Добавлено: 25 май 2007, 16:10
[quote="Yury"]экстремистка, достаточно что-то одно
[/quote}
была, есть и буду...
горбатого могила...

была, есть и буду...
горбатого могила...
Кстати, они большие? И где лежат?AK писал(а):"Литиевые аккумуляторы живут 5 лет. Потом менять. В случае с гибрид кар -- 8-10 тыщ вынь да положь."
Ошибаетесь. Машина была 2000 года, проблем дажез в намеке не было. Гарантия на аккумуляторы 8 лет, до 2008. Хонда-же утверждает что цикл жижни - на срок службы машины.
Стоимость замены батареи - 1700 цанадских долларов.
* перевод с транслита
наверно на роликах кто нибудь врезался(может на скейтборде или велосипеде) и раздавил машину всмяткуBellk писал(а):Y, мы с дядей Вовой прекрасно друг друга поняли.
а по моему маленькому мерседесу я еще долго буду горевать.....
Хм, сравнимо с обычной батареей. Скоро все машины будут гибридными.AK писал(а):"Кстати, они большие? И где лежат?"
Nет, они не очень болшие: 28кг, расположены примерно в середине машины, сразу позади седений и перед запаской. Занимают примерно 20-25 см глубины машины после сидений. Инсайт ето хатчбак, соотвественно они прячуця под плоским полом багажного отделения под задней третьей дверю.
* перевод с транслита
Так, оказывается там никель-метал-гидридный аккумулятор, а не литиевый.AK писал(а):"Литиевые аккумуляторы живут 5 лет. Потом менять. В случае с гибрид кар -- 8-10 тыщ вынь да положь."
Ошибаетесь. Машина была 2000 года, проблем дажез в намеке не было. Гарантия на аккумуляторы 8 лет, до 2008. Хонда-же утверждает что цикл жижни - на срок службы машины.
Стоимость замены батареи - 1700 цанадских долларов.
* перевод с транслита
In a hypothetical case where the owner of a Civic Hybrid and a regular Civic LX each travel 20,000 km per year and pay an average of 70 cents per litre, the Hybrid owner will pay $672 in gasoline per year while the regular Civic owner will pay $952 a year, for a saving of $280 per year. In that case it will take 33 years to make up the $9,400 difference (not counting interest accumulation).
There are other cost considerations too. The Hybrid's battery pack has a limited lifespan, and is expensive to replace. Honda has an eight year warranty on the battery, but after that the owner has to pay for a replacement battery when it dies. Honda officials couldn't tell me exactly how long the battery will last, and couldn't tell me how much it would cost to replace, but they did say a replacement battery for the Insight is priced between four and five thousand dollars!
Then there's the issue of resale value. What's 'high-tech' today is usually 'low-tech' in five years. The market for a used Civic Hybrid with an old-generation hybrid powertrain and an expensive battery that may need replacing soon is not likely to be very good. As a percentage, there's no doubt that the resale value of a regular Honda Civic will be better.
Откуда информация?alexnet писал(а):И ещё, не секрет, что сейчас производители продают гибридные автомобили себе в убыток.
А почему бы и нет? Объем продаж в сравнении в остальными моделями мизерный, а для престижа сейчас производителю необходимо иметь гибридную модель в ассортименте. Ну и кроме того надо же на ком-то обкатывать новую технологию. Аналогично многие фирмы содержат команду Формулы I.CdR писал(а):Откуда информация?alexnet писал(а):И ещё, не секрет, что сейчас производители продают гибридные автомобили себе в убыток.
Просто слабо верится, что Toyota десять лет подряд будет продавать и совершенствовать убыточную модель.
Я с годом немного ошибся. Обещают прибыльность к 2010-му.CdR писал(а):Откуда информация?alexnet писал(а):И ещё, не секрет, что сейчас производители продают гибридные автомобили себе в убыток.
Просто слабо верится, что Toyota десять лет подряд будет продавать и совершенствовать убыточную модель.
я предлагаюBellk писал(а):ну и что вы предлагаете?