шустрая машинка как сволочь. Только то что 2-х местная не всем подходит.

* перевод с транслита

Добавлено: 17 май 2007, 19:23
Ted
после 150-200 к можн нафиг выкинуть. бери на ручке, автомат умирает от дизельного торка.

Добавлено: 17 май 2007, 22:48
Проф. Преображенский
Gael писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Я не только горючее считал. :wink:
1. дизель дороже (на новой машине).
2. обслуживание дороже (смена масла)
3. ремонт дороже.(турбина).
1. да, но ненамного
2. не дороже. К тому же сервис-интервал больше. Но вот timing belt менять дороже, это да.
3. современные дизеля (1.9-2.0, common rail) без ремонта спокойно ходят по 300К миль (это 480 тыс км), турбина соответственно тоже. Если сервисить вовремя и на масле не экономить ;)
Я не спорю, т.к. сам бы дизель взял, но:
1. Jetta 2007 TDI стоит на >3000 дороже простой Jetta. (это >10%)
2. разница в стоимости горючего на 100км примерно 20-30%
3. при стоимости литра 1 долл. надо проездить
4. в год ездим 25к, тратим 2000 долл на горючее, экономим 600 долл.
5. Итого, чтобы окупить начальные затраты надо ездить 5 лет.

Добавлено: 18 май 2007, 04:43
Vovka
если уж и брать народный автомобиль то
http://www.vwvortex.com/artman/publish/ ... 2007.shtml
:D

Добавлено: 18 май 2007, 06:37
дядя Вова
у меня тоже дизельный Гольф с ручной коробкой

не жалуюсь, хотя конечно простота дизельных машин осталась в прошлом

насчет замены масла - можно значительно сократить затраты - фильтр сверху возле радиатора, причем можно поменять ничего не испачкав

в Лордко продается насос для выкачки масла через отверстие для масляного щупа.

т.е старое масло выкачивается по трубочке, фильтр меняется и новое масло заливается - ~50$ это я про синтетику

профессор нельзя сравнивать ... с пальцем - в принципе цена зависит от комплектации, к примеру люк на крыше стоит гораздо больше разницы в цене дизельного и бензинового двигателя

совсем не обязательно покупать новую дизельную машину - можно взять 2-3 летнюю и тогда разницы в цене практически нет

я наезжаю по 40 000 в год последние несколько лет и можно сказать что экономия заметна

можно сравнить дизельный Гольф с экономичной бензиновой Эко но толко сколько подушек безопасности в той Эко???

насчет вредного дизельного выхлопа - мне очень жаль водителей которые едут позади меня от того что у них будут проблемы со здоровьем а вообще если посчитать выбросы над Ванкувером то окажется что личные машины составляют только часть, небольшую , после самолетов, теплоходов, грузовиков, паровозов, систем отопления частных домов и всяких тракторов

Добавлено: 18 май 2007, 11:10
igor_ch
Нашет Вредного Дизелного вихлопа -
1) Количество сгигаемого топлива на 100 км меньше чем у бензиновой = вихлопи меньше по обьему
2) Дизель содергит меньше вредних вихлопов чем бензин - помоему потому что октана там меньше
3) На всех машинах стоит Каталитик конвертор и еше чего
4) Ну я думаю вред вашего дизеля 1.9 будет явно меньше чем вред Мустанга или хамера или тогоге СУВ с моторами 3.5 до 5 л

Вивид да дизель вихлопи болше "воняют" но вот бензиновие как раз болше ядов и производят.

Кстати я всегда заправляюсь в Суперстор у них на болшинстве заправок есть дизель да и на бак 2-3 бакса скидка на продукти или как раз могно пакет молока для тех кто говорит что дизель вредний :-)

Добавлено: 18 май 2007, 11:38
Gael
Проф. Преображенский писал(а): Я не спорю, т.к. сам бы дизель взял, но:
1. Jetta 2007 TDI стоит на >3000 дороже простой Jetta. (это >10%)
2. разница в стоимости горючего на 100км примерно 20-30%
3. при стоимости литра 1 долл. надо проездить
4. в год ездим 25к, тратим 2000 долл на горючее, экономим 600 долл.
5. Итого, чтобы окупить начальные затраты надо ездить 5 лет.
По пунктам:
2. реальная разница по расходу - в полтора раза! К тому же дизельное топливо чуть дешевле.
...
6. Страховка на дизель ниже.
7. Просто приятнее едется ;)

Добавлено: 18 май 2007, 12:55
Hoff
Gael писал(а):... Просто приятнее едется ;)

С этим, я думаю, многие не согласятся, далеко не всем нравится звук работающего дизеля :? . - Как на тракторе -

Добавлено: 18 май 2007, 13:27
AK
Hoff писал(а):
Gael писал(а):... Просто приятнее едется ;)

С этим, я думаю, многие не согласятся, далеко не всем нравится звук работающего дизеля :? . - Как на тракторе -
Европейские и Японские дизеля кстати - не так плохо. Они силно продвинулис, и звук почти нормалный, и тихие. Во всяком случае лучше некоторых бензиновых ;)

* перевод с транслита

Добавлено: 18 май 2007, 13:28
AK
Правда Фолксвагеновкие к етому не относяця, по-крайней мере то что я пробовал.

* перевод с транслита

Добавлено: 18 май 2007, 14:51
Zoom Zoom
у меня дизель

как уже сказали, дизель есть не на всех заправках. Спасает только то, что когда "загорается лампочка" -осталось 5L - я все еше могу проехать 100 км, за это время PetroCanada обязательно где то встретится

Сами вы на тракторе.

масло самостоятельно не меняю...

сервис - да не знаю, может и дорого, а может надо " не меньше экономить, а больше зарабатывать":-)

Добавлено: 18 май 2007, 16:03
Проф. Преображенский
Кстати, а как дизель с автоматом ходит? А то одна дама как-то сказала, что не тянет. Я так понял, что это потому, что дизель менее оборотистый, а торк на низких оборотах автомат съедает.