Страница 2 из 3

Добавлено: 25 май 2007, 16:10
Zoom Zoom
[quote="Yury"]экстремистка, достаточно что-то одно :)[/quote}

была, есть и буду...
горбатого могила...

Добавлено: 25 май 2007, 16:30
Проф. Преображенский
AK писал(а):"Литиевые аккумуляторы живут 5 лет. Потом менять. В случае с гибрид кар -- 8-10 тыщ вынь да положь."

Ошибаетесь. Машина была 2000 года, проблем дажез в намеке не было. Гарантия на аккумуляторы 8 лет, до 2008. Хонда-же утверждает что цикл жижни - на срок службы машины.

Стоимость замены батареи - 1700 цанадских долларов.

* перевод с транслита
Кстати, они большие? И где лежат?

Добавлено: 25 май 2007, 16:39
AK
"Кстати, они большие? И где лежат?"

Nет, они не очень болшие: 28кг, расположены примерно в середине машины, сразу позади седений и перед запаской. Занимают примерно 20-25 см глубины машины после сидений. Инсайт ето хатчбак, соотвественно они прячуця под плоским полом багажного отделения под задней третьей дверю.

* перевод с транслита

Добавлено: 25 май 2007, 22:52
дядя Вова
Bellk писал(а):Y, мы с дядей Вовой прекрасно друг друга поняли.

а по моему маленькому мерседесу я еще долго буду горевать.....
наверно на роликах кто нибудь врезался(может на скейтборде или велосипеде) и раздавил машину всмятку :shock:

в меня на днях тоже велосипедистка врезалась

хорошо что я без машины был, отделался легким испугом, как Кисета :oops:

Добавлено: 26 май 2007, 10:02
Zoom Zoom
почти угадал, дядя Вова

на работе у офиса очень много крроликов, попался на пути один и машина перевернулась, восстановлению не полежит

:smoke:

Добавлено: 26 май 2007, 10:49
Проф. Преображенский
AK писал(а):"Кстати, они большие? И где лежат?"

Nет, они не очень болшие: 28кг, расположены примерно в середине машины, сразу позади седений и перед запаской. Занимают примерно 20-25 см глубины машины после сидений. Инсайт ето хатчбак, соотвественно они прячуця под плоским полом багажного отделения под задней третьей дверю.

* перевод с транслита
Хм, сравнимо с обычной батареей. Скоро все машины будут гибридными.

Добавлено: 26 май 2007, 12:29
AK
"Скоро все машины будут гибридными"

Трудно сказать когда ето случиця и в каком виде, но гибридная установка ето скорее всего переходный вариант. Который вожможно прозивет долго, но реалистично другие двигателные технологии возьмут верх. Фюл-сел, или еше чего. Nо я лично убедился что сегодня гибрид совершенно жизнеспособная машина.

* перевод с транслита

Добавлено: 26 май 2007, 12:51
AlexANB
AK писал(а):"Литиевые аккумуляторы живут 5 лет. Потом менять. В случае с гибрид кар -- 8-10 тыщ вынь да положь."

Ошибаетесь. Машина была 2000 года, проблем дажез в намеке не было. Гарантия на аккумуляторы 8 лет, до 2008. Хонда-же утверждает что цикл жижни - на срок службы машины.

Стоимость замены батареи - 1700 цанадских долларов.

* перевод с транслита
Так, оказывается там никель-метал-гидридный аккумулятор, а не литиевый.

Насчет же остальных "преимуществ" вот тут можно почитать:

http://www.canadiandriver.com/testdrive ... hybrid.htm
In a hypothetical case where the owner of a Civic Hybrid and a regular Civic LX each travel 20,000 km per year and pay an average of 70 cents per litre, the Hybrid owner will pay $672 in gasoline per year while the regular Civic owner will pay $952 a year, for a saving of $280 per year. In that case it will take 33 years to make up the $9,400 difference (not counting interest accumulation).

There are other cost considerations too. The Hybrid's battery pack has a limited lifespan, and is expensive to replace. Honda has an eight year warranty on the battery, but after that the owner has to pay for a replacement battery when it dies. Honda officials couldn't tell me exactly how long the battery will last, and couldn't tell me how much it would cost to replace, but they did say a replacement battery for the Insight is priced between four and five thousand dollars!

Then there's the issue of resale value. What's 'high-tech' today is usually 'low-tech' in five years. The market for a used Civic Hybrid with an old-generation hybrid powertrain and an expensive battery that may need replacing soon is not likely to be very good. As a percentage, there's no doubt that the resale value of a regular Honda Civic will be better.

И еще любопытная информация насчет гибридов:

Toyota Prius versus Hummer

Добавлено: 26 май 2007, 13:14
AK
Алекс, у меня был Инсайт, не Цивик. Инсайт достаточно уникальная машина, менее \"практичная\" чем Цивик, но как она сделана... технологии которые там исползовались, я думаю до массовых машин дойдут очень не скоро.

