Страница 2 из 3

Добавлено: 18 май 2007, 21:53
Yury
tma писал(а):Позвоните мне, пожалуйста, по телефону, послушайте мой английский, а? То ли хватит его, то ли нет... 604 5213171.
Заодно и оцените, хватит ли моих знаний на эту должность.
С уважением,
Марина
увы, скорее всего не смогу оценить ни то, ни другое - мне по работе совершенный английский не особо нужен и его, увы, нет у меня...
и к хелп-деску я отношение имею только как клиент (весьма редкий, впрочем :))

Добавлено: 18 май 2007, 22:04
tma
Спасибо. Понесу, пожалуй, резюме ногами, чтобы сразу понять, возьмут или как.
А у вас вообще не было help dest support-a или все одновременно уволились - набираете двух? Или народу в конторе много?

Добавлено: 18 май 2007, 22:44
Yury
tma писал(а):Спасибо. Понесу, пожалуй, резюме ногами, чтобы сразу понять, возьмут или как.
А у вас вообще не было help dest support-a или все одновременно уволились - набираете двух? Или народу в конторе много?
последнее...
плюс удаленные пользователи по всему миру, практически

Добавлено: 18 май 2007, 23:03
tma
А эти удаленные пользователи чего будут хотеть - чтобы им удаленно сказали, что у них не работает? А есть ли возможность взглянуть на их монитор? Есть ли у вас что-то типа PC-Anywhere, чтобы смотреть на чужие мониторы?
М-да. Может, и не стоит тогда подаваться. Но очень хочется посмотреть на этих мужественных людей, которые смогли решиться на кладоискательство сами и имели смелость и ответственность послать в шахты других людей.

Добавлено: 18 май 2007, 23:09
Yury
tma писал(а):А эти удаленные пользователи чего будут хотеть - чтобы им удаленно сказали, что у них не работает? А есть ли возможность взглянуть на их монитор?
ну так remote desktop никто не отменял...

большая часть проблем удаленщиков, насколько я знаю, это подключение к интернету разнообразными местными способами...
а это и по телефону решаемо

Добавлено: 18 май 2007, 23:14
tma
По видео-телефону? Потому что пользователи редко могут внятно объяснить, как у них не работает. Или у вас пользователи крутющие...

Добавлено: 18 май 2007, 23:18
Yury
дело не в способности пользователя объяснить, а в способности hd добиться работоспособности невзирая на объяснения...

а так - да, у нас народ крутой :D

Добавлено: 18 май 2007, 23:21
oblom
блади голддиггерс

Добавлено: 18 май 2007, 23:24
Yury
oblom писал(а):блади голддиггерс
коппердиггерс мостли фор нау

Добавлено: 18 май 2007, 23:25
oblom
и скока там у нас этого коппера? ченить реали компетитиф?

Добавлено: 18 май 2007, 23:31
Yury
oblom писал(а):и скока там у нас этого коппера? ченить реали компетитиф?
у кого у вас?
компании, в принципе, все равно где оно лежит...

на аляске, к примеру, наша контора владеет одним из крупнейших в мире медно-золотым месторождением Pebble

Добавлено: 18 май 2007, 23:32
oblom
афигеть....чиста владеет или разрабатывает?

Добавлено: 18 май 2007, 23:36
ova
Yury писал(а): компании, в принципе, все равно где оно лежит...
И лежит ли вообше. Это понятно. Компании - главное выпустить акций под это дело и собрать $$.

Добавлено: 18 май 2007, 23:37
Yury
oblom писал(а):афигеть....чиста владеет или разрабатывает?
основное там открыли только 2 года назад (хотя и то что там до того было в десятку уже входило), до сих пор ищем, где оно заканчивается...

да и не потянем в одиночку, там инвестиций надо - миллиарды...
но лет несколько еще пройдет, крупные месторождения в северной америке быстро в разработку не вводятся

Добавлено: 18 май 2007, 23:40
oblom
тоесть хрен нам а не меди.
стоки ваши брать? свисни когда