Nащет ревю жирналистов - не забывайте, что они на уровне \"мне кто-то где-то каёй-то сайлсмен что-то сказал\", и я ету машины видел один день. Я с ней жил 3+ лет, и 60к+. Высокомерно щитаю что мое мнение немного более приближено к реалности, чем любая журнальная статья :)

Nащет попытки економии на бензине как мотивация покупки гибрида - щитаю ето заблуждением. Давайте реално посмотрим на веши: Инсайту требовалос 50 долларов в месняз (я много есжу), какому-нибудь V8 - $350. Разница 300*12=$3600 в год. Nе хочу показаця пижоном, но такую разнизу можно просто игнорировать. Особенно помня о том чти Инсайт изначално $35,000 супротив $17,000 большего по внутреннему пространству Хонда Фит. А я привожу сравнение с V8 большим чемоданом, с соотвецтвуюшими удобствами для офф-роад, перевозки паркета, людей или мебели, или просто спать в нем в кемпинге. Так что сами видите - если гибрид и брать, то мотивация отньюдь не економия. Я получил огромное удоволствие от етой машины.

* перевод с транслита

Добавлено: 26 май 2007, 16:36
alexnet
Ну, плюсы у гибридов достаточно известные, особо заостряться не буду.

Цена - пока что злейший враг всех гибридов.
$16980 за обычный Цивик
$25950 за гибрид :(

К слову сказать экономия на бензине очень эфимерна, как уже здесь приводили примеры, но цифры были некорректные.

Давайте посчитаем; здесь упоминалась цифра $3500, как и заметил сам автор, взятая с потолка. Возьмём для примера тот же Цивик. Для простоты расчёта стоимость 1л. бензина возьмём равной $1. Пробег из расчёта 1500 км. в месяц.

расход бензина в городе

гибрид - 4.7л./100км. (за месяц 70.5 литров)
не гибрид - 8.2л/100км. (за месяц 123 литра)

Получается экономия за месяц $53,5, за год - $642

Разница в цене автомобилей.
$25950-$16980=$8970

Срок окупаемости:
$8970/642=13.971962616822429906542056074766 ~ 14 лет (!)

Конечно, налоговые льготы в $2000 несколько снизят эту пугающую цифру, но в целом картина не изменится.

Один из крупнейших производителей гибридных автомобилей, поставил своей целью изменить эту статистику к 2011 году, путём снижения себестоимости производства гибридов в 2 (!) раза. Это был бы действительно прорыв. А пока... гибрид можно отнести к области имиджа.

Немного другая картина если вы уже владете большим автомобилем с высоким расходом топлива и тогда покупка гибрида на вторичном рынке становится очень привлекательной, срок окупаемости может уменьшиться до 3-4 лет. Что в свою очередь поддерживает высокие цены на пробежные гибриды.
Поэтому, если вы уже владете гибридным автомобилем, не стоит с ним расставаться исходя из вышеприведённых расчётов.

И ещё, не секрет, что сейчас производители продают гибридные автомобили себе в убыток.

Добавлено: 26 май 2007, 18:46
CdR
alexnet писал(а):И ещё, не секрет, что сейчас производители продают гибридные автомобили себе в убыток.
Откуда информация?
Просто слабо верится, что Toyota десять лет подряд будет продавать и совершенствовать убыточную модель.

Добавлено: 26 май 2007, 19:56
aldep
CdR писал(а):
alexnet писал(а):И ещё, не секрет, что сейчас производители продают гибридные автомобили себе в убыток.
Откуда информация?
Просто слабо верится, что Toyota десять лет подряд будет продавать и совершенствовать убыточную модель.
А почему бы и нет? Объем продаж в сравнении в остальными моделями мизерный, а для престижа сейчас производителю необходимо иметь гибридную модель в ассортименте. Ну и кроме того надо же на ком-то обкатывать новую технологию. Аналогично многие фирмы содержат команду Формулы I.

Добавлено: 26 май 2007, 20:12
AK
Я где-то читал материалы Тоёты, там было сказано что Приус первого поколения первуе 2-3 года продавался толко в Японии, и продавался ниже себестоимости. С началом продаж в штатах, они перешли в прибылною. Второй Приус - прибыльный.

Инсайт - продавался ниже себестоимости, именнно как имидгевая модель. При микроскопических обьемах продаж ето было не принципално.

Сивик гибрид - машина с заложеннной прибылю, сами сравните цену с обычной ;)

* перевод с транслита

Добавлено: 26 май 2007, 22:36
alexnet
CdR писал(а):
alexnet писал(а):И ещё, не секрет, что сейчас производители продают гибридные автомобили себе в убыток.
Откуда информация?
Просто слабо верится, что Toyota десять лет подряд будет продавать и совершенствовать убыточную модель.
Я с годом немного ошибся. Обещают прибыльность к 2010-му.

http://news.drom.ru/20070514/9071/

http://www.3dnews.ru/news/toyota_obesha ... du-264007/

Добавлено: 28 май 2007, 09:44
дядя Вова
Bellk писал(а):ну и что вы предлагаете?
я предлагаю
http://www.buysell.com/root/detail/Brit ... matic.aspx

цена 8800, ещё 800 уступят -
экономичная -

на гибридах никто не знает как поведут себя аккумуляторы в случае аварии...

можно написать на машине: Ну Заяц, погоди!!